WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор классовых изменений в Shadowlands  (Прочитано 112981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #120 : 08 Апреля, 2020, 03:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы полезного паладинам вернули, но нет, это будут ауры

У паладинов когда-то было что-то полезное?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #121 : 08 Апреля, 2020, 03:42:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Но это же не имеет смысла! Это ведь не разные классы, это специализации. В чём будет их смысл, если они будут совершенно отдельными?
Когда ты начинаешь чему-то обучаться, ты не идёшь сразу в какую-то углублённую област. Ты всегда сначала изучаешь базу, а уже потом выбираешь куда углубиться. Поэтому нет ничего странного в том, что маг использует между огненными заклинаниями ледяную стрелу. Потому что это одно из первых заклинаний, которое он изучает в принципе.
Во времена древовидных талантов это было показательно. Сначала ты не имел специализации в принципе, и пользовался всем что есть. И только в процессе прокачки талантов ты становился мастером в какой-то области, и тогда использовал определённую школу.

Что-то фурика они вообще никак не переработали, на бумаге пока что это как был самый "тупой" мдд, так и остался. Как же хочется избавиться от этого буйства, двухзарядного выпада, такие нелепые и лишённые индивидуальности способности.. А больше всего хочется что бы геймплей перестал быть "набрал ярость - слил ярость одной кнопкой - сделал вихрь - нажал 2 кнопки" и по кругу. Да верните уже значимость белого урона, неспешный набор ярости и чёткое решение на какую способность её потратить. Я себя как обезьяна чувствую, когда играю за фурика в нынешних реалиях.
Все что ты описал есть у армса, превращать фурика в армса точно не надо  :facepalm:
К твоему сожалению, это уже произошло. БФАшный фурик с талантом на пробитие это армс времён каты, только с исступлением.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 03:44:38 by stefan_flyer »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #122 : 08 Апреля, 2020, 03:43:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы полезного паладинам вернули, но нет, это будут ауры

У паладинов когда-то было что-то полезное?

Песня у паладинов своя есть:
Look at my horsе my horsе is amazing.....
Ту ту ту...

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #123 : 08 Апреля, 2020, 03:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем про коррапты:
Не знаю откуда у вас ребятушки проблема с корраптами берется у меня вся сумка ими забита. Они падают ото всюду: локалки, боссы в открытом мире, конечно видение и недельный сундук.
Хилу в рейде прокнула топовая корапта с кровотечением....
Есть из чего выбрать и с чем комбинировать.
Конечно еслин вы хотите выдавать топ ДПС в мире как некий маг из писес - пожалуйста подрочитесь на топовый корапт для вашего спека.
А так в текущем 77( и это без мифик рейдов- лан 3 босса убито) гире с парой тройкой хороших кораптов можно играть хорошо и даже отлично!
Изменения классов интересные- хочется попробовать. Так что не нужно тут ныть.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 03:49:39 by Саем »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #124 : 08 Апреля, 2020, 03:49:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем про коррапты:
Не знаю откуда у вас ребятушки проблема с корраптами берется у меня вся сумка ими забита. Они падают ото всюду: локалки, боссы в открытом мире, конечно видение и недельный сундук.
Хилу в рейде прокнула топовая корапта с кровотечением....
Есть из чего выбрать и с чем комбинировать.
Конечно еслин вы хотите выдавать топ ДПС в мире как некий маг из писес - пожалуйста подрочитесь.
А так в текущем 77 гире с парой тройкой хороших кораптов можно играть.
Изменения классов интересные- хочется попробовать. Так что не нужно тут ныть.

Единственная их существенная проблема, что они это ещё один рандом в игре. Если бы были только коррапты, думаю всем было бы норм. А так есть со всем вкупе это ещё и лаги дикие вызывает. Если поставить мсбт какой-нить, то при вступлении в бой можно увидеть просто пасту из разлиных баффов. Можно сказать, что урон наносит не игрок, а то, что на него надето. Такого никогда в истории игры не было, удивительно.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #125 : 08 Апреля, 2020, 03:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем про коррапты:
Не знаю откуда у вас ребятушки проблема с корраптами берется у меня вся сумка ими забита. Они падают ото всюду: локалки, боссы в открытом мире, конечно видение и недельный сундук.
Хилу в рейде прокнула топовая корапта с кровотечением....
Есть из чего выбрать и с чем комбинировать.
Конечно еслин вы хотите выдавать топ ДПС в мире как некий маг из писес - пожалуйста подрочитесь.
А так в текущем 77 гире с парой тройкой хороших кораптов можно играть.
Изменения классов интересные- хочется попробовать. Так что не нужно тут ныть.

Единственная их существенная проблема, что они это ещё один рандом в игре. Если бы были только коррапты, думаю всем было бы норм. А так есть со всем вкупе это ещё и лаги дикие вызывает. Если поставить мсбт какой-нить, то при вступлении в бой можно увидеть просто пасту из разлиных баффов. Можно сказать, что урон наносит не игрок, а то, что на него надето. Такого никогда в истории игры не было, удивительно.
Рандом.. никогда такого не было и вот опять.

И уже конец аддона, все врыватели уже ворвались и ушли на покой. А остальным все нападает или уже нападало на тот уровень игры на котором они находятся.

Хотя бы взять мифическую Азшару - сколько гильдий её убило?? И даже сейчас убить её проблема - с ДПС выше в 2-3 раза.
Не в корапте мне думается тут дело и не в рандоме на шмотках))

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #126 : 08 Апреля, 2020, 04:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Рандом.. никогда такого не было и вот опять.
Вчитайся. Проблема не в самом рандоме, как таковом. Проблема в том, что таких вот рандомов вместе стало слишком много. И это отражается конкретно на геймплее. Мощь персонажа уже идёт не столько от шмота, сколько от эффектов этого шмота. Хотя и от шмота тоже, причём значительно, что только усугубляет ситуацию.
Куча эффектов, куча цифр, куча рассчётов. Так и с цифрами классики будет Ашран лагать.

(показать/скрыть)

Не понял. Вообще не понял. Это шутка?
У каждого роги в легионе и бфа была действительно отличительная особенность. Одни дрались на ядах и кровотечениях, другие, фактически, были пиратами. Третьи же сражались с использованием магии теней.
Теперь у нас все три специализации используют яды, а уникальному шадоу роге выдали кровотечение. Да не просто выдали а, по факту, просто поменяли логическую, для его спека, иконку шадоу доты, на иконку кровотечения.
Зачем? Что меняет это изменение? Кроме того что это теперь не просто рога на шадоу магии, а еще он теперь может вешать кровотечения.

Я правда не могу понять логики данного изменения в контексте "Уникальных классов и специализаций"

Наоборот мне казалось как-то странным, что рога у нас вдруг в магию научился. Так что приземление, не более. Тематика спека всё ещё сохраняется, скрытный убийца.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 04:05:39 by stefan_flyer »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #127 : 08 Апреля, 2020, 04:04:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Гениально сначала удаляешь все это под предлогами какими либо. Потом N  патчей спустя возвращаешь под аплодисменты абилки которым по 10 лет. Не нужна мне сука старая аура на пала ещё 100% анимацию старой оставят, дайте ту же ауру только НОВУЮ хоть чуть поработайте.Но зачем, олды ливнули, новичкам и эти "новые" способности зайдут. 

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #128 : 08 Апреля, 2020, 04:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гениально сначала удаляешь все это под предлогами какими либо. Потом N  патчей спустя возвращаешь под аплодисменты абилки которым по 10 лет. Не нужна мне сука старая аура на пала ещё 100% анимацию старой оставят, дайте ту же ауру только НОВУЮ хоть чуть поработайте.Но зачем, олды ливнули, новичкам и эти "новые" способности зайдут.

Вообще не понимаю таких настроений. Они сделали это впервые. Они не делают такое периодически. Они впервые остановились и сказали "так, а может мы херни тогда в Дреноре натворили? Да и "важен игрок" как-то в тупик зашло"
Я был бы не против вообще полного отката дизайна классов до тех времён с сохранением всех новых плюшек (включая то что работает сейчас интересно, вот зачем трогать элема?). Но разрабы действуют крайне осторожно. Эх, а вот как рубить...
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 04:28:47 by stefan_flyer »

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #129 : 08 Апреля, 2020, 04:21:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хочу подсказать очевидные вещи.
Хоть минусы и убрали, но комментаторов можно по-прежнему грубо разделить на хейтеров и фанбоев. Хороший и очевидный пример Лэсоро - человек просто играет в игру и занимается тем контентом который ему интересен. Периодически пытается благословить в свою секту других людей путём благословляющих близзард комментариев, но, как к стати и в обратную сторону - это не работает. Поэтому просто задумайтесь надо ли оно вам что-то объяснять другому? К сожалению большинство активных комментаторов здесь мыслят шаблонно и особого интереса их читать нет.

По теме:
Близзард загнали себя в ловушку.
(показать/скрыть)
И поэтому подходы предыдущих лет, когда в игру вносилось что-то реально новое на данном этапе не возможны. Придумать что-то новое в подобных условиях представляет из себя невыполнимую задачу. Вот они и пытаются выдать старое за новое, так как пойти сейчас на реворк системы классов в целом у них нет ни сил, ни времени - это большой риск.

Они сами загнали себя в это колесо и только они сами должны придумать как из него выйти. Лэсоро утверждает, что игроки не знают чего хотят. Это от части правда, но в первую очередь игроки хотят чего-то нового, потому что их к этому приучили. Поэтому старое под соусом нового воспринимается в штыки.
И люди точно не хотят чтобы их время в игре растягивали искусственно с большой долей рандома как это представлено в текущем патче.
Free The kitty_paladin!

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #130 : 08 Апреля, 2020, 05:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гениально сначала удаляешь все это под предлогами какими либо. Потом N  патчей спустя возвращаешь под аплодисменты абилки которым по 10 лет. Не нужна мне сука старая аура на пала ещё 100% анимацию старой оставят, дайте ту же ауру только НОВУЮ хоть чуть поработайте.Но зачем, олды ливнули, новичкам и эти "новые" способности зайдут.

Вообще не понимаю таких настроений. Они сделали это впервые. Они не делают такое периодически. Они впервые остановились и сказали "так, а может мы херни тогда в Дреноре натворили? Да и "важен игрок" как-то в тупик зашло"
Я был бы не против вообще полного отката дизайна классов до тех времён с сохранением всех новых плюшек (включая то что работает сейчас интересно, вот зачем трогать элема?). Но разрабы действуют крайне осторожно. Эх, а вот как рубить...
Я вот уже вижу как паладины из-за аур восстают из пепла. Особенно аура воздаяния тупо та же хрень что сейчас только в новой обертке+ буря без затрат якобы Азерит, хотя это еще сет бонус ОО давал. Прот страдает от немоты, хм давайте дадим ему торжество без затрат.
Хочется нового, чего я раньше не видел, чтобы я открыл дерево талантов и читал каждый, каждый скилл новый сидел изучал.
 Элема вообще хз как по мне ему просто тотемы бы вернуть и все, как и сурва сделать опять РДД спеком на ядах итд.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 05:32:57 by GojiBerry »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #131 : 08 Апреля, 2020, 05:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тьма
Заклинание «Покорение безумию» возвращается в игру, но теперь оно не так просто, как кажется. При произнесении этого заклинания уровень безумия жреца резко повышается, а против цели применяется заклинание «Извержение Бездны». В течение длительного промежутка времени уровень безумия повышается на 100% эффективнее, и жрец также может произносить заклинания на ходу. Но за такое могущество придется заплатить немалую цену — если жрец не успеет убить свою цель до истечения срока действия эффекта, то тени поглотят его, и он погибнет.
[Источник]


Пускай после этого кто-нибудь попытается написать, что Близзард слушают игроков и думают над реворками.
щас залетят особо одаренные, которым и дотлес нравился и кукарекать начнут

AliAlRahit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вяче
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #132 : 08 Апреля, 2020, 05:51:18 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Где двуручка энхам?!! Всем вернули, а те кто больше всего ждали опять обломались! PS Бл у всех заберите и верните шаманам.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #133 : 08 Апреля, 2020, 06:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С новым талантом «Ливень стрел» охотник со специализацией «Стрельба» сможет обрушивать на выбранную область поток стрел. Также он позволяет способностям «Прицельный выстрел» и «Быстрая стрельба» перескакивать, нанося максимум пяти целям половину обычного урона, пока длится действие «Коварных выстрелов».
То есть ММ по прежнему будет дерьмом на массовом аое ?

Кстати, у переводчиков там небольшая ошибка, в оригинале написано что Коварные выстрелы активны в течении всего времени действия Ливня стрел.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 06:19:08 by PhantomButthurt »

Пузикашка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузикашка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #134 : 08 Апреля, 2020, 06:32:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, вы мне просто скажите, Афлики будут снова взрывать все своими Семечками, или нет?

 

закрыть