В целом контент пришелся по душе. Отлично реализовано, хотя и ощущается сыроватость и тесты. Всё равно явный шаг вперед. Такими темпами, может и от рейдов получится отказаться в текущей форме.
ПОНРАВИЛОСЬ:
1) масштабирование. Хоть в соло, хоть в 5 ппл сложность примерно равноценная. Единственное, соло нужно было сделать сложнее, чем 5ппл, всё же игра командная.
2) лут, по качеству не уступающий остальным геймплейным составляющим. И полезные сокеты. Главное, чтобы близы не забывали, что сложность должна соответствовать луту. То есть если падает 470, значит и пройти можно только в 470, либо очень на скиле.
3) Нужно возвращаться к первом боссу, который получает все абилки, идея интересная. То есть нужно точно рассчитывать свои силы. Чем дальше прошел, тем сильнее босс. Не получится просто в стелсе пройти пару кварталов, ты просто не свалишь босса. Однако босс должен быть всё время разным. См про однообразие.
4) ограничение по количеству входов спорно. Если бы ещё эти виалы падали со ВСЕЙ активности в игре (как медальки для сущностей), но их количество уменьшалось по мере выпадения (чтобы нельзя было назадротить)...
5) Всё упирается в ясность. А ошибки всего-лишь уменьшают потенциальное прохождение. Очень гладко получилось. Всё не зависит от одной ошибки (в группе, по крайней мере).
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
1) Однообразие. 2 города слишком мало. Хочет чего-то более случайного, вроде подземелий диаблы. Можно даже с развилками (типа налево замедло, а направо огонь под попой, выбирай...). А также перед каждым входом можно предлагать на выбор 10 эффектов, из которых нужно выбрать от 0 до 5. И случайность есть, и слишком сильной зависимости от неё нет, и сложность можно варьировать.
2) Соло получилось проще, чем командой. Соло должно было сложнее, либо вообще его убрать. Да и балансировать классы в соло слишком сложно.
3) Малая вариативность и потолок развития для архива титанов. По-сути, это скучное усиление.
4) Нужна защита от дисконнекта. Например, в случае смерти/разрыва соединения заключать игрока в какую-нибудь сферу на 10 минут, уменьшая в этот момент сложность остальным игрокам (если идут группой). Руками выключит сферу, значит он тут и готов играть дальше
