WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие уроки разработчикам стоит извлечь из жутких видений?  (Прочитано 23523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44398



Жуткие видения Н'Зота, судя по всему, показывают не только будущее, каким его хочет увидеть Н'Зот, но и таким, каким оно по-настоящему реализуется в игре, ведь они представляют из себя этакий пробник башни Торгаст, включающий ее некоторые идеи и особенности. Хотя, если верить рассказам разработчиков, Торгаст будет заметно отличаться от видений, многие нынешние успешные моменты наверняка будут перенесены в него, а не успешные – учтены и изменены.:cut:

Если вы уже вдоволь успели наиграться в жутких видениях, то наверняка составили свое впечатление об этом новшестве и вещах, какие выдались удачными, а какие стоило бы изменить. Кое-какие его особенности разработчики уже исправили, основываясь на своих данных и отзывах игроков, например сделали искаженные Штормград и Оргриммар чуть более доступными для посещения. А над кое-какими еще стоит потрудиться. Многие игроки считают, что в видения нужно добавить более интересные и ценные награды, а уровень сложности – сбалансировать для всех классов и ролей, чтобы для каждого персонажа он был примерно одинаковым.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем вам поразмыслить о том, какие уроки разработчикам стоит извлечь из жутких видений на будущее? Какие моменты из этого типа контента пришлись вам по душе? А какие совсем не понравились? Пишите в комментариях.


Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
имо не стоит делать контент, который наказывает за дисконнекты отставанием если не на пару дней, то на кд
мне повезло - у меня было полно сущностей, поэтому одно заваленное видение из-за дискона не помешало качать мне плащ - но пролететь с легой из-за чего-то вне моего контроля в ШЛ будет обидно

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Аффиксы, конечно, вносят некоторое разнообразие, но в целом довольно однообразно. Одни и те же локации, одни и те же мобы. Мне уже надоело
Насколько я понимаю, Торгаст будет бесконечным. Может быть и архитектура и мобы будут рандомными. Да, как в Диабле  :D

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
А они вообще умеют делать выводы? Ну кроме того что «о и это схавали».
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
1) соло-контент это соло-контент. Никаких очень ценных наград там быть не должно. Пусть лучше будет тонна косметики, трансмогов, петов, маунтов. Люди не должны "одеваться" в предтоп/топ-гир с с такого контента, пусть даже там будет 15 масок или подобных им усложнений.

2) дисбаланс Огри и Шторма на данный момент. Шторм - ужасен, плохие афиксы, узкие улочки, запутанность, в целом кварталы города очень плохи для такого контента. Глазам Шоу и магу передаю отдельный привет. Т.е на будущее как-то получше балансировать локации для этого геймплея.

3) Никакой зависимости от других элементов геймплея. Например к виженам привязали плащ, что не есть гуд. Либо все это жестко ограничивать. Не надо превращать неплохую идею в еще одну фармодрочильню и бесконечный усилитель персонажа. Гринд не нужен. Косметику - ради бога, хоть 28/9.

4) Свести к минимуму наличие случайных элементов или элементов, зависящих от окружения. В квартале Звезд с профами в Легионе и в Тол Дагоре с пушками уже напроходились, спасибо. Не надо такого. Только твоая раскачка архива, твой гир и твой скилл. Бафы можно оставить, их четкое количество и минимум рандома. Бутылки - убрать. Вчера на 5 масок выпала бутылка санити фиолетовая, я нашел только 1 такую, что чуть усложнило прохождение. Неприятно.

5) Баланс для всех спеков и классов. Вещь почти недостижимая, но стоит все же получше поработать над этим. Возможно давать какие-то бафы "никакущим" спекам/классам, или всем дать танка-бота, чтобы исключить зависимость от прямого получения урона в лицо. Или отхил. Тут думать надо вообщем.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1973

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Мне совершенно не нравится подобный тип контента, я люблю в основном рейды. Вопрос такой: почему для меня должны быть обязаловкой какие то видения и ключи, когда меня всегда интересовали лишь рейды?

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
4) Свести к минимуму наличие случайных элементов или элементов, зависящих от окружения. В квартале Звезд с профами в Легионе и в Тол Дагоре с пушками уже напроходились, спасибо. Не надо такого. Только твоая раскачка архива, твой гир и твой скилл. Бафы можно оставить, их четкое количество и минимум рандома. Бутылки - убрать. Вчера на 5 масок выпала бутылка санити фиолетовая, я нашел только 1 такую, что чуть усложнило прохождение. Неприятно.
А мне было интересно в Квартале Звёзд с профами, приятное разнообразие

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
1) соло-контент это соло-контент. Никаких очень ценных наград там быть не должно. Пусть лучше будет тонна косметики, трансмогов, петов, маунтов. Люди не должны "одеваться" в предтоп/топ-гир с с такого контента, пусть даже там будет 15 масок или подобных им усложнений.

2) дисбаланс Огри и Шторма на данный момент. Шторм - ужасен, плохие афиксы, узкие улочки, запутанность, в целом кварталы города очень плохи для такого контента. Глазам Шоу и магу передаю отдельный привет. Т.е на будущее как-то получше балансировать локации для этого геймплея.

3) Никакой зависимости от других элементов геймплея. Например к виженам привязали плащ, что не есть гуд. Либо все это жестко ограничивать. Не надо превращать неплохую идею в еще одну фармодрочильню и бесконечный усилитель персонажа. Гринд не нужен. Косметику - ради бога, хоть 28/9.

4) Свести к минимуму наличие случайных элементов или элементов, зависящих от окружения. В квартале Звезд с профами в Легионе и в Тол Дагоре с пушками уже напроходились, спасибо. Не надо такого. Только твоая раскачка архива, твой гир и твой скилл. Бафы можно оставить, их четкое количество и минимум рандома. Бутылки - убрать. Вчера на 5 масок выпала бутылка санити фиолетовая, я нашел только 1 такую, что чуть усложнило прохождение. Неприятно.

5) Баланс для всех спеков и классов. Вещь почти недостижимая, но стоит все же получше поработать над этим. Возможно давать какие-то бафы "никакущим" спекам/классам, или всем дать танка-бота, чтобы исключить зависимость от прямого получения урона в лицо. Или отхил. Тут думать надо вообщем.
1)Ты уже опоздал, из торгаста будут падать ресы на леги.

3)Она уже жёстко ограничена(зря, имхо) тем, что повышать плащ можно только раз в неделю
Мне совершенно не нравится подобный тип контента, я люблю в основном рейды. Вопрос такой: почему для меня должны быть обязаловкой какие то видения и ключи, когда меня всегда интересовали лишь рейды?
Почему для меня обязаловка ходить в рейд, чтобы выбить гарантированные бисовые коррапты, триньки и азеритки для ключей, если я не хочу им заниматься?
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Прототип Торгаста получился жопосжигательным и скучным, если бегать без масок, это все.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Прототип Торгаста получился жопосжигательным и скучным, если бегать без масок, это все.
Хз насчёт жопосжигательности, но скучным он на 15 плаще стал уже и с масками
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот как хотите, а имхо режим без таймера был бы весьма в тему. Пусть без усилялок плаща, чисто для косметики. А то обещали соло экспедиции без таймера,  и нету... Как с раннего детства не любил уровни на время, так и до сих пор не люблю

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Мне совершенно не нравится подобный тип контента, я люблю в основном рейды. Вопрос такой: почему для меня должны быть обязаловкой какие то видения и ключи, когда меня всегда интересовали лишь рейды?
Почему обязаловкой? Не хочешь качать плащ - чисти вещи от коррапчи и не носи выше 20. Как коррапчи, так дайте [Сумеречное разрушение III], как плащ качать - так не хочу. Ты или крестик сними или штаны подтяни.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Прототип Торгаста получился жопосжигательным и скучным, если бегать без масок, это все.
Хз насчёт жопосжигательности, но скучным он на 15 плаще стал уже и с масками
Владелец 15-го плаща, вчера вайпнулся на Рексаре из-за вепрей, до сих пор не отошел.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Прототип Торгаста получился жопосжигательным и скучным, если бегать без масок, это все.
Хз насчёт жопосжигательности, но скучным он на 15 плаще стал уже и с масками
Владелец 15-го плаща, вчера вайпнулся на Рексаре из-за вепрей, до сих пор не отошел.
Решил за раз его залить без дара?
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
Шесть фейлов из-за банальнейших дисконектов, часть из них просто с самого начала -- тыкаешь войти и бамс!

...и даже после пинания службы поддержки хренотень для входа не возвращают.

Урок, который они должны извлекти: сначала ТЕСТИРОВАТЬ хотя бы то, что они вываливают на публику. И автоматически без всяких тикетов всегда и везде возвращать утраченное из-за проблем не у игрока. Молча и сразу. Дисконект? Почтальон приносит хрень для входа в видение. Дисконект? Почтальон приносит деньги на починку шмота персонажа. И так далее.

 

закрыть