WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие уроки разработчикам стоит извлечь из жутких видений?  (Прочитано 24739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Шесть фейлов из-за банальнейших дисконектов, часть из них просто с самого начала -- тыкаешь войти и бамс!

...и даже после пинания службы поддержки хренотень для входа не возвращают.

Урок, который они должны извлекти: сначала ТЕСТИРОВАТЬ хотя бы то, что они вываливают на публику. И автоматически без всяких тикетов всегда и везде возвращать утраченное из-за проблем не у игрока. Молча и сразу. Дисконект? Почтальон приносит хрень для входа в видение. Дисконект? Почтальон приносит деньги на починку шмота персонажа. И так далее.
Дисконнект на боссе, и босс умирает сам!

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Прототип Торгаста получился жопосжигательным и скучным, если бегать без масок, это все.
Хз насчёт жопосжигательности, но скучным он на 15 плаще стал уже и с масками
Владелец 15-го плаща, вчера вайпнулся на Рексаре из-за вепрей, до сих пор не отошел.
Решил за раз его залить без дара?
Дар был, 4 маски было, меня в живых не было.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Прототип Торгаста получился жопосжигательным и скучным, если бегать без масок, это все.
Хз насчёт жопосжигательности, но скучным он на 15 плаще стал уже и с масками
Владелец 15-го плаща, вчера вайпнулся на Рексаре из-за вепрей, до сих пор не отошел.
Вепри выбегают по фазам от количества %хп Рексара, можно сливать по тихоньку каждого, контроль дать кому-нибудь. Ну это уже от класса зависит.

Фаэннор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаэннора
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
1) Большее разнообразие мобов и боссов могло бы стать плюсом (например, в одну неделю одни мобы с одними абилками, в следующую другие мобы с другими абилками)

2) Некоторые аффиксы странные по своей натуре, между некоторыми разница слишком велика. Небольшая лужа, повышающая урон, в бою, где почти не получается стоять на месте больше 3 секунд - выглядит странно.
Пауки по сравнению с огнем - полная ерунда. Ну и комбинация из круга копий и фирящей лужи гораздо хуже, чем один из этих аффиксов + свинцовые ноги.
В общем-то у Близзов часто и получается, что разница между однотипными вещами (леги в легионе, часть из которых была по сути утилити, а другая часть достаточно влияла на урон) и аффиксами (например гууновские черви против призраков бвонсамди или взрывной против усиливающего, упрямый против некротического) довольно велика. И не буду удивлен, если в торгасте будет такая же проблема.

3) Наверное, было бы хорошей идеей перенести систему лута из видений в ключи (уменьшение илвла награды на 5 за один и тот же уровень ключа) для большего баланса между рейдами и ключами.

4) Возможно, цена за ошибку, приведшую к смерти, слишком высока.

5) Возможно, дизайн самого видения, где главный босс доступен сразу и за него и идет главная награда, с возможным его усилением за прохождение других кварталов - немного... непривычный, что ли?

В целом, видение даже с масками не особо сложное, можно закрыть в шмоте с локалок/фронтов + самих видений. Хотя, возможно, некоторым классам сложнее.

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
А мне понравились эти видения. Первые месяца полтора особенно весело было с кучей ограничений пытаться максимально далеко пройти, придумывать оптимальные пути, бояться что в новом квартале неизвестном будут жесткие мобы, так еще и гибкость для пати приятная в итоге.
Из минусов - да, первые недели оно было довольно сильно ограничено из-за сгустков, потом хоть полегче сделали
Ну и что сейчас уже 5 масок налегке проходиться - но это и нормально, все таки отчетливо чувствовалось развитие из-за роста плаща и прокачки архива.
Надеюсь в ШЛ смогут чуть разнообразить башню и сохранить примерную суть из видений. Правда интересует как оно будет чувствоваться без ограничений по времени и здравомыслия как ресурса

Mistrallas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
1) Забалансить афиксы, которые становятся неиграбельными на некоторых боссах типа копий на шоу, когда они мешают поставить босса так чтобы можно было смотреть на него при этом не поворачиваясь к глазам, или на рексаре чтобы кабаны тебя в эти самые копии не заталкивали, как вариант понерфить время дезориента, потому что даже тот же фир, который кстати имеет меньший прокрейт поймать безопаснее чем топтаться на месте 4 секунды, да и выйти из него намного проще.
Те же горящие ноги вообще ни разу не равносильны жукам, которые вместо простого нажатия на пробел каждые 10 секунд, требуют от тебя рассчитывать расстояние и траекторию полета во время большого пула.
2) Убрать конченые механики типа бочек на аллерии, которые вроде как можно толкнуть в ту сторону в которую тебе надо, но они никак не прокликаваются если аллерия кинула их себе ровно под ноги или под глаз, или сама вдруг соизволила именно в этот момент подойти в мили и наступила на бочку, а после этого в луже начала кастовать овцу, которую классы без ренжового кика не собьют без потери санити в этой же луже.
3) Понерфить паки мобов типа двух фиряющих кастеров в портале около башни магов или самый идиотский пак в виженах перед рексаром, который чуть ли не инстантно стакает на тебя яд до стана, а под конец большой жук толкает тебя в копии, за эту комбу почти любой класс без сейвов может спокойно отъехать.
4) Тому кто придумал на умбрии сделать 2 каста, которые обязательно надо было сбивать или как-то эвейдить на низких уровнях плаща уже приготовлен отдельный котел в аду.
5) Классы типа бм хантов вообще удалить из игры или понерфить им комфортность которая лучше чем у любого другого класса в любом типе пве контента и тем более в виженах, потому что большинство вещей на бме превращается в тупой фейсрол(даже более тупой чем на дх) с единственной механикой держать 3 стака на себе, но это уже отдельная тема.
В целом был неплохой челенж, что-то типа смертей хроми, но опять же было бы лучше, если бы это все лучше балансилось и большее количество классов могло в соло на равных с другими проходить эти вижены.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Как преальфа-версия для главной фишки следующего дополнения вполне неплохо.
Тут главное, чтобы в Торгасте не было 200 тысяч разных реагентов, из которых на твою легендарку нужно 3-5, а сама легендарка не могла прокать с различными доп. бонусами.
Лучше уж тонна гринда, к которой ты готов, чем тонна гринда, которая может быть и которой может и не быть. Думаю, тут ни у кого иного мнения не будет: приятнее время тратить, когда ты точно знаешь, что идешь к результату и видишь его где-то вдалеке, при этом расстояние меж вами уменьшается, а не рандомно меняется.
Ну а самому Торгасту нужно б иметь реально большой пул возможных мобов и окружений, чтобы это все не достало уже через месяц-два.
Косметики б тоже не помешало чуток.
Мож даже крафтовый легендарный маунт, ха.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Цитировать
В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем вам поразмыслить о том, какие уроки разработчикам стоит извлечь из жутких видений на будущее?

На будущее - больше не пихать в ВОВ подобную хрень. ВОВ - это сам по себе игровой жанр и не надо пытаться дополнить его дебильными аркадами. Для подобных забав есть другие игры в других жанрах. А если и пихать, то этот кретинизм не должен влиять на развитие персонажа - прошел Торгаста (или как оно там будет называться) с 30 масками на роже и тремя в жопе - получи красивого пони и модные очки. И все.

Хотя, судя по опросам про БК, активижн поняли, что все - Бобик сдох, бабло выжато, можно готовить пациента к утилизации. Тут можно и SIMS, шутеры, веселую ферму, мортал комбат и прочего напихать. Главное из любопытствующих, зашедших по ссылке из рекламы с порносайта на пару дней, месяцок подписки выдавить.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2020, 15:15:34 by Grenadier »

Anacreon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот как хотите, а имхо режим без таймера был бы весьма в тему. Пусть без усилялок плаща, чисто для косметики. А то обещали соло экспедиции без таймера,  и нету... Как с раннего детства не любил уровни на время, так и до сих пор не люблю
Ладно соло-экспедиции не сделали - это ясно, но где вы увидели таймер в них?

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Вот как хотите, а имхо режим без таймера был бы весьма в тему. Пусть без усилялок плаща, чисто для косметики. А то обещали соло экспедиции без таймера,  и нету... Как с раннего детства не любил уровни на время, так и до сих пор не люблю
Ладно соло-экспедиции не сделали - это ясно, но где вы увидели таймер в них?
Некоторые люди с самого начала аддона думали, что таймер под шкалой сбора азерита - ограничение по времени

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Шесть фейлов из-за банальнейших дисконектов, часть из них просто с самого начала -- тыкаешь войти и бамс!

...и даже после пинания службы поддержки хренотень для входа не возвращают.

Урок, который они должны извлекти: сначала ТЕСТИРОВАТЬ хотя бы то, что они вываливают на публику. И автоматически без всяких тикетов всегда и везде возвращать утраченное из-за проблем не у игрока. Молча и сразу. Дисконект? Почтальон приносит хрень для входа в видение. Дисконект? Почтальон приносит деньги на починку шмота персонажа. И так далее.
Дисконнект на боссе, и босс умирает сам!

Я считаю, что если человека дисконектнуло на трае мифик Нзота, то Близзард обязана прислать ему на почту кромку и маунта

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
2) Убрать конченые механики типа бочек на аллерии, которые вроде как можно толкнуть в ту сторону в которую тебе надо, но они никак не прокликаваются если аллерия кинула их себе ровно под ноги или под глаз, или сама вдруг соизволила именно в этот момент подойти в мили и наступила на бочку, а после этого в луже начала кастовать овцу, которую классы без ренжового кика не собьют без потери санити в этой же луже.

А что эти бочки можно двигать ?? А что так можно было??

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Кто то там писал насчёт Квартала Звезд с профами. Я категорически, мне наоборот это очень нравилось, и я хочу больше такого в игре. Это придаёт глубины, это хорошо когда какая то отдельная раса, класс или какой то ремесленник может привнести свою лепту и поменять развитие прохождения подземелья.
В Торгасте мне бы хотелось такого видеть, всякие там секретные комнаты с секретным мини боссами которые вызываются через определённую череду действий вызываемыеми разными классами и тд

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Шесть фейлов из-за банальнейших дисконектов, часть из них просто с самого начала -- тыкаешь войти и бамс!

...и даже после пинания службы поддержки хренотень для входа не возвращают.

Урок, который они должны извлекти: сначала ТЕСТИРОВАТЬ хотя бы то, что они вываливают на публику. И автоматически без всяких тикетов всегда и везде возвращать утраченное из-за проблем не у игрока. Молча и сразу. Дисконект? Почтальон приносит хрень для входа в видение. Дисконект? Почтальон приносит деньги на починку шмота персонажа. И так далее.
Дисконнект на боссе, и босс умирает сам!

Я считаю, что если человека дисконектнуло на трае мифик Нзота, то Близзард обязана прислать ему на почту кромку и маунта
"Продам кд до Н'зота". Да, это те меры, которые необходимы вову
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
1) соло-контент это соло-контент. Никаких очень ценных наград там быть не должно. Пусть лучше будет тонна косметики, трансмогов, петов, маунтов. Люди не должны "одеваться" в предтоп/топ-гир с с такого контента, пусть даже там будет 15 масок или подобных им усложнений.
кек кто тебе такое сказал что не должно?

Цитировать
2) дисбаланс Огри и Шторма на данный момент. Шторм - ужасен, плохие афиксы, узкие улочки, запутанность, в целом кварталы города очень плохи для такого контента. Глазам Шоу и магу передаю отдельный привет. Т.е на будущее как-то получше балансировать локации для этого геймплея.
странно,но все кого я знаю, закрывают 5 масок и в голос вопят что штормград изи.В оргримаре только рексар может доставить проблем, но это лечится опытом.


3)
Цитировать
Никакой зависимости от других элементов геймплея. Например к виженам привязали плащ, что не есть гуд. Либо все это жестко ограничивать. Не надо превращать неплохую идею в еще одну фармодрочильню и бесконечный усилитель персонажа. Гринд не нужен. Косметику - ради бога, хоть 28/9.
стоп в видениях есть гринд?оО раз в неделю сходить 4 раза это гринд?

Цитировать
4) Свести к минимуму наличие случайных элементов или элементов, зависящих от окружения. В квартале Звезд с профами в Легионе и в Тол Дагоре с пушками уже напроходились, спасибо. Не надо такого. Только твоая раскачка архива, твой гир и твой скилл. Бафы можно оставить, их четкое количество и минимум рандома. Бутылки - убрать. Вчера на 5 масок выпала бутылка санити фиолетовая, я нашел только 1 такую, что чуть усложнило прохождение. Неприятно.
бутылки на 15 уровне плаща нафиг не сдались, что бы уменьшить рандом есть кбаб
и то ни разу не было чтоб ток 1 флакон находил, плохо ищете возможно
опять же, еще 3 кд назад, 5 масок проходились так , что ты потом еще успеваешь пробежать всё видение и собрать всё что не собрано. Сейчас есть возможность проносить видения вообще не используя фонтан

« Последнее редактирование: 28 Марта, 2020, 17:08:39 by pr0stak »

 

закрыть