1) Большее разнообразие мобов и боссов могло бы стать плюсом (например, в одну неделю одни мобы с одними абилками, в следующую другие мобы с другими абилками)
2) Некоторые аффиксы странные по своей натуре, между некоторыми разница слишком велика. Небольшая лужа, повышающая урон, в бою, где почти не получается стоять на месте больше 3 секунд - выглядит странно.
Пауки по сравнению с огнем - полная ерунда. Ну и комбинация из круга копий и фирящей лужи гораздо хуже, чем один из этих аффиксов + свинцовые ноги.
В общем-то у Близзов часто и получается, что разница между однотипными вещами (леги в легионе, часть из которых была по сути утилити, а другая часть достаточно влияла на урон) и аффиксами (например гууновские черви против призраков бвонсамди или взрывной против усиливающего, упрямый против некротического) довольно велика. И не буду удивлен, если в торгасте будет такая же проблема.
3) Наверное, было бы хорошей идеей перенести систему лута из видений в ключи (уменьшение илвла награды на 5 за один и тот же уровень ключа) для большего баланса между рейдами и ключами.
4) Возможно, цена за ошибку, приведшую к смерти, слишком высока.
5) Возможно, дизайн самого видения, где главный босс доступен сразу и за него и идет главная награда, с возможным его усилением за прохождение других кварталов - немного... непривычный, что ли?
В целом, видение даже с масками не особо сложное, можно закрыть в шмоте с локалок/фронтов + самих видений. Хотя, возможно, некоторым классам сложнее.