Разработчики World of Warcraft неустанно трудятся над преображением визуального образа игры, причем не только с точки зрения того, как выглядят ее локации, но облика персонажей и того, что они умеют делать. В каждом дополнении, а иногда и крупном обновлении, игра пополняется новыми способностями с невиданными ранее визуальными эффектами или улучшением старых. Задача эта непростая: нужно не только преобразить эффект так, чтобы он был похож на свою привычную игрокам раннюю версию или соответствовал духу класса, но и так, чтобы его появление на экране не доставляло неудобств как пользователю, так и устройству, с которого он играет.

Трудятся над чем-то подобными и сами фанаты игры, как просто ради развлечения или от нечего делать и для того, чтобы повысить свои навыки в анимации визуальных эффектов и работы с соответствующими программами. За свежий пример такой неплохой работы сойдут труды дизайнера Alberto Martínez, который, воспользовавшись WoW Model Viewer, Unreal Engine 4, Substance Designer и Fluid Ninja, обновил паладинское "
Освещение". Демонстрацию получившегося у него эффекта вы можете посмотреть на ролике ниже.
А мы, пользуясь случаем, в нашей очередной теме для обсуждения предлагаем вам ответить на такой вопрос: визуальные эффекты каких способностей, умений, эффектов существ и предметов вам хотелось бы обновить? Расскажите в комментариях, что именно в них стоило бы улучшить и каким образом.