Я бы вообще переделал систему эффектов так, что в рейдах игрок бы видел только свои заклинания (причём тут можно развернуться по улучшению вообще всей анимации), и заклинания босса, а всё, что долбят союзники-сопартийцы - оставил бы в виде блеклых, полу-прозрачных потоков магии/стрел, без привязки к их ротациям.
(ну с оговоркой, что лужи-купола всё равно придётся оставлять).
Просто когда ты втыкаешь в свою ротацию, в таймеры и аркадные составляющие энкаунтера, ценность шипящей-пердящей анимации союзного лока, который какими-тот там своими лучами жарит босса - чуть меньше чем никакая, даже наоборот - отвлекает, и если это всё отодвинуть на второй план, то получится выразить способности самого игрока (сюда же можно добавить небольшие анимации и звуки откатов способностей, и тд. Про звук я уже писал - я бы то же самое сделал со звуком, вместо нынешней ситуации сделал бы звук босса, звук персонажа, и слоистый семплированный звук битвы на заднем плане, условно привязанный к составу рейда, но не привязанный к ротации).
Я писал об этом целые полотна, с подробностями и даже рисунками, которые я клепал в фотошопе как мог, на US-EN-оф-форуме в своё время... отклика никакого (впрочем, в то время как раз ввели рандомные легендарки, и на оф-форуме самой горячей была тема: "почему друг сходил в инст, и ему выпала легендарка, а я тоже сходил, а мне не выпала?" Там таких тем по 50 штук в сутки плодилось, каждая обрастала сотнями ответов от сочувствующих