WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Визуальные эффекты каких способностей вам хотелось бы обновить?  (Прочитано 15631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53885



Разработчики World of Warcraft неустанно трудятся над преображением визуального образа игры, причем не только с точки зрения того, как выглядят ее локации, но облика персонажей и того, что они умеют делать. В каждом дополнении, а иногда и крупном обновлении, игра пополняется новыми способностями с невиданными ранее визуальными эффектами или улучшением старых. Задача эта непростая: нужно не только преобразить эффект так, чтобы он был похож на свою привычную игрокам раннюю версию или соответствовал духу класса, но и так, чтобы его появление на экране не доставляло неудобств как пользователю, так и устройству, с которого он играет.:cut:

Трудятся над чем-то подобными и сами фанаты игры, как просто ради развлечения или от нечего делать и для того, чтобы повысить свои навыки в анимации визуальных эффектов и работы с соответствующими программами. За свежий пример такой неплохой работы сойдут труды дизайнера Alberto Martínez, который, воспользовавшись WoW Model Viewer, Unreal Engine 4, Substance Designer и Fluid Ninja, обновил паладинское "Освещение". Демонстрацию получившегося у него эффекта вы можете посмотреть на ролике ниже.

А мы, пользуясь случаем, в нашей очередной теме для обсуждения предлагаем вам ответить на такой вопрос: визуальные эффекты каких способностей, умений, эффектов существ и предметов вам хотелось бы обновить? Расскажите в комментариях, что именно в них стоило бы улучшить и каким образом.


Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
С изменениями анимаций теряется часть игры, которую мы любим.
Но если говорить в ключе темы, то хотелось бы, чтобы способности варьировались в зависимости от расы персонажа, как скакун паладина и формы друида.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Хватит уже обновлять, а то минимальные требования в требования топового железа выльются.
ШЛ и так нифига не радует по железу:

SarumS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арумс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Ты где эти системные требования нашел?  ;D
При оформлении предзаказа ШЛ, пишет совсем другие
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2020, 13:47:07 by SarumS »

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Ты где эти системные требования нашел?  ;D
При оформлении предзаказа ШЛ, пишет совсем другие

При оформлении пишутся требования БфА.
В статье службы поддержки указаны актуальные(которые, конечно, еще могут измениться):
https://eu.battle.net/support/ru/article/256565

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Я бы наоборот хотел что бы большую часть "свистопляски" эффектов вернули к временам ЛК/каты/МоП, там были узнаваемые абилки у классов и ролей, красочные и при этом не вырвиглазные как в каком-нить азиатском слешере, где за всеми этими блесками и звездами не видно не то что войд зон, а порой даже и персонажа вообще.

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Всех. Абсолютно всех. 2020 год.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Я бы хотел уменьшения интенсивности спецэффектов в группах и рейдах от других игроков. Чтобы показывало либо те спецэффекты, которые нужно знать лично тебе (например лужи хилов), либо то, что прям символизирует спек (фаерболы магов). А не как сейчас, каша сплошная, особенно в мили.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Я бы хотел уменьшения интенсивности спецэффектов в группах и рейдах от других игроков. Чтобы показывало либо те спецэффекты, которые нужно знать лично тебе (например лужи хилов), либо то, что прям символизирует спек (фаерболы магов). А не как сейчас, каша сплошная, особенно в мили.
Да, разделили бы настройки плотности/проецирования для игроков/боссов. Если это вообще технически реализуемо...

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Дх бы их крылышки подрезал, а то в мили если пара дх мету включает - вообще ничего не видно.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6193
Сделать динамические спецэффекты, как в д3. Если игра захлёбывается -- уменьшать красоту, сводя спелы вплоть до простых лучиков как от ювелирные линзы из WotLK. А когда напрягов нет -- красоту по полной.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Вообще никаких, уже столько добавили всего что ВОВ напоминает дешевую азиатскую игру

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
хочу чтоб все видели мой бекончик в рейде и группе  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Магу Помимо телепортации в каждую локацию в игре, Сделать хоть какой эффект нормальный эффект.
При открытии портала всё тоже самое только эффектов ещё больше так как мы юзаем больше магии.

Ну ещёб следы от магии чтоб оставались в воздухе подольше. И както оружие в руках задействалось
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2020, 14:38:51 by FomaDima »
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

 

закрыть