Самое главное, чтобы сохранялось правило, что на левел капе можно солить рейды за два дополнения до текущего, а остальное не важно.
Старые рейды и подземелья можно будет фармить, как сейчас. Для этого будет НПС аля Зидорми.
Лучше сделали чтобы можно проходить рейды как в актуальное время
Сделали ТаймВолки. Где первые два (Чёрных Храм и Ульдуар), довольно слабые по механикам и здроровью/урону и не производят, какого либо челенджа. И есть Огненные просторы, которые сродни нынешнего нормал рейда, но есть проблема, мотивации идти в него нету, кроме как посмотреть. (Сейчас за всю неделю думаю может один рейд всего соберётся. Жаль, это единственный интересный таймволк рейд).
Интересно, по какому правилу будет происходить конвертация уровней персов
Должно быть по сжатию опыта. Т.е. представь развитие персонажей как большой бар с опытом, где уровни - это отметки на этой полосе. Такую шкалу легко масштабировать. Но на деле, думаю, не всё так просто, а точнее общий опыт будет сжат, но вот шкалу несколько изменят, под темп развития.
Картинка лишь иллюстрация, значения взяты от балды. Да и сами риски не должны по сути совпадать по таким критериями по типу 100лвл БФА = 40лвл ШЛ. Скорее был у тебя чар 100лвла, будет 41лвл и 60% опыта до 42.