Зачем играть тогда в ммо?
Есть куча синглов и коопчиков с лучшим сюжетом и геймплеем.
MMO во-первых постоянно развивается. Во-вторых, при желании ты можешь с кем-то пообщаться и пойти на групповой контент, на тот же лфр, но опять же, ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ. В третих, есть такой аспект массовой игры, как аукцион. Который, как ни странно, вполне MMO, но ни разу не социальный. Никаких вообще софт-скиллов не надо. Подождите, а почему противники лфг/лфр не требуют немедленно выпилить аукцион?
Всё это есть в спец играх с уклоном. А те, кому это было не надо - играли в вов, и им это добавили. Ты будешь наверно удивлён, но люди и их увлечения разные, и когда тем, кто любит массовость и атмосферу говорят "Да вот вам кнопки быстрого поиска. радуйтесь!" - могут задуматься "А не на***ют ли их?". Прикольный обзор от Клёнова по диабле 2 -Видео
По сути он всё то, что тут называют плюсами в д3 - назвал минусами - это просто другой стиль и другие "хотелки" от игры. В пользу тех, кто против говорит 1 важная деталь - Они полюбили игру когда этого не было, и игра им перестала нравиться - когда появилось (там не только лфр/лфг, которые кстати мало кто хейтил на старте - на длинной дистанции народ почувствовал что "что то не так". Изначально казалось хорошей идеей для большинства). Но если близзам нужна другая аудитория - тогда всё норм, всего то "нас**ли" на мнение старых преданных фанатов, не мы первые не мы последние.
ну если просто старперы староверы не готовы ни к чему новому и просто отказывается это принимать,плюсы в стиле раньше падала 1 лега раз в год было круто,звучат НУ очень странно.
Смотри - Кс - основа геймплея - 5х5 (или 6х6? уже не помню) - разные карты, точки и покупка оружия... Скажи, вот сейчас в топе были батлрояли, если КС вдруг станет по 3 тимы на огромнйо карте, без покупки оружия (и это в соревновательном режиме) - Всех недовольных ты тоже окрестишь как "старперы староверы не готовы ни к чему новому" ? Или подумаешь мозгами, и поймёшь что есть 2 типа новшеств:
1.) Дополняют и расширяют игру (локации, абилки, предметы, фракции, рассы классы).
2.) Изменяют концепции игры ("парагон", сушности и т.д.).
И если первым пунктом недовольны в основном "старперы староверы не готовы ни к чему новому", то вторым те, кому нравиться геймплей определённого типа. Давай в ДС введём автоматы, кучу нпс союзников, хп бар побольше. Управление сделаем "Атака, зашита, уклонение". Не, а почему нет? новое же. А вы же не хотите, что бы Rigelion назвал вас "старперы староверы не готовы ни к чему новому ".
