WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группа из 5 танков вовремя прошла эпохальное+ подземелье 20 уровня  (Прочитано 29516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Согласен. Я был бы не против 70-80% от урона ДД в Соло таргет. И побольше в АоЕ, я думаю и ДД бы не слишком обижались от такого расклада.
Ага, а дд на паках будут плакать кровавыми слезами:))) Не редко на паках танки берут не плохой урон. Правда от класса / одетости / спека / жирности мобов зависит, но всё же. При каче тоже не редко было - танк сам себе и хил и дд (Паладином танчил - в итоге и хилил и урон наносил, правда на лоу лвл).

Да в танке вообще одно удовольствие качаться. Это понятно, что не совсем приятно, когда в некоторых ситуациях спек не предназначенный для нанесения урона, наносит оного больше, чем дд. Вполне такая ситуации может бить по самолюбию.

Тут скорей вопрос "Что мне важнее, мое эго или потраченное на поиски танка время?". Я просто не вижу другого выхода, чтобы заинтересовать игроков больше играть за спеки, которые в дифиците, не облегчая им жизнь в.т.ч., в открытом мире.

Ну и тем более они платят за такую "имбовость" большей работой в этих самых подземельях/рейдах, каждому по заслугам так сказать.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 16:19:32 by Archwolf »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Да в танке вообще одно удовольствие качаться. Это понятно, что не совсем приятно, когда в некоторых ситуациях спек не предназначенный для нанесения урона, наносит оного больше, чем дд. Вполне такая ситуации может бить по самолюбию.

Тут скорей вопрос "Что мне важнее, мое эго или потраченное на поиски танка время". Я просто не вижу другого выхода, чтобы заинтересовать игроков больше играть за спеки, которые в дифиците, не облегчая им жизнь в.т.ч., в открытом мире.

Ну и тем более они платят за такую "имбовость" большей работой в этих самых подземельях/рейдах, каждому по заслугам так сказать.
Тут, как я говорил выше, вопрос геймплея и философии самого игрока. Игрок зачем идёт в дд спек? Нравятся больший цифры и хочет "нагибать". Что будет если в танко спеке будут такие же цифры + отличная живучесть? У нас дд не останется (ну разве что рдд, хотя если ввести ртанков...). Их всегда будет дефицит, так же как и хилов, при условии конечно "каноничных" настроек. Хотя идея с глад стойкой по мне была супер - когда танк, не меня свой стиль и суть - мог и дедешить на уровне, а то и лучше (правда что с танкованием в ней было я хз).

Ну и тот же Дк крови - до сих пор вспоминаю как мы в 2 бдк и 1 дц приста в Дреноре прошлись по канализации подгорода, собали всех, кто был на пути к Сильване - полутали её шкатулку (держали её и мобов по очереди) и так же спокойно вернулись в канализацию и ушли от туда (несколько игроков нас убить пыталось - но поняв КТО перед ними - решили что до утра долго, и лучше пойти заняться другими делами). - Т.е. от игры танком и именно таким стилем (идёшь вперёд - пофиг на всё) тоже не плохой вариант. А если давать танкам равный дд урон, или минимально отличающийся - то смысл в дд?:)

По мне тут что-то другое придумывать надо. Уникальные места / испытания и так далее. Награды уже есть...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
(показать/скрыть)
Почему? Я хочу шваркать если не как дд, то хотя бы на уровне "мне не надо ковырять пачку мобов 2 минуты".
Ну смотри, ты выбираешь роль, её плюсы и минусы осознанно. Т.е. выбирая танка ты как бы подписываешься "я согласен с тем, что буду долго ковырять мобов. Зато убью точно". В тоже время дд - "Я сагрю лишнего и могу умереть, но зато бью быстро". В том и суть выбора класса, спека, не? Тогда давай всем раздадим живучесть и хилы, пусть каждый может жить как танк, хилить как хил и дд*шить как дд, и всё это одновременно, что мелочиться то?

В том и дело, что при всей "кайфовости" в игре за танков сейчас, их как было мало, так и осталось. А тут еще поступают предложения их занерфить...

Танкам помимо нанесения урона еще:
Нужно знать подземелья от и до.
Рассчитывать свои кд.
Cледить, чтобы агро не слетало.
Смотреть за тем в каком состоянии находится хил и что у него с ресурсами.
Прикидывать, сколько он npc сможет съагрить и не умереть.
Cтавить мобов в нужное место, отворачивать их от группы и.т.д.

ДД же просто бегает за танком и делает пиу-пиу большую часть времени. Ах да, еще из луж выбегает, но это не всегда :)

И я думаю не стоит уточнять, какой же спек более привлекателен в таких реалиях... Но нет, давайте усложним жизнь танков еще сильнее, их же так много развелось.

Дд помимо нанесения урона еще:
Нужно знать подземелья от и до, чтобы понимать, где сдавать бурсты, где нет. Какой каст сбивать, какой - нет.
Отыгрывать аффиксы типа не сливать одновременно мобов на взрывном и т.д.
Рассчитывать свои кд.
Cледить, чтобы агро не слетало.
Смотреть за тем в каком состоянии находится хил и что у него с ресурсами (например, сова может кинуть инер).
Следить, за тем в каком состоянии танк, когда надо подстанить мобов, дать замедло или даже переагрить.
Быть хорошо одетым, выше среднего.
Пить химию.
Играть на метаспеках.
Ждать в очередях дольше.

А танку просто бежит вперед и агрит мобов большую часть времени.

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Отличная идея, давайте танки будут держать урон, но не хилиться и не дамажить. Хилы - хилить, но в тряпки их всех, им броня нужна только для того, чтоб срам прикрыть, а дамаг вообще выпилить. А дамагерам выпилить весь отхил и выживаемость, чтоб моб бил с атаки на полстолба. Пусть все группу ищут на квестовых мобов, и контроль отдать хилам, а у хилов сейвы забрать для танков. Отличная игра получится! Без танка ни хил, ни дамагер мобов не побьет. Так и будем качаться группами по 5 человек! А классы гибридные и всяких бладов и дх удалить нафиг! Оставить вара, приста, рогу и мага! Эпик же! (Нет)

У Б. вечная проблема с балансом ролей: танки слишком много дамажат- срезать урон, пусть выживают. Танки слишком хорошо выживают, им не нужны хилы - срезать выживаемость. И сейвы раздайте хилам, пусть просят. И дамагерам отхил дайте, а то ноют, что после 3-4 мобов приходится отъедаться! А у хилов дамаг заберите, а то опять дамагеры плачут...
А чего это никто не хочет играть за танков и дамагеров?)

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
О! Это опять плач, почему другие спеки могут наносить урон, а не только Pure dps class?
Если вы дамажите как танк в дд спеке, то тут не в танках и не хилах дело  ;)
Возможность за танка и хила наносить урон - это круто, добавляет играбельности этим спекам. Оторвать лицо какому-нибудь зарвавшемуся ДИПИЭСЕРу - просто сок, по крайней мере не чувствуешь себя манекеном. Так что тру имба дпсеры плачьте дальше.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Да в танке вообще одно удовольствие качаться. Это понятно, что не совсем приятно, когда в некоторых ситуациях спек не предназначенный для нанесения урона, наносит оного больше, чем дд. Вполне такая ситуации может бить по самолюбию.

Тут скорей вопрос "Что мне важнее, мое эго или потраченное на поиски танка время". Я просто не вижу другого выхода, чтобы заинтересовать игроков больше играть за спеки, которые в дифиците, не облегчая им жизнь в.т.ч., в открытом мире.

Ну и тем более они платят за такую "имбовость" большей работой в этих самых подземельях/рейдах, каждому по заслугам так сказать.
Тут, как я говорил выше, вопрос геймплея и философии самого игрока. Игрок зачем идёт в дд спек? Нравятся больший цифры и хочет "нагибать". Что будет если в танко спеке будут такие же цифры + отличная живучесть? У нас дд не останется (ну разве что рдд, хотя если ввести ртанков...). Их всегда будет дефицит, так же как и хилов, при условии конечно "каноничных" настроек. Хотя идея с глад стойкой по мне была супер - когда танк, не меня свой стиль и суть - мог и дедешить на уровне, а то и лучше (правда что с танкованием в ней было я хз).

Ну и тот же Дк крови - до сих пор вспоминаю как мы в 2 бдк и 1 дц приста в Дреноре прошлись по канализации подгорода, собали всех, кто был на пути к Сильване - полутали её шкатулку (держали её и мобов по очереди) и так же спокойно вернулись в канализацию и ушли от туда (несколько игроков нас убить пыталось - но поняв КТО перед ними - решили что до утра долго, и лучше пойти заняться другими делами). - Т.е. от игры танком и именно таким стилем (идёшь вперёд - пофиг на всё) тоже не плохой вариант. А если давать танкам равный дд урон, или минимально отличающийся - то смысл в дд?:)

По мне тут что-то другое придумывать надо. Уникальные места / испытания и так далее. Награды уже есть...

Ну 70-80% от урона ДД мне кажется за глаза. При таком раскладе, если взять в ключи 4 танков, пати потеряет 60-90% урона, а это почти 1 персонаж. Просто если что-то придумывать, нужно еще решать проблемы с тем, что я описал выше (знание подземелий и.т.д.)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
О! Это опять плач, почему другие спеки могут наносить урон, а не только Pure dps class?
Если вы дамажите как танк в дд спеке, то тут не в танках и не хилах дело  ;)
Возможность за танка и хила наносить урон - это круто, добавляет играбельности этим спекам. Оторвать лицо какому-нибудь зарвавшемуся ДИПИЭСЕРу - просто сок, по крайней мере не чувствуешь себя манекеном. Так что тру имба дпсеры плачьте дальше.
Веришь, нет - Танки почти всегда "отрывали лицо" в дуэлях ддешерам (миликам) :) По очевидной причине - не могли пробить) Да, какой-нить фрост маг или лок их уделывали... Но они и мили дд уделают:)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ну 70-80% от урона ДД мне кажется за глаза. При таком раскладе, если взять в ключи 4 танков, пати потеряет 60-90% урона, а это почти 1 персонаж. Просто если что-то придумывать, нужно еще решать проблемы с тем, что я описал выше (знание подземелий и.т.д.)
Териокрафт териокрафтом - тут надо что бы кто-то в какой-то игре ввёл такое - и на практике увидеть ситуацию:)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
В Легионе на вопрос "в ком качать дк" - я отвечал "в дд" на что мне ответили "Не слушайте его, качай в танке в дд дохнуть будешь". Т.е. ситуация была такая - ошибка в дд - ты труп, ошибка в танке? Ну убьешь чуть подольше. Да, дальше ситуация меняется - дд начинают "шотать" - танки быстрее ковырять. Но сколько раз в актуальное время танки были топ 1 на паках в 5 ппл? Давай по сушеству а не просто "кину ка я в тебя какаху", задолбало уворачиваться.
Читать советы в чятике? Здравый подход. Хоть какая-то сложность возникает лишь ближе к капу из-за инфляции статов, у единичных спеков, ну и с 0 вкаченный будет куда более убогий, чем даже лфр-хиро.
Есть подозрение, что саб убивающий всё за опенер убьют 5 мобов быстрее какого-нибудь танка аналогичного лвл.
Последний яркий пик танков в 5ппл был в пандах. Челленджи дренора тоже были на уровне с биг-дик-запулами. Легион даже и не помню оО До коррапчи был шпротоваросезон.
И в итоге ты пишешь что с моими выводами согласен - проблема в корапте. Скажи, зачем твой "высер" выше, если у тебя тоже мнение?
Что? То есть фраза про "сосать писюн - это Ваш выбор при взятии роли со щитом, зато оденетесь и сможете обслуживать сразу пяток мобов!" действительна лишь при наличии корраптов при чем конкретных?
Ну было бы легко, больше бы людей играло   ;)
А я всегда думал причина в чсв (ведь дпс мериться проще и эффектнее), частой критике в нормальной среде, ибо танк всегда на виду, что не мешает овощам без опыта, шмота и без мозгов лезть танчить в лфХ, ведь так очередь короче. Ну еще и 1/6 спеков для 1/5 слотов и мета имеют ощутимый эффект.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
(показать/скрыть)
Я говорю про казуальный гейминг. Понятное дело, что хороший ДД делает больше вещей. Но вот только ДД может себе позволить слакать и не делать то, что ты описал, а танк нет. ЛФР самый наглядный пример.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 16:38:19 by Archwolf »

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
(показать/скрыть)

Думать это хорошо, продолжай в том же духе  ;D

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
(показать/скрыть)
Почему? Я хочу шваркать если не как дд, то хотя бы на уровне "мне не надо ковырять пачку мобов 2 минуты".
Ну смотри, ты выбираешь роль, её плюсы и минусы осознанно. Т.е. выбирая танка ты как бы подписываешься "я согласен с тем, что буду долго ковырять мобов. Зато убью точно". В тоже время дд - "Я сагрю лишнего и могу умереть, но зато бью быстро". В том и суть выбора класса, спека, не? Тогда давай всем раздадим живучесть и хилы, пусть каждый может жить как танк, хилить как хил и дд*шить как дд, и всё это одновременно, что мелочиться то?

В том и дело, что при всей "кайфовости" в игре за танков сейчас, их как было мало, так и осталось. А тут еще поступают предложения их занерфить...

Танкам помимо нанесения урона еще:
Нужно знать подземелья от и до.
Рассчитывать свои кд.
Cледить, чтобы агро не слетало.
Смотреть за тем в каком состоянии находится хил и что у него с ресурсами.
Прикидывать, сколько он npc сможет съагрить и не умереть.
Cтавить мобов в нужное место, отворачивать их от группы и.т.д.

ДД же просто бегает за танком и делает пиу-пиу большую часть времени. Ах да, еще из луж выбегает, но это не всегда :)

И я думаю не стоит уточнять, какой же спек более привлекателен в таких реалиях... Но нет, давайте усложним жизнь танков еще сильнее, их же так много развелось.

Дд помимо нанесения урона еще:
Нужно знать подземелья от и до, чтобы понимать, где сдавать бурсты, где нет. Какой каст сбивать, какой - нет.
Отыгрывать аффиксы типа не сливать одновременно мобов на взрывном и т.д.
Рассчитывать свои кд.
Cледить, чтобы агро не слетало.
Смотреть за тем в каком состоянии находится хил и что у него с ресурсами (например, сова может кинуть инер).
Следить, за тем в каком состоянии танк, когда надо подстанить мобов, дать замедло или даже переагрить.
Быть хорошо одетым, выше среднего.
Пить химию.
Играть на метаспеках.
Ждать в очередях дольше.

А танку просто бежит вперед и агрит мобов большую часть времени.

Я говорю про казуальный гейминг. Понятное дело, что хороший ДД делает больше вещей. Но вот только ДД может себе позволить слакать и не делать то, что ты описал, а танк нет. ЛФР самый наглядный пример.

Казуальный танк не знает тактики и не жмет активную защиту, что теперь по днищенскому уровню всех танков ровнять?

Я не спорю, что танк -самая важная роль в данжах.
Вопрос в другом.
Если танк более живуч вследствие своей роли и дает дпс, как дд, зачем нужны дд?
Если танк может хилиться без хила, зачем нужны хилы?

К сожалению, пока не придумали более удачной системы, чем танк дд хил.
Поэтому дд не могут жить как танки, хилы дамагать как дд, а танки хилить, как хилы.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
(показать/скрыть)

Я не говорю, что танки должны вносить такой же урон, что и ДД, ну и хилиться, как хилы. Там в самом начале звучала фраза, что танки не должны вносить урон и хилиться. Я за такой подход, но против сильных нерфов, 70-80% от урона дамагеров в соло таргет моя позиция.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
(показать/скрыть)

Я не говорю, что танки должны вносить такой же урон, что и ДД, ну и хилиться, как хилы. Там в самом начале звучала фраза, что танки не должны вносить урон и хилиться. Я за такой подход, но против сильных нерфов, 70-80% от урона дамагеров в соло таргет моя позиция.

А так и есть, собственно. Просто дд одеваются на дпс, а танки на выживаемость, и разрыв увеличивается.
А если танкам дпс выше, я могу одеть танка на дпс, и он будет дамагать, как дд и быть живучее.
Зачем в такой системе координат дд? Взял 4 танка и хила и пошел данжи покорять.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А так и есть, собственно. Просто дд одеваются на дпс, а танки на выживаемость, и разрыв увеличивается.
А если танкам дпс выше, я могу одеть танка на дпс, и он будет дамагать, как дд и быть живучее.
Зачем в такой системе координат дд? Взял 4 танка и хила и пошел данжи покорять.
Прикол в том, что это свалка. На ст дамаг вывозится за счет баффа молний, на аое - за счет коррапчи. Пусти 4 танков и хила в ту же усадьбу и они охренеют на бабушках.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть