WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группа из 5 танков вовремя прошла эпохальное+ подземелье 20 уровня  (Прочитано 29475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Танк дамажит почти как дд и хилится почти как хил(а иногда и больше) - все норм, улыбаемся и машем.
Не норм. Одна из главных причин, по которой мне не нравится танкование в нынешнем вове это как раз дпс. Танки не должны дамажить и точка. И хилить не должны. То же самое к хилам, кстати.

Игра не заканчивается после прохождения инста/рейда. За хилов с танками и так меньше людей играет, чем за дд. Забери у первых возможность наносить приличный урон в открытом мире и ситуация еще сильнее усугубится.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 15:09:05 by Archwolf »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Зачем просить нерфить хпалов, которые сейчас полезны, популярны и востребованы, если можно прокрутить остальных, ну и отскалировать, если стало суммарно много, естественно всех.
Кто-то просил понерфить хпалов? Где? :o
Вон был врывун, которому жать кнопки сложно, и он когда-то где-то под чем-то видел хпала с 50к дпс. В лфр и большинстве ключей овералл такое наверно не у всех.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Игра не заканчивается после прохождения инста/рейда.
Заканчивается.

За хилов с танками и так меньше людей играет, чем за дд. Забери у первых возможность наносить приличный урон в открытом мире и ситуация еще сильнее усугубится.
И это правильно.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Игра не заканчивается после прохождения инста/рейда.
Заканчивается.
Т.е. в вов есть 2 занятия, которыми люди занимаются в танкоспеке?

За хилов с танками и так меньше людей играет, чем за дд. Забери у первых возможность наносить приличный урон в открытом мире и ситуация еще сильнее усугубится.
И это правильно.
Почему? Я хочу шваркать если не как дд, то хотя бы на уровне "мне не надо ковырять пачку мобов 2 минуты".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Игра не заканчивается после прохождения инста/рейда.
Заканчивается.

За хилов с танками и так меньше людей играет, чем за дд. Забери у первых возможность наносить приличный урон в открытом мире и ситуация еще сильнее усугубится.
И это правильно.

Ну вот после таких эгоистичных комментариев, начинаешь поддерживать Близзард в том, что они не слушают сообщество  ;)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Почему? Я хочу шваркать если не как дд, то хотя бы на уровне "мне не надо ковырять пачку мобов 2 минуты".
Ну смотри, ты выбираешь роль, её плюсы и минусы осознанно. Т.е. выбирая танка ты как бы подписываешься "я согласен с тем, что буду долго ковырять мобов. Зато убью точно". В тоже время дд - "Я сагрю лишнего и могу умереть, но зато бью быстро". В том и суть выбора класса, спека, не? Тогда давай всем раздадим живучесть и хилы, пусть каждый может жить как танк, хилить как хил и дд*шить как дд, и всё это одновременно, что мелочиться то?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Тогда давай всем раздадим живучесть и хилы, пусть каждый может жить как танк, хилить как хил и дд*шить как дд, и всё это одновременно, что мелочиться то?

(показать/скрыть)

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
(показать/скрыть)
Почему? Я хочу шваркать если не как дд, то хотя бы на уровне "мне не надо ковырять пачку мобов 2 минуты".
Ну смотри, ты выбираешь роль, её плюсы и минусы осознанно. Т.е. выбирая танка ты как бы подписываешься "я согласен с тем, что буду долго ковырять мобов. Зато убью точно". В тоже время дд - "Я сагрю лишнего и могу умереть, но зато бью быстро". В том и суть выбора класса, спека, не? Тогда давай всем раздадим живучесть и хилы, пусть каждый может жить как танк, хилить как хил и дд*шить как дд, и всё это одновременно, что мелочиться то?

В том и дело, что при всей "кайфовости" в игре за танков сейчас, их как было мало, так и осталось. А тут еще поступают предложения их занерфить...

Танкам помимо нанесения урона еще:
Нужно знать подземелья от и до.
Рассчитывать свои кд.
Cледить, чтобы агро не слетало.
Смотреть за тем в каком состоянии находится хил и что у него с ресурсами.
Прикидывать, сколько он npc сможет съагрить и не умереть.
Cтавить мобов в нужное место, отворачивать их от группы и.т.д.

ДД же просто бегает за танком и делает пиу-пиу большую часть времени. Ах да, еще из луж выбегает, но это не всегда :)

И я думаю не стоит уточнять, какой же спек более привлекателен в таких реалиях... Но нет, давайте усложним жизнь танков еще сильнее, их же так много развелось.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Тогда давай всем раздадим живучесть и хилы, пусть каждый может жить как танк, хилить как хил и дд*шить как дд, и всё это одновременно, что мелочиться то?

(показать/скрыть)

Ага, он меня в Легионе взбесил - после того, как на ДК весь отхил засунули в артефактное оружие - хавок хилился по умолчанию. Бомбило сильно:) Но зато механика хавока зашла:) (а ещё обидно было в башне магов, за *60 (первую цифру не помню, ошибусь - набегут всякие) - я больше 60 траев сделал для арта, а за дх в *30 +/- ilvl за что-то около 5 траев справился.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Да знаю я - заставляли в дреноре танчить на паре боссов. Когда пришел наш основной дк танк - понял всю свою ущербность в роли танка - он в худшем шмоте меньше просаживался, его меньше хилили и вообще. Главная причина как по мне - привычка. За дк дд - жмякаеш всё по кд, вставляешь где надо бурсты / проки и ресурсы не должны простаивать. В то время как в танке - надо удар смерти под удар боса, под сильные абилки - другие абилки (шиток кровавый например), короче ресурсы должны быть "в запасе" и жмякаться тогда - когда надо нажать, а не "по кд всё на кд".

Другой вопрос в том, что это действительно своя философия игры. Но если дпс у них будет "на уровне" дд - то смысл тогда в дд? Набрать фул стак танков... (хотя тут имеет место быть поломанный корапт а не танки).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну смотри, ты выбираешь роль, её плюсы и минусы осознанно. Т.е. выбирая танка ты как бы подписываешься "я согласен с тем, что буду долго ковырять мобов. Зато убью точно". В тоже время дд - "Я сагрю лишнего и могу умереть, но зато бью быстро". В том и суть выбора класса, спека, не? Тогда давай всем раздадим живучесть и хилы, пусть каждый может жить как танк, хилить как хил и дд*шить как дд, и всё это одновременно, что мелочиться то?
Я все чаще задаюсь вопросом: как оградить сей портал ото всех эгспектов без подписки с их времен их игры на циркуле с х1000?
Вы давно в игру играли? Пве давно строится в виде:
- дд стакают мультиплекативные бонусы для дпс
- хилы бонусы для отхиливания возрастающего урона + рост мейнстата
- танки стакают бонусы для своего выживания - пассивное снижение или учащенный и/или усиленный активный эффект.
Последние два чаще всего линейно скалируются от мейн стата, а дпс вторичка не всегда нужна в тех же рейдах.
То есть дд сможет лопать мобов с ростом гира в 2-3 раза, а а танк лишь в 1.5.
Всегда бегать в пати? Искать рандомов, большинство которых ищут группу, чтоб их бустили? Очень круто бить рарника локалочным танком, а потом прилетает стая зеленых чаек с АА и у моба становится х6 хп. Успех!
Во времена убогой ванилы так гриндить было прогрессивно, но во времена механик у мобов, наличии у них двух-трех абилок - живет долго и бьёт слабо = убогий концепт.
Но ситуация с топдпс=танк - это уже зашквар, что мешало сделать порчи для ролей/спеков нипанятна.

Танкам помимо нанесения урона еще:
Нужно знать подземелья от и до.
Рассчитывать свои кд.
Cледить, чтобы агро не слетало.
Смотреть за тем в каком состоянии находится хил и что у него с ресурсами.
Прикидывать, сколько он npc сможет съагрить и не умереть.
Cтавить мобов в нужное место, отворачивать их от группы и.т.д.

ДД же просто бегает за танком и делает пиу-пиу большую часть времени. Ах да, еще из луж выбегает, но это не всегда :)

И я думаю не стоит уточнять, какой же спек более привлекателен в таких реалиях... Но нет, давайте усложним жизнь танков еще сильнее, их же так много развелось.
Для дд: менеджмент кулдаунов, контроли и кики, правильное позиционирование, ассист в диспелле/пурже. Бедные танки, как им сложна.
Ага, он меня в Легионе взбесил - после того, как на ДК весь отхил засунули в артефактное оружие - хавок хилился по умолчанию. Бомбило сильно:) Но зато механика хавока зашла:) (а ещё обидно было в башне магов, за *60 (первую цифру не помню, ошибусь - набегут всякие) - я больше 60 траев сделал для арта, а за дх в *30 +/- ilvl за что-то около 5 траев справился.
Для хавока весь спек был будто под файт сделан, таймер аое, продолжительность меты, отхил с пака + бафф на урон и ресурсы, тупо даблджамп, лол. Инстантое перемещение к боссу, в отличие от некоторых других дыдеА танковский челлендж был больше про позиционирование и чуточку про дпс. Хотя конечно дипс и помогал скипнуть некоторые механики. Убогость количества хп босса и дд в маразме войдут в аналы, да.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 16:04:43 by Frensis »

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
(показать/скрыть)

Согласен. Я был бы не против 70-80% от урона ДД в Соло таргет. И побольше в АоЕ, я думаю и ДД бы не слишком обижались от такого расклада.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Но ситуация с топдпс=танк - это уже зашквар, что мешало сделать порчи для ролей/спеков нипанятна.
В Легионе на вопрос "в ком качать дк" - я отвечал "в дд" на что мне ответили "Не слушайте его, качай в танке в дд дохнуть будешь". Т.е. ситуация была такая - ошибка в дд - ты труп, ошибка в танке? Ну убьешь чуть подольше. Да, дальше ситуация меняется - дд начинают "шотать" - танки быстрее ковырять. Но сколько раз в актуальное время танки были топ 1 на паках в 5 ппл? Давай по сушеству а не просто "кину ка я в тебя какаху", задолбало уворачиваться.

И в итоге ты пишешь что с моими выводами согласен - проблема в корапте. Скажи, зачем твой "высер" выше, если у тебя тоже мнение?

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
(показать/скрыть)

Ну было бы легко, больше бы людей играло   ;)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Согласен. Я был бы не против 70-80% от урона ДД в Соло таргет. И побольше в АоЕ, я думаю и ДД бы не слишком обижались от такого расклада.
Ага, а дд на паках будут плакать кровавыми слезами:))) Не редко на паках танки берут не плохой урон. Правда от класса / одетости / спека / жирности мобов зависит, но всё же. При каче тоже не редко было - танк сам себе и хил и дд (Паладином танчил - в итоге и хилил и урон наносил, правда на лоу лвл).

 

закрыть