WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группа из 5 танков вовремя прошла эпохальное+ подземелье 20 уровня  (Прочитано 29471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Ну прошла и прошла...

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
Ну прошла и прошла...
чё бухтеть то
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Танки не должны дамажить и точка. И хилить не должны. То же самое к хилам, кстати.
Ну, на самом деле должны дамажить и танки, и хилы. Но дамажить должны как танки и хилы, а не как дамагеры.
Условно, дпс танка не должен превышать 50% дпса дамагера. А дпс хила - 35-40% дпса дамагера.
При этом хпс танка не должен быть выше 35% хпса хила.
Циферки просто для примера.
А что мешает сравнить дпс танков, хилов и дд? Религия? У дд есть ресурсы, ВНЕЗАПНА у хилов и танков тоже. Если дпс хила за 3 минуты будет на уровне "условного" дд без тех же талантов, но мана будет уходить в 0, а дпсящий танк будет получать в лицо аки тряпка, то в чем проблема? Сейчас частично спек-механики этих ролей дают преимущество и чуть ли не основа класс-фентези и +/- спека выдают дпс больший чем у остальной пятерки. Или нельзя такое, такое форумные воены начнут ныть, что их другие роли обгоняет на викли?

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Зато до сих пор видишь 2 ключ с надписью нужен хил рдру
:facepalm:

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
У дд есть ресурсы, ВНЕЗАПНА у хилов и танков тоже. Если дпс хила за 3 минуты будет на уровне "условного" дд без тех же талантов, но мана будет уходить в 0, а дпсящий танк будет получать в лицо аки тряпка, то в чем проблема?

Нужно несколько разъяснений.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

И в легионе к этому добавили еще очень спорную вещь - раздали всем танкам выживание в виде хпса, что уменьшило ценность бдк. Кое кто обкурился.
Справедливости ради, под хпсом в логи пишется куча всякой ерунды, не являющейся не только хилом, но даже и поглощением урона методом щита. Какой-нибудь друид ударил лапкой, навесил на себя 3 стака на -30% от следующей автоатаки - и это зачлось в хпс, как и их друидская искусность. Паладины с молотками - туда же.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 12:10:44 by SeverDenta »

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
как минимум у рдру все дд абилки кроме враса стоят маны если начать дамажить то высохнешь очень быстро

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
как минимум у рдру все дд абилки кроме враса стоят маны если начать дамажить то высохнешь очень быстро


Это в балансовом аффинити добавляется? У обычных хилов же гнев, да две дотки, одна из которых аоешная, так что не раскастуешься, потому что незачем?

UPD. Вовхед, в общем-то, говорит тоже самое, причем wrath тоже имеет заявленную стоимость по мане. C другой стороны, когда я вернулся в воркрафт, соблазненный союзными расами (ага, еще одно "гениальное" геймдизайнерское решение от близзардов), я точно был удивлен тем, что дамагающие абилки хилов не стоят маны, да и знакомые подтверждали. Ну, получается, либо близзы вкатили изменения (что правильно), либо просто я дурак (что более вероятно).
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 12:07:12 by SeverDenta »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
как минимум у рдру все дд абилки кроме враса стоят маны если начать дамажить то высохнешь очень быстро
Видел холипаладина, который 50к дпс выдает. В долгом бою с рейдовым боссом. Уот так уот.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Видел холипаладина, который 50к дпс выдает. В долгом бою с рейдовым боссом. Уот так уот.
Пал изначально заточен на асист мдд типа.

lolkek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Во первых паладин был только формально танк, шмот одет от холипала, ну и давайте будем честны, не они прошли а корапт прошел.

Ты ебобо? Это что за шмот холипала рабоатющий на танке?

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
как минимум у рдру все дд абилки кроме враса стоят маны если начать дамажить то высохнешь очень быстро


Это в балансовом аффинити добавляется? У обычных хилов же гнев, да две дотки, одна из которых аоешная, так что не раскастуешься, потому что незачем?

UPD. Вовхед, в общем-то, говорит тоже самое, причем wrath тоже имеет заявленную стоимость по мане. C другой стороны, когда я вернулся в воркрафт, соблазненный союзными расами (ага, еще одно "гениальное" геймдизайнерское решение от близзардов), я точно был удивлен тем, что дамагающие абилки хилов не стоят маны, да и знакомые подтверждали. Ну, получается, либо близзы вкатили изменения (что правильно), либо просто я дурак (что более вероятно).

Все зависит от хила. У большинство хилов все абилки жрут ману.
Исключение друли и палы . У них есть дамажащие абилки без маны.
Есть ещё холи присты из трех дамажащих абилок всего одна без затраты маны. Но по механике без использования других хилящих абилок у хприста не будут откатываться основные хил обилки.
У дц вообще всё жрет ману, и хил и дамаг.
Так что да хилы могут дамажить когда пати идеально всё делает что бы не тратить свою ману на хил

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Танки не должны дамажить и точка. И хилить не должны. То же самое к хилам, кстати.
Ну, на самом деле должны дамажить и танки, и хилы. Но дамажить должны как танки и хилы, а не как дамагеры.
Условно, дпс танка не должен превышать 50% дпса дамагера. А дпс хила - 35-40% дпса дамагера.
При этом хпс танка не должен быть выше 35% хпса хила.
Циферки просто для примера.
Механика бдк существует с лича, за то что он крутит хпс - у него жирная жопа и двуручка в руках. Хотя основная механика и была сформирована в кате уже, всё таки концепт был ясен. Вот только тогда же ввели венгу (как костыль), тогда танки начали дамажить как дд, потому что был концепт для рейда - дпс двух танков равен дпсу одному дамагеру. Это заложено в игровой дизайн и с переменных успехом это меняли в ту или иную сторону. И в легионе к этому добавили еще очень спорную вещь - раздали всем танкам выживание в виде хпса, что уменьшило ценность бдк. Кое кто обкурился.

Хорошо ли стало? Раздавая роль одного танка всем? Нет. В итоге вводят механики направленные на антихилов, а страдает в первую очередь танк к которому всё сделали для хила и основа - хил (привет некротик). Итд. Разговор будет очень долгий и я не хочу его поднимать, по этому мысль мою уловили. Если в геймдизайн вложено нанесение урона и при этом из-за этого геймдзиайна строятся рейды, инсты, значит так задумано и никаких проблем нет. Но когда против этого дизайна встраивают костыли, кто то идиот.
концепт сам в игру заклыдывал клоун?Если твоего любимого дк танка поменяли,это не значит что это все спорно и не правильно как ты себе это придумал,повзрослей чтоли.
Ours is the Fury

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Нужно несколько разъяснений.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
Ну я ж писал не про прям сейчас, а про некую систему типа коммунизма (всем обещали, долго строили, но всё в итоге развалилось). Раньше у ппалов были хп, теперь лишь кд и заряды шилда (они ж до сих пор остались да?). Монахи же пляшут вокруг откатываемых отваров (по сути чистка стаггера с по умолчанию активным отваром при получении урона), экспресс-доставка идеально описывает предложенную мной механику: спамишь отвар для пыщ-пыщ, бухаешь когда бьют по лицу. Во времена панд большинству танков запилили слив ресурса в урон, но не всем, да. Вот кстати у дх боль хоть как-то юзается? Просто навскидку, она нужна лишь для шипов, которые с кд, а остальное время важны шарды для бомбы/всасывающего удара -_-
Ну вот у хприста была дпс-чакра, как пример. Сейчас же часто урона в рейд почти нет, маны норм, но дпсить почти нечем. Кто-то бейзлайн может ассистить, а у кого-то спам 1 кнопки (хотя на старте бфы х#ли аое было лучше шп, да и в прошлых аддонах так было) с 0 выхлопом. Ситуация с бесплатным уроном и различным подходом к его реализации - говно, пока разрабы не понимают что делают и как в их игру играют. 1 спек на каждую активность 2 года, без гарантии смены в некст-аддоне.
 И кик ж у ршама должен быть.
Зачем просить нерфить хпалов, которые сейчас полезны, популярны и востребованы, если можно прокрутить остальных, ну и отскалировать, если стало суммарно много, естественно всех. Также и танкам надо давать равные возможности, хотя с кддинами сложно что-то придумать,только если короткие баффы к спам-абилкам, чтоб обмазываться усиленными сейвами буууэээ-механики (тал на нокаутстрайк у бмонком с таким подходом но для дипиес.

IvanD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харддакс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
да, 20 ключ для большинства это жестко, но для этих челиков, которые закрывают 24 в тайм в пати с дд и хилом, это тоже самое  , что закрыть 10-11 в 5 танков, если например ты закрываешь максимум 14-15, что уже выглядит не так инбалансно как кажется(если сравнивать обычную пати и пати из 5 танков). Вот еслиб они закрыли 24+- ключ в 5 танков и составляли конкуренцию обычной пати, то тогда да, можно уже кричать что танки с кораптами инбалансны, и дд с хилами могут идти нахер, а так чисто ребята пофанились в лоу ключе(для них в лоу ключе, для других, повторюсь, эт высокий ключ)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919
Зачем просить нерфить хпалов, которые сейчас полезны, популярны и востребованы, если можно прокрутить остальных, ну и отскалировать, если стало суммарно много, естественно всех.
Кто-то просил понерфить хпалов? Где? :o

 

закрыть