WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группа из 5 танков вовремя прошла эпохальное+ подземелье 20 уровня  (Прочитано 29467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
То есть для вас нажатие таунта в момент, когда надо нажать таунт - это верх ответственности и показатель скилла?
Да, прожать вовремя таунт - это ответственность.
Прохилить рейд под аое - отвественность.
Свичнуться в нужный таргет и выдать в него максимальный дамаг до каста - ответственность.
Сделать, сука, ЛЮБУЮ вещь (даже самую элементарную), игнор которой приведёт к вайпу - это ответственность.

Не скилл. А ответственность.
Тебе с самого первого ответа на это уже раз 5 повторили это это разные вещи.
Но ты то ли принципильно не читаешь то что тебе пишут, то ли целенаправленно занимаешься сраной демагогией и передёргиванием.
И да, у танков смертельных для рейда косяков (ага, даже в самых элементарных вещах) больше чем, например, у дд. А значит больше ответственности.

ps Ну, и ещё разок, напоследок, чтоб уж было наверняка понятно о чём щас идёт речь.
Речь идёт про ответственность.
Не про скилл или сложность выполняемых задач.
А про ответственость.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2020, 16:46:42 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
То есть для вас нажатие таунта в момент, когда надо нажать таунт - это верх ответственности и показатель скилла?
Да, прожать вовремя таунт - это ответственность.
Прохилить рейд под аое - отвественность.
Свичнуться в нужный таргет и выдать в него максимальный дамаг до каста - ответственность.
Сделать, сука, ЛЮБУЮ вещь (даже самую элементарную), игнор которой приведёт к вайпу - это ответственность.

Не скилл. А ответственность.
Тебе с самого первого ответа на это уже раз 5 повторили это это разные вещи.
Но ты то ли принципильно не читаешь то что тебе пишут, то ли целенаправленно занимаешься сраной демагогией и передёргиванием.
И да, у танков смертельных для рейда косяков (ага, даже в самых элементарных вещах) больше чем, например, у дд. А значит больше ответственности.

ps Ну, и ещё разок, напоследок, чтоб уж было наверняка понятно о чём щас идёт речь.
Речь идёт про ответственность.
Не про скилл или сложность выполняемых задач.
А про ответственость.
Это рутина. Со времен создания "троицы". Задача дд убить цель, хила не дать сдохнуть сопартийцам, а танкам держать врага на себе. Таунт используется для того, чтоб привлечь врага на себя, в те моменты, когда есть угроза кому-то другому, либо текущий танк теряет возможность выполнять свою задачу, либо ему грозит смерть из-за игровых механик. Ответственность? Нет. Обязанность? Да. Таунт ничем не делает танка особенным по сравнению с другими. Они точно такие же как остальные, только из-за набора условностей и механик их в рейде чаще всего меньше, чем остальных. В силу ряда причин в практически каждом бою таунт после набора другим танком стаков будет применяться чаще, чем своевременное прожатие крутого бурста, рейд-сейва, либо кика в пределах сложной ротации сбивателей. Тот же не исполняющий механику дд практически на каждом тираник-ключе (актуальном для илвл и скилла, ага), несет куда большую ответственность, чем танк. Все ж как тут кто-то говорил механик для дд часто куда больше, да и шанс выжить после ошибки всё меньше. Ну а колупать босса с -дд в условиях таймера, ограниченном числе бров и прочем куда ощутимей. Да, вот там вот уже ответственность. А некоторые тут походу про лфры говорят, ибо у них и очереди в контенте существуют и прочее, в таком-то случае да, дд и пара хилов бесполезные вагоны, которых можно принести в жертву во славу корейскому рандомному сотоне. Из-за такого отношения к роли многие перспективные танки избегают респека, так как их пугают этой ответственностью, а потом это оказывается не так уж сложно и стрессово, многим в результате нравится куда больше чем пиу-пиу и ответственности никакой чрезмерной они не ощущают, а раньше приходилось потеть и искать различные триксы, чтоб быть максимально полезным рейду. Меня же именно в особенности сей роли пытаются тут убедить, типа не для всех, типа элитный клуб, ага.
Слакающий дд может сейчас убить весь рейд или большую его часть? Да. Слакающий хил? Конечно. А мне как контраргумент втирают какую-то дичь про дыхание в рейд, то есть не про ответственность танка, а про афкашащего дебила, что как бы и на других ролях в минус рейду работает. Я вот вкладываю в ответственность и ответственное (привет тавтология) исполнение своих обязанностей, ну и если дд слакает и страдает херней, то это не дд, а сраный вагон или кидающий рейд на бабло баер, таких как бы держать при себе не стоит, не?

Как пример ответственности: ходьба на конвеер плавса, катание шаров на занеш, кайт треша, мк, да хоть даже полеты на цзикуне, солоперекрытие под иммунами/сейвами, ну и вождение эгоса на нзоте - уникальные задачи, которые обязаны выполнять иначе БООООООЛЬ, ну и заменить часто уже будет некому.

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
То есть для вас нажатие таунта в момент, когда надо нажать таунт - это верх ответственности и показатель скилла?
Да, прожать вовремя таунт - это ответственность.
Прохилить рейд под аое - отвественность.
Свичнуться в нужный таргет и выдать в него максимальный дамаг до каста - ответственность.
Сделать, сука, ЛЮБУЮ вещь (даже самую элементарную), игнор которой приведёт к вайпу - это ответственность.

Не скилл. А ответственность.
Тебе с самого первого ответа на это уже раз 5 повторили это это разные вещи.
Но ты то ли принципильно не читаешь то что тебе пишут, то ли целенаправленно занимаешься сраной демагогией и передёргиванием.
И да, у танков смертельных для рейда косяков (ага, даже в самых элементарных вещах) больше чем, например, у дд. А значит больше ответственности.

ps Ну, и ещё разок, напоследок, чтоб уж было наверняка понятно о чём щас идёт речь.
Речь идёт про ответственность.
Не про скилл или сложность выполняемых задач.
А про ответственость.
Это рутина. Со времен создания "троицы". Задача дд убить цель, хила не дать сдохнуть сопартийцам, а танкам держать врага на себе. Таунт используется для того, чтоб привлечь врага на себя, в те моменты, когда есть угроза кому-то другому, либо текущий танк теряет возможность выполнять свою задачу, либо ему грозит смерть из-за игровых механик. Ответственность? Нет. Обязанность? Да. Таунт ничем не делает танка особенным по сравнению с другими. Они точно такие же как остальные, только из-за набора условностей и механик их в рейде чаще всего меньше, чем остальных. В силу ряда причин в практически каждом бою таунт после набора другим танком стаков будет применяться чаще, чем своевременное прожатие крутого бурста, рейд-сейва, либо кика в пределах сложной ротации сбивателей. Тот же не исполняющий механику дд практически на каждом тираник-ключе (актуальном для илвл и скилла, ага), несет куда большую ответственность, чем танк. Все ж как тут кто-то говорил механик для дд часто куда больше, да и шанс выжить после ошибки всё меньше. Ну а колупать босса с -дд в условиях таймера, ограниченном числе бров и прочем куда ощутимей. Да, вот там вот уже ответственность. А некоторые тут походу про лфры говорят, ибо у них и очереди в контенте существуют и прочее, в таком-то случае да, дд и пара хилов бесполезные вагоны, которых можно принести в жертву во славу корейскому рандомному сотоне. Из-за такого отношения к роли многие перспективные танки избегают респека, так как их пугают этой ответственностью, а потом это оказывается не так уж сложно и стрессово, многим в результате нравится куда больше чем пиу-пиу и ответственности никакой чрезмерной они не ощущают, а раньше приходилось потеть и искать различные триксы, чтоб быть максимально полезным рейду. Меня же именно в особенности сей роли пытаются тут убедить, типа не для всех, типа элитный клуб, ага.
Слакающий дд может сейчас убить весь рейд или большую его часть? Да. Слакающий хил? Конечно. А мне как контраргумент втирают какую-то дичь про дыхание в рейд, то есть не про ответственность танка, а про афкашащего дебила, что как бы и на других ролях в минус рейду работает. Я вот вкладываю в ответственность и ответственное (привет тавтология) исполнение своих обязанностей, ну и если дд слакает и страдает херней, то это не дд, а сраный вагон или кидающий рейд на бабло баер, таких как бы держать при себе не стоит, не?

Как пример ответственности: ходьба на конвеер плавса, катание шаров на занеш, кайт треша, мк, да хоть даже полеты на цзикуне, солоперекрытие под иммунами/сейвами, ну и вождение эгоса на нзоте - уникальные задачи, которые обязаны выполнять иначе БООООООЛЬ, ну и заменить часто уже будет некому.
Слушай, я вот не понимаю, ты реально такой тугой или прикидываешься? Уже по-русски написали 3 человека, что ответственность и скилл - это разные вещи. Давай я уж для совсем тупых еще раз попробую: ответственность - это про действия и их последствия. У неверных действий танка, даже рутинных, последствия есть всегда. Если танк не исполняет рутину или исполняет неправильно - страдает весь рейд/вся группа. Это заметно всегда. Поэтому ответственности на танке больше, чем на дд. Примерно столько же ее на хиле.
Прожатые не вовремя бурсты, нарушения ротации, отсутствие сбитых кастов, топтание в огне и т.д. могут быть выявлены только в логах. Дамагеров в любом составе больше, если босс проходим при выдаче 75% идеального дамага, Петя даст 90, а Коля 60, и всем будет похер. Аналогия среди танков чаще приведет к неприятным последствиям в виде вайпа. В рейде танков 2, меньше возможности страховки -> больше личной ответственности. Хилов в этом плане тоже могут страховать как сами дамагеры, так и другие хилы.

Надеюсь теперь в мозгах что-то щелкнуло. Ответственность - это понимание того, что у моих действий (любых) есть последствия. Чем более значимы последствия, тем больше ответственности.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Слушай, я вот не понимаю, ты реально такой тугой или прикидываешься? Уже по-русски написали 3 человека, что ответственность и скилл - это разные вещи. Давай я уж для совсем тупых еще раз попробую: ответственность - это про действия и их последствия. У неверных действий танка, даже рутинных, последствия есть всегда. Если танк не исполняет рутину или исполняет неправильно - страдает весь рейд/вся группа. Это заметно всегда. Поэтому ответственности на танке больше, чем на дд. Примерно столько же ее на хиле.
А мне всегда казалось, что ебланить из-за того, что "Вася и Петя играют лучше и им напрячься и компенсировать жмура будет не сложно" - это БЕЗответственное поведение. Ну и 75% идеального в 2 дд - это уже лютый овергир для ключа. ЧСВ тут своё выкладывать на форум не надо.


Прожатые не вовремя бурсты, нарушения ротации, отсутствие сбитых кастов, топтание в огне и т.д. могут быть выявлены только в логах. Дамагеров в любом составе больше, если босс проходим при выдаче 75% идеального дамага, Петя даст 90, а Коля 60, и всем будет похер. Аналогия среди танков чаще приведет к неприятным последствиям в виде вайпа. В рейде танков 2, меньше возможности страховки -> больше личной ответственности. Хилов в этом плане тоже могут страховать как сами дамагеры, так и другие хилы.
Я вот слыхал про софтэнраги, про механики из-за которых куда важнее каждый член рейда, про боссфайты с посредственным аое-уроном, про наличие бров и кучу других вещей. Но вы все тут почему-то рассказываете про вагонов дд, которые дохнут в войдах, не наносят урона и в этих условяих танк должен божить, чтоб хилы не высохли. Как это всё связано с игрой? Ваша любовь водить баеров за бесплатно никакого отношения к пушу больших ключей, освоению 15 на старте и мифик-рейдам (а может даже героикам и нормалам) не имеет.
Опять же было упомянуто дыхание Гневиона, но ведь оно не убивает, там даже уберсейвиться под второе не надо, третье можно пробовать просейвить/прохилить, либо брнуть, бр даже на все 3 фазы откатится, лол, какие последствия? А вот испепеляющий круг с большой вероятностью убьёт всех рядом стоящих. Про заметность действий танков я как бы писал уже, но в нынешних реалиях нужно быть совсем конченным, чтоб невыполнять механики, то есть либо не знать, что делать, либо долбиться в глаза, а для таких уже есть 100500 аддонов анонсеров на весь экран.

Надеюсь теперь в мозгах что-то щелкнуло. Ответственность - это понимание того, что у моих действий (любых) есть последствия. Чем более значимы последствия, тем больше ответственности.
А последствий в виде "я мудак и слакал на боссе" у вас нету? Это типа в порядке вещей?

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
(показать/скрыть)
То есть, не щелкнуло... Понятно, спасибо за ваше мнение, мы учтем ваши пожелания в будущем. Хорошей игры, но не забывайте, что все хорошо в меру, даже World of Warcraft.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Всё немного проще. Если раньше,  в том же личе, когда танки танковали скорее гиром чем скилом, недохнущий танк был по сути законченным одетым персонажем и одевать дальше его не было смысла, т к дохнуть ещё меньше от этого он не станет (если он уже не дохнет), а аналогичная шмотка в руках ДД Даст больше урона рейда, то сейчас ситуация поменялась только в том ключе, что вне рейда каждый одевает себя сам, по большому счету. И у того же танка есть выбор - одеть шмот чтобы не дохнуть или обвешаться кораптами, дохнуть по кд либо через пул, зато выдавать урон сопоставимый (отдаленно)  с ДД. Каждый решает для себя сам. И да, корапт в руках ДД почти с 100% вероятностью даст больше урона рейду, чем корапт в руках танка.
И да, если  танк в состоянии выполнять задачи танка, не дохнуть, но при этом дамажить на уровне ДД -  танк молодец. И ДД, которых он перегоняет, не молодцы. Т к это не "не танк дамажит, это корапты дамажат, ннрфите танков/корапты",  а ДД у вас не очень,  раз их танк уделал, т к, повторюсь, а) корапты в руках ДД более полезны б)  выполнять свою основную функцию, сменив часть танкующего шмота/талантов/эссенций на ддшные тоже нужно уметь. И трезво соизмерять свои силы и гир с экаунтером и приоритетами на нём. А они разные, очень разные.
П. С.  Ддшить в подавляющем большинстве случаев гораздо "чиловей", чем танковать. Занимался и тем, и другим довольно долгое время на уровне мификов. По поводу Хила не скажу т к не любитель сей роли.
И да, если ДД по своей ошибке помер - его зачастую можно брнуть. Если помер танк, то это скорее всего вайп, т к пока его будут брить, поляжет ещё несколько ДД. Посему одевать корапты в ущерб выживаемости - весьма ответственный выбор.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2020, 19:06:34 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Takoi kak vse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да ладно, свалка как раз таки один из самых простых инстов особенно на тиранике, за счет тех же бафов
а вот если бы они были в Мастерской, а не на Свалке. Вот было бы уже огого

 

закрыть