WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азеритовые сущности как рупор дизайнерских проблем в WoW  (Прочитано 26859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW уже давно стал второй работой) А некоторые люди не видят таких простых вещей  ;D

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
ММОРПГ - это про фарм
Это враньё.

ММОРПГ это массивная многопользовательская игра с отыгрышем роли. Ничего про фарм тут не написано.

Вов никогда не был игрой про фарм. Даже в той страшной ванилле. Возможность фарма есть. Обязанности нет. А уж после ваниллы и подавно.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММОРПГ - это про фарм, так что все нормально, НО
если я уже когда-то нафармил какие то эссенции/репу/что-то еще, то почему я на альте должен начинать сначала?
Можно оказуалить немного? ;D

Да потому что ВОВ это мморпг а не ферма с твинами, уже надоели оценивать любое изменение игры по шкале " а какого это для моих никому, в том числе и мне, не нужных твинов"  :facepalm:
Это было бы правдой, если бы не одно "но". Зачем тогда нужен такой геймдизайн, где
-я не могу вкачать все профессии одному персонажу
-я не могу посмотреть весь сюжет одним персонажем
-я не могу исполнять в рейде-подземелье-пвп разные роли
-в конце концов, есть 12 классов, геймплей за которые хочется попробовать, потому что как бы уплочено
А кто тебя заставляет это всё делать одновременно? Меняй мейна каждый аддон, если так уж хочется за всех поиграть. За 24 года поиграешь всеми. Если бы ты играл с ваниллы и придерживался этой стратегии, у тебя бы уже 8 классов было "закрыто".

Тем более, что сюжет-то посмотреть усилий особых не нужно. Иди да смотри. Да и профессии качать несложно, уж не знаю, зачем тебе это понадобилось.

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен только касаемо сущностей, как казуалу с большим кол-вом альтов ( а я думаю таких много) бфа, а именно сущности это полный шлак, близы не сделали вообще ничего для альтов с этими сущностями. Почему реально нельзя было довести до лайва идею, мол если есть эпохальная сущность на мейне, она будет на всех альтах? Это же не сложно... Почему блин оружие в легионе было офигенным, ты качал его так, от чего получаешь кайф, на локалках, пвп, рейды, данжи и т.д. А здесь прийдется везде быть, что получить ту сущность, что надо. В итоге, забив болт, все альты со стандартными сущностями, рили хз, почему близы начали так забивать на игроков с альтами в бфа.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С сущностями все плохо, потому что сейчас ВоВ это сессионная игра, в которую невозможно играть сессионно, лол. Некоторые говорят - в ВоВ всегда был гринд, что вы сейчас взвыли. Это так, но раньше в ВоВ не было высокой сложности хайэнд контента (вся сложность заключалась в социалке и гринде), не было четко выверенных сезонов, не было пропадающих каждые полгода наград. Ты спокойно играл одним персонажем и мог выбирать любой удобный темп игры, практически ничего на тебя не давило. Сейчас же все как в сессионных играх - у тебя есть сезон, у тебя есть контент с бесконечно растущей сложностью, у тебя есть исчезающие в конце сезона награды в больших количествах - твои полгода дроча объявлены открытыми. Это принципиально иная ситуация, по сравнению с ранним ВоВ, так геймдизайнят сессионки. И вот тут и возникает проблема - в сессионке тебе не надо ничего дрочить, можешь сменить персонажа и роль парой щелчков мыши. Тут же если у твоего класса проблемы - за другой ты уже не сможешь поиграть, либо тебе придется потратить кучу времени на его подготовку, а конец сезона никто ради этого откладывать не будет.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вся проблема в том, что близы убили альтов.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю в чём у людей проблема,догадываюсь что с пвп,но это как-то несерьезно. Там чтобы взять нужную сущность 3 уровня не надо брать гладиатора,а вполне приемлемое число очков. Другое дело,что зачем делать так,чтобы сущности из прошлого были тебе топ,вот сейчас столкнулся с тем,что пришлось менять персонажа и возвращаться в ВД (туда же кстати и за триней),что вообще никакой радости не доставляет,а лишь является обязательным. Второе что мне не нравится гораздо больше,так это то что все эти сущности у всех работают одинаково,это неинтересно. Ты вроде бы играл на дх,пересел на мага,а там всё тоже самое... Кстати про расшаривание могу лишь заметить,что ожерелье и плащ ты всё равно альту не передашь,а посему смысла особого и нету. Кстати если я правильно понимаю и тут проблема с пвп сущностью,то могу лишь заметить,что она как правило берётся как малая и особой разницы не даёт,если вы её просто поменяете на рангом поменьше.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мнения конечно и все дела, но вот моё мнение. Описанная в цитате позиция, позиция не игрока, но потребителя. Следующий ниже текст безотносителен текущего состояния ВоВ, а скорее аргументация к типичным претензиям игроков к данному жанру.
(показать/скрыть)
Во, отличные пункты, можно хоть в рамочку вставить:) Но по моему он имел в виду другое - взять к примеру тот рагнарок - там если ты "запарол" перса долго перекачивать (нового) и все дела, но с профами другой расклад. Или линейка, где есть баферы, что соло так себе игроки, но крайне полезны для остальных и народу нравилось. А тут сейчас именно ограничения, для примера фрост дк - первоначальная идея - 3 стойки со своими особеностями, а также выбор - 2 одноручки или двуручка, в одних билдах в анхоли стойке ддшили, в других во фрост. Т.е. идея достаточно глубокая и широка, и ты в пределах 1 класса мог использовать сильно разные механики.

Но вот пришел Легион - артефакты сильно усложнили респек классов, В бфа сердце азерота эту проблему убрала, но "порезанные" механики классов остались - тот же фрост дк, нет уже двуручки, нет стояк и механик с ними - есть прямой геймплей, отличающийся по сути используешь ты дыхание или нет, и то это по сути только старт бурста - дальше одно и тоже. Помочь может (и помогало в других патчах) смена класса - но тут снова болт.

Ну и как вишенка - я сам приверженец использования и игры только на 1 классе, так как не люблю твинководство (прокачал несколько классов только в легионе - сделать башню магов, ну и дх для сбора руды/травы очень удобен). Но такая возможность была проше. Вот сам посуди, твои пункты подходят для рагнарока, для примера - но если то, что там есть (очень долгий качь, "запороть" перса можно легко, так как нет респека и так далее) Введут в ВоВ, ты тоже используешь эти аргументы? Ведь они точно так же подойдут к ситуации, что я описываю - типа "планируйте прокачку, социализируйтесь и так далее"? Но ведь игроки пришли в игру с одними правилами, и теперь правила "другие" Вот на это и жалуются, не всегда правильными словами и аргументами, часто "примазывая" то, что было давно, но суть претензий одна - из одной игры делают другую.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен только касаемо сущностей, как казуалу с большим кол-вом альтов ( а я думаю таких много) бфа, а именно сущности это полный шлак, близы не сделали вообще ничего для альтов с этими сущностями. Почему реально нельзя было довести до лайва идею, мол если есть эпохальная сущность на мейне, она будет на всех альтах? Это же не сложно... Почему блин оружие в легионе было офигенным, ты качал его так, от чего получаешь кайф, на локалках, пвп, рейды, данжи и т.д. А здесь прийдется везде быть, что получить ту сущность, что надо. В итоге, забив болт, все альты со стандартными сущностями, рили хз, почему близы начали так забивать на игроков с альтами в бфа.

Зачем казуалу выфармливать топ-сущности 3 ранга?

banzay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Банзаймедвед
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати если я правильно понимаю и тут проблема с пвп сущностью,то могу лишь заметить,что она как правило берётся как малая и особой разницы не даёт,если вы её просто поменяете на рангом поменьше.
Расскажи это ww монкам, у которых 2/4 топовых сущностей из певепе (одна в мажор, вторая в минор). И так не топ дпс, который с любой затычкой в шее может боссов ронять, хочешь ходить в рейды сложнее гера - дуй на аренку/бг раковать.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2020, 09:56:51 by banzay »

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще проблема в том, что некоторые сущности наращивают усиление линейно, некоторые экспоненциально, а некоторые логарифмически. Причем одна и та же сущность для разных спеков может наращивать мощь по-разомну. Еще к тому же некоторые сущности висят в откровенном старом и ненужном контенте(привет назжатару и мехагону). Если я могу еще согласиться с тем, что пвп-сущности дают некую пользу в процессе их сбора(шмотки за победы, недельный сундук, доблесть), то назжатар и мехагон нужно фармить ТОЛЬКО для сущностей, больше никакой пользы они не приносят.
не ищу гильдию

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот сам посуди, твои пункты подходят для рагнарока, для примера - но если то, что там есть (очень долгий качь, "запороть" перса можно легко, так как нет респека и так далее) Введут в ВоВ, ты тоже используешь эти аргументы? Ведь они точно так же подойдут к ситуации, что я описываю - типа "планируйте прокачку, социализируйтесь и так далее"? Но ведь игроки пришли в игру с одними правилами, и теперь правила "другие" Вот на это и жалуются, не всегда правильными словами и аргументами, часто "примазывая" то, что было давно, но суть претензий одна - из одной игры делают другую.

Ох уж этот рагнарок, на секундочку, фритуплейный. Весьма красноречиво, что сравнение идет именно с ним. Очень важно знать, что между фритуплейной игрой и игрой по подписке должны быть существенные геймдизайнерские отличия. Нескончаемый дроч всякой херни - это замечательное решение для фритуплея, но ему не место в подписочном воркрафте. Но воркрафт именно этим и занимается. Да и вообще, сейчас в воркрафте есть целая куча всякой херни, которой в нем не место. Нет, я не против заняться прокачкой шеи там, или плаща (тем более, что оно всё щадящее, по сравнению с фритуплеем, ну хотя бы например с невервинтером, в котором, впрочем, никто к рекордам не стремится), или подобывать эссенции, но только на одном персонаже, не больше. А если так получится, что я пересел на альта, что я увижу? А увижу я то, что этот альт не играбелен У него нет эссенций, у него нет репутаций для этих эссенций, у него нет слотов под эти эссенции (строго пофиг, сейчас шея качается быстро, не в пример 8.0, когда мы даже мейну не могли выбитую шмотку одеть, потому что у него мать его шея не докачана, таланты заблокированы, толку с нее нету). И плащ не вкачан. То есть для того, чтобы начать просто играть, мы должны пройти через кучу ненужных активностей. Вернемся немножко в прошлое, в старый ворлд оф воркрафт. Вот мы вкачали персонажа в старом ворлд оф воркрафте, и смотрим на него. У него нет шмота, нет репутаций, нет профессий. Что мы делаем для того, чтобы начать играть этим персонажем? Правильно, мы начинаем играть этим персонажем! Кто-то идет на пвп копить хонор, кто-то бежит по данжам, мимолетно прокачивая репутации (которые нужны то-только для профессий, минорных инчантов на голову/плечи, да кой-каких опциональных пререйдовых шмоток). Еще можно было закупиться всякой крафченой синькой с аука, подфармив золото. Стоит отметить, что длительное время профессии были жутким кошмаром, поскольку требовалось пронести их сквозь весь контент, теперешняя ситуация просто бальзам на душу. А еще у этого персонажа не было аттюнов.

А что мы имеем сейчас? Пронеси репутацию на дейликах этой локации, пронеси репутацию на дейликах той локации, пронеси еще одну локацию, ты думаешь, что ты не любишь пвп/пве? Нет, ты любишь пвп/пве! И только после того, как мы соберем ну хотя бы синий набор эссенций, можно говорить о том, что мы наконец то начали играть, хотя эпик все равно нужен, ради которого приходится сжимать зубы и проносить эту ненужную дрянь. Геймплей на кончиках пальцах, лучшая игра в нашей жизни.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Зачем казуалу выфармливать топ-сущности 3 ранга?
Всё просто - даже казуал не хочет быть на дне дпс, даже в лфр. Если казуаль не может пойти в героик / мифик и усилиться шмотом это одно (думаю разумный человек понимает, что не его уровень) другое дело когда усиление идёт через кучу фарма в разных активностях. В разноплановых активностях. Для примера - в диаблоидах усиление идёт через бесконечное казино гринда, но те, кто играет тем нравиться. А вот представь что им добавить "фарм через пвп", "фарм через что-то типа локалок и репы" и так далее. Вот и тут такой же эффект. Было так, и резко другая игра и другие правила. Всё равно что ты пришел играть в мини футбол, а тебя вывели на нормальный стадион и такие "ну футбол же, чё ты?".

(показать/скрыть)
Много букв, и всё мимо -_- прочти ещё раз - я о том же, о чём и ты пишу - изменили сильно геймплей, как во фришках. Как ты и сказал. Как я сказал до этого, и как говорили до меня.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много букв, и всё мимо -_- прочти ещё раз - я о том же, о чём и ты пишу - изменили сильно геймплей, как во фришках. Как ты и сказал. Как я сказал до этого, и как говорили до меня.
Мне кажется, вы не уловили посыл. Я к тому и веду речь, что воркрафт превратился в такую помойку, что нам не остается ничего иного кроме как сравнивать его с фритуплейными поделками, у которых, вообще-то, свои задачи, и свои геймдизайнерские решения, которые подписочному воркрафту никак не годятся.

По-хорошему, после прекрасно показавшего себя мультиспека, позволяющего менять специализацию на лету, я мечтаю увидеть мультикласс. Вы ведь проходили стартовую цепочку дх? Пробовали умирать там? Слышали реплику Иллидана по поводу чудесного воскрешения? Но это всё, конечно, несбыточно.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2020, 10:57:52 by SeverDenta »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Мне кажется, вы не уловили посыл. Я к тому и веду речь, что воркрафт превратился в такую помойку, что нам не остается ничего иного кроме как сравнивать его с фритуплейными поделками.
Если более детально разбирать - ситуация давно уже "не лучше". Посуди сам - мы имеем подписочную игру с бай ту плей системой, к томуже "донатный" шмот (только косметика, но всё же), а так же оф продажу голды (Да, можно за неё покупать игровые плющки, но вот модель всё равно...)

И посмотрим на еву онлайн, или гв2, или другие игры, где похожие системы в чёмто, но используется что-то одно. Гв2 - бай ту плей, с магазином внешки и разными не виляющими на баланс плюхами, которые можно как и в вов купить за игровую валюту, но там нет подписки. В еве была подписка, но игра сама по себе не покупалась, сейчас переделали, но нет "покупки аддона каждые 2 года". И так список можно продолжать долго - близы живут за счёт "старой" базы и имени, любой другой проэкт с подобной манетезацией давно бы закрылся. (не зря же другие игры с подпиской, вне зависимости от качества, не могут долго жить).

По-хорошему, после прекрасно показавшего себя мультиспека, позволяющего менять специализацию на лету, я мечтаю увидеть мультикласс. Вы ведь проходили стартовую цепочку дх? Пробовали умирать там? Слышали реплику Иллидана по поводу чудесного воскрешения? Но это всё, конечно, несбыточно.
Проходил, умерал или нет не помню, и реплику тоже. Запомнил что сама цепочка - как боевик 90-х годов, везде гуки (демоны), напарники (нпс) постоянно умирают, а сам ГГ героически пробивается и бьётся с глав гадами. Проходил после дкашной, поэтому выглядило для меня как породия (после пафосной компании дк... Впрочем у мага тоже норм компания, всякое "ой, случайно вышло" и так далее).
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2020, 11:10:52 by Arlit »

 

закрыть