WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азеритовые сущности как рупор дизайнерских проблем в WoW  (Прочитано 26860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это, очередная тема жертв организованной преступной группы, запрещающей не фармить все подряд, а сразу делать, что хочешь? Ужас просто, возможно, пора скинуться на оказание им профессиональной околомедицинской помощи.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я согласен. Я вот хочу просто ходить ключи и данжи. А меня заставляют дротить локалки. Это вообще бред. Особенно среда. Новая неделя. Хочу пойти ключики, а плащ простаивает. Выбор - параша.

Так стоп а как плащ связан с ключами? ок сущности еще могу понять но плащ причем тут? пусть люди меня поправят но не знаю правда или нет но лимиты убивали Нзота с говно плащами

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, лол, эти подниматели век.

Эссенции и коррапт ввели именно в такой итерации только по одной причине - в 8.3 нет контента.

Вот и приходится изворачиваться, чтобы народ не поливал.
А ты разве не забил на игру в 8.3 со своим "м+ статиком"?
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММОРПГ - это про фарм, так что все нормально, НО
если я уже когда-то нафармил какие то эссенции/репу/что-то еще, то почему я на альте должен начинать сначала?
Можно оказуалить немного? ;D

Да потому что ВОВ это мморпг а не ферма с твинами, уже надоели оценивать любое изменение игры по шкале " а какого это для моих никому, в том числе и мне, не нужных твинов"  :facepalm:
Это было бы правдой, если бы не одно "но". Зачем тогда нужен такой геймдизайн, где
-я не могу вкачать все профессии одному персонажу
-я не могу посмотреть весь сюжет одним персонажем
-я не могу исполнять в рейде-подземелье-пвп разные роли
-в конце концов, есть 12 классов, геймплей за которые хочется попробовать, потому что как бы уплочено
Убери частицы "не" и поздравляю, ты только что описал тесо.
в точку, на хай энд контент там ни какой.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наоборот, это очень хорошая идея, загнать людей в разные уголки контента, где они могут для себя открыть что то новое. Я например для себя открыл с совершенно с новой стороны ворлд ПвП, теперь я занимаюсь им чаще чем любви другим контентом, а различная комбинация сущностей также позволяет гибко менять геймплей своего персонажа и мотивирует каждый раз при выходе в открытую зону пробовать различные варианты сборок.

Надоели эти неженки игроки, один раз нафармить сущности ВООБЩЕ не проблема. Автор дурак, если уж о чем то ныть, то это о доступности сущностей своим твинкам.
Хотя я не понимаю, вон люди спокойно в Классику играют, вообще не ноют, там вообще маунты не шарятся на аккаунт, это в современном ВоВе халява, но людям все равен не нравится

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
ты же когда в школу ходишь
Иногда так приятно, вот честное слово, так приятно, что отбиты не всю голову, как там что бы Вишко не с агрить, аааа --вот отбитые на всю голову мужчины нетрадиционной ориентации, которые начинаются на константу выражающую  отношение длины окружности к её диаметру, в середине присутствует нота ДО, ну а конец додумайте сами..... Так вот как же хорошо что эти, математические константы в купе с нотами, не меняются. Вот как была Аллерия отбитой, как то мясо по французски, так такой/ким и осталась. Красота.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 18:18:54 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Хотя я не понимаю, вон люди спокойно в Классику играют, вообще не ноют, там вообще маунты не шарятся на аккаунт, это в современном ВоВе халява, но людям все равен не нравится
Ну давайте тогда вообще на копрофилов равняться. Они дерьмо жрут и им нравится, а вы - всё ноете, не хотите на дошиках сидеть. :-X

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бредовая статья, больше напоминающая несуразный поток мыслей на заданную тематику.
Фронты - ну да, рендомная шмотка раз в 3 (или сколько там) недели это конечно лютая обязаловка, сложно.
Экспедиции  - "Я думаю, если бы острова не давали прирост азерита, их воспринимали бы лучше" - нет, на них бы забила большая часть игроков.
Видения - ходить в них конечно быстро надоест, но покупной сокет одно из лучших решений, которое нивелирует часть рендома. Про "можно было бы сделать его выпадающим из врагов", автор нормальный вообще?
Репутация - в той или иной мере ее качали всегда. Пререйдовые шмотки, рецепты чего-либо, а вот это вот "перерастали к тому моменту, как могли приобрести его" - по сути раковая практика близзов в различных элементах контента. В случае бфа репутация довольно бесполезна, несколько сущностей дело особо не меняют, тем более превознесения уже ничего не требует.


Присоединяюсь к вышеотписавшимся, единственная проблема сущностей - получение на альтах.
Ну и пвпшные сущности получаются гораздо сложнее/дольше пвешных, но на одном персонаже вытерпеть вполне реально.

Miau

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • The smallest feline is a masterpiece.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мяу
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну нафиг автора.
Сущности - одна из лучших придумок близзардов. Которая сделала востребованным кучу контента, который ранее никому особо был не интересен. Убрала рандом весьма интересным способом. Причем в легком формате.
А ведь в чем смысл игры? Чтобы заниматься разными вещами и получать за это интересные награды. А не ходить, как дятел, только в рейды, или только по ключам.
А 4-ые уровни, Самые сложные, так раз в виде косметики.
Ты даже не осилил прочитать тему. Какой тебе разнообразный контент?
Земля винипухом, братишка.  :facepalm:

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в тесо я немного поиграл, но мне вообще не зашла боёвка, когда выйдет русификатор, попробую ещё раз. Для меня, конечно, нет проблем и на английском играть, но интересно всё-таки будет посмотреть. Тем более, если выпускают русскую локализацию, значит разрабы видят в этом смысл, и как минимум игра развивается, раз на такое тратят деньги
Разрабы слишком много говорят, но нихера не делают. Система классов - самое худшее, что они смогли придумать.
(показать/скрыть)
Смысл такой же как и в вове, обеспечения всех своих персов шмотом, хавкой, чантами и главное золотом, которое есть на что тратить в самой игре или можно конвернтунть в донатную валюту на которую можно покупать длс.
Я на перепродаже даедрика и нг-крафт сетов больше поднимал, ну и на мебели, чем на непосредственно крафте чего-то полезного. Хотя казалось бы уж только ленивый не выбил. Тесо это все же про торговлю редкостями и ништяками, а не про унылое ремесленничество.
Что касается долгой прокачки, это в принципе касается только крафтовых проф, но это больше не дрочь, а возможность долго прогрессировать, потому как изучить что-то чтобы уже иметь возможность что-то сделать это не то, чтобы очень долго, это можно сделать практически за время прокачки перса, но при этом прогрессировать можно дальше.
В тесо это касается всего. При прокачке в 5-10 слотов может попасться что-то интересное, а потом оказывается что нужен мэджиклайт с морфом, ну или для аое какое-то хрень из сиродила лишней не будет. Также и от некоторых способностей классовых веток можно отказаться, а потом бери их и докачивай, чтоб билд собрать. А в шопчеге и за подписочку есть под это дело ништяки... Хотя при ином раскладе за подпиську я б в это и не играл после первых месяцев двух-трёх. И вот почему хейтить азерит можно, а чемпионская прокачка воспринимается нормой?) Ибо 50 лвл берутся явно быстрее 28дней (без модификаторов) на последние крафтовые рецы лишь ОДНОГО предмета, для тейлоринга и бс таких жопой жуй.
Подобное гейтирование зло. Что в старом JC, когда рецепты камней добывались унылыми дейликами, а камней было не 4-6-9 как сейчас, а куда больше и нужно было угадать какой выгодней для фарма голды, я сюда играть прихожу, а не оценку риска и спроса/предложения делать.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше "косметики" для бога косметики.. весь "косметический" контент для меня станет неактуальным..
по мне так единственные большие минусы - это кд на мифик и невозможность прокачать все профы, ну или по крайней мере больше 2 на одном персе..

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И? Если уж хочется пвп-эссенцию, то будь добр надрочи её себе сам. Другой вопрос: а какого хрена пвп-эссенция нужна где-либо кроме пвп? Ну быть не самой плохой (лучше базовой типа тигля, с экспедиций и прочей шушеры) ну это окей, но быть чуть ли не мастхевным минором? Кровь в мажор на аое некому количеству милишников? Близзорд, какого хрена?
Ну так и я о том же. Да и вся статья выше - с которой согласен в принципе.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
От многих знакомых игроков слышал такие фразы (произнесенные без какого либо хейта в сторону близов, а просто с долей досады), что они бы с удовольствием задержались в игре чуть подольше после закрытия определенной части контента своими мейн персонажами, если бы была возможность адекватно играть альтами. Для игроков, которые играют, скажем, на мифической сложности рейда одевать альта "фо фан" без эссенций и шмота и ходить по героикам это не тот уровень контента, который их удовлетворит. Им хочется играть в тот контент, который они осилили своим основным персонажем и в данном случае перед ними стоит долгий путь к получение всего того, что описано в посте. И эта "дорога" не способна их повеселить, в случае если их интерес представляет мифик рейд. И эти люди просто наигравшись на основном персонаже покидают игру и таких людей я знаю очень много.

Reckoner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ММОРПГ - это про фарм, так что все нормально, НО
если я уже когда-то нафармил какие то эссенции/репу/что-то еще, то почему я на альте должен начинать сначала?
Можно оказуалить немного? ;D

Да потому что ВОВ это мморпг а не ферма с твинами, уже надоели оценивать любое изменение игры по шкале " а какого это для моих никому, в том числе и мне, не нужных твинов"  :facepalm:
Это было бы правдой, если бы не одно "но". Зачем тогда нужен такой геймдизайн, где
-я не могу вкачать все профессии одному персонажу
-я не могу посмотреть весь сюжет одним персонажем
-я не могу исполнять в рейде-подземелье-пвп разные роли
-в конце концов, есть 12 классов, геймплей за которые хочется попробовать, потому что как бы уплочено

Мнения конечно и все дела, но вот моё мнение. Описанная в цитате позиция, позиция не игрока, но потребителя. Следующий ниже текст безотносителен текущего состояния ВоВ, а скорее аргументация к типичным претензиям игроков к данному жанру.

По пунктам:
1) "Я не могу вкачать все профессии одному персонажу". Игра декларируется как ММОРПГ и одним из преимуществ данного жанра (в данном случае ММО) является возможность взаимодействия игроков между собой в любом аспекте геймплея, и разработчики пытаются эксплуатировать данное преимущество посредством игровых механик. Разработчик специально не позволяет одному персонажу иметь все профессии, чтобы стимулировать его к социальному взаимодействию, а не созданию дополнительных персонажей.
2) "Я не могу посмотреть весь сюжет одним персонажем". Такое предложение по идее должно служить комплиментом для любой ролевой игры. Если особенности персонажа (например класс) влияют на то, с какой перспективы будет увиден сюжет, то это большой плюс для ролевой игры. Проблема может возникнуть если игра одним персонажем не может предоставить цельный нарратив игроку, но это не проблема необходимости иметь многих персонажей, это именно проблема нарратива.
3) "Я не могу исполнять в рейде-подземелье-пвп разные роли". Смотри пункт первый, игра должна стимулировать тебя к объединению с другими игроками, чтобы вы могли дополнять друг друга создавая цельную команду. Если же ты подразумеваешь что хочешь попробовать разные роли, ты можешь сделать это на более продолжительном промежутке времени, например меняя мейна и роль с выходом нового дополнения, когда весь прогресс фактически обнуляется.
4) "В конце концов, есть 12 классов, геймплей за которые хочется попробовать, потому что как бы уплочено". Игра это не туристическая поездка, и не должна показывать тебе абсолютно всё что в ней имеется. Игра должна предоставить некоторый игровой опыт, желательно интересный и уникальный. Это то что ты можешь получить играя лишь на одном классе. Считать что игра тебе всем обязана, потому что уплачено - деструктивный подход.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больная тема для меня.

Пожалуй главное отличие вов до пандарии и после это то самое насильное втюхивание контента.

До пандарии ты любыми способами получал кап и на этом твои обязанности заканчивались. Начиналось удовольствие. Данжи, рейды. Были небольшие вкрапления вроде репутации ходила или баджей за героики, но они были либо короткими и разовыми (дейлики ходира это 3 недели фарма по 15 минут в день, к тому же можно скипнуть за голд), либо актуальными только для нубов (если ты рейдил, тебе шмот за баджи был не интересен).

В пандарии первый раз повеяло обязаловкой: дейлики на счастливую монету. Понятно, что монету обязательно иметь всем рейдерам, это шанс на шмотку, которые тогда так обильно не падали. Плюс кач легендарки - всякие квесты и прочее. Вроде бы квесты это кампания, но всё равно это обязаловка. Раньше ничего не мешало мне качаться по данжам и не выполнять ни единого квеста с момента входа в данжи. Всё, халява кончилась.

В дреноре это продолжилось, добавился гарнизон.

Легион был апофеозом. БфА в целом туда же.

Я полностью согласен с автором. Ненавижу обязаловку. Одно это отвращает меня от контента. Я с удовольствием пойду на бг, если мне этого хочется. Но если мне надо туда идти, чтобы нафармить хонор на Обман Времени, я туда может и пойду, но уже с отвращением. И скорей всего после того, как нафармлю, больше я туда не пойду.

У меня два предположения. Либо я устроен по-другому и вов нынче проектируется под игроков другого склада, которым только в кайф от того, что их плёточкой загоняют во все загончики по очереди, либо разработчики вова просто оторвались от реальности и пытаются всех заставить потыкать все уголки игры в надежде на то, что что-нибудь зацепит (типа игрок устал от рейдов, но внезапно поаренил месяц и "загорелся" ареной, подписка продлена, миссия выполнена). Сомнительно, что это работает. И тем более сомнительно, что это нужно в таком объёме.

Как по-мне, первый уровень эссенции допустимо открывать разным контентом. Например задача сыграть 10 арен. Пройти один мифик данж (любой). Пройти один рейд. Пройти вводную цепочку. А дальнейшие уровни эссенций должны просто открываться автоматически от уровня сердца, вот и всё. Благо сердце более-менее комфортно качается без упарывания в какой-то контент. Хоть это они сделали нормально.

 

закрыть