WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зашифрованный клиент альфа-версии Shadowlands появился на загрузочных серверах  (Прочитано 41000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
А фарм без увеличения твоего дпс или хп в чем лучше?
В рамках отвлеченных мыслей: мне вот интересно, а рост мощности персонажа без фарма чем лучше?
Доступность эссенций на альтах и упрощение прокачки репы на них же? С этим я согласен. И до последнего наделся что будет введена система как в пандарии, когда на фул репе покупаешь итем и твои альты качают репу до превознесения с +50% бонуса.  Это очень бы облегчило альтоводство и прокачку доп персонажей. Но увы.
Я бы и с получением бы плаща что-нибудь сделал, четвертый раз всё это делать - такое себе.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Дополнительные награды за твои усилия это плохо?
Да, Тукер уже про это говорил. Затраченные усилия абсолютно не соответствуют получаемым наградам. Это как всем дали возможность покупать мифик азеритки. Ты можешь заморочиться и взять азеритку за 2-3 недели, а можешь лениво идти 7 недель. Но факт в том, что ты получишь вещь, которую может быть не заслужил. Должен быть контент, ограниченный / недоступный для определенных категорий игроков и соответственно награды за него.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Должен быть контент, ограниченный / недоступный для определенных категорий игроков и соответственно награды за него.
490 пухи всех видов за 3к арены. Я согласен.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну так всегда кто-то будет ныть, это аксиома. Но вот когда фарм усиление не нравиться в том числе и топовым гильдям (и куче другого народа) - это как по мне "звоночек". Нет, если сейчас ЦА постепенно смениться (если уже не сменилась) на тех, кому такой геймплей нравиться - то вырезать его в следующем аддоне - через аддон будет выстрелом себе в ногу. Но как собрать статистику - я хз. Разве что внутреигровой опрос / через почту / форум проводить на тему "что нравиться что нет).
Офк будут. Но сейчас ноют (еще раз, именно ноют) те, кому не нравится большое кол-во активностей с возможностью усилить персонажа. Топ гильдиям это не нравится, но они не ноют, они гриндят. Но в основном текущая аудитория хавает все активности, что накидывают. Ключи, эссенции, экспедиции с трансмогами, петами и маунтами. Не, ну а че. Не можешь хлопать мифик? Хлопаешь 10 ключики и развлекаешься. Не хочешь упарываться нон-стоп дрочем? Вот тебе система знаний на -30%. Хочешь посмотреть сюжет и рейды не по ютубу, а в игре? Велком ту лфр. Просто почилить в игре с чатиком? Петобатлы ждут.

Например, мини-игру при создании предмета.
*представил мини-игру на каждый поушен при крафте 1.5к поушенов*

Имхо, вову не хватает небоевых активностей.
Вот тут согласен. Ярмарка и Археология это прикольно, но мало.

И в шл не обещают ничего принципиально нового.
В чем фишка нового дополнения?
В бесконечном процедурно генерируемом подземелье же :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
И какие же занятия из Каты и панд тебе стали не доступны в БфА?
А я где-то писал о недоступности ? Все на месте, не считая того, что почти к каждой активности прикрутили ненужный и неинтересный дроч. Я не могу покачать альта новой расы, мне надо подрочить репу. Мне нужно подрочить валюту, чтоб сходить в новую пве активность. Я даже банально не могу купить полеты, мне надо опять подрочить репу. Очень интересный контент.
Ой, а тут еще надо шмоточки с рандомными свойствами подрочить, а которые дают стопицот эффективности персонажу. Ой, а у меня две перса ? Ну что, рест ин пепперони.
Поскорей бы ввели Рифты из Диабло 3, к которым ключ надо пофармить. Ой, а они уже.
"Рандом - это весело". Хорошо хоть хватило мозгов убрать систему легендарок из Легиона, иначе полный набор был бы.

Сюзные расы это награда за фул репу фракции. Ранее ты дрочил репу фракции без особой награды, сейчас у тебя есть стимул и вознаграждение.
Новая активность нужна по сути только для апа плаща-легендарки. В предыдущих аддонах дял получения леги тоже надо было фармить что то, плюс ты практически не мог улучшать эту легендарку. Не хочешь апать плащ, не нравится фарм сущностей? Не фармь. Вон Лимиты в начальными уровнями палаща закрыли НЗота. Корапт это дополнительное усиление перса, а не краеугольный камень основы игры за его. А многие почему то путают возможности и крайнюю необходимость.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ок, давай остановимся на фарме не контента.
Возьмем репутацию. До легиона было 6000- дружелюбие, 12000-почтение, 24 - превознесение. После Легиона 6000- дружелюбие, 12000-почтение, 24 - превознесение. Что то поменялось в системе репутации? Поменялся лишь способ фарма этой репутации. Ранее ты фармил репу в накидке аоеша мобов в данже раз за разом, ли выполняя одни и те же дейлики. Сейчас у тебя локалки, каждый день разные, с разной наградой. Ты можешь прилететь на место убить боса, можешь собрать 12 кусков чего то, убить 10 мобов попроще и т.д. Разнообразие в получении репы это плохо?
Далее награды за репу. До Легиона на капе репутации ты мог купить маунта или рецепт для профессии. возможно какую то шмотку, которая тебе становилась не нужной после первого посещения рейда. Все. Сейчас при выкачанной репе в награду за те дни фарма ты получаешь высокий уровень эссенции и доступ к союзной расе. Дополнительные награды за твои усилия это плохо?
Итого мы имеем ровно те же цифры в уровнях получения репутации, но дополнительно мы получили вариативность в фарме этой репы и дополнительные награды в процесе получения уровней репутации.
Чуть демогогию я не начал разводить, заразили блин тут. Да, согласен с такой постановкой вопроса. Но вот лично для меня было бы интересней иметь активность для получения сундука идеала помимо локалок. Те же накидки, которые в инсте / экспедиции работали бы. Возможно с капов или открытием их на превознесении (что бы обычный фарм для шмота / чанта и прочих плющек имел свой гейт) - Но вот хочешь маунта или ещё что с сундука? У тебя будет выбор - идти бить мобов с накидкой / в слак режиме делать локалки / *придумать что то своё*. Короче, за то, что есть "идеал" в репе, против того что он идёт только с локалок.

Далее фраза фарм для увеличения твоего дпс или хп. А фарм без увеличения твоего дпс или хп в чем лучше? В том то он бессмысленный? В том что прокачав репу с защитниками шатар в дреноре я могу купить манта, котоырй мне нафиг не надо, за кристаллы, которые я не собираюсь и ен собирался никогда в жизни фармить? В том то вам на душе спокойно что вы оплатили игру, в которой по сути нечем заняться и можно в нее не заходить? Вы отдали деньги за товар. Он должен стоить этих 550 р, отрабатывая каждый рубль. А мне говорят что при заходе в игру у людей есть стимул в нее играть и это плохо.
Так я на эту тему уже отписался - увеличение в ширь и далее. Ты фармишь реги / профы, получаешь году, получаешь награду за это (купив бое то же самое). Или ты купил/скрафтил планеры - в интсах или соло каче можешь их юзать (сейчас правда отключили) - на прямую на твою силу это не влияет, но влияет на твои возможности (убегая от ганкера прыгнул со скалы - и на планере отлетел, он не у дел). Т.е. не обязательно давать "+10 к урону", можно давать вариативность урона. Либо визуала. Сколько Локов делало зелёное пламя?  И прочее, т.е. народу нравиться кастомизация. + есть время у тебя (возврашаясь к вопросу репутации) в основном суббота / воскресенье - надел накидку / что либо ещё, пофармил то, что нужно, а в "рабочие" дни рейдинг рт и далее по списку.

Ну и "рандомность" усиления. Что лучше, что бы ты выбил "валюту", и купил по итогу шмотку (баджи например) или у тебя рандомно может прокнуть любая шмотка на усиление? (корапт, леги). Да, вопрос вкуса - но вот изначально была одна система, с "защитой от неудачи" (баджи) потом появилась нынешная - рандомная. Само собой тем, кому нравилась страрая - те плюются от новой.

Доступность эссенций на альтах и упрощение прокачки репы на них же? С этим я согласен. И до последнего наделся что будет введена система как в пандарии, когда на фул репе покупаешь итем и твои альты качают репу до превознесения с +50% бонуса.  Это очень бы облегчило альтоводство и прокачку доп персонажей. Но увы.
Политика "всё для пользователя" , фигли:))

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Ходишь в ключи так ходи в ключи. зачем насиловать себя и ходить в рейды, делать локалки и ходить на бг? В ключах падет ап, в ключах падает шмот, в ключах есть свои эссенции. Прокачал шею до 70 на ап в ключах, прошел один раз сюжетку 8.3 для доступа к новым эссенциям, купил боешки на ауке и вперед, не отвлекайся от ключей. Нужные вещи для оптимизации персонажа падают в редах? Так тут извините, ВОВ это игра не про ключи. Всегда самый лучший шмот давался за рейды и самый сложный их режим.
Корапт ввели одновременно со штрафами за ношения слишком большого уровня этого корапта. Его уберут в новом аддоне. А азеритовые лут-боксы это какие именно? Лари за пронос ключей на прошлой неделе? ТАк это не основной источник получения шмота, а дополнительный бонус за твои старания на прошлом кд.

Нет, не извините.
Без нужных эссенций, азериток и корраптов ты не дамажишь равно не можешь проходить интересующий тебя контент.

Соотвественно, я пришел в игру за ключами.
Вчера я залогинился, сделал вторжение, потому что нужен фиал, сделал жуткое видение, потому что нужен плащ, сходил в рейд, потому что нужна пушка, и выключил игру.

Отличные ключи, не правда ли? :D

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Upd. Для наглядности
(показать/скрыть)

С пандами отдельная тема - я видел не мало людей, которые хейтили самих панд, насколько они "брутальны" или "нет" - им было всё равно. Так же как тв Китай хейтят, потому что типа "продались китаю", а вот "Топовые" по их мнению Сёгун - всё отлично, хотя там так же только японцы, как в Китае - Китайцы:)

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Топ гильдиям это не нравится, но они не ноют, они гриндят.
А у них как будто выбор есть? Если они не будут дротить, обязательно найдутся другие дротилы. Это же психология, усиливать своего персонажа и апать ЧСВ, тем более гринд для усиления в WoW оказался самый тупой из всех возможных - жопочасы. Да и самые топы сидят на ЗП или всяческих плюшках. Я бы тоже играл спокойно, если бы мне сказали, бегай по серверам, ищи топ-корапты, а мы тебе средства дадим на их покупку. Или за это бы платили реалом, что давало бы мне возможность не работать или работать меньше.
Просто проблемы фарма для макс.импакта отражаются на остальные прослойки игроков, какие-то гильдии заставляют всех дротить и получают профит в виде лучшего прогресса, пусть даже там топ-150 условные. Другие, кто фармить не хотят, на дне априори сейчас, неважно какой скилл у их игроков. Да, они убьют то же самое, но уже гораздо позже, уже точно не топ-150.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Ну так всегда кто-то будет ныть, это аксиома. Но вот когда фарм усиление не нравиться в том числе и топовым гильдям (и куче другого народа) - это как по мне "звоночек". Нет, если сейчас ЦА постепенно смениться (если уже не сменилась) на тех, кому такой геймплей нравиться - то вырезать его в следующем аддоне - через аддон будет выстрелом себе в ногу. Но как собрать статистику - я хз. Разве что внутреигровой опрос / через почту / форум проводить на тему "что нравиться что нет).
Офк будут. Но сейчас ноют (еще раз, именно ноют) те, кому не нравится большое кол-во активностей с возможностью усилить персонажа. Топ гильдиям это не нравится, но они не ноют, они гриндят. Но в основном текущая аудитория хавает все активности, что накидывают. Ключи, эссенции, экспедиции с трансмогами, петами и маунтами. Не, ну а че. Не можешь хлопать мифик? Хлопаешь 10 ключики и развлекаешься. Не хочешь упарываться нон-стоп дрочем? Вот тебе система знаний на -30%. Хочешь посмотреть сюжет и рейды не по ютубу, а в игре? Велком ту лфр. Просто почилить в игре с чатиком? Петобатлы ждут.

Например, мини-игру при создании предмета.
*представил мини-игру на каждый поушен при крафте 1.5к поушенов*

Имхо, вову не хватает небоевых активностей.
Вот тут согласен. Ярмарка и Археология это прикольно, но мало.

И в шл не обещают ничего принципиально нового.
В чем фишка нового дополнения?
В бесконечном процедурно генерируемом подземелье же :D

Пусть близзы обратятся к опыту фф14, благо, им не впервой.

Первый крафт - мини-игра, последующий при желании можно автоматизировать.

В чем принципиальное отличие башни от островов?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Далее вновь появился смысл ходить в данжи, которые становились некому не нужными после апа лвл
Потому что в них завезли награду, равную ХМ рейду. Плюс бесконечность. Что проще - сходить в рейд и полутать бибу или плотно подрочить ключи и налутать в том числе и БИС-слоты (в рейде разброс слотов ограничен). Я не вижу ничего хорошего в том, что данжи стали отдельным явлением в прогрессе персонажа. Как челлендж это норм, не спорю.

Игрокам дали артефакт, и ты мог делать прогресс силы персонажа каждый день даже не посещая рейд.
Зачем? Т.е по-вашему человек заслужил прогресса силы своего персонажа только за то, что у него есть время поиграть больше, чем у других? Поколению ВотЛК примерно 28+ лет, я, например, не горю желанием работать по схеме "больше работаешь - больше получаешь" в реале и хавать ту же схему в игре.

Дали возможность выбить легендарку, которая усиливала твоего персонажа.
Положив это на волю рандома. Таким образом если раньше ты сосал бибу, потому что играешь не метовым классом, теперь ты дополнительно сосешь по причине того, что бис-леги не падают.
Да, я не спорю, для совершенного казуала это приятно, полутать мощную вещь за ничего. Но игроков чуть выше уровня целователей белочек такой подход дико раздражал.
И даже сейчас, идя в рейд, если в той же Кате или Пандах я ждал этого события, выбить шмоточку, оружие, которое меня апнет, то теперь больше с раздражением, корапта бисового нет, опять я на дне по ДПСу и на некст мифик боссе возможно уйду на замену. Зачем изменили +6, я искренне не понимаю. Это и было приятным бонусом, который не подлежал тупому выфармливанию.

Ок, сказали Близы. Мы уменьшим влияние фарма и времени проведенном в игре на силу персонажа. Выпилили артефакты, выпили рандомно падающие леги, вместо постоянно растущего числа силы ап сделали систему нерфа количества ап каждую неделю, что бы Вася не играя неделю мог догнать Петю быстрее.
И где и что они уменьшили в легионе? Только в 7.3 или даже в 7.3.5 они сделали вменяемую систему, а целый год выигрывали фармодрочеры, самые убогие людишки, которых только можно себе представить. И получили всё за свои жопочасы, вот прям всё. В БФА осталась шея и опять-таки только в 8.2 стало что-то вменяемое, в первом сезоне они снова сели в ту же лужу, только на этот раз с азеритками. Зато в 8.2 они сели в другую лужу с эссенциями. Это же надо додуматься, пвпшная эссенция - бис в пве почти всем классам.

Потому вполне возможно что в следующем аддоне на капе, кроме анимы для покупки шкурок разных вещей у фракции, вообще нечем будет заняться. Фронтов не будет, островов не будет, ап не будет, локалок возможно тоже не будет, эссенций не будет, союзных рас не будет. Чем же можно будет заняться в игре и какой смысл игры в нее?
Будет смысл спокойно и лениво играть, как игралось ката-дренор. При этом делать максимальный импакт своим персонажем только за счет того, что получаешь сам. Никаких источников усилений вне положенных - идеально. Вот кстати насчет капов, плащ в 8.3 идеально - если бы дали дрочерам пофармить, уже бы щеголяли с 80+ резами от корапчами и радостно бы разносили ниалоту. И так рейд вышел слабым, а тут еще был бы треш. А так, все здорово, +1 илвл в неделю. Жду подобных капов от всех активностей в ШЛ.

Из всего выше сказанного у меня два вывода. Ты состоишь в статике, где превыше всего ценится умение выжать из персонажа максимум. Но поскольку тебе не прокнуло ты считаешь систему плохой. Скорее всего человек из твоего статика с прокнувшей корапчей считает систему хорошей, потому что он всех уделывает по дпсу. Плюс у тебя есть стимул и дальше играть что бы прокнуло. В случае условного Дренора ты выбил бы бис шмот, выдал макс дпс на одном из босов и забил бы на игру. В твоем сообщении я не вижу ориентированность на закрытие рейда. Только на то что бы выдать больше дпса чем у Васи из твоего статика.
"Никаких источников усилений вне положенных - идеально" Положенных кем? Кто решает какие источники положены, а какие нет? Разработчики? Так в их игре малая доля процента ходят в рейд, единицы в мифик рейд, а одеваться в шмот хотят все кто играет. Или может решает Петя, который зашел в игру после работы и ему этот рейд вообще не вперся, а одеться в какой либо шмот хочется? Почему мы его должны в этом ограничивать? Если ориентироваться исключительно на рейдеров, то в игру будут играть исключительно рейдеры. А сколько у нас по вовопрогресс ходит в рейды хотя бы в героик? Пару десятков тысяч? И ты предлагаешь разрабам делать игру для меньшего количества, игнорируя большинство?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Офк будут. Но сейчас ноют (еще раз, именно ноют) те, кому не нравится большое кол-во активностей с возможностью усилить персонажа. Топ гильдиям это не нравится, но они не ноют, они гриндят. Но в основном текущая аудитория хавает все активности, что накидывают. Ключи, эссенции, экспедиции с трансмогами, петами и маунтами. Не, ну а че. Не можешь хлопать мифик? Хлопаешь 10 ключики и развлекаешься. Не хочешь упарываться нон-стоп дрочем? Вот тебе система знаний на -30%. Хочешь посмотреть сюжет и рейды не по ютубу, а в игре? Велком ту лфр. Просто почилить в игре с чатиком? Петобатлы ждут.
Они и гриндят и ноют, так как это раздражает. Да и думаю люди выгорают из-за этого. На больших серверах не так страшно, на малых проблемно. Близзы сейчас засунули голову в песок на эту тему, типа ввели корссервер - и норм. А то, что вчера прилитев на ша - вокруг было 6-7 ордынцев, пара альянсеров... И никто из них не с Штепселя / грома - так это мелочи же, ну?. Уж лучше объединили сервера...

В рамках отвлеченных мыслей: мне вот интересно, а рост мощности персонажа без фарма чем лучше?
Показателем скила. Вот я не закрыл мифик рейд - я не получил шмотку за неё. Правда частично эта проблема уже решена, но всё равно отголоски есть.

Сюзные расы это награда за фул репу фракции. Ранее ты дрочил репу фракции без особой награды, сейчас у тебя есть стимул и вознаграждение.
Я бы так не утверждал - не видно квеста или ещё чего, внутреигрового, что бы я мог сменить на неё расу (разве что жетон нафармить). Мейн у меня 1 уже много аддонов, менять его "больно", а поиграть хочется. Так что это такая себе награда в подписочной игре ещё и с покупкой. Была бы модель фри ту плей - 0 вопросов, заплатил и поменял.


WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Далее вновь появился смысл ходить в данжи, которые становились некому не нужными после апа лвл
Потому что в них завезли награду, равную ХМ рейду. Плюс бесконечность. Что проще - сходить в рейд и полутать бибу или плотно подрочить ключи и налутать в том числе и БИС-слоты (в рейде разброс слотов ограничен). Я не вижу ничего хорошего в том, что данжи стали отдельным явлением в прогрессе персонажа. Как челлендж это норм, не спорю.

Игрокам дали артефакт, и ты мог делать прогресс силы персонажа каждый день даже не посещая рейд.
Зачем? Т.е по-вашему человек заслужил прогресса силы своего персонажа только за то, что у него есть время поиграть больше, чем у других? Поколению ВотЛК примерно 28+ лет, я, например, не горю желанием работать по схеме "больше работаешь - больше получаешь" в реале и хавать ту же схему в игре.

Дали возможность выбить легендарку, которая усиливала твоего персонажа.
Положив это на волю рандома. Таким образом если раньше ты сосал бибу, потому что играешь не метовым классом, теперь ты дополнительно сосешь по причине того, что бис-леги не падают.
Да, я не спорю, для совершенного казуала это приятно, полутать мощную вещь за ничего. Но игроков чуть выше уровня целователей белочек такой подход дико раздражал.
И даже сейчас, идя в рейд, если в той же Кате или Пандах я ждал этого события, выбить шмоточку, оружие, которое меня апнет, то теперь больше с раздражением, корапта бисового нет, опять я на дне по ДПСу и на некст мифик боссе возможно уйду на замену. Зачем изменили +6, я искренне не понимаю. Это и было приятным бонусом, который не подлежал тупому выфармливанию.

Ок, сказали Близы. Мы уменьшим влияние фарма и времени проведенном в игре на силу персонажа. Выпилили артефакты, выпили рандомно падающие леги, вместо постоянно растущего числа силы ап сделали систему нерфа количества ап каждую неделю, что бы Вася не играя неделю мог догнать Петю быстрее.
И где и что они уменьшили в легионе? Только в 7.3 или даже в 7.3.5 они сделали вменяемую систему, а целый год выигрывали фармодрочеры, самые убогие людишки, которых только можно себе представить. И получили всё за свои жопочасы, вот прям всё. В БФА осталась шея и опять-таки только в 8.2 стало что-то вменяемое, в первом сезоне они снова сели в ту же лужу, только на этот раз с азеритками. Зато в 8.2 они сели в другую лужу с эссенциями. Это же надо додуматься, пвпшная эссенция - бис в пве почти всем классам.

Потому вполне возможно что в следующем аддоне на капе, кроме анимы для покупки шкурок разных вещей у фракции, вообще нечем будет заняться. Фронтов не будет, островов не будет, ап не будет, локалок возможно тоже не будет, эссенций не будет, союзных рас не будет. Чем же можно будет заняться в игре и какой смысл игры в нее?
Будет смысл спокойно и лениво играть, как игралось ката-дренор. При этом делать максимальный импакт своим персонажем только за счет того, что получаешь сам. Никаких источников усилений вне положенных - идеально. Вот кстати насчет капов, плащ в 8.3 идеально - если бы дали дрочерам пофармить, уже бы щеголяли с 80+ резами от корапчами и радостно бы разносили ниалоту. И так рейд вышел слабым, а тут еще был бы треш. А так, все здорово, +1 илвл в неделю. Жду подобных капов от всех активностей в ШЛ.

Из всего выше сказанного у меня два вывода. Ты состоишь в статике, где превыше всего ценится умение выжать из персонажа максимум. Но поскольку тебе не прокнуло ты считаешь систему плохой. Скорее всего человек из твоего статика с прокнувшей корапчей считает систему хорошей, потому что он всех уделывает по дпсу. Плюс у тебя есть стимул и дальше играть что бы прокнуло. В случае условного Дренора ты выбил бы бис шмот, выдал макс дпс на одном из босов и забил бы на игру. В твоем сообщении я не вижу ориентированность на закрытие рейда. Только на то что бы выдать больше дпса чем у Васи из твоего статика.
"Никаких источников усилений вне положенных - идеально" Положенных кем? Кто решает какие источники положены, а какие нет? Разработчики? Так в их игре малая доля процента ходят в рейд, единицы в мифик рейд, а одеваться в шмот хотят все кто играет. Или может решает Петя, который зашел в игру после работы и ему этот рейд вообще не вперся, а одеться в какой либо шмот хочется? Почему мы его должны в этом ограничивать? Если ориентироваться исключительно на рейдеров, то в игру будут играть исключительно рейдеры. А сколько у нас по вовопрогресс ходит в рейды хотя бы в героик? Пару десятков тысяч? И ты предлагаешь разрабам делать игру для меньшего количества, игнорируя большинство?


Сделать онли мифик сложность  ;D

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
А сколько у нас по вовопрогресс ходит в рейды хотя бы в героик? Пару десятков тысяч? И ты предлагаешь разрабам делать игру для меньшего количества, игнорируя большинство?
Гер вд убило хотя бы 1 босса 16938 гильдий - это 338 тысяч человек. И это не считая пугорейдов, которые могли изи закрывать этот рейд вне этой статистики

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Дополнительные награды за твои усилия это плохо?
Да, Тукер уже про это говорил. Затраченные усилия абсолютно не соответствуют получаемым наградам. Это как всем дали возможность покупать мифик азеритки. Ты можешь заморочиться и взять азеритку за 2-3 недели, а можешь лениво идти 7 недель. Но факт в том, что ты получишь вещь, которую может быть не заслужил. Должен быть контент, ограниченный / недоступный для определенных категорий игроков и соответственно награды за него.

Так эти же Тукеры и обесценили вещи со сложных режимов. Водя баеров они им продают шмот и маунта, который можно получить в ограниченном/недоступном определенной категории игроков контенте, а потом жалуются что не могут потешить свое чсв выделяясь в толпе?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть