Далее вновь появился смысл ходить в данжи, которые становились некому не нужными после апа лвл
Потому что в них завезли награду, равную ХМ рейду. Плюс бесконечность. Что проще - сходить в рейд и полутать бибу или плотно подрочить ключи и налутать в том числе и БИС-слоты (в рейде разброс слотов ограничен). Я не вижу ничего хорошего в том, что данжи стали отдельным явлением в прогрессе персонажа. Как челлендж это норм, не спорю.
Игрокам дали артефакт, и ты мог делать прогресс силы персонажа каждый день даже не посещая рейд.
Зачем? Т.е по-вашему человек заслужил прогресса силы своего персонажа только за то, что у него есть время поиграть больше, чем у других? Поколению ВотЛК примерно 28+ лет, я, например, не горю желанием работать по схеме "больше работаешь - больше получаешь" в реале и хавать ту же схему в игре.
Дали возможность выбить легендарку, которая усиливала твоего персонажа.
Положив это на волю рандома. Таким образом если раньше ты сосал бибу, потому что играешь не метовым классом, теперь ты дополнительно сосешь по причине того, что бис-леги не падают.
Да, я не спорю, для совершенного казуала это приятно, полутать мощную вещь за ничего. Но игроков чуть выше уровня целователей белочек такой подход дико раздражал.
И даже сейчас, идя в рейд, если в той же Кате или Пандах я ждал этого события, выбить шмоточку, оружие, которое меня апнет, то теперь больше с раздражением, корапта бисового нет, опять я на дне по ДПСу и на некст мифик боссе возможно уйду на замену. Зачем изменили +6, я искренне не понимаю. Это и было приятным бонусом, который не подлежал тупому выфармливанию.
Ок, сказали Близы. Мы уменьшим влияние фарма и времени проведенном в игре на силу персонажа. Выпилили артефакты, выпили рандомно падающие леги, вместо постоянно растущего числа силы ап сделали систему нерфа количества ап каждую неделю, что бы Вася не играя неделю мог догнать Петю быстрее.
И где и что они уменьшили в легионе? Только в 7.3 или даже в 7.3.5 они сделали вменяемую систему, а целый год выигрывали фармодрочеры, самые убогие людишки, которых только можно себе представить. И получили всё за свои жопочасы, вот прям всё. В БФА осталась шея и опять-таки только в 8.2 стало что-то вменяемое, в первом сезоне они снова сели в ту же лужу, только на этот раз с азеритками. Зато в 8.2 они сели в другую лужу с эссенциями. Это же надо додуматься, пвпшная эссенция - бис в пве почти всем классам.
Потому вполне возможно что в следующем аддоне на капе, кроме анимы для покупки шкурок разных вещей у фракции, вообще нечем будет заняться. Фронтов не будет, островов не будет, ап не будет, локалок возможно тоже не будет, эссенций не будет, союзных рас не будет. Чем же можно будет заняться в игре и какой смысл игры в нее?
Будет смысл спокойно и лениво играть, как игралось ката-дренор. При этом делать максимальный импакт своим персонажем только за счет того, что получаешь сам. Никаких источников усилений вне положенных - идеально. Вот кстати насчет капов, плащ в 8.3 идеально - если бы дали дрочерам пофармить, уже бы щеголяли с 80+ резами от корапчами и радостно бы разносили ниалоту. И так рейд вышел слабым, а тут еще был бы треш. А так, все здорово, +1 илвл в неделю. Жду подобных капов от всех активностей в ШЛ.