WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь вероятность получения нужного эффекта порчи составляет 1,92%  (Прочитано 49859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
По матчасти - да, соглашусь. По вою общественности и хантгринду отбитых - то же самое. Аксиома Эскобара.

По поводу рандома на рандоме - я с мыслями "если тут система ценности шмота на уровне h'n's, то почему бы не играть именно в этот жанр" дропнул в 8.2. Соскучился, смирился, вернулся.
На счет того, что коррапт рандомнее ТФ было понятно ещё на птр, но меня почему-то не особенно волновало и волнует сейчас.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не совсем про это говорю. Система ТФ так-то была весьма забавной штукой, ее можно было бы довести до ума, поставив ограничение в 25 илвлов, например или ограничение на кол-во тф шмоток в неделю. Коррапшен это рак, тут без вариантов.

Я про то, что сейчас в ММО проектах у тебя есть 2 источника добычи - рандом (ну т.е. обычный стандартный дроп в ммо) и какая-либо система компенсации за бэд лак в виде завершения каких-либо капов. И я считаю, что это правильное направление развития - ты будешь играть постоянно, зная что если тебе не повезет (с тф, с корраптом, с дропом из босса - да с чем угодно), то ты все равно можешь за прохождение той или иной активности так или иначе в той или иной мере усилить своего персонажа. И чем сложнее активность, тем сильнее возможность гарантированного усиления. При этом рандом (ну т.е. тф, коррапт, сокеты или любое другое случайное усиление) остается, зачем его убирать, если даже при невезении ты это компенсируешь в конце недели, пусть и в меньшем объеме, чем самые отбитые везунчики, а за месяц-полтора разницы вообще не будет?

С этим никто не спорит. Решения предлагались, много раз - ввести что-то, что давало бы гарантию. Снизить диапазон илвл на ТФ шмотках, как ты говоришь, и т.д. Снизить рандом как таковой. Да даже разработчики начинают пробуждаться (возможно, именно из-за давления коммьюнити, и давление по конкретно этому вопросу нельзя снижать ни в коем случае) от того ужаса, что он делают. Они же уже хотят 3 предмета в сундук вкладывать, из которого человек будет выбирать - шанс выбить нужную вещь увеличится с 1/N до 3/N.

Здесь, скорее, недоумение вызывают всякие фарисеи типо Контея, Рейзе, Сатта и прочих, которые защищают этот рандом, переводя стрелки на недовольных, мол "сами виноваты", "вам это всё равно не нужно", "приспосабливайтесь". Борьба идет с этой частью коммьюнити.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не совсем про это говорю. Система ТФ так-то была весьма забавной штукой, ее можно было бы довести до ума, поставив ограничение в 25 илвлов, например или ограничение на кол-во тф шмоток в неделю. Коррапшен это рак, тут без вариантов.

Я про то, что сейчас в ММО проектах у тебя есть 2 источника добычи - рандом (ну т.е. обычный стандартный дроп в ммо) и какая-либо система компенсации за бэд лак в виде завершения каких-либо капов. И я считаю, что это правильное направление развития - ты будешь играть постоянно, зная что если тебе не повезет (с тф, с корраптом, с дропом из босса - да с чем угодно), то ты все равно можешь за прохождение той или иной активности так или иначе в той или иной мере усилить своего персонажа. И чем сложнее активность, тем сильнее возможность гарантированного усиления. При этом рандом (ну т.е. тф, коррапт, сокеты или любое другое случайное усиление) остается, зачем его убирать, если даже при невезении ты это компенсируешь в конце недели, пусть и в меньшем объеме, чем самые отбитые везунчики, а за месяц-полтора разницы вообще не будет?

С этим никто не спорит. Решения предлагались, много раз - ввести что-то, что давало бы гарантию. Снизить диапазон илвл на ТФ шмотках, как ты говоришь, и т.д. Снизить рандом как таковой. Да даже разработчики начинают пробуждаться (возможно, именно из-за давления коммьюнити, и давление по конкретно этому вопросу нельзя снижать ни в коем случае) от того ужаса, что он делают. Они же уже хотят 3 предмета в сундук вкладывать, из которого человек будет выбирать - шанс выбить нужную вещь увеличится с 1/N до 3/N.

Здесь, скорее, недоумение вызывают всякие фарисеи типо Контея, Рейзе, Сатта и прочих, которые защищают этот рандом, переводя стрелки на недовольных, мол "сами виноваты", "вам это всё равно не нужно", "приспосабливайтесь". Борьба идет с этой частью коммьюнити.
Есть мнение, что это тупые тролли, которые так поднимают свое ЧСВ

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С этим никто не спорит. Решения предлагались, много раз - ввести что-то, что давало бы гарантию. Снизить диапазон илвл на ТФ шмотках, как ты говоришь, и т.д. Снизить рандом как таковой. Да даже разработчики начинают пробуждаться (возможно, именно из-за давления коммьюнити, и давление по конкретно этому вопросу нельзя снижать ни в коем случае) от того ужаса, что он делают. Они же уже хотят 3 предмета в сундук вкладывать, из которого человек будет выбирать - шанс выбить нужную вещь увеличится с 1/N до 3/N.

Ты действительно думаешь, что девы такие глупые и не понимают, что с плюсами что-то не так и внезапно начинают прозревать?

Система викли-честа в Легионе работала за счет частого прока титанфоржа, поэтому шмот хорошо закалялся от простого закрытия ключей и шмот в викли-честе не был принципиален, умер Максим (выпало говно), и хер с ним.

В БфА же снизили шанс титанфоржа, поэтому основная награда за плюсы переместилась в викли-чест. А вот избыточный рандом остался. В результате, ты умираешь в ключах, ничего не закаляется, открываешь викли-чест, а там какие-нибудь даунгрейд брасы при лоу-лвл пушке.
В результате контент есть, а награды нет (как и во всех аспектах БфА).

И чтобы народ потел ради максимального ключа и радости от лут-бокса, тебе дадут выбор в ШЛ.

Вообще, 8.3 выглядит, как большой эксперимент.
Например, уровни коррапта напоминают аффиксы в ключах. Хотят ввести мифик плюс рейды?
Ввели дополнительное скалирование лута в плюсах выше 10 ключа плюс награды за все пятнашки.
Видения - прообраз башни торгаста.
Вторжения нзота - проверка реакции коммьюнити на реюз старых локаций.

Интересно, во что все это выльется.
Очевидно, что коррапт признан неудачной системой.
Титанфорж тоже - потому что у близзов большие проблемы с балансом прокнутых вещей из предыдущих патчей, и им лень это балансить.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хуже, много хуже. Если тф воспринимался как "вау, повезло!" или "ну норм, поменяю наконец вещичку ниже по илвлу" и при этом разбежка "вещь с тф-вещь без тф" была не самой большой и влияла на уровне пары-тройки процентов, то коррапт это какой-то хтонический пиздец, прошу прощения за мой французский.

По большей части жалобы на коррапшен - ерунда, и реальные недостатки могут прочувствовать только танки, поскольку они более, чем другие классы зависимы от статов, и для них является серьезной дилеммой одевать ли напрокавшую на локалках шмотку с топовой порчей, или подумать о своем хп пуле, вторичках, и отдать предпочтение итемлвлу. Дамагеры же упарываются в дпс и у них таких проблем нет и быть не может. Источников порчи не просто много, а очень много (другое дело, что человек ходит в рейд, хочет одеваться в рейде, а его вынуждают отвлекаться на другие виды деятельности). Ну, кому-то все еще не везет, но я не думаю, что это будет продолжаться долго.
У хилов несколько другая проблема ввиду того, что им достаточно рискованно собирать много порчи из-за большей ответственности к таймингам прокастов.
Что является реальной проблемой - так это недружелюбность нынешнего геймдизайна к альтам. Если в старые добрые времена персонажу нужно было прокачаться, да протащиться по данжам, чтобы более менее себя чувствовать, то теперь у нас есть охреневшая система плаща и шеи с эссенциями. Рассматривать эти огромные инвестиции времени как аналог аттюнов просто не получается. Скажите на милость, зачем нам сдался рудимент в виде прокачки до макслевела, если при достижении максимального уровня эта чертова прокачка не останавливается, а только набирает обороты? Хорошо хоть, система шеи нынче не такая всратая, как была в 8.0, когда игрок, выбив азеритовый кусок, не мог активировать таланты, потому что ему нужно качать шею еще несколько недель. Просто жизненно необходимо, чтобы как можно больше этого дерьма шарилось на аккаунт

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для большего удержания игроков в игре близам нужно пойти дальше, ввести ТФ на старые дополнения, а че волю смертоносного там или трину с архимонда актуального итемлвла иметь, и игроки при деле.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С этим никто не спорит. Решения предлагались, много раз - ввести что-то, что давало бы гарантию. Снизить диапазон илвл на ТФ шмотках, как ты говоришь, и т.д. Снизить рандом как таковой. Да даже разработчики начинают пробуждаться (возможно, именно из-за давления коммьюнити, и давление по конкретно этому вопросу нельзя снижать ни в коем случае) от того ужаса, что он делают. Они же уже хотят 3 предмета в сундук вкладывать, из которого человек будет выбирать - шанс выбить нужную вещь увеличится с 1/N до 3/N.
Здесь, скорее, недоумение вызывают всякие фарисеи типо Контея, Рейзе, Сатта и прочих, которые защищают этот рандом, переводя стрелки на недовольных, мол "сами виноваты", "вам это всё равно не нужно", "приспосабливайтесь". Борьба идет с этой частью коммьюнити.
Ну они тоже в чем-то правы. Смысл стремиться к "хочу абмазаццо звездами!", если это максимум для почесать ЧСВ, т.к. весь остальной статик объективно не тянет на быстрое закрытие условно 7-9-11 боссов? Пмсм, это как хотеть обмазаться в фулл мифик гир за неделю, чтобы крутануть логи на первых трех боссах, т.к. дальше не пройти. Бесполезно в целом, но зудеть не будет.

Интересно, во что все это выльется.
Очевидно, что коррапт признан неудачной системой.
Титанфорж тоже - потому что у близзов большие проблемы с балансом прокнутых вещей из предыдущих патчей, и им лень это балансить.
Увы, я этого скорее всего уже не увижу :)

По большей части жалобы на коррапшен - ерунда, и реальные недостатки могут прочувствовать только танки, поскольку они более, чем другие классы зависимы от статов, и для них является серьезной дилеммой одевать ли напрокавшую на локалках шмотку с топовой порчей, или подумать о своем хп пуле, вторичках, и отдать предпочтение итемлвлу.
Первое - танки от замены 1-2 вещей на 430-445 не сильно страдают. Второе - танки ограничены по уровню коррапчи, ибо ловить левые спайки от глаз+копия+абилка босса это то еще развлечение. Ну разве что Nnoggie судя по всему любит мазохизм и танковал мифик карапас с 3 эхо.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, во что все это выльется.
Очевидно, что коррапт признан неудачной системой.
Титанфорж тоже - потому что у близзов большие проблемы с балансом прокнутых вещей из предыдущих патчей, и им лень это балансить.
Увы, я этого скорее всего уже не увижу :)

Т.е. ты считаешь, что близзы идут не в том направлении? Качнул шею до 75, купил топ-коррапт на ауке и ходишь только на рт?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для большего удержания игроков в игре близам нужно пойти дальше, ввести ТФ на старые дополнения, а че волю смертоносного там или трину с архимонда актуального итемлвла иметь, и игроки при деле.
для меня последней каплей стал кап валюты и ключей на вижны в сумке. На 15 левел плаща нужно будет 18 страниц, это 9 походов в видение. Заранее ключи накопить не получится и только недели 3 ты будешь фармить эти 9 ключей, с учетом, если ты к 14 подойдешь с фул капом. Даже острова на надо гриндить и можно на них вообще забить. А тут надо ходить в однотипный контент, да ещё и кучу раз.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое - танки от замены 1-2 вещей на 430-445 не сильно страдают. Второе - танки ограничены по уровню коррапчи, ибо ловить левые спайки от глаз+копия+абилка босса это то еще развлечение. Ну разве что Nnoggie судя по всему любит мазохизм и танковал мифик карапас с 3 эхо.
Ха!  Получается, жалоб не коррапшен нет абсолютно? По поводу чего вайните тогда, граждане?

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну они тоже в чем-то правы. Смысл стремиться к "хочу абмазаццо звездами!", если это максимум для почесать ЧСВ, т.к. весь остальной статик объективно не тянет на быстрое закрытие условно 7-9-11 боссов? Пмсм, это как хотеть обмазаться в фулл мифик гир за неделю, чтобы крутануть логи на первых трех боссах, т.к. дальше не пройти. Бесполезно в целом, но зудеть не будет.
Этот момент тоже много раз уже разъяснялся в подобных темах. Здесь начинается психология и социология. Так как мы играем в ММО, а не в сингл, то здесь начинается разного рода сравнивание. РЛы начинают сравнивать игроков по дпс, им плевать, как у того и у другого цифра нарисовалась. Ему важно, чтобы у всех было как у того, кто выдал много. Не можешь - значит рак, не неудачник, а именно рак, ротацию неверную жмешь, класс не знаешь, спек не знаешь. Хотя как можно не знать ротацию из 3-х кнопок, это в Пандарии за файр мага можно было определить, кто умеет ротацию жать, а кто не умеет. То есть, начинается апелляция к вменяемости игрока, а не к тому, что у сравниваемых игроков просто гир разный.

Очень часто в гильдиях ошибки неисполнения пытаются перекрыть дамагом (что неправильно), поэтому снова смотрят, сравнивают.

Теперь про этих лутвхоров. Я бы сказал, что сейчас стало больше не лутвхоров, а гильдвхоров. Дело в том, что хороший лут как раз сейчас можно быстро достать (благодаря новым системам и экспериментам), если повезет. И с таким внезапным и быстрым ростом лута лакерок может свой ЧСВ поднять до небес, и ему уже будет тесно в гильдиях - он же смотрит рекаунт и видит, что он, батька, дамажит, а чернь не дамажит. А значит, босс не убивается именно по этой причине. Дпс не хватает! И он меняет гильдию или начинает давить на игроков и РЛа, приговаривая: "вот что они не дамажат, их менять надо". В итоге и РЛ может завестись - провоцируются срачи. Итог - гильдия топчется на месте или вообще разваливается, ибо гильд-проститутки ливают сами, а якобы раков недамажащих (хотя которым, скорее всего, просто с лутом не повезло) удаляет РЛ.

Вот такие социальные отношения сейчас царят во многих полухардкорных и казуальных гильдиях. Естественно, эти проблемы были и в ЛК, БК, Катаклизме и т.д. Но сейчас они резко обострились, благодаря тому пути, который выбрали близзард в отношении усиления персонажа.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2020, 16:06:43 by Этрей »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот такие социальные отношения сейчас царят во многих полухардкорных и казуальных гильдиях.
Пруфы уже можно увидеть или и дальше будем топтаться на уровне кухонных психологов?

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пруфы уже можно увидеть или и дальше будем топтаться на уровне кухонных психологов?
Все пруфы сейчас легко увидеть на стримах. Очень много как раз таких средних и казуальных гильдий щас стримят, часто от лица их РЛов. И все эти санта-барбары там тоже можно поглядеть. Почаще на Твич заходите вечерком, и попрыгайте по таким стримам, много забавного контента узнаете. Со стримерами поговорите.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для большего удержания игроков в игре близам нужно пойти дальше, ввести ТФ на старые дополнения, а че волю смертоносного там или трину с архимонда актуального итемлвла иметь, и игроки при деле.
для меня последней каплей стал кап валюты и ключей на вижны в сумке. На 15 левел плаща нужно будет 18 страниц, это 9 походов в видение. Заранее ключи накопить не получится и только недели 3 ты будешь фармить эти 9 ключей, с учетом, если ты к 14 подойдешь с фул капом. Даже острова на надо гриндить и можно на них вообще забить. А тут надо ходить в однотипный контент, да ещё и кучу раз.

Ты можешь оставить 5 бытулок и 20к+ валюты. Тебе на новой неделе дадут бытулку за большое нападение и дофармишь валюту ещё на одну. В итоге плащ апается в среду за один день. А не три недели. Но нам лишь бы поныть

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для большего удержания игроков в игре близам нужно пойти дальше, ввести ТФ на старые дополнения, а че волю смертоносного там или трину с архимонда актуального итемлвла иметь, и игроки при деле.
для меня последней каплей стал кап валюты и ключей на вижны в сумке. На 15 левел плаща нужно будет 18 страниц, это 9 походов в видение. Заранее ключи накопить не получится и только недели 3 ты будешь фармить эти 9 ключей, с учетом, если ты к 14 подойдешь с фул капом. Даже острова на надо гриндить и можно на них вообще забить. А тут надо ходить в однотипный контент, да ещё и кучу раз.

Ты можешь оставить 5 бытулок и 20к+ валюты. Тебе на новой неделе дадут бытулку за большое нападение и дофармишь валюту ещё на одну. В итоге плащ апается в среду за один день. А не три недели. Но нам лишь бы поныть
Я хочу посмотреть, как ты отложишь 5 +20к, после недели, где надо заюзать 6 ключей

 

закрыть