WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь вероятность получения нужного эффекта порчи составляет 1,92%  (Прочитано 49532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44544



Система пораженных порчей предметов, добавленная в обновлении 8.3, вызывает смешанные чувства у большинства игроков. По заявлению разработчиков, они считали, что пользователям будет довольно интересно самостоятельно подбирать наиболее привлекательные для них позитивные эффекты, при этом учитывая то, с каким количеством негативных они сумеют совладать. И это отчасти так, ведь так приятно получить мощный эффект, который значительно повышает урон и исцеление. Но с другой стороны бывает неприятно не получать желаемого эффекта или обнаружить на свежедобытой вещи лишь самую слабую его версию. Да еще и места в сумках становится все меньше, ведь игроки откладывают некоторые предметы на случай, если вдруг они пригодятся в будущем.:cut:

Баланс этой системы оставляет желать лучшего: между самыми мощными и самыми слабыми эффектами есть существенная разница. Да, при таком количестве возможных вариантов всегда один эффект в итоге получится самым лучшим, а другой – самым худшим. Но разницу между ними стоило бы сократить. А эффектов таких действительно немало: после одного из срочных исправлений на этой неделе игрокам стала доступна еще одна версия "Невыразимой истины" с бонусом в виде 12 ед. к показателю порчи. Это повысило общее число доступных эффектов порчи до 52 и сократило общий шанс на получение нужного игроку до 1,92% (вдобавок к шансу, что эффект порчи будет присутствовать на предмете). Кстати, благодаря модификации "Corruption Tooltips" теперь можно видеть, какой эффект порчи имеет предмет и какой у него ранг.

Разработчики стремились найти достойную замену системе случайного улучшения вещей закаления в бою/ковкой титанов, и она должна была стать испытательным полигоном для той, что появится в Shadowlands. Но сейчас, похоже, не очень многим игрокам хочется, чтобы она была перенесена в следующее дополнение. По крайней мере в нынешнем виде.

Система пораженных порчей вещей, конечно, интересна, но слишком большая воля случая не дает пользователям в полной мере насладиться ее возможностями. Хотя так или иначе случай играет свою роль во многих аспектах игры (которых, впрочем,  с вводом азеритовых талантов и сущностей постепенно становится все больше) мало кому нравится проигрывать по урону или исцелению в групповом контенте только потому, что им не повезло раздобыть мощный эффект, а кому-то другому наоборот удача улыбнулась. На этот аспект данной системы поступают частые жалобы и игроки предлагают некоторые решения данной проблемы: например, дать им возможность самостоятельно выбирать желаемый эффект для вещи, просто приобретая его за какую-нибудь валюту.

С другой стороны, можно понять и разработчиков, ведь они хотят повысить время жизни контента и сделать так, чтобы игрок, раздобыв вещь, имел возможность получить ее более мощную версию, просто продолжая играть, и в этом был более заинтересован. Даже если у вас есть какой-то предмет, у вас все же будет повод повторно отправиться на босса или помочь своим товарищам, ведь так у вас будет шанс на получение награды и для себя.

Судя по тому, что мы узнали с прошлого BlizzCon, в Shadowlands разработчики планируют в целом снизить влияние случая на все игровые системы и дать игрокам больше контроля над своей игрой. Например, игроки смогут выбирать из трех доступных предметов еженедельного ларя эпохальных+ подземелий один наиболее нужный им, а не просто получать случайный, как сейчас. Ремесленники же получат возможность выбирать, какие вторичные характеристики будет иметь создаваемый ими предмет. Эти идеи звучат неплохо и их вполне можно было бы воплотить в жизнь уже в обновлении 8.3. Но, так или иначе, будем надеяться, что данные намерения затронут и такой аспект, как систему случайного улучшения вещей.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2020, 13:34:22 by Wishko »

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
Выдвигаю эту статью на конкурс "Самый кликбайтный заголовок"

Ну и про порчу:

(показать/скрыть)


Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Кратко о ворлд оф казино.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Убрали якобы рандом в кованных титанами, в итоге добавиди порчу в которой рандома в 10 раз больше,а всего то можно было оставить только закален в бою +5  к макс илвлу, все, профит.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Но с другой стороны бывает неприятно не получать желаемого эффекта или обнаружить на свежедобытой вещи лишь самую слабую его версию.

 Эх, с теплотой вспоминаю времена дренора, когда кованные предметы только добавили, но они еще не могли бесконечно прокать, как это происходило в легионе. Кстати, есть ли на нубклабе материал по этой системе? Хочу себе настроение поднять.
jribe{-jribD

Kaoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каосси
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: Гордунни
Мне нравится ситуация на арене - у рог в рейде падают дагеры с щуплом, у меня на сурве - биба за щеку. В итоге выходишь на арену - у каждой первой команды с рогой на каждом первом кидни тебя активно валит 2-3 щупальца с оверолом за бой 25%. ри этом у тебя единственный добытый коррапт на сурва - 6% хасты.

Сама система довольно интересная в плане твикинга вещей, копания в шмоте и подбирания лучшего сета под конкретный энкаунтер. Минусы - необходимость наличия 4-5 вещей с разными статами и наличием корапта под каждый слот, чтоб иметь хоть какую-то вариативность это отбалансить. Ну и абсолютный дисбаланс пвп/дропа корапчи, на текущий момент арена просто неиграбельна (если ты не лок/рог/дх конечно).

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
А вообще 8.3 очень разочаровал своей дрочь, видения по началу казались интересными, а теппрь и их испоганили заставляя проходить минимум по 3 раза на фулл, а посколькуиу меня еще 2 альта, то 9 раз... А дальше вроде еще больше надо будет на ап плаща, при чем похер проходишь ты с масками или без тебе все равно надо 3 раза пройти, вторжения тоже надоели уже, а нам еще их фармить минимум месяцев 7, едиственный + это интересный афикс в ключах

Cyberdemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталеварка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Цитировать
Разработчики стремились найти достойную замену системе случайного улучшения вещей закаления в бою/ковкой титанов, и она должна была стать испытательным полигоном для той, что появится в Shadowlands. Но сейчас, похоже, не очень многим игрокам хочется, чтобы она была перенесена в следующее дополнение.
В игре итак дофига рандома, так к ней ещё этого рандома прикручивают. Думаю, чтоб разработчики игроков услышали, нужно массово отменить предзаказа на ШЛ, что я и сделал. Только тогда они будут делать то, что интересно игрокам.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Мне очень понравилась новая система порчи
И хот убейте, не пойму, что мешает им подправить цифры и сделать их более менее балансными
Ну нет, лучше сокрушаться "мы вот дууумали, мы вот хотееели, сделать норм а получилось не норм(((("

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Близзард решили не отставать от Рокстар и выпустили своё дополнение про казино в виде 8.3.

Kaoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каосси
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень понравилась новая система порчи
И хот убейте, не пойму, что мешает им подправить цифры и сделать их более менее балансными
Ну нет, лучше сокрушаться "мы вот дууумали, мы вот хотееели, сделать норм а получилось не норм(((("

Так они балансят - было Эхо, по коэфициенту урон-очко корапта было в топе, близзы резанули его на 50%, теперь оно хуже последнего ссаного избежания от показателя хасты. Что делать типам, которые покупали боешки с ним за большие бабки в ушерб другим - неизвестно

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А вообще 8.3 очень разочаровал своей дрочь, видения по началу казались интересными, а теппрь и их испоганили заставляя проходить минимум по 3 раза на фулл, а посколькуиу меня еще 2 альта, то 9 раз... А дальше вроде еще больше надо будет на ап плаща, при чем похер проходишь ты с масками или без тебе все равно надо 3 раза пройти, вторжения тоже надоели уже, а нам еще их фармить минимум месяцев 7, едиственный + это интересный афикс в ключах
"В начале видения были новыми и мне было интересно, теперь они не новые и мне не интересно"
Доброе утро

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Но с другой стороны бывает неприятно не получать желаемого эффекта или обнаружить на свежедобытой вещи лишь самую слабую его версию.

 Эх, с теплотой вспоминаю времена дренора, когда кованные предметы только добавили, но они еще не могли бесконечно прокать, как это происходило в легионе. Кстати, есть ли на нубклабе материал по этой системе? Хочу себе настроение поднять.
тф предметы появились в ПГ, т.е. 5.2.
И то они уже тогда раком были, но там были попытки перетащить народ обратно в 25, так что хоть как-то понять можно.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Цитировать
Это повысило общее число доступных эффектов порчи до 52 и сократило общий шанс на получение нужного игроку до 1,92%

Ржу! В рулетку шанс ставя на зеро выше! БРАВО! (завывая как булгаковский кот)

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но с другой стороны бывает неприятно не получать желаемого эффекта или обнаружить на свежедобытой вещи лишь самую слабую его версию.

 Эх, с теплотой вспоминаю времена дренора, когда кованные предметы только добавили, но они еще не могли бесконечно прокать, как это происходило в легионе. Кстати, есть ли на нубклабе материал по этой системе? Хочу себе настроение поднять.
тф предметы появились в ПГ, т.е. 5.2.
И то они уже тогда раком были, но там были попытки перетащить народ обратно в 25, так что хоть как-то понять можно.

 Лол, а я как раз скипнул панд близко его выходу - хоть и вернулся к оо, но че-то не припоминаю. Не знаю, если тф из панд был похож на тф из дренора, то не такой уж это и рак был - а вот в легионе его уже нормально так раздулию
jribe{-jribD

 

закрыть