WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь вероятность получения нужного эффекта порчи составляет 1,92%  (Прочитано 52014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это номер 1 в мире.
Он качан с оранжево-розовыми логами на протяжении двух аддонов. с ним все ок, не переживай. Продолжай "играть" в ЛФГ пока вылалвиваешь топ коррапты. только это же мешает закрывать высокие (и не только) ключи интайм, ага.
М-да. Т.е. ты не смог породить ничего, кроме лепета про «Нзот ушел» об отсутствии коррапта в ШЛ и решил съехать, серьезно?

Я тебя услышал.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
М - математика. Чтобы у того человека коррапт был в 30%, этот самый коррапт должен был дать 20к дпс.
И даже если брать альтернативную арифметику от вас - 27,8%
пека.жпг

Гневион из-за перефаз не очень подходит для манекена где норм заходят звезды. Другое дело Шадхар.

https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/24#boss=2335

Топовый дд на протяжении всего БфА с оранжево-розовыми логами. Но нет. Коррапт зарешал. Бичара богомерзкий.
Смекаешь?

Удод, обмазанный бентосней и сокетами в Вечном Дворце? Или напроканное чудо в Ульдире? с 390 шмотом да? Ну фармила шо поделать, такие сейчас в топе. Еще более любопытна его гильдия - https://www.wowprogress.com/guild/eu/blackmoore/Burden

Сразу видно тру-пасанов : топ-314 перед азшарой и 7/12 мификов с топ-190 сейчас. И таких ноунеймов повылезало порядочно, кто-то топ-500 сократил до топ-150.

PS: ну и шейка конечно же
Цитировать
Azerite Level: 83


Весь мусор фармящий, повылезавший в легионе и бфа - сразу видно скиловых пачанов. И кстати его розовые логи - это Historical %, т.е он первым почти обмазался бентосней, зашел в рейд, дал 99% логи, а потом просел до 80% по абсолютному значению ДПСа уже позже, когда его обогнали через овергир.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2020, 13:24:17 by DarkBargain »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это номер 1 в мире.
Он качан с оранжево-розовыми логами на протяжении двух аддонов. с ним все ок, не переживай. Продолжай "играть" в ЛФГ пока вылалвиваешь топ коррапты. только это же мешает закрывать высокие (и не только) ключи интайм, ага.
М-да. Т.е. ты не смог породить ничего, кроме лепета про «Нзот ушел» об отсутствии коррапта в ШЛ и решил съехать, серьезно?

Я тебя услышал.
Ах да, у тебя же есть гораздо весомее причина! Дай угадаю, та самая уборщица из офиса Близзард?
Давай, не стесняйся (уже в который раз) расскажи почему уберут. Только не обделайся как с логами топ пацана или выдуманными/утрированными историями из жизни безкоррапчевого хорошего игрока в злющем статике.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2020, 13:25:43 by Kontey »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А ну раз у тебя в игре все так дерьмово...то...то...Ах да, это твои проблемы. Нормальных гильдий на любой вкус и цвет конечно же нет. Ты или "сын миллионера" или "Этрей в мире дерьма".
Ясно, понятно, вопросов больше не имею.
Разница между мной и тобой в том, что я не только о себе думаю - ты же везде так и пишешь, что "сама виновата", типичная эгоистичная, хамская позиция. А по словам какой-то там белки Райзе или Рейзе я вообще не играю, поэтому не могу сидеть ни в какой гильдии и ни в каком дерьме, к твоему сожалению.

Недалекие вроде тебя не понимают, что если всё время показывать, что тебе тепло и уютно, рано или поздно теплых и уютных мест не останется. И бежать будет некуда.

Просто для меня важны явления, происходящие в игре (по сути, исходящие от разработчиков), в коммьюнити, на стыке игра/разработчики-коммьюнити. И конкретно это явление (увеличение рандома и его влияния на силу персонажа) меня строго не устраивает.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2020, 13:31:19 by Этрей »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Недалекие вроде тебя не понимают, что если всё время показывать, что тебе тепло и уютно, рано или поздно теплых и уютных мест не останется. И бежать будет некуда.
Вот по мне главная мысль, которую не понимают защитники рандома, рефорджа и остального.
**Хейтеров стало намного больше? Ну так игра меняется, хейтеры появляются!!!*. *Не нравиться аддон? Да ты просто утёнок, всё норм!*. *Много рандома влияет на дпс? Так вы, нубы, даже без него босса не убьёте! Какая вам разница?*. *Добавили фарма? Так на топ же не претендуете, какая вам разница?*.*

Впрочем, как уже говорилось - покажет время. Будут близзы с таким подходом рубить бабло, и вов будет дальше "развиваться" - значит они всё делают правильно, и мы не правы. А то, что чувствуем себя кинутыми, ну такое, с кем не бывает. -_-

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недалекие вроде тебя не понимают, что если всё время показывать, что тебе тепло и уютно, рано или поздно теплых и уютных мест не останется. И бежать будет некуда.
Вот по мне главная мысль, которую не понимают защитники рандома, рефорджа и остального.
**Хейтеров стало намного больше? Ну так игра меняется, хейтеры появляются!!!*. *Не нравиться аддон? Да ты просто утёнок, всё норм!*. *Много рандома влияет на дпс? Так вы, нубы, даже без него босса не убьёте! Какая вам разница?*. *Добавили фарма? Так на топ же не претендуете, какая вам разница?*.*

Впрочем, как уже говорилось - покажет время. Будут близзы с таким подходом рубить бабло, и вов будет дальше "развиваться" - значит они всё делают правильно, и мы не правы. А то, что чувствуем себя кинутыми, ну такое, с кем не бывает. -_-

Хорошое наблюдение. В теме не поднимается еще один аспект коррапта - по сути, система pay to win. Когда нужный коррапт дает огромную прибавку к дпс и продается на ауке.
Хочешь ногебать, но нет рук? Купил жетонов за рубасы и затащил.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот по мне главная мысль, которую не понимают защитники рандома, рефорджа и остального.
**Хейтеров стало намного больше? Ну так игра меняется, хейтеры появляются!!!*. *Не нравиться аддон? Да ты просто утёнок, всё норм!*. *Много рандома влияет на дпс? Так вы, нубы, даже без него босса не убьёте! Какая вам разница?*. *Добавили фарма? Так на топ же не претендуете, какая вам разница?*.*
Да это, похоже, какие-то конформисты-садомазохисты до мозга костей. Я могу понять реальную жизнь - там можно быть конформистом чисто по биологическим (именно так) причинам - будешь всё время протестовать, могут и посадить, и сшить дело, а то и вовсе тюкнуть по голове чем-то тяжелым, чисто дарвинизм - выживает приспособленнейший. В реальной жизни это всё сложнее, все эти нравственные выборы между уютом и борьбой с несправедливостью и прочее. Но тут-то? В интернете. В игре, которая никакой политике не посвящена, где власть представлена вообще людьми с другого континента. Почему здесь нельзя быть более раскрепощенными и тверже отстаивать какие-то идеалы, чаще не соглашаться, указывать на несправедливость. Зачем здесь быть приспособленцем??? Мне этот момент не ясен.

Либо просто они спорят о чем угодно, им важен сам процесс спора. Есть и такие, например здесь такой человек представлен Саттом.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будут близзы с таким подходом рубить бабло, и вов будет дальше "развиваться" - значит они всё делают правильно, и мы не правы. А то, что чувствуем себя кинутыми, ну такое, с кем не бывает. -_-
Ну тогда я лишь надеюсь, если они хотят только бабла, то они официально позволят покупать все, что можно нафармить, т.е легализовать pay to win. Таким образом я лучше просижу 10 лишних часов на работе сверхурочно или возьму халтурку на выходные, чтобы потом купить все, что мне вздумается.
А пока только гореть на лакерков и лениво осваивать боссов, не претендуя ни на место в рейде, ни на топ-строчки

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тогда я лишь надеюсь, если они хотят только бабла, то они официально позволят покупать все, что можно нафармить, т.е легализовать pay to win. Таким образом я лучше просижу 10 лишних часов на работе сверхурочно или возьму халтурку на выходные, чтобы потом купить все, что мне вздумается.
А пока только гореть на лакерков и лениво осваивать боссов, не претендуя ни на место в рейде, ни на топ-строчки
Так в том и фишка - что неофициально это уже давно реализовано, баэрство, фигли. В пандах, например, народ за голду подземелья на золото закрывал. Рейды вроде как давно в чате рекламят, по типу "поможем убить Х". или "проведём по рейду, шмот ваш".

Ну и сама система - где много рандома, это как в ХС, машинально, после того как забил после беты несколько сезонов ради рубашки отыграл (по 1 месяцу "сезон" рубашки были, как сейчас хз), думал " а вдруг появиться интерес потом? Хоть рубашки на выбор будут!) Не появился, да и вообще много рандома не перевариваю. (Х-com 1 раз прошел, второй начал на "легенде" (или как там макс сложность?), промазал с 70% шансом, потерял отличного бойца - выключил и не включал больше. Одно дело как в ДС - ты умер потому что ты плохо отыграл, а другое дело "не прокнуло, гы!".

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так, в конечном итоге, коррапт - это ТФ, только в профиль.
Хуже, много хуже. Если тф воспринимался как "вау, повезло!" или "ну норм, поменяю наконец вещичку ниже по илвлу" и при этом разбежка "вещь с тф-вещь без тф" была не самой большой и влияла на уровне пары-тройки процентов, то коррапт это какой-то хтонический пиздец, прошу прощения за мой французский. У тебя есть определенные эффекты, которые делают твой классоспек сильно эффективнее (в среднем 10+% это сильно, очень сильно) и которые весьма критичны для дпс/хпс (видели, как катается сумеречное разрушение т3+т1+т1 по аддам на ластфазе карапаса у бдк или вдх, с базовым уроном в ~350к и критами по ~700к?). И даже если опустить эффекты прямого урона ситуация "430 предмет лучше чем 475" останется - те же проки или банальные +12% топовой вторички на кольцах, например. И за что, собственно, боролись близзы почти 2 аддона, заявляя про "шмотку выше по илвлу всегда будет одеть лучше"?

Хочешь ногебать, но нет рук? Купил жетонов за рубасы и затащил.
Не совсем. "Хочешь 99+ лог? Заплати!". Это не ногебать, ибо заплаченные кровные никак не отменят тупые смерти от копий при переборе коррапчи или невнимательности на энкаунтере, что приведет к элитным 9% логам или вообще к вайпу/диплиту ключа.

Но вообще проблема куда глубже. ТФ, коррапча, любая другая система - пофигу. Назовите, пожалуйста, хоть один источник добычи предметов экипировки, который вообще никак не зависит от рандома. Источник, благодаря которому ты можешь гарантированно улучшить свою экипировку. Источник, где у тебя есть выбор, а не очередная игра в рулетку. Нет такого. С одной стороны я понимаю, почему оно так - удержание игроков. С другой нет - почему нельзя сделать систему, которая будет удерживать игроков на счет гарантированного результата при игре в течение какого-либо времени, а не удачи? Ну вот например закрыл ты 20 ключик. Приходишь в среду и у тебя есть выбор - или крутануть рулетку на 475+ шмотку, или апнуть до 475 уровня уже имеющуюся вещь, что ты выбил в ключах. Закрыл 10 ключ - или крутишь рулетку, или получаешь половинку жетона на ап уже имеющейся вещи. Закрыл фул гер - получаешь ну пусть треть жетончика на ап героик шмотки до уровня мифик. И никому не обидно, и пассивная система снижения сложности, и система компенсации за бэд лак.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2020, 14:06:18 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в том и фишка - что неофициально это уже давно реализовано, баэрство, фигли. В пандах, например, народ за голду подземелья на золото закрывал. Рейды вроде как давно в чате рекламят, по типу "поможем убить Х". или "проведём по рейду, шмот ваш".
Неофициально это имеет порой неадекватные цены и кучу риска. Ту же шею/репу качать только с передачей аккаунта. В рейде шмот с кораптом нужный может просто не упасть. Еще рейд покупать? Или 15 ключ - я его и так закрываю, но мне ниразу не упало ни 475 оружие, ни нормальный корапт, до сих пор бегаю с кинжалом с рыбы миф. Что покупать ключ до тех пор, пока корапт не выпадет? Неееет, я веду речь именно о конкретных услугах и конкретных ценах.

С другой нет - почему нельзя сделать систему, которая будет удерживать игроков на счет гарантированного результата при игре в течение какого-либо времени, а не удачи? Ну вот например закрыл ты 20 ключик. Приходишь в среду и у тебя есть выбор - или крутануть рулетку на 475+ шмотку, или апнуть до 475 уровня уже имеющуюся вещь, что ты выбил в ключах. Закрыл 10 ключ - или крутишь рулетку, или получаешь половинку жетона на ап уже имеющейся вещи. Закрыл фул гер - получаешь ну пусть треть жетончика на ап героик шмотки до уровня мифик. И никому не обидно, и пассивная система снижения сложности, и система компенсации за бэд лак.
Согласен, в легионе же была валюта для покупки лег за различную активность, нормально. Основные активности все равно ограничены недельными КД, вот и ввести некое накопление, чем круче контент - тем больше валюты в условном недельном сундуке. Ведь могут же сделать гринд бесполезным и не имеющим смысла, как со сгустками. До апа дейликов можно было еще погриндить мобов в мелком вижене, но когда награду за квесты апнули в 5 раз, а дроп с мобов остался таким же, резко чет пропали гайды по гринду сгустков.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2020, 14:08:18 by DarkBargain »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неофициально это имеет порой неадекватные цены и кучу риска. Ту же шею/репу качать только с передачей аккаунта. В рейде шмот с кораптом нужный может просто не упасть. Еще рейд покупать? Или 15 ключ - я его и так закрываю, но мне ниразу не упало ни 475 оружие, ни нормальный корапт, до сих пор бегаю с кинжалом с рыбы миф. Что покупать ключ до тех пор, пока корапт не выпадет? Неееет, я веду речь именно о конкретных услугах и конкретных ценах.
Ну, смотря на способ монетизации игры - подписка с покупкой аддона, + внутреигровой магазин (хотя сейчас есть жетон, и можно "in game" купить маунтов из магазина, если назадротить, что не плохо само по себе) - то не удивлюсь, если введут и такую систему покупок:) "Много денег не бывает".

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вообще проблема куда глубже. ТФ, коррапча, любая другая система - пофигу. Назовите, пожалуйста, хоть один источник добычи предметов экипировки, который вообще никак не зависит от рандома. Источник, благодаря которому ты можешь гарантированно улучшить свою экипировку. Источник, где у тебя есть выбор, а не очередная игра в рулетку. Нет такого. С одной стороны я понимаю, почему оно так - удержание игроков. С другой нет - почему нельзя сделать систему, которая будет удерживать игроков на счет гарантированного результата при игре в течение какого-либо времени, а не удачи? Ну вот например закрыл ты 20 ключик. Приходишь в среду и у тебя есть выбор - или крутануть рулетку на 475+ шмотку, или апнуть до 475 уровня уже имеющуюся вещь, что ты выбил в ключах. Закрыл 10 ключ - или крутишь рулетку, или получаешь половинку жетона на ап уже имеющейся вещи. Закрыл фул гер - получаешь ну пусть треть жетончика на ап героик шмотки до уровня мифик. И никому не обидно, и пассивная система снижения сложности, и система компенсации за бэд лак.
Вам про это и говорят из темы в тему. Уже итак экипировка ран-дом-на, ее выпадение. Но это можно переварить, это в пределах нормы. Но зачем еще вводить рандом на уже существующем рандоме?! Это ненормально, это чрезмерно, это губительно. И если вы это поддерживаете, то вы гробовщики этой игры!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2998
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом система коррапчи норм, просто, они не успели её нормально докрутить. По хорошему, корраптится шмотка должна с очень большим процентом. Но этого не происходит. В ключах они почти не прокают. Я сходил в этом сезоне ключей 30-40. В луте за данж всего 1 или 2 раза видел коррапт, мне ни 1 не упало.
С таким шансом как сейчас, система должна быть такая, что ты должен идти к Гневиону и засовывать ему этот коррапт в задницу, а потом в нужный момент доставать из него и корраптить любую шмотку, как с кубом и легендарками в д3.
У меня с начала патча топовый коррапт - это т2 звезды на 445 шмотке. Меч с панциря не выпал до сих пор. Из сундука упал коррапт на авойданс. Ещё упали брасы с проком мастери, но я на маге и у меня брасы из Мехагона. Очень вкусная система, я наелся, спасибо
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2020, 14:23:42 by GrossPanda »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам про это и говорят из темы в тему. Уже итак экипировка ран-дом-на, ее выпадение. Но это можно переварить, это в пределах нормы. Но зачем еще вводить рандом на уже существующем рандоме?! Это ненормально, это чрезмерно, это губительно. И если вы это поддерживаете, то вы гробовщики этой игры!
Я не совсем про это говорю. Система ТФ так-то была весьма забавной штукой, ее можно было бы довести до ума, поставив ограничение в 25 илвлов, например или ограничение на кол-во тф шмоток в неделю. Коррапшен это рак, тут без вариантов.

Я про то, что сейчас в ММО проектах у тебя есть 2 источника добычи - рандом (ну т.е. обычный стандартный дроп в ммо) и какая-либо система компенсации за бэд лак в виде завершения каких-либо капов. И я считаю, что это правильное направление развития - ты будешь играть постоянно, зная что если тебе не повезет (с тф, с корраптом, с дропом из босса - да с чем угодно), то ты все равно можешь за прохождение той или иной активности так или иначе в той или иной мере усилить своего персонажа. И чем сложнее активность, тем сильнее возможность гарантированного усиления. При этом рандом (ну т.е. тф, коррапт, сокеты или любое другое случайное усиление) остается, зачем его убирать, если даже при невезении ты это компенсируешь в конце недели, пусть и в меньшем объеме, чем самые отбитые везунчики, а за месяц-полтора разницы вообще не будет?

Согласен, в легионе же была валюта для покупки лег за различную активность, нормально. Основные активности все равно ограничены недельными КД, вот и ввести некое накопление, чем круче контент - тем больше валюты в условном недельном сундуке. Ведь могут же сделать гринд бесполезным и не имеющим смысла, как со сгустками. До апа дейликов можно было еще погриндить мобов в мелком вижене, но когда награду за квесты апнули в 5 раз, а дроп с мобов остался таким же, резко чет пропали гайды по гринду сгустков.
Гринд нельзя оставлять совсем бесполезным. Гринд должен быть, но с ограничениями, причем "софткапы" в плане удержания эффективнее нежели "хардкапы" - 'хардкапы" являются чем-то, что заставляет тебя играть, даже если тебе не хочется, при этом потеря неотбитого капа весьма сильно бьет по скорости развития персонажа, в отличие от "софткапов" с "уровнем знания" или другой догоняющей системой.
Гайды по фарму в мелком вижене пропали не по причине апа квестов, а по причине нерфа самого малого вижена - после 10 минут (вроде бы, точно не помню) санити уходит быстрее, чем ты можешь ее восполнять за счет освобождения нпс или использования айтемов, что сделало гринд неэффективным. И фармили там, кстати, не сгустки, а зараженные реликвии для апа архива титанов.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть