WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Calamity первая в мире прошла Логово Крыла Тьмы в WoW Classic  (Прочитано 65167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, бтв, он уже не взлетел (точнее, взмыв на волне хайпа, упал обратно). Сколько там активных игроков по миру уже сейчас, спустя менее, чем полгода с выхода, жалкие пара сотен тысяч-то есть?
Проснись школьник, ты серишь.
ахахахаахахахахахаах

40 минут рейд через 40 минут после открытия, рейд фуриваров, "не тот шмот"

ахаахахахаахахахахаха


Извините.
Не ну для фури варов шмот как раз "тот", потому что р14 пушки до накса почти таскаются. Только вот во времена актуала БВЛ таких не было.
<Classic>

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, бтв, он уже не взлетел (точнее, взмыв на волне хайпа, упал обратно). Сколько там активных игроков по миру уже сейчас, спустя менее, чем полгода с выхода, жалкие пара сотен тысяч-то есть?
Проснись школьник, ты серишь.
Аргументируй.

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Может быть, но мне текущая заднеприводная математика вообще не нравится с её скрытыми модификаторами.
Напиши, пожалуйста, список вещей, по которым можно теорикрафтить в текущем вове, т.е. что нового добавили?

По поводу того что удалили:
1. Резистов нет.
2. Дебафов, снижающих резистов нет.
3. Меткости нет.
4. Навыка оружия нет.
5. Капа дефа нет.
6. Чанты урезали.
7. Ману переименовали в энергию. Мана пул не увеличить.
8. Дух тупо выпилили.
9. Манареген у кастеров фиксированный.
10. Бафы/таланты/абилки на минус агро убрали.
11. Глансинг блоу, Краши убрали.

Arashikage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, бтв, он уже не взлетел (точнее, взмыв на волне хайпа, упал обратно). Сколько там активных игроков по миру уже сейчас, спустя менее, чем полгода с выхода, жалкие пара сотен тысяч-то есть?

Проснись школьник, ты серишь.
Аргументируй.
Вам, дебилам, в десятый раз ссылку кинуть? Даже тут ведь новость (кажется) была.
https://www.denofgeek.com/us/games/world-of-warcraft/285723/world-of-warcraft-subscriber-count-classic 

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, бтв, он уже не взлетел (точнее, взмыв на волне хайпа, упал обратно). Сколько там активных игроков по миру уже сейчас, спустя менее, чем полгода с выхода, жалкие пара сотен тысяч-то есть?
Проснись школьник, ты серишь.
Аргументируй.
А чего аргументировать то? Играющий все сам увидит. Столицы забиты, фарм споты забиты, аук забит. В блэкроке замесы 300 на 300.
Только в первый день прошедших БВЛ гильдий набралось 500+
<Classic>

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак, Вов 15 лет назад и сейчас это 2 разных жанра. Там была ммоРПГ с упором на цифры и шмот, а сейчас по сути сессионная аркада (беги/стреляй/кидай и т.п.).

Посчитаем, под сколько пунктов из этого списка попадет актуал или все-таки не будем навешивать ярлыки основываясь только на личных ощущениях, но никак не на фактах?

Я не спорю, что рпг в какой-то мере осталось в актуале. Но вопрос чего больше. Открываем твою ссылку и видим:

Боевая система
Объясняет влияние ролевой системы, исследований и сюжета на результаты сражения (или, более обобщённо, на результат разрешения конфликта).

Важные элементы:
Эффективность в сражении зависит от характеристик и навыков персонажа (количество повреждений, шанс попадания, возможность использования определённых видов оружия и так далее). Боевая система, не связанная с характеристиками и навыками персонажа, является верным признаком боевика, полагающегося исключительно на навыки игрока.

Тут уже писали выше, что типо мол без "скила" ты актуал не пройдешь. Моя логика понятно на счет аркады?

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак, Вов 15 лет назад и сейчас это 2 разных жанра. Там была ммоРПГ с упором на цифры и шмот, а сейчас по сути сессионная аркада (беги/стреляй/кидай и т.п.).

Посчитаем, под сколько пунктов из этого списка попадет актуал или все-таки не будем навешивать ярлыки основываясь только на личных ощущениях, но никак не на фактах?

Я не спорю, что рпг в какой-то мере осталось в актуале. Но вопрос чего больше. Открываем твою ссылку и видим:

Боевая система
Объясняет влияние ролевой системы, исследований и сюжета на результаты сражения (или, более обобщённо, на результат разрешения конфликта).

Важные элементы:
Эффективность в сражении зависит от характеристик и навыков персонажа (количество повреждений, шанс попадания, возможность использования определённых видов оружия и так далее). Боевая система, не связанная с характеристиками и навыками персонажа, является верным признаком боевика, полагающегося исключительно на навыки игрока.

Тут уже писали выше, что типо мол без "скила" ты актуал не пройдешь. Моя логика понятно на счет аркады?


Говорили иначе. Шмот - это не всё. Он решает, но помимо его нужны и руки.

По мне симить азеритки и корапчу куда сложнее чем кап духа и прочие аттрибуты.

В целом так раз. Боевая система зависит от шмота сильнее некуда. Ибо азеритки меняют ротацию и даже стат приор. Т.е. наличие той или иной шмотки влияет напрямую на то, какая у тебя ротация.

А что меняется в классике у фмага расскажешь ? Всё что меняется это дпс. Да резисты, да меткость. Но по факту меняется только дпс. Боевка остается той же
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2020, 17:23:50 by SatLiNg »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.denofgeek.com/us/games/world-of-warcraft/285723/world-of-warcraft-subscriber-count-classic
И где там хоть слово о популяции конкретно классика? У нас тут традиционный пик онлайна в связи с выходом ласт патча аддона наметился - он и дал большую часть удвоения.
Я понимаю, что настоящих данных нет, но первые ссылки гугла оценивают активность в сотни тысяч персонажей. Сколько их приходится на одного игрока?
А чего аргументировать то? Играющий все сам увидит. Столицы забиты, фарм споты забиты, аук забит. В блэкроке замесы 300 на 300.
Пока что я вижу, что из нескольких десятков человек в нашей гильдии, стартанувших на классике в сентябре, хоть иногда заходят два, включая меня. Пати на яропламеня я искал два дня, а пати на червя/темнокрыла в восточных чумных не нашел до сих пор, при том, что ищу в актуальное время - вечером по МСК.
А чтобы забить фармспоты, много игроков не надо. Нужно просто, чтобы заметная часть от их не столь большого количества пошла фармить - что в классике и достигается. Бтв, когда я фармил торий в теснине на юге винтерспринга, что-то конкурентов там почти не было (человека три за ~неделю фарма видел).
Только в первый день прошедших БВЛ гильдий набралось 500+
500*40=20000. Учитывая, что, кроме как рейдить, там и заниматься-то нечем... ну даже удвоим это количество, посчитав, что остальные яростно пвпшат. Все равно не очень-то густо.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2020, 17:44:11 by Riv »

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.denofgeek.com/us/games/world-of-warcraft/285723/world-of-warcraft-subscriber-count-classic
И где там хоть слово о популяции конкретно классика? У нас тут традиционный пик онлайна в связи с выходом ласт патча аддона наметился - он и дал большую часть удвоения.
Я понимаю, что настоящих данных нет, но первые ссылки гугла оценивают активность в сотни тысяч персонажей. Сколько их приходится на одного игрока?
А чего аргументировать то? Играющий все сам увидит. Столицы забиты, фарм споты забиты, аук забит. В блэкроке замесы 300 на 300.
Только в первый день прошедших БВЛ гильдий набралось 500+
Пока что я вижу, что из нескольких десятков человек в нашей гильдии, стартанувших на классике в сентябре, более-менее играют два, включая меня. Пати на яропламеня я искал два дня, а пати на червя/темнокрыла не нашел до сих пор.


Таким сайтам вообще доверять нельзя. Близзард ограничили апи. Всё что мы можем посмотреть сколько активных игроков в пве - что лишь часть от всей аудитории игры. Судя по логам в ниалоту сходило дохрена игроков в сумме всех сложностей. Но о5 же сравнивать не корректно даты выхода разные.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я главное выделил. И опять же, совсем в пол классику опускать не надо, там тоже кое-что делать приходится, чтобы босс умер, и не только в рейде.
Ну опять, "кое-что" это что и насколько активно? Возьмем ради примера того жа Ваэля. Сколько раз игроку за бой надо выполнить определенную механику? Не нажимать условно первые 30 секунд хилку, потом 30 секунд регенить, а потом снова нажимать. А именно выполнять какие-то действия энкаунтера либо какую-то персональную задачу, не связанную с прямым назначением роли (т.е. хил, урон или танкинг)? Имао, ванила медленная и неторопливая во всем. Превозмогание...Блин, ну вот я даже хз. Сейв абилка с кулдауном в полчаса. Из активной защиты - шб. А дальше хс/ревендж/бт(если фурипрот)/сандер. И как-то сам за счет грамотного нажатия кнопочек вывезти не можешь, надеешься на хила, что в тебя вливает и толщину своей жопы. Потому что у тебя просто нечем вывозить.

Не, ну правда, мне как игроку успешного и тогда, и сейчас проекта наплевать на маркетинг. Мне не интересно даже в этом разбираться. 
Ну тогда не надо бугуртить, что вас не слушают. Ибо вас слушают, но пока не увидят возможности заработать - не будут слышать. Насчет успешности - так кто ж спорит-то? Пока люди платят за подписку в сайд-проекте, разработка которого стоила мизерных денег, что ж ему не быть успешным даже при ограниченной ЦА?

Как-то не хочется делать вид что ты таких вещей не замечаешь, а спора с такими товарищами по понятным причинам выйти не может.
Научись не замечать или пропускать мимо. Вежливость, тактичность и методичное тыкание палочкой в болевые точки раздражают и унижают в разы сильнее :)
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2020, 17:35:42 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну для фури варов шмот как раз "тот", потому что р14 пушки до накса почти таскаются. Только вот во времена актуала БВЛ таких не было.
Ну без пушек точно стакали б другие классы и неделю убивали  :D :D :D

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что меняется в классике у фмага расскажешь ? Всё что меняется это дпс. Да резисты, да меткость. Но по факту меняется только дпс. Боевка остается той же

У разной ветки мага разная боевка в пвп и пве.
Азериток конечно на классике нету, но это не мешает допустим паладину с определённым гиром и билдом раздавать шадоуболтов с лайфдрейнами по 1к+

https://www.denofgeek.com/us/games/world-of-warcraft/285723/world-of-warcraft-subscriber-count-classic
И где там хоть слово о популяции конкретно классика? У нас тут традиционный пик онлайна в связи с выходом ласт патча аддона наметился - он и дал большую часть удвоения.
Я понимаю, что настоящих данных нет, но первые ссылки гугла оценивают активность в сотни тысяч персонажей. Сколько их приходится на одного игрока?
А чего аргументировать то? Играющий все сам увидит. Столицы забиты, фарм споты забиты, аук забит. В блэкроке замесы 300 на 300.
Только в первый день прошедших БВЛ гильдий набралось 500+
Пока что я вижу, что из нескольких десятков человек в нашей гильдии, стартанувших на классике в сентябре, хоть иногда заходят два, включая меня. Пати на яропламеня я искал два дня, а пати на червя/темнокрыла в восточных чумных не нашел до сих пор, при том, что ищу в актуальное время - вечером по МСК.
Только в первый день прошедших БВЛ гильдий набралось 500+
500*40=20000. Учитывая, что, кроме как рейдить, там и заниматься-то нечем... ну даже удвоим это количество, посчитав, что остальные яростно пвпшат. Все равно не очень-то густо.

Мда, как в старом анекдоте: "Чукча не читатель, чукча писатель".
Про это удвоение подписок близы говорили ДО нового патча БФА во время отчёта инвесторам, и отмечали что они даже продолжают потихоньку расти.
Про 500 гильдий опять же- это ярые задроты, закрывшие фул. А сколько народу прошло лишь часть, у скольких рт в выходные, сколько ещё качаются. Эти факторы конечно упоминать не нужно))
<Classic>

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну для фури варов шмот как раз "тот", потому что р14 пушки до накса почти таскаются. Только вот во времена актуала БВЛ таких не было.
Ну без пушек точно стакали б другие классы и неделю убивали  :D :D :D
Это троллинг тупостью или что?
Ясен фиг что эти гильдии в топе всегда все зачистят. Только вот лично ТЫ этого не сделал, по этому смысл гавнеца то набрасывать?
<Classic>

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот лично ТЫ этого не сделал, по этому смысл гавнеца то набрасывать?
Такой же вопрос к вам с Лёлей.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про это удвоение подписок близы говорили ДО нового патча БФА во время отчёта инвесторам, и отмечали что они даже продолжают потихоньку расти.
Статья от седьмого февраля, начинается с "During a recent earnings call <...>". Прям такая интрига, когда же он это сказал.
Про 500 гильдий опять же- это ярые задроты, закрывшие фул. А сколько народу прошло лишь часть, у скольких рт в выходные, сколько ещё качаются. Эти факторы конечно упоминать не нужно))
Ну так 20к по всему миру - это не очень-то густо даже для "ярых задротов", которые по сути не такие уж ярые, учитывая "сложность" рейда.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2020, 18:00:03 by Riv »

 

закрыть