WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Calamity первая в мире прошла Логово Крыла Тьмы в WoW Classic  (Прочитано 65176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arashikage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лионет, я уважаю твою упёртость, но мне кажется что ты (как и многие здесь) заложник изначально неправильного дискурса. Проблема не в том, что классика проще актуала и вообще не такая, какой была 15 лет назад. Проблема в том, что обезьяны с ритейла лет 10 назад придумали миф о сложной и хардкорной классике (тогда его использовали как аргумент в пользу актуальных изменений), а теперь сами с ним борются. Абсурд чистой воды.

Другая сторона этого спора (чуть не написал - проблема, но проблема здесь опять же выдуманная актуальщиками) - поменявшийся за 15 лет характер боссфайтов. Эти ослы привыкли выбегать из очередного огня и жать проки, увидев сверкнувший кастбар, каждые три секунды. И теперь они пытаются навязывать нормальным людям свои вкусы, утверждая что все боссфайты должны быть такими.

И вот что выходит: обосравшись по всем фронтам (а это годы вангований о том, что классики не будет, что её изменят, что она не взлетит), они до сих пор не видят своих ошибок и продолжают навязывать свою точку зрения. Ты уверен, что с такими существами вообще можно разговаривать, а тем более предметно спорить? По мне так их можно только нахуй послать. 

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ко-ко-ко хрень

Шумахер спокойно чет по магазинам ездит с семьей.

Гильдия нужна и в актуале без гильдии мифика не пройти. На освоении даже героик не закрыть пугами. Ключи высокие не пройти без сыгранной пати. Вытащи голову из своего маня мирка. Гильдии нужны были тогда, нужны и сейчас. Поэтому этот нюанс я опустил. Интересно как так вышло что я нашел гильдию за пару сек читая чат в игре для рейдов.

А ты не смог, бедняга.

Про шмот я уже сказал. Ты и понятия не имеешь. Что да как.

Что там ты еще выкакал наш полоумный. А про смерть актуала. Ну да актуал умер и мертв не надоело ? Такие как ты эту песню поют вот уже 14 лет.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лионет, я уважаю твою упёртость, но мне кажется что ты (как и многие здесь) заложник изначально неправильного дискурса. Проблема не в том, что классика проще актуала и вообще не такая, какой была 15 лет назад. Проблема в том, что обезьяны с ритейла лет 10 назад придумали миф о сложной и хардкорной классике (тогда его использовали как аргумент в пользу актуальных изменений), а теперь сами с ним борются. Абсурд чистой воды.

Другая сторона этого спора (чуть не написал - проблема, но проблема здесь опять же выдуманная актуальщиками) - поменявшийся за 15 лет характер боссфайтов. Эти ослы привыкли выбегать из очередного огня и жать проки, увидев сверкнувший кастбар, каждые три секунды. И теперь они пытаются навязывать нормальным людям свои вкусы, утверждая что все боссфайты должны быть такими.

И вот что выходит: обосравшись по всем фронтам (а это годы вангований о том, что классики не будет, что её изменят, что она не взлетит), они до сих пор не видят своих ошибок и продолжают навязывать свою точку зрения. Ты уверен, что с такими существами вообще можно разговаривать, а тем более предметно спорить? По мне так их можно только нахуй послать.

Вся ваша проблема фанбоев в том. Что я не встречал еще ни одного человека. Который бы рейдил на уровне в актуал, и при этом играл в классику. И сказал бы мне, что классика лучше, интереснее, сложнее и правильнее. Все кто играли в ваниллу и играют сейчас, показывая результаты в актуале, скажут тебе одно и тоже.

-Ванилла была хороша 15 лет назад не более того. Сейчас это кусок примитивного скучного кала.


А вот вы неосиляторы без опыта в актуале, только и делаете, что кричите о простоте актуала. Ну главное крикнуть же погроме.

Более того не вижу я чет взлета классики. Вижу в ру 1 живой сервер. И парочку в евпропе. Хайпанула на  релизе засчет пиара и потом слилась. Вот и вся история.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик то в целом не плох, но близзард сами себя загнали в яму запустив его на основе патча 1.12.1. Сами того не понимая, сколько было изменений классов, вещей, боссов и т.д. вот и получилось то что получилось. Да классик, да 60 уровень, но дело не в том, что они все довели до ума, а в том что это крайний патч перед 2.0, как и все крайние патчи перед аддонами, смягчают игру для того чтобы все успели доделать свои дела и отстающие хоть как-то приблизились к первым и полагали контент.
Близзард и так были расстроены, что их творение в виде Накса пощупали всего 4 процента игроков.
Да то что сейчас все опытнее и скиловее в этом есть своя правда, но каким бы ты опытным не был чтобы убить босса в "актуале" меньше чем за минуту тебе не даст экипировка. Иначе смысл близзард выпускать файт на 60 секунд?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как таковая хардкорность классики, про которую все говорят (в т.ч. и приверженцы этой самой классики), основана на математике (цифры на шмоте/абилках, дизайн и баланс классов) и технических нюансах (багло, уровень техники как клиентской, так и серверной). И из патча в патч шли перепил циферок на шмоте и абилках, перепил самого шмота, перепил талантов, перепил абилок. Условно говор, патчи, например, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 и 1.12 (можно любые другие взять, суть от этого не поменяется) это практически 5 разных по уровню уже упомянутой математической сложности игр. И проблема в том, что некоторые индивидуумы (Леля, например) застряли на уровне условного патча 1.4, где они героически превозмогали калькулятор. Все, развитие остановилось где-то там. И даже условный 1.12 патч воспринимают как "ну эта никанон!!!", хотя это тоже та самая классика с тем самым наксом, который прошло весьма небольшое количество людей.
Теперь возьмем хардкор отыгрыша. Игра набрала больше активных действий. Да, в основном это "зайди-отойти-соакнуть". Но и тут есть одна мааааааленькая проблема. Теперь помимо сражений с калькулятором (собрать бис гир, собрать сеты/азеритки, прокачать арт/шею/эссенции) добавляется сражение со скриптами. Т.е. если бой в классике это симкрафт, где ты по сути статичный нажиматор, то в актуале это движ нон-стоп как правило, причем тебе еще надо и кнопочки жать, дабы жить/хилить/дамажить.
Что сложнее? Ну для меня явно второй вариант. Для кого-то сложнее гриндить циферки бис лут, химию и баффы, а потом придти и сыграть в манекен босса. Кто прав? Каждый со своей стороны - игра на реакции это напряжно, нон-стоп гринд правильных и нужных вещей это тоже напряжно. Как надо? Надо так, чтобы игра приносила деньги. А деньги она будет приносить сейчас если будет удовлетворять запросам основной ЦА. Именно поэтому ванила так и стартанула (во-первых, ЦА, во-вторых - мимокрокодилы для посмотреть и из-за хайпа). Только у ванилы ЦА своеобразная - это заклепочники-манчкины, которым интереснее сбор инструмента, а не его использование. У актуала ровно наоборот, там играют люди, которым гораздо интереснее пользовать инструмент, чем месяцами его выфармливать.
В общем, все гораздо проще, чем кажется. Главное - головой думать, а не начинать переходить на личности и оскорблять друг друга, потому что с тобой кто-то не согласен и высказывает противоположные и/или неприятные для тебя вещи.
P.S. И да, наивно было ожидать, что близзы выпустят сайд-проект, коим является ванила, с версии 1.0 и будут накатывать патчи один за другим. Такой вариант, без наличия полных исходников каждого патча, по затратам сравним с выпуском WoW с нуля. И, имао, все равно бы нашлись люди, которые на каждый патч 1.4 или 1.9 новой ванилы кричали бы "никакон, фсе было не так!". Так что вариант "выпускаем на финальном патче" - самый простой и дешевый. И, пмсм, самый правильный.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Pewpewnoban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик то в целом не плох, но близзард сами себя загнали в яму запустив его на основе патча 1.12.1. Сами того не понимая, сколько было изменений классов, вещей, боссов и т.д. вот и получилось то что получилось. Да классик, да 60 уровень, но дело не в том, что они все довели до ума, а в том что это крайний патч перед 2.0, как и все крайние патчи перед аддонами, смягчают игру для того чтобы все успели доделать свои дела и отстающие хоть как-то приблизились к первым и полагали контент.
Близзард и так были расстроены, что их творение в виде Накса пощупали всего 4 процента игроков.
Да то что сейчас все опытнее и скиловее в этом есть своя правда, но каким бы ты опытным не был чтобы убить босса в "актуале" меньше чем за минуту тебе не даст экипировка. Иначе смысл близзард выпускать файт на 60 секунд?
Толи дело носталриус, который циферки урона завышал чтобы интересно было ;D

Arashikage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что сложнее? Ну для меня явно второй вариант.
Ну ты вроде как понимаешь, что сложнее не значит лучше, а остальные не очень.
Цитировать
а потом придти и сыграть в манекен босса.
Хотя всё равно передергиваешь.
Цитировать
Как надо? Надо так, чтобы игра приносила деньги.
Вот это еще покорежило. Нахрен мне это надо, мне работа деньги приносит, а сколько зарабатывает условный Котик я не знаю и знать не хочу.
Цитировать
В общем, все гораздо проще, чем кажется. Главное - головой думать, а не начинать переходить на личности и оскорблять друг друга
А деваться некуда: коту яйца отрезали, он кого надо не банит, а без мата на многую ересь, которую здесь пишут, реагировать невозможно. 

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик то в целом не плох, но близзард сами себя загнали в яму запустив его на основе патча 1.12.1. Сами того не понимая, сколько было изменений классов, вещей, боссов и т.д. вот и получилось то что получилось. Да классик, да 60 уровень, но дело не в том, что они все довели до ума, а в том что это крайний патч перед 2.0, как и все крайние патчи перед аддонами, смягчают игру для того чтобы все успели доделать свои дела и отстающие хоть как-то приблизились к первым и полагали контент.
Близзард и так были расстроены, что их творение в виде Накса пощупали всего 4 процента игроков.
Да то что сейчас все опытнее и скиловее в этом есть своя правда, но каким бы ты опытным не был чтобы убить босса в "актуале" меньше чем за минуту тебе не даст экипировка. Иначе смысл близзард выпускать файт на 60 секунд?

 можно бить босса хоть минуту хоть три часа. Если бой будет состоять из спама 1-2 кнопок стоя на месте. Это не бой. А в классике все такие. Ничего против классики не имею по факту. Старая игра, ориентированная на то время. Сейчас просто никакой конкуренции не выдерживает. Современный вов уже похож на файтинг. Два одиннаковых персонажа в одиннаковом гире не дадут один и тотже дпс. Потому что скилл разный. В классике все персонажи дадут одно и тоже, потому что механник просто напросто нет. Ты вышел. Ты стоишь. Ты спамишь 1 кнопку всё.

Актуал наказывает за всё. Стоишь ? Умер. Просрал прок ? Потерял дпс. Не встал правильно. Убил весь рейд. Отсюда возникает разница даже между абсолютно одиннаково одетыми персонажами. Т.е. решают не только шмот. Но и умение и понимание. Конечно в актуале есть контент и для нубов. Но у фанбоев классики странная манера равнять нижн.ю планку сложности актуала с наивысшей в классике.

И дело не в патче. Элементарно всё скучно и уныло, и однообразно. Контента нет. Как и гира. Как сказали выше все топы просто фармили р14. Сложно ли взять р14 ? Нет. Это рутина. Ты просто убиваешь пуги на бг и всё. Альтернативы нет. Вот ты сидишь часами душишь нубов на бг своим примейдом. А потом идешь спамить 2 кнопки в рейд.

В актуале сами битвы с боссами уже испытания. Но до них есть такой же гринд, только тебя не застравляют душить нубов на бг. А ты волен выбирать активности для получения гира. И это в разы приятнее. А потом ты приходишь к босу и не спамишь 2 кнопки а реально сражаешься.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты вроде как понимаешь, что сложнее не значит лучше, а остальные не очень. Хотя всё равно передергиваешь.
Ну для меня рейды это челлендж. Именно когда я прихожу и выкладываюсь на полную. Когда работает голова, когда реакция  qojqv'ы и скорость мангуста. Когда ты просто живешь сам на танке на 10% хп и босс тебя секунд 20 не может продавить. Если этого нет, если мне надо нажимать постоянно одну ротацию и максимум, за чем следить это 2 таймера и уровень агро - мне скучно. Нет ощущения хорошо сделанной работы. Нет адреналина из ушей. Нет кайфа превозмогания. Как там про китайских киберкотлет говорят. "Ну ок, выиграли. Когда обед?". Вот как-то так. А кому-то интересно синие пиксели собирать по 10 подземельям, потом выбивать 15 баночек с химией, а потом притопать и убить босса, у которого 2 способности и который стоит на месте. Я ничего не имею против, но для меня это не сложность, для меня это обыденный гринд и босс-манекен. Другое восприятие, ничего более.

Вот это еще покорежило. Нахрен мне это надо, мне работа деньги приносит, а сколько зарабатывает условный Котик я не знаю и знать не хочу.
Прости за грубость, но твое мнение никого не волнует, если ты не ЦА игры. Я малость видел, как принимаются решения на эту тему в не самых малопопулярных играх (казуальные мобильные игрушки, что-то порядка 9 млн. активных игроков суммарно). Если что-то будет приносить деньги (т.е. пользователи хотят фичу, которую можно так или иначе монетизировать) - это реализуют. Если нет или запрос отпугнет основную платящую ЦА - не реализуют. И да, WoW - это работа Котика, т.е. по твоей же логике она должна приносить ему деньги. Суровый энтерпрайз, ничего личного.

А деваться некуда: коту яйца отрезали, он кого надо не банит, а без мата на многую ересь, которую здесь пишут, реагировать невозможно.
Ну а зачем? Ну сводите вы мам друг друга в кино. Кому легче от этого станет? И давно заметил, что вежливое обращение бесит таких срывающихся в разы сильнее, чем оскорбления в ответ - ты выходишь за паттерны их воображения и начинаешь дико раздражать. И кот, кстати, бдит, только не все это видят и не все знают систему, по которой люди отправляются на отдых :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик - это не "хардкор", или там "труёвость", классик - это "примитив". Примитивные занятия, примитивные механики, примитивный геймплей. Примитивная игра.
И, бтв, он уже не взлетел (точнее, взмыв на волне хайпа, упал обратно). Сколько там активных игроков по миру уже сейчас, спустя менее, чем полгода с выхода, жалкие пара сотен тысяч-то есть?
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2020, 16:48:15 by Riv »

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Ты мне напоминаешь какого-то фанатика, который хочет всем доказать, что только аркада должна быть интересна всем :D
Кококо, 2 кнопочки, кококо, выдавай дпс в движении).
Чувак, Вов 15 лет назад и сейчас это 2 разных жанра. Там была ммоРПГ с упором на цифры и шмот, а сейчас по сути сессионная аркада (беги/стреляй/кидай и т.п.).
Кто-то любит стратегии, а кто то файтинги. Ты же не будешь первым доказывать, что второе лучше?
Ты бы ещё приперся к любителям EVE online и их игры в excel доказывать, что ваша игра отстой, от скила  ничего не зависит)

По поводу сложности текущего контента.
В игре завязанной на шмот и цифры с ротацией классов в 1-2 кнопки ОМГ скила не может быть, чтобы выдать настолько больше дпс-а.


Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ахахахаахахахахахаах

40 минут рейд через 40 минут после открытия, рейд фуриваров, "не тот шмот"

ахаахахахаахахахахаха


Извините.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чувак, Вов 15 лет назад и сейчас это 2 разных жанра. Там была ммоРПГ с упором на цифры и шмот, а сейчас по сути сессионная аркада (беги/стреляй/кидай и т.п.).

Посчитаем, под сколько пунктов из этого списка попадет актуал или все-таки не будем навешивать ярлыки основываясь только на личных ощущениях, но никак не на фактах?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ты мне напоминаешь какого-то фанатика, который хочет всем доказать, что только аркада должна быть интересна всем :D
Кококо, 2 кнопочки, кококо, выдавай дпс в движении).
Чувак, Вов 15 лет назад и сейчас это 2 разных жанра. Там была ммоРПГ с упором на цифры и шмот, а сейчас по сути сессионная аркада (беги/стреляй/кидай и т.п.).
Кто-то любит стратегии, а кто то файтинги. Ты же не будешь первым доказывать, что второе лучше?
Ты бы ещё приперся к любителям EVE online и их игры в excel доказывать, что ваша игра отстой, от скила  ничего не зависит)

По поводу сложности текущего контента.
В игре завязанной на шмот и цифры с ротацией классов в 1-2 кнопки ОМГ скила не может быть, чтобы выдать настолько больше дпс-а.

Проблема в том, что математика из вова никуда не делась. Цифры, шмот есть и сейчас. Только к этому добавили еще аспектов, что сделало игру глубже и разнообразнее. Это всё таже мморпг - потому что гринд ради цифр никуда не делся. Просто цифры сейчас это полдела. А раньше только они и решали.

Arashikage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну для меня рейды это челлендж.
Я главное выделил. И опять же, совсем в пол классику опускать не надо, там тоже кое-что делать приходится, чтобы босс умер, и не только в рейде.
Цитировать
Прости за грубость, но твое мнение никого не волнует
Не, ну правда, мне как игроку успешного и тогда, и сейчас проекта наплевать на маркетинг. Мне не интересно даже в этом разбираться. 
Цитировать
Ну а зачем? Ну сводите вы мам друг друга в кино. Кому легче от этого станет?
Как-то не хочется делать вид что ты таких вещей не замечаешь, а спора с такими товарищами по понятным причинам выйти не может.

 

закрыть