Они часто слышат отзывы по поводу того, что очень странно видеть, как сначала игроки делают всю работу и сражаются с боссом, а потом появляется какой-нибудь Тралл и лично его добивает
Так добавьте на каждом важном боссе нужного персонажа, чтобы он не вываливался изниоткуда в последний момент, забирая всю славу.
Когда бьем ГулДана, там Кадгар активно участвует в бою. Он ничего не делает, его ДПС ничего не дает, но он часть боя с боссом. Это правильно.
А когда в той же Цитадели ночи, Анторусе и т.д. мы бьемся с лидерами Легиона, а столь важные Иллиданы, Талисры и т.д. просто стоят за воротами и разговаривают - это выглядит очень тупо. От первого босса Анторуса вообще блевать хочется - "Армия света, ВПЕРЕД!!! Ой, охренеть, нас разнесли одним ударом... Герои, разберитесь!!".
Разработчики довольны тем, какой получилась система пораженных порчей вещей, в частности тем, как она сделала подбор экипировки более интересным. Само собой, в точно таком же виде в Shadowlands ее не перенесут, однако разработчики вовсю размышляют о том, какую систему стоит добавить в игру вместо ныне удаленного закаления в бою/ковки титанами.
Вот тут просто кто-то может сгореть:) Система многим не нравиться, а "разработчикам ок".
Снова, надо будет смотреть что в шадоулендс придумают.
Ну система все-таки интересная. Когда вещи добавляют разные эффекты, а не просто +скорость/+крит - это хорошо. Проблема только в том, что разработчикам никогда не удается сбалансировать такие эффекты.