WORLD OF WARCRAFT

Тема: Поставлен новый рекорд по скоростному прохождению Огненных Недр в WoW Classic  (Прочитано 22652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Билды у всех разные ну да много ли пристов играло через придание на Рагне билдовик ты наш? и много ли ты выдашь хила как же люблю сказочников который про билды расссказывают много ли было фаеров на Рагне ведь ты же сам говоришь что все с разными билдами бегали сказочник ты наш можешь открыть логи классики и подвести итог билдовик ты наш

Какое нафиг придание? О чём ты толкуешь, болезный? Иди матчасть учи.

З.Ы. Я рейдил с 31 талантом в дисциплин ветке. Стабильно занимал первые места по хилу среди всех классов, если речь шла о чистом хиле, а не о конкретных задачах.
Давай расскажи нам, какие разные билды в классике.

А зачем? Ну, я например, в шокадине хилю. Другой пал в холипроте хилит. Кому что нравится, тот то и берёт.
Мы их под босса меняем и ситуацию, и у нас выбор между действительно разными способностями а не +N% дамага к способности.

У вас вообще нет деревьев талантов. Соответственно, ни о каких билдах и речи быть не может.
Относительно патча 1.12 ничего не нерфили, просто вам его порционно дают, и рейд не совсем актуальный, и пойми наконец, пусть даже бы не нерфили, для нынешних рейдеров даже накс будет изи модом, даже не занерфленный, они его опытом возьмут, вот такими абузами, и сбалансированным сетапом.

Относительно 1.12 не нерфили. А относительно 1.4 рейд в хлам занерфлены. Ровно то же самое будет и с БВЛ. АК40 почти наверняка выйдет с занерфленными щупальцами КТуна. И никому из близюков неизвестно что там ещё понерфили неявно.
Накс в Ваниле настолько же изи мод, насколько самый сложный рейд любого актуала в своё время.
У нас тут боссы, где надо выбегать из 5 разных огней, сбегаться в другие, исполнять какую нибудь механику типа пинания сфер, перекрытия других рейдеров к примеру, исполнение приказов, да не суть тупо кол-вом механик боссы насыщенней, есть механики где один человек руинит пул к хуям, есть жесткие дпс чеки, где смерть одного уже сводит шансы победу к 0.

И чем выбегание из 5 разных огней отличается от выбегания из одного вида огня?  ;D Технически, это одно и то же.
Про насыщенность различными механиками боссов спорить глупо. Да, есть такое в актуале. Только от одного этого боссы сложнее не становятся. Это по прежнему предсказуемый скрипт без всякого рандома. Вся сложность - выработать правильный шаблон в начале (или подождать, пока это сделают другие). После этого никакой опасности энкаунтер из себя не представляет.
При всем при этом ротация дамагеров не ограничевается одной кнопкой, хилы должны не только справляться с ужасным по сравнению с классикой входящим уроном, нажимая побольше кнопочек, чем их товарищи с классики, и прикинь, тоже стараться не слится по мане, еще и помагать дамагом, изза жесткого дпс чека, танкам прикиньте не только агро держать надо тут, надо прожиматься под спайковый урон, свапаться(а ну да сорян, эта механика толком только в ЛК пришла), также позиционка вся на них.

Я котом играл в его непонерфленной версии, так что не надо мне тут сказки рассказывать как это сложно. Абсолютно вся ротация делается на автомате несмотря на то, что она сложнее, чем любая ротация Ванилы.
Входящий уроне актуала абсолютно предсказуем и ваншотов на ровном месте там быть не может. В Классике то же самое, т.к. она нерфленная, но в Ваниле всё было по-другому. Краш после спецабилки и танк лежит ибо всё это прилетело один за другим сразу же и было непредсказуемо.
Почему ты предвзято считаешь, что блядь злые близы у нас его отняли, в отличие от святой ламповой ванилы?

Потому что актуал - это сессионка. Да, там присутствуют мифики. Да, для их прохождения нужно социализироваться. Но таких людей с каждым патчем становится всё меньше и меньше. В конечном итоге, этот контент становится тупо недоступен из-за нехватки людей. Вот в этом его отличии от Ванилы.
Че там про хил братан?
https://classic.warcraftlogs.com/reports/b7cDM3zw8fFLAXnx#fight=25&type=casts&source=28&view=timeline
https://www.warcraftlogs.com/reports/QyRwnHVbTvhgDLCA#fight=135&type=casts&source=241&view=timeline


Тупые актуальщики всегда приводят в пример логи, т.к. они передают только циферьки и не передают сложность боя. Наличие АоЕ хила в актуале сводит на нет правильный выбор цели, т.к. тупо кастуется АоЕ хил когда это надо. Хил в Ваниле (в Классике в том числе) напоминает игру "Ну погоди!", где волк ловит яйца. По окончании каждого каста хил должен сделать правильный выбор цели при этом держа в уме следующие яйца, часть из которых движется быстрее других. Этой ситуации ни один лог не может передать.
Вот за что я топлю чтобы вы перестали воспевать диферамбы Ванилы про ее социализацию и прочую мишуру так как я прошел весь путь от 1-60 закрыл Рагну и могу сказать что  боссы в Ваниле тупой манекен а про геймплей и подавно могу сказать когда ты нажимаешь хилки разного ранга вау как круто просто сравнить аткуального Дц и классического приста это как сравнить жопу с пальцем

Ты не прошёл Ванилу - ты прошёл Классик. Это разные игры.
Зач ты мне пишешь?

Не волнуйся, я знаю кому он отвечает.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2020, 21:20:51 by lionet1 »
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Подкидывать мячик вверх и ловить его любой человек без классифицированных в МКБ и.т.п. особенностей организма способен вполне успешно без всякой подготовки. Проделывать это со столовым ножом - тоже.

Жонглировать пятью такими же мячиками и пятью ножами одновременно - нет. Нужно учиться. Долго. И для большинства - безрезультатно.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Не ну это уже откровенный бред, у игры даже название одно, очнитесь это одна игра, разная она лишь в ваших головах.

Перефразируя известную цитату: "Оставьте сравнения игр для тех, кто в них играл". Я играл и в Ванилу и в Классик. Касательно рейдов, ПвП и части прокачки - это абсолютно разные игры.
Например, чудик сверху, на полном серьёзе спрашивает про рейдинг приста с Power Infusion на Рагне. Т.к. он не играл в Ванилу, то до него просто не доходит какую чушь он несёт. Что закономерно вызывает гомерических хохот рейдеров, которые рейдили в актуальном на тот момент МК.
Жонглировать пятью такими же мячиками и пятью ножами одновременно - нет. Нужно учиться. Долго. И для большинства - безрезультатно.

Только вот одновременно и не требуется. В один момент подкидывается ровно один мячик, поэтому неважно сколько типов мячиков использовано в представлении.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я не знаю, что именно такого нерфили в 1.12, может там действительно сильно переделывали боссов, может там убирали какие-то абилки и т.д.
Но если там был только нерф урона (что скорее всего так и было), то мне сложно представить себе, что же именно делали их хардкорными.
Взять условного Геддона. Ну вот даже если поднять ему хп где-то на 50%, сделать ему урон от бомбы такой, что если у цели хп не фуловое, то это смерть. И что? Босс становится сложным? Сори, но у меня корапт в рейде дает больше механик, чем может мне предложить целый босс. И если нерфы не вырезали целые механики, то нет никакой разницы - 1.4 или 1.12 версия игры.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Сори, но у меня корапт в рейде дает больше механик, чем может мне предложить целый босс. И если нерфы не вырезали целые механики, то нет никакой разницы - 1.4 или 1.12 версия игры.

Вопрос на засыпку - какая была длина каста пристового ГХ?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Я не знаю, что именно такого нерфили в 1.12, может там действительно сильно переделывали боссов, может там убирали какие-то абилки и т.д.
Но если там был только нерф урона (что скорее всего так и было), то мне сложно представить себе, что же именно делали их хардкорными.
Да они и не были хардкорными. Сложность легче чем у современной героической сложности рейда, намного причем. По 1-2 абилки у боссов.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Друзья, вы видимо не знаете кто такой леля и с кем вы спорите о рейдинге.

Леля - рейдер, максимальное достижение которого - ИК (тот что испытание крестоносца) 10ХМ...момент...при открытом ЦЛК.

Так что вы зря тут пытаетесь выяснить что-то у болезного. Про билды, про рпг, про рейды. Насмешили. У него и правда другая игра, как и мир :-X


Я не знаю, что именно такого нерфили в 1.12
Уже разбирали. Никаких серьезных нерфов боссов не было. Было увеличение дебафов и классовые изменения. И, вроде бы, изменения в наборе трита.
Но ванильные клоуны на это говорят - Близзард скрыли все изменения! :facepalm:
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2020, 22:07:59 by Kontey »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Я не знаю, что именно такого нерфили в 1.12
Уже разбирали. Никаких серьезных нерфов боссов не было. Было увеличение дебафов и классовые изменения. И, вроде бы, изменения в наборе трита.
Но ванильные клоуны на это говорят - Близзард скрыли все изменения! :facepalm:
Контей - это ноунейм, который даже лфр не может осилить.  Поэтому не стоит обращать на него внимания.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если ты решил провести мне тест на тему "а играл ли ты в классик? а?", что бы потом ответить "вот и не суди тогда!", я тебе могу сразу ответить, что не играл и никогда не говорил, что играл.
Потому я и спрашиваю у вас, знатоков классики - что же такого поменялось в 1.12? До выхода ванилы мне на гохе писали следующее (почти дословная цитата) "Да вас, актуальщиков, гиганты (что это?) в МК дальше себя не пустят, вам туда даже лезть не стоит". Потом ванила вышла и, очевидно, гиганты пустили не только рейдеров с актуала, но и вообще всех. Потому мне и интересно, что же прям такого было в базовой ваниле? Потому что на этом же геддоне я ставлю себя на место ханта, которым я играю в актуале. Что мне нужно делать на этом боссе? Неважно, в 1.4, в 1.12, в любом патче? Выбежать с бомбой и все? Я повторю, мои 55 корапчи заставляют меня делать больше, чем целый рейдбосс. Или у боссов есть какие-то скрытые механики, которые не описаны в интернете, но которые тоже нужно выполнять?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Потому я и спрашиваю у вас, знатоков классики - что же такого поменялось в 1.12? До выхода ванилы мне на гохе писали следующее (почти дословная цитата) "Да вас, актуальщиков, гиганты (что это?) в МК дальше себя не пустят, вам туда даже лезть не стоит". Потом ванила вышла и, очевидно, гиганты пустили не только рейдеров с актуала, но и вообще всех. Потому мне и интересно, что же прям такого было в базовой ваниле? Потому что на этом же геддоне я ставлю себя на место ханта, которым я играю в актуале. Что мне нужно делать на этом боссе? Неважно, в 1.4, в 1.12, в любом патче? Выбежать с бомбой и все? Я повторю, мои 55 корапчи заставляют меня делать больше, чем целый рейдбосс. Или у боссов есть какие-то скрытые механики, которые не описаны в интернете, но которые тоже нужно выполнять?
Я не заметил, чтобы боссов меняли. А вот механики менялись крайне сильно. Я локом не играл, поэтому не могу сказать, что же там у него поменялось. Но вот ГХ приста был не 3 секунды, как сейчас, а 4! Про таланты это вообще отдельная песня. Если я покажу скриншот того калькулятора, то актуальщиков, которые уверены, что уже прошли "ту самую Ванилу" удар хватит. Вместе с пиратчиками, которые тоже уверены, что они играют именно в ту самую Ванилу.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ладно, механики могут поменяться в зависимости от талантов. Допустим я играю хантом, у которого прицельный выстрел кастуется в 1.12 на одну секунду меньше, чем в 1.4. Это очевидно меняет мою ротацию, потому что касты скилов нужно было подгадывать между автоатаками (вроде). Что для меня это меняет на вышеуказанном геддоне? Если бомба будет падать на других, мне даже шага не нужно будет на этом боссе сделать. Если на меня - мне все так же нужно будет просто отбежать к стене, а потом вернуться в кемп.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Ладно, механики могут поменяться в зависимости от талантов. Допустим я играю хантом, у которого прицельный выстрел кастуется в 1.12 на одну секунду меньше, чем в 1.4. Это очевидно меняет мою ротацию, потому что касты скилов нужно было подгадывать между автоатаками (вроде). Что для меня это меняет на вышеуказанном геддоне? Если бомба будет падать на других, мне даже шага не нужно будет на этом боссе сделать. Если на меня - мне все так же нужно будет просто отбежать к стене, а потом вернуться в кемп.
В целом могу сказать, что бои длились не полминуты, а от 4 до 10 минут. Что неиллюзорно повышает шанс вайпа по причине нехватки маны у хилов. Да и кастеры кастовали отнюдь не последний ранг спелла из-за той же нехватки маны.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Откровенно перестал понимать за что ты топишь.
Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы.

Вот за что я топлю чтобы вы перестали воспевать диферамбы Ванилы про ее социализацию и прочую мишуру так как я прошел весь путь от 1-60 закрыл Рагну и могу сказать что  боссы в Ваниле тупой манекен а про геймплей и подавно могу сказать когда ты нажимаешь хилки разного ранга вау как круто просто сравнить аткуального Дц и классического приста это как сравнить жопу с пальцем
Так я и не фанбой ваниллы и никому ничего не пою. Просто говорю что глупо сравнивать эти игры.
Не ну это уже откровенный бред, у игры даже название одно, очнитесь это одна игра, разная она лишь в ваших головах.
я про акутал и вов-классик. А не про ваниллу и вов-классик.

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну хорошо, более долгий бой, менеджмент ресурса, который заставлял мага жать не просто фростболт, а фростболт и еще один фростболт, но рангом поменьше. Но это по прежнему не меняет того факта, что я на ханте теперь уже просто четыре минуты стою на месте и выбегаю только из-за бомб. Это немного добавляет сложности в плане владения своим классом, но никак не меняет сложность механик самого энкаунтера.

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
Ну хорошо, более долгий бой, менеджмент ресурса, который заставлял мага жать не просто фростболт, а фростболт и еще один фростболт, но рангом поменьше. Но это по прежнему не меняет того факта, что я на ханте теперь уже просто четыре минуты стою на месте и выбегаю только из-за бомб. Это немного добавляет сложности в плане владения своим классом, но никак не меняет сложность механик самого энкаунтера.
Ну да, не меняет. В этом и суть. Бои были не сколько сложными для нашего времени, сколько требовали подготовок для того времени. Представь себе, что у тебя нет знаний об игре, вот практически никаких, у тебя вне рейда 30-40 фпс, у тебя ко всему ещё пинг. Много факторов было, которые усложняли игру. Усложняли тогда. Для своего времени это вполне себе было не равнозначно прогулочкой за лутом.
Вот только даже если поставить актуальные патчи, да пустить туда современных игроков (что олдов, что детей бфа), то всё равно рейды будут  проносить. Кто-то быстрее, кто-то дольше, но серьезных проблем они не вызовут. Мы сейчас имеем все условия, мы имеем кучу знаний, мы имеем опыт (причем опыт более свежих дополнений помогает не меньше). Опыт пираток показал, что актуальный патч не остановит современного игрока. В Наксе это и увидим во всей красе, ведь там всё будет максимально актуальным для  патча.

 

закрыть