WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия из глухих игроков победила героического Н'Зота  (Прочитано 35031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интереснее если честно как они Скитру убили.
А со Скитрой есть какие-то проблемы? Просто я его с пугами убивал, не в курсе про какие-то особые тактики.
Один человек ставит метки под иллюзии. Полрейда видят,  что метки ставятся не там, где их иллюзии стоят,  но одна стоит в нужном месте - все ломятся туда. В крайнем случае один танк ставит метки - второй ищет цель (у них всегда разные иллюзии), если нужен какой-то ведущий

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вон, ракету с эвента много лет выбивает народ кучей персов -а по теории вероятности они должны были давно уже её выбить (там под 99% наверно, каждый новый заход). Как-то так.

Это с какой радости? Все заходы за ракетой считаются равновероятными событиями. Как орел/решка, только шансы существенно ниже.

Мне интереснее если честно как они Скитру убили.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=44304.0

Вот здесь рассказывается немного об их подготовке. Думаю, с помощью аддонов/WA/оповещающих макросов. Легко могут найтись среди глухих талантливые программисты, а язык аддонов не такой сложный.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это с какой радости? Все заходы за ракетой считаются равновероятными событиями. Как орел/решка, только шансы существенно ниже.
А ты почитай нормально эту теорию, а так же "древо" вероятностей и так далее. :) Но на всякий - "Теория" тут главное слово. И да, ты видимо ещё и версию для "блондинок" озвучил, как в анекдоте:

Проходит опрос жителей на тему "какова вероятность увидеть выйдя на улицу динозавра?":
Мужчина: - Ну где-то 1 к миллиарду.
Блондинка: - Ну, 50 на 50 - или увижу или нет.
 :D

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1288

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, 6 страниц, а почти никто не говорит о том, что они стали первыми на сервере.

Еще раз, гильдия глухих игроков стала первой на сервере убившей героик Нзота. Что же мешало не инвалидам их обойти? Или кто-то сейчас скажет, что слух мешает проходить рейды?

Эти игроки исключительны и заслуживают уважения.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала прочитал "Гильдия из ГЛУПЫХ игроков..." подумал про Экзорсус.

А вообще, все кто пишут, мы без войса, не правы. Вы же не без звука тоже. А вот без звука, это совсем другое.

 Кстати, уже не раз замечаю троллинг экзорсуса - там какая-то драма произошла что ли?
jribe{-jribD

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Забавно, 6 страниц, а почти никто не говорит о том, что они стали первыми на сервере.

Еще раз, гильдия глухих игроков стала первой на сервере убившей героик Нзота. Что же мешало не инвалидам их обойти? Или кто-то сейчас скажет, что слух мешает проходить рейды?

Эти игроки исключительны и заслуживают уважения.
Эй, я не никто :( на 3-й написал:(

(показать/скрыть)

Хотя, справедливости ради - надо и на сервер посмотреть, мб там и нет норм гильдий больше. Как одно время гильдии ради фёрсткила переносились на малозаселённые сервера.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2020, 15:22:33 by Arlit »

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это с какой радости? Все заходы за ракетой считаются равновероятными событиями. Как орел/решка, только шансы существенно ниже.
А ты почитай нормально эту теорию, а так же "древо" вероятностей и так далее. :) Но на всякий - "Теория" тут главное слово. И да, ты видимо ещё и версию для "блондинок" озвучил, как в анекдоте:

Проходит опрос жителей на тему "какова вероятность увидеть выйдя на улицу динозавра?":
Мужчина: - Ну где-то 1 к миллиарду.
Блондинка: - Ну, 50 на 50 - или увижу или нет.
 :D
Так он правильно написал (кроме орла и решки).
С каждым заходом за ракетой ты имеешь шанс в 0.1% (или сколько там) получить этого маунта. С каждым новым заходом твой шанс равняется 0.1, каждый заход не повышает шансы.
Лютый рандом. В свой время пепел А'лара упал с третьего раза, а Невыпадимый так и не выпал в течении многих лет.
Рандомный рандом.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Так он правильно написал (кроме орла и решки).
С каждым заходом за ракетой ты имеешь шанс в 0.1% (или сколько там) получить этого маунта. С каждым новым заходом твой шанс равняется 0.1, каждый заход не повышает шансы.
Лютый рандом. В свой время пепел А'лара упал с третьего раза, а Невыпадимый так и не выпал в течении многих лет.
Рандомный рандом.
Повторюсь ещё раз, для не внимательных - я не спорю, что шанс, без защиты от неудачи, не меняется.

Суть в другом - если человек сходил 100 раз - у него банально шанс выше из-за количества раз. Но, само собой, ему может не выпасть и на 1000 раз, а камуто с первого упадёт. В тоже время тот, кто не ходит - не выбьет его вообще:)

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вон, ракету с эвента много лет выбивает народ кучей персов -а по теории вероятности они должны были давно уже её выбить (там под 99% наверно, каждый новый заход). Как-то так.

В случае ракеты мы имеем дело с очень малой вероятностью события (шанс дропа крайне низок) - не 10 и даже не 1 процент, а много ниже. Поэтому сколько бы попыток альтами ни было - 10,20,100 - умножь это число на шанс дропа, и получишь все тот же крайне низкий шанс. Так что по теории вероятности "давно" может быть и не таким уж "давним"  ;)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

В случае ракеты мы имеем дело с очень малой вероятностью события (шанс дропа крайне низок) - не 10 и даже не 1 процент, а много ниже. Поэтому сколько бы попыток альтами ни было - 10,20,100 - умножь это число на шанс дропа, и получишь все тот же крайне низкий шанс. Так что по теории вероятности "давно" может быть и не таким уж "давним"  ;)
Угумс - поэтому лучше не париться и убивать "под настроение", всё равно защиты от неудачи нет, а "как повезёт" актуально всегда:)

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всю жизнь с пугами и рандомами ходил без войса. В старые времена войс был скорее исключением, чем правилом. Встроенным почти никогда не пользовались. Всякие ведра требовали только какие-нибудь более или менее серьезные гильд-пуги. Считалось, что если ты прочитал тактику и умел играть своим классом/спеком, то ты и так должен был все знать.
Да еще помнится Kungen играл исключительно через чатик.

Хотя чему тут удивлятся если все что нужно - это встать по таймеру с пояснением необходимых действий ака высри лужу и направо через 3..2..1.. (с)  в нужную точку карты сражения с босом.

Удивительно что до сих пор нету бонуса к босс модам где еще и показывает куда надо встать зарание в оговоренное место для каждого.

Хотя тогда "игроки" точно поймут что они всего на всего исполнители таймеров скриптов энкантера,  а так есть "чувство" сложности ;)

Может уже ответили, но я ещё раз напомню - был когда-то адон который всё разрисовывал и близы его забанили конечно же.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Так он правильно написал (кроме орла и решки).
С каждым заходом за ракетой ты имеешь шанс в 0.1% (или сколько там) получить этого маунта. С каждым новым заходом твой шанс равняется 0.1, каждый заход не повышает шансы.
Лютый рандом. В свой время пепел А'лара упал с третьего раза, а Невыпадимый так и не выпал в течении многих лет.
Рандомный рандом.
Повторюсь ещё раз, для не внимательных - я не спорю, что шанс, без защиты от неудачи, не меняется.

Суть в другом - если человек сходил 100 раз - у него банально шанс выше из-за количества раз. Но, само собой, ему может не выпасть и на 1000 раз, а камуто с первого упадёт. В тоже время тот, кто не ходит - не выбьет его вообще:)
Не совсем понял, у тебя запятая лишняя в первом предложении, вероятно.
Это понятно, что кто не ходит в нужный данж - не полутает маунта.
Я говорю о том, что в ВоВ рандомный рандом. Мне, например, маунт с таймволков упал с первого данжа. Есть товарищ, которому этот маунт не падает уже много лет на многих персах.
Так же еще мой пример, безголовый всадник. Маунт мне упал только в 18 году, выбивал около 10 лет.

Soltus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всю жизнь с пугами и рандомами ходил без войса. В старые времена войс был скорее исключением, чем правилом. Встроенным почти никогда не пользовались. Всякие ведра требовали только какие-нибудь более или менее серьезные гильд-пуги. Считалось, что если ты прочитал тактику и умел играть своим классом/спеком, то ты и так должен был все знать.
Какой  же ты мудак

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не совсем понял, у тебя запятая лишняя в первом предложении, вероятно.
Это понятно, что кто не ходит в нужный данж - не полутает маунта.
Я говорю о том, что в ВоВ рандомный рандом. Мне, например, маунт с таймволков упал с первого данжа. Есть товарищ, которому этот маунт не падает уже много лет на многих персах.
Так же еще мой пример, безголовый всадник. Маунт мне упал только в 18 году, выбивал около 10 лет.

Вот здесь, для примера: ссылка на Теорию
Нас интересуют "Санкт-Петербургский парадокс" и "Парадокс спящей красавицы".
Суть - фактически, каждый заход равен одинаково - 0.02%, если верить вовхеду. Но количества заходов влияет на шанс получить, повышая его за счёт множества заходов. Но, снова для каждого нового раза он равен 0.02%, но не в общем.

Хочешь повысить шанс - ходи чаще:) Но помни, шанс каждого нового раза не повышается. Как-то так.

(коня с Ривендера выбил с 150+ попытки, фигли)
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2020, 15:55:58 by Arlit »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Meh

 

закрыть