WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия из глухих игроков победила героического Н'Зота  (Прочитано 34939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всю жизнь с пугами и рандомами ходил без войса. В старые времена войс был скорее исключением, чем правилом. Встроенным почти никогда не пользовались. Всякие ведра требовали только какие-нибудь более или менее серьезные гильд-пуги. Считалось, что если ты прочитал тактику и умел играть своим классом/спеком, то ты и так должен был все знать.
Да ты просто людей боялся.
Ours is the Fury

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всю жизнь с пугами и рандомами ходил без войса. В старые времена войс был скорее исключением, чем правилом. Встроенным почти никогда не пользовались. Всякие ведра требовали только какие-нибудь более или менее серьезные гильд-пуги. Считалось, что если ты прочитал тактику и умел играть своим классом/спеком, то ты и так должен был все знать.
Ты даже такую тему можешь своей желчью испортить

 У него развернутый комментарий без лишних эмоций, а вот вы с товарищами как раз и плюетесь желчью, вместо того, что спокойно объяснить, в чем он не прав.
jribe{-jribD

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всю жизнь с пугами и рандомами ходил без войса. В старые времена войс был скорее исключением, чем правилом. Встроенным почти никогда не пользовались. Всякие ведра требовали только какие-нибудь более или менее серьезные гильд-пуги. Считалось, что если ты прочитал тактику и умел играть своим классом/спеком, то ты и так должен был все знать.
Ты даже такую тему можешь своей желчью испортить

 У него развернутый комментарий без лишних эмоций, а вот вы с товарищами как раз и плюетесь желчью, вместо того, что спокойно объяснить, в чем он не прав.

Еще раз адвокат)

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Zirkuz, И что это значит?
jribe{-jribD

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если боссы у вас без элемента рандома то последний раз в рейде были... Никогда?  Таймеры бывают не по времени, а по хп, что приводит нас к наложению способностей если босс многотаргетный.
Далее, до определенного хп вы доводите босса с каждым новым траем в разное время (криты, представляешь, тоже рандом), а сидеть высчитывать дамаг с докторами математических наук никто не будет.
Спешу расстроить, человек-калькулятор, но босс это дохрена рандома
Но ведь Закул... Но ведь Азшара...
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра, бос изначально - набор таймеров без скакого либо рандома,
Ага, расскажи это Джайне, которая пздц как любила подумать, в каком порядке кинуть лавину, конус, болт в танка или прыжок за спину танку и ты просто охеревал порой от комбинаций типа "круг накрывает обе бочки, которые надо вынести, но хер вынесешь, потому что замерзнешь". Или Закулу, где таймеры щупалок и фира гуляли в зависимости от дипса и выбор был или играть с рандомом "накроет щупло лужу или не накроет", или принудительно вымерять по миллиметру дпс.
Все абилки выдаются вам по таймеру, где вообше не важно какая она будет как и таймер вобщем то так как все они условно не инстант те что условно равны вайпу, а то как вы их обыгрываете - и есть умение координироваться как основной навык.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра, бос изначально - набор таймеров без скакого либо рандома,
Ага, расскажи это Джайне, которая пздц как любила подумать, в каком порядке кинуть лавину, конус, болт в танка или прыжок за спину танку и ты просто охеревал порой от комбинаций типа "круг накрывает обе бочки, которые надо вынести, но хер вынесешь, потому что замерзнешь". Или Закулу, где таймеры щупалок и фира гуляли в зависимости от дипса и выбор был или играть с рандомом "накроет щупло лужу или не накроет", или принудительно вымерять по миллиметру дпс.
Все абилки выдаются вам по таймеру, где вообше не важно какая она будет как и таймер вобщем то так как все они условно не инстант те что условно равны вайпу, а то как вы их обыгрываете - и есть умение координироваться как основной навык.
Ну ты явно последний раз играл в личе ,где верх скилла 5 льдинок расставить и никого не залинковать,расстрою тебя ,рейды где можно было стоять по точкам и бить кончились в катаклизме.
Ours is the Fury

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра, бос изначально - набор таймеров без скакого либо рандома,
Ага, расскажи это Джайне, которая пздц как любила подумать, в каком порядке кинуть лавину, конус, болт в танка или прыжок за спину танку и ты просто охеревал порой от комбинаций типа "круг накрывает обе бочки, которые надо вынести, но хер вынесешь, потому что замерзнешь". Или Закулу, где таймеры щупалок и фира гуляли в зависимости от дипса и выбор был или играть с рандомом "накроет щупло лужу или не накроет", или принудительно вымерять по миллиметру дпс.
Все абилки выдаются вам по таймеру, где вообше не важно какая она будет как и таймер вобщем то так как все они условно не инстант те что условно равны вайпу, а то как вы их обыгрываете - и есть умение координироваться как основной навык.
В конкретом примере: Джайна в 8.1 это не так.
Она сдавала все абилки в произвольном порядке (Но каждую конкретную абилку не чаще чем раз в N  секунд, где N - кулдаун абилку).
На первой фазе на Джайне рейдерам приходилось играть против комбинациями ситуаций, а не против таймингов боя.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Zirkuz, И что это значит?

Он местный токсик который не играет в вов

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Игра, бос изначально - набор таймеров без скакого либо рандома,
Ага, расскажи это Джайне, которая пздц как любила подумать, в каком порядке кинуть лавину, конус, болт в танка или прыжок за спину танку и ты просто охеревал порой от комбинаций типа "круг накрывает обе бочки, которые надо вынести, но хер вынесешь, потому что замерзнешь". Или Закулу, где таймеры щупалок и фира гуляли в зависимости от дипса и выбор был или играть с рандомом "накроет щупло лужу или не накроет", или принудительно вымерять по миллиметру дпс.
Все абилки выдаются вам по таймеру, где вообше усвлоно не важно какя она будет как и таймер вобщем то так как все они условно не инстант, а то как вы их обыгрываете - и есть умение координироваться как основной навык.
"Условно, в общем-то, условно", да тут и так все прекрасно понимают, что ты не рейдишь и обсуждаешь это со своей колокольни, хватит притворяться.
Есть боссы на заучку таймеров и умение танцевать под них.
Есть боссы, где таймер может без причины съехать, и это может привести к вайпу рейда. Глобально это "действуем по ситуации", но работает не всегда, ибо кулдауны у игроков по ситуации не откатываются.
Есть боссы, где частью таймеров босса управляет сам рейд. Вплоть до того, что по боссу стопается урон.
Ну и часть способностей босса нередко имеют элементы рендома, которые могут как упростить, так и усложнить бой. В последнем случае порой лучше вайпнуться, чтобы не мучаться.

salamandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: саламандр
    • Класс: шаман
    • Сервер: седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интереснее если честно как они Скитру убили.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Игра, бос изначально - набор таймеров без скакого либо рандома
С этим я не согласен, но лан, допустим, что у босса рандомов нет, но вот только  люди, это не машины. Один рейдсейв нажмет не в свою очередь, другой мисскликнет, третий вообще музон слушает и не в курсе, что ему РЛ там в войсчате орет.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2020, 15:49:29 by Ishimo »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Игра, бос изначально - набор таймеров без скакого либо рандома, и все что нужно это сделать все по часам либо с зарание оговоренной позицией друг относительно друга, либо воспользоваться аддоном поставновщиком.

А все чем занимаются игроки это пытаются сделать это на ходу используя якобы свой опыт вкупе со всеми факторами влияющими на координацию рейда что выглядит как рандом.

Даже если посадить всех за дефолт уи рано или поздно "внутрение часы" образуются и научаться даже без бос модов все отсчитывать, ну если конечно у вас там не кисель и гнилая корка под кожей.
Ты же сам знаешь, что это не так?:) Зачем воюешь, или просто тебе НАСТОЛЬКО страшно признать свою не правоту?:) Выше уже всё описали по теме:
(показать/скрыть)
От себя добавлю - мало того, что есть рандомные криты, есть рандомные моменты ИРЛ и прочее. На старых рейдах пример - упал танк, бр нет, меняешь стойку, говоришь "аргю, сейвы врубил", тебя хилят как не в себе, пока другой танк скидывает дэбаф, и добиваете босса. Эмоции и всё прочее.

Ну и "математически вышитать" криты, например - нереально. Вон, ракету с эвента много лет выбивает народ кучей персов -а по теории вероятности они должны были давно уже её выбить (там под 99% наверно, каждый новый заход). Как-то так.

Так что тебе мешает быть тут объективным?:)

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • moon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всю жизнь с пугами и рандомами ходил без войса. В старые времена войс был скорее исключением, чем правилом. Встроенным почти никогда не пользовались. Всякие ведра требовали только какие-нибудь более или менее серьезные гильд-пуги. Считалось, что если ты прочитал тактику и умел играть своим классом/спеком, то ты и так должен был все знать.
Ты даже такую тему можешь своей желчью испортить
так может он глухой и как раз делится?))
oh what a circus, oh what s show

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала прочитал "Гильдия из ГЛУПЫХ игроков..." подумал про Экзорсус.

А вообще, все кто пишут, мы без войса, не правы. Вы же не без звука тоже. А вот без звука, это совсем другое.

 

закрыть