WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список недостающих особенностей и функций Warcraft III: Reforged  (Прочитано 18797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я вот порой не пойму, или неоторые местные ребята настолько упоролись коллективным безумием, или может я и впрямь полный баран в этих вопросах (я серьезно пытаюсь понять, никакого тролинга, а резковатые ответы аргументированы лишь резкими ответами). Хорошо, перешили под новые операционки, и прочий софт, и там и тут, но спрайты это просто картинки - это не замена модели с (образно) 3-мя полигонами, на модели с (образно) 100, и  переработкой движка под их поддержку, оптимизацию, и прочую джигурду.  По моему профанскому разумению такие сравнения неуместны ни в каких реалиях. Я не пытаюсь сейчас отмазать никакую инди компанию, а задаю простой вопрос сведущим людям. Если тут таких нет - ок чо, только херли тогда вообще лезть? Орать как самка барана во время течки я и сам могу, только это не добавляет никакой информации, следовательно - опять не ответ, а следовательно - пока вы все еще похожи на стадо тупо орущих баранов.
Кстати, спасибо в карман не положеш.
Смотри, с одной стороны ты прав, что сравнивать 2д движок и 3д не совсем правильно, но в действительности все несколько сложнее. И зависит по большому счету от множества разных факторов.
Сначала про 2д:
Заменить спрайты не так просто, так как я не знаю что там в коде старкрафта, но рискну предположить, что легион костылей говна с палками, и для того, что бы на современных разрешениях, операционках и с новыми спрайтами всё жто работала, были нормальные коллизии, ничего никуда не пропадала за экраном нужно переколбасить половину движка. Как пример игра пинбол от майкрософт, им оказолось проще переписать, чем баги фиксить.
Перерисовать сами спрайты тоже огромная работа. По тому как я не уверен, что у них сохранились оригинальные модели и анимации.
Так что в отдельных случаях, работа с 2д сложнее чем с 3д. Но абсолютно точно,  не заменить просто спрайты.
Теперь к 3д:
В некоторых случаях, вставить модельки, даже с большим количеством пооигонов проще. В случае с варкрафтом(опять я только могу предполагать) очень убогая система освещения, и собственно у них и не получилось её туда нормальну впихнуть. Поэтому те же модель засунытые в Ue 4 выгледят бомбически, а в рефордже стремновато, и как будто в воздухе висят
Подитожу: очень сложно оценить требуемый объем кода для ремастероа старкрафта и варкрафта, но я думаю, что он приблизительно одинаковый, просто в разных местах
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 21:49:51 by angmarec »

Ланкорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ребята не парятся, хуле. Не покупал рефордж, играл в тфт. Зашел в один из вечеров, смотрю обновление качается. Ну ок. Запуск игры и шок...вы на хуя мне впилили мейн меню рефорджа и прочее. Я не заказывал)) РоК и ТФТ объединены, зачем это нужно было делать, не понимай (ну разве чтобы себе работу облегчить или хз).

В рефордж входят кв3 рок и тфт, но под соусом рефорджа. Те кто купил, наслаждаются.
У меня нет рефорджа, но есть два диска вк3 (рок и тфт).
Нахуя меня принудительно перевели на переработанное меню и всего остального (кроме графония в игре) и объединение компаний ?????!!!
Я хз, может можно как было этого избежать, не качать то обновление или еще что. Или есть рубильник внутри игры, который вернет мне мои отдельные рок и тфт и все остальное.
з.ы. у кого есть старкрафт и ск ремастер, там также что ли?

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто еще не понял. Все те "потерянные" функции и перенос старого В3 на движок Хрома из за одной маленькой детали. Жадный Котик не мог допустить, чтобы ее спиратили. Там каждый скрипт, каждый полигон привязан к серверам. Это единственная причина. Не пойму, почему никто этого не видит. И так же не пойму, почему Близзард так прямо не скажут. Это бы ответило хоть на часть вопросов к этому ужасному релизу.

 Не вернут они старый В3, так как он не сможет работать с новым, так как новый "на цепи". И именно по этому, они отказались от движка СК2. Видимо его тоже не возможно было залочить на серверах.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотри, с одной стороны ты прав, что сравнивать 2д движок и 3д не совсем правильно, но в действительности все несколько сложнее. И зависит по большому счету от множества разных факторов.
Сначала про 2д:
Заменить спрайты не так просто, так как я не знаю что там в коде старкрафта, но рискну предположить, что легион костылей говна с палками, и для того, что бы на современных разрешениях, операционках и с новыми спрайтами всё жто работала, были нормальные коллизии, ничего никуда не пропадала за экраном нужно переколбасить половину движка. Как пример игра пинбол от майкрософт, им оказолось проще переписать, чем баги фиксить.
Перерисовать сами спрайты тоже огромная работа. По тому как я не уверен, что у них сохранились оригинальные модели и анимации.
Так что в отдельных случаях, работа с 2д сложнее чем с 3д. Но абсолютно точно,  не заменить просто спрайты.
Теперь к 3д:
В некоторых случаях, вставить модельки, даже с большим количеством пооигонов проще. В случае с варкрафтом(опять я только могу предполагать) очень убогая система освещения, и собственно у них и не получилось её туда нормальну впихнуть. Поэтому те же модель засунытые в Ue 4 выгледят бомбически, а в рефордже стремновато, и как будто в воздухе висят
Подитожу: очень сложно оценить требуемый объем кода для ремастероа старкрафта и варкрафта, но я думаю, что он приблизительно одинаковый, просто в разных местах
Понял, благодарю.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4730
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотри, с одной стороны ты прав, что сравнивать 2д движок и 3д не совсем правильно, но в действительности все несколько сложнее. И зависит по большому счету от множества разных факторов.
Сначала про 2д:
Заменить спрайты не так просто, так как я не знаю что там в коде старкрафта, но рискну предположить, что легион костылей говна с палками, и для того, что бы на современных разрешениях, операционках и с новыми спрайтами всё жто работала, были нормальные коллизии, ничего никуда не пропадала за экраном нужно переколбасить половину движка. Как пример игра пинбол от майкрософт, им оказолось проще переписать, чем баги фиксить.
Перерисовать сами спрайты тоже огромная работа. По тому как я не уверен, что у них сохранились оригинальные модели и анимации.
Так что в отдельных случаях, работа с 2д сложнее чем с 3д. Но абсолютно точно,  не заменить просто спрайты.
Теперь к 3д:
В некоторых случаях, вставить модельки, даже с большим количеством пооигонов проще. В случае с варкрафтом(опять я только могу предполагать) очень убогая система освещения, и собственно у них и не получилось её туда нормальну впихнуть. Поэтому те же модель засунытые в Ue 4 выгледят бомбически, а в рефордже стремновато, и как будто в воздухе висят
Подитожу: очень сложно оценить требуемый объем кода для ремастероа старкрафта и варкрафта, но я думаю, что он приблизительно одинаковый, просто в разных местах
Понял, благодарю.
Пожалуйста. Я написал кратко, так как был не дома и писал с телефона, если интересно я могу более подробно расписать про проблемы связанные с ремастерами как 2д так и 3д игр, да и в целом о нюансах разработки

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот порой не пойму, или неоторые местные ребята настолько упоролись коллективным безумием, или может я и впрямь полный баран в этих вопросах (я серьезно пытаюсь понять, никакого тролинга, а резковатые ответы аргументированы лишь резкими ответами). Хорошо, перешили под новые операционки, и прочий софт, и там и тут, но спрайты это просто картинки - это не замена модели с (образно) 3-мя полигонами, на модели с (образно) 100, и  переработкой движка под их поддержку, оптимизацию, и прочую джигурду.  По моему профанскому разумению такие сравнения неуместны ни в каких реалиях. Я не пытаюсь сейчас отмазать никакую инди компанию, а задаю простой вопрос сведущим людям. Если тут таких нет - ок чо, только херли тогда вообще лезть? Орать как самка барана во время течки я и сам могу, только это не добавляет никакой информации, следовательно - опять не ответ, а следовательно - пока вы все еще похожи на стадо тупо орущих баранов.
Кстати, спасибо в карман не положеш.
Смотри, с одной стороны ты прав, что сравнивать 2д движок и 3д не совсем правильно, но в действительности все несколько сложнее. И зависит по большому счету от множества разных факторов.
Сначала про 2д:
Заменить спрайты не так просто, так как я не знаю что там в коде старкрафта, но рискну предположить, что легион костылей говна с палками, и для того, что бы на современных разрешениях, операционках и с новыми спрайтами всё жто работала, были нормальные коллизии, ничего никуда не пропадала за экраном нужно переколбасить половину движка. Как пример игра пинбол от майкрософт, им оказолось проще переписать, чем баги фиксить.
Перерисовать сами спрайты тоже огромная работа. По тому как я не уверен, что у них сохранились оригинальные модели и анимации.
Так что в отдельных случаях, работа с 2д сложнее чем с 3д. Но абсолютно точно,  не заменить просто спрайты.
Теперь к 3д:
В некоторых случаях, вставить модельки, даже с большим количеством пооигонов проще. В случае с варкрафтом(опять я только могу предполагать) очень убогая система освещения, и собственно у них и не получилось её туда нормальну впихнуть. Поэтому те же модель засунытые в Ue 4 выгледят бомбически, а в рефордже стремновато, и как будто в воздухе висят
Подитожу: очень сложно оценить требуемый объем кода для ремастероа старкрафта и варкрафта, но я думаю, что он приблизительно одинаковый, просто в разных местах

Если абстрагироваться от анимаций. В remastered starcraft ведь меняли движок (игровой), правильно? Точнее, переписывали его с нуля. То есть там же нет никакой совместимости у remastered версии и старой на уровне игрового движка => игрок, запустивший старую игру, не сможет играть с игроком, запустившим новую игру, верно? А в reforged остался старый движок, он дорабатывался. Он поддерживает и старую игру, и новую, что позволяет игрокам старой игры играть с игроком новой. Думаю, что это требование всё и усложнило в 200 раз, привнеся кучу ограничений, из-за чего Reforged является сейчас тем, чем является, и "объёмы кода" никак нельзя сравнить у этих игр. И это исчерпывающе объясняет, почему "Reforged не сделали так же круто, как Starcraft 2 remastered".
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2020, 11:06:36 by мухожук »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если абстрагироваться от анимаций. В remastered starcraft ведь меняли движок (игровой), правильно? Точнее, переписывали его с нуля. То есть там же нет никакой совместимости у remastered версии и старой на уровне игрового движка => игрок, запустивший старую игру, не сможет играть с игроком, запустившим новую игру, верно? А в reforged остался старый движок, он дорабатывался. Он поддерживает и старую игру, и новую, что позволяет игрокам старой игры играть с игроком новой. Думаю, что это требование всё и усложнило в 200 раз, привнеся кучу ограничений, из-за чего Reforged является сейчас тем, чем является, и "объёмы кода" никак нельзя сравнить у этих игр.
Сетевая часть, позволяющая играть игрокам с разными версиями не имеет никакого отношения к игровому движку. Это по сути отдельный модуль. Кстати и варкрафте нет никакой совместимости со старой версией. Всех принудительно обновили до рефорджа. Рефордж только включает новые модельки. Единственное отличие, то что в отличие от спрайтового ремастера, с 3д игрой(особенно плохо сделанной) ты не можешь переключаться на лету между старыми и новыми моделями
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2020, 11:09:58 by angmarec »

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если абстрагироваться от анимаций. В remastered starcraft ведь меняли движок (игровой), правильно? Точнее, переписывали его с нуля. То есть там же нет никакой совместимости у remastered версии и старой на уровне игрового движка => игрок, запустивший старую игру, не сможет играть с игроком, запустившим новую игру, верно? А в reforged остался старый движок, он дорабатывался. Он поддерживает и старую игру, и новую, что позволяет игрокам старой игры играть с игроком новой. Думаю, что это требование всё и усложнило в 200 раз, привнеся кучу ограничений, из-за чего Reforged является сейчас тем, чем является, и "объёмы кода" никак нельзя сравнить у этих игр.
Сетевая часть, позволяющая играть игрокам с разными версиями не имеет никакого отношения к игровому движку. Это по сути отдельный модуль

Сетевая часть имеет непосредственное отношение к игровому движку. Каким образом мы будем с кем-то играть по сети на разных игровых движках? Что это вообще значит? Я юнита куда-то отправил, в движке моей версии это обработалось, это событие отправилось по сети другому игроку, а его движок это рассчитал как-то по-своему? Впервые про такие вещи слышу. Движки могут быть только абсолютно одинаковыми.


>Кстати и варкрафте нет никакой совместимости со старой версией. Всех принудительно обновили до рефорджа.

Дак вот именно, что обновили. У них один и тот же движок! Это старый движок, который доработали, с учётом требований, чтобы данный манёвр отрабатывал. Если бы они запилили новый движок с нуля, то старую игру никто бы обновить не смог. То есть, чтобы сыграть вместе, всем нужно было бы установить эту полностью новую игру.

Выходит, мы делаем полностью игру с нуля. А дальше вопросы, что дальше?

1) Дарим её всем владельцам старого варика? А платными делаем только ассеты? Или мы её им продаём? (Думаю, что первый вариант невыгоден компании, а насчёт второго владельцы старого были бы недовольны)
2) Ещё один вопрос: на турнирах кто-то будет в новую игру играть, или на неё все забьют и будут играть в старый варик? (Сами как думаете?)

Что сделали в итоге:

- Обновили старый движок, чтобы улучшать его в будущем, в том числе визуально.
- Обновили версию у владельцев старого варика до нового движка (бесплатно, естественно)
- Кому нужна обновлённая графика - покупайте. Не нужна и владеете старым вариком - пожалуйста, продолжайте играть, она у вас куплена давно и продолжает поддерживаться. И вы играете все вместе на одном движке, что владельцы старого варика, что нового. Как киберспортивная дисциплина оно осталось тем же, чем являлось. По сути это просто новый большой патч старой игры.
 

« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2020, 11:22:58 by мухожук »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сетевая часть имеет непосредственное отношение к игровому движку. Каким образом мы будем с кем-то играть по сети на разных игровых движках? Что это вообще значит? Я юнита куда-то отправил, в движке моей версии это обработалось, это событие отправилось по сети другому игроку, а его движок это рассчитал как-то по-своему? Впервые про такие вещи слышу. Движки могут быть только абсолютно одинаковыми.
>Кстати и варкрафте нет никакой совместимости со старой версией. Всех принудительно обновили до рефорджа.
Дак вот именно, что обновили. У них один и тот же движок! Это старый движок, который доработали, с учётом требований, чтобы данный манёвр отрабатывал. Если бы они запилили новый движок с нуля, то старую игру никто бы обновить не смог. То есть, чтобы сыграть вместе, всем нужно было бы установить полностью новую игру.
Сейчас ты скачиваешь рефордж, который весит 25 гигов, и только так можешь играть по сети. По факту это новая игра, нет по сути никакой разницы между установкой новой игры и обновлением., это просто абстрактные названия. И в варкрафте тоже сильно переделали движок, по этому половина кастомок не работает и весь этот мешок багов вылез

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сетевая часть имеет непосредственное отношение к игровому движку. Каким образом мы будем с кем-то играть по сети на разных игровых движках? Что это вообще значит? Я юнита куда-то отправил, в движке моей версии это обработалось, это событие отправилось по сети другому игроку, а его движок это рассчитал как-то по-своему? Впервые про такие вещи слышу. Движки могут быть только абсолютно одинаковыми.
>Кстати и варкрафте нет никакой совместимости со старой версией. Всех принудительно обновили до рефорджа.
Дак вот именно, что обновили. У них один и тот же движок! Это старый движок, который доработали, с учётом требований, чтобы данный манёвр отрабатывал. Если бы они запилили новый движок с нуля, то старую игру никто бы обновить не смог. То есть, чтобы сыграть вместе, всем нужно было бы установить полностью новую игру.
Сейчас ты скачиваешь рефордж, который весит 25 гигов, и только так можешь играть по сети. По факту это новая игра, нет по сути никакой разницы между установкой новой игры и обновлением., это просто абстрактные названия. И в варкрафте тоже сильно переделали движок, по этому половина кастомок не работает и весь этот мешок багов вылез

Если это всё переписать заново, то когда ты, например, идёшь крипиться, крип действует уже немного по-другому (это невозможно будет воссоздать 1 в 1). Я, например, возможно не замечу разницы. А тот, кто 15 лет играет на турнирах, заметит. Действия последнего? (Ответ: "ДА НУ НАФИГ, ЧТО ЭТО ЗА Г*** Я БУДУ ИГРАТЬ В СТАРЫЙ ВАРИК. ОЙ, ПО НЕМУ ПЕРЕСТАЛИ ПРОВОДИТЬ ТУРНИРЫ, ТОГДА Я УХОЖУ ИЗ ЭТО ИГРЫ, ДОТВИДАНИНЯ).

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

С чего ты взял, что в ск1 меняли движок? Не меняли его, судя по постам, что сейчас нарыл (на память не надеюсь - искал пруфы)
https://ru.wikipedia.org/wiki/StarCraft:_Remastered
https://habr.com/ru/news/t/406023/
Т.е. они обновили и добавили функции. Так же есть сетка между "старой" версией и новой, старая (не ремастер) раздаётся бесплатно.

Сравнивая эти 2 ремастера - такое чувство что о 2-х разных компаниях говорим, ск1 сделали качественно, не дорого, старый не убирали и сделали бесплатным, добавили а не убрали функции и дальше по списку. Реально, как будто вк3 другая компания делала.

sand3rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Till I Rest
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Для тех у кого остались ключи с классического варкрафта3, есть способ играть легально в старую версию
Заходите на сайт близзард, раздел игры->загрузка игр, далее классические игры и качаете Warcraft® III: тестовый игровой мир, после установки вводите ключи от игры вручную и заходите в игру, всё работает, даже есть бнет рабочий, хоть там пока что и мало игроков
https://www.reddit.com/r/warcraft3/comments/ezb9eo/how_to_download_and_play_warcraft_3_classic/
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2020, 14:29:06 by sand3rok »

 

закрыть