WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секретный этап сражения с эпохальным Н'Зотом Заразителем  (Прочитано 86806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В дреноре я рейдил на высоком уровне без всякого вложения времени в игру и не считаю это плохим или неправильным. Убил босса - налутал шмот, в этом шмоте пошел дальше. А не так, что усилился где-то там, пришел и на расслабончике проходишь все гир-чеки, всего лишь отыгрывая механику. Или подогнал себе вторички в шмоте из ключей и собрал себе БИС-гир.
2-3 недели концентрированного фарма. Тогда как ранее тебя одевал статик с МЛ. Ты сам ничего практически не делал. Ну кроме квестов на плащ/кольцо. Но это тоже было затаймгечено.
Я просто играл, то что мне помогали порой накрутить - это чисто по дружбе. А всех одевала гильдия, как бы, держу в курсе. Шмот-то по МЛ уходил. Голду/реги я не фармил. Я это все покупал, иногда за реал. Плюс профа была всегда помогающая типа алхимии. Сейчас вообщем-то ничего не изменилось, покупаю жетон.



Итоге всего этого - WoW Хаззика был специально создан для удержания людей в игре, ориентированный на людей, которым не нужны успехи в игре, а нужен лишь геймплей. Т.е казуалы да, для них изначально создавались и ключи, чтобы они могли лутать шмот хоть какой-то.
Сильное заявление.

да мусорного ноубрейн контента с наградами рейдового уровня, чтобы в игре удерживать.
"Маут ХМ 2/3/9, 455+, 75+, iq150+, линк курву"
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2020, 14:55:09 by TheNiash »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильное заявление.
Дак и в чем проблема-то? Мы перед РЛом стояли все одинаково одетые на старте ВМ в 630+ с данжей гер, кто-то даже был с 640 шмотками за викли челлендж, я например вообще этот квест не делал ни разу. Кто выдал больше, тому и пошел лут. Без всяких азериток, эссенций и напроканных кораптов. А мне было удобно сидеть на метовом классе. И да, нафига мне что-то делать в игре, если шмот падал в рейде, а на РТ я ходил и почему местные иксперды считают это неправильным. Ну да, не жоподроч, сорямба, не получится усилить перса вне рейда. А он еще и на недельном КД, вообще сказка.

PS: кстати щас подумал, вот аналог викли честа откуда народился, но епать, 640 илвл против 655 нормал и 670 гер даже. Потом во времена литейки его апнули до 665ого кажется, но все равно это было минимально. Вот это я понимаю викли чест, а не халявка уровня мифика во все щели.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2020, 15:11:38 by DarkBargain »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Итоге всего этого - WoW Хаззика был специально создан для удержания людей в игре, ориентированный на людей, которым не нужны успехи в игре, а нужен лишь геймплей. Т.е казуалы да, для них изначально создавались и ключи, чтобы они могли лутать шмот хоть какой-то.
Ты не поверишь, но люди играют в игры ВНЕЗАПНО чтобы играть и получать удовольствие. У кого-то это челлендж, у кого-то белочек целовать, а у кого-то просто кнопочки жать и болтать в воисе за жизнь. Для определения, что кому нравится и как почесать это через ЧСВ или центры удовольствия в мозгу игрока, в геймдизайне есть такое понятие, как "точка удовольствия" (встречал у одного лектора "точка кайфа") - ответ игры на действите пользователя для того, чтобы пользователь получил удовлетворение результатами действия. Грамотное расставление этих точек позволяет а)делать крутые игры б)удерживать пользователей в игре или в)заставляет пользователя нести шекели за инаппы. Как проходит расставление точек удовольствия в проекте, который рассчитан на длинную жизнь. Определяется ЦА, под нее запиливаются киллерфичи, в которых сосредоточены базовые точки. Собирается статистика. Если все хорошо, то тогда добавляются побочные точки или расширяется кол-во базовых за счет добавления новых фичек. Если все плохо, то тогда идет пересмотр базовых, их количество и качество.
Что у нас было в дреноре. Убрали точки удовольствия у приличного количества людей, выпилив десяточку, предложив взамен 20ппл с кучей геммороя по организации процесса и 2 режима флекса, которые проносились ноубрейн за неделю, край - две. Новых активностей не добавилось, нового контента вне рейда тоже. И внезапно оказалось, что это грусть-печалька, т.к. люди уходят - им нечего делать в игре. Не в плане отсутствия контента как такового (даже в дреноре он таки был), а в плане конкретно вот этой аудитории нечего делать по той или иной причине - они не попадают на раставленные точки удовольствия либо эти точки не приносят им кайфа, достаточного для продления игры.
Следует логичное решение - пересмотр точек, добавление новых. Появляются м+, появляются арты и локалки. Заинтересованное в контенте, который не требует затрат по организации, сравнимых с небольшой фирмочкой, коммьюнити водит жалом и возвращается в игру. Приличное меньшинство, которых заботило только то, насколько у них длиннее гир по сравнению с остальным, в шоке - как так, у тех, кто не ходит в рейды (которые по мнению меньшинства - единственно расово верный контент), гир такой же длинны, а иногда и длиннее!
И что самое интересное и что мне больше всего нравится. С точки зрения бабла, на меньшинство, которое озабочено лишь почесать свое ЧСВ тем или иным способом, в игре с монетизацией по подписке, ваще насрать, т.к. задротов 10к, а любителей белочек, локалочек и ключей - 100к.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай, зачем ты в который раз расписываешь стену для этого "топ" клоуна? Только рыбкам и балаболам Дренор стал норм дополнением. При этом первые благополучно забыли тот ад что творился в комьюнити, а вторые халяву длящуюся один кривой аддон восприняли как эталон геймдева (ибо как даркбаргариан на горбу рейда влезли разочек в топ) :facepalm:
Толку объяснять что-то телу, которойеноет на фарм в БфА и одновременно пишет фразу типа "раньше были просто сплиты для нормальных людей"...
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2020, 15:45:38 by Kontey »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай, зачем ты в который раз расписываешь стену для этого "топ" клоуна? Только рыбкам и балаболам Дренор стал норм дополнением. При этом первые благополучно забыли тот ад что творился в комьюнити, а вторые халяву длящуюся один кривой аддон восприняли как эталон геймдева (ибо как даркбаргариан на горбу рейда влезли разочек в топ) :facepalm:
Блин, я конечно иногда балоболю, но обидно :( в рыбаки что ли записаться, что бы меньше палиться. :(

(показать/скрыть)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если лич сверхуспешен, что произошло дальше? Никакие системы, заложенные в личе - не менялись до легиона. Баланс классов - это очень спорная вещь, она такой была и такой останется. Одним не нравится, что их любимый класс опустили на дно, другим, что ротация слишком легкая/слишком сложная для средних показателей, третьему не нравится разный импакт любимого класса/спека в PvE / PvP. Всем не угодишь.
Во-первых, поменялось очень много чего, например, размер рейдов. Или подход к дизайну классовой механики. А произошло дальше вот что - игра застыла в своем развитии, люди которые должны были ее развивать, в нее не играли, как следствие разбирались в желаниях коммунити как свиньи в апельсинах и лепили по большой части откровенный треш. Ну и как олицетворение этих разработчиков - самый главный дизайнер всего подряд и еще дна морского - госткравлер.

Цитировать
Это были эксперименты с форматом, но суть оставалась неизменной, лучшие награды - за групповой контент.
Она и сейчас остается неизменной - меняется только размер групп.

Цитировать
А что было в легионе успешного?
Человеку, который сможет грамотно, по пунктам и, самое главное, верно ответить на вопрос почему в один аддон играет большее количество народа чем в другой, самое место в команде разработчиков WoW.

Цитировать
Система талантов пандарии была балансной. Эти таланты по дефолту у всех, вне зависимости от уровня игры. А не как было с артефактом или азеритками сейчас, азеритки - казино, артефакт - жопочасы.
Мне тоже нравилась эта система, но это никак не отменяет того факта, что в игре она не прижилась, увы.

Цитировать
Итоге всего этого - WoW Хаззика был специально создан для удержания людей в игре, ориентированный на людей, которым не нужны успехи в игре, а нужен лишь геймплей. Т.е казуалы да, для них изначально создавались и ключи, чтобы они могли лутать шмот хоть какой-то.
О, до тебя потихоньку начинает доходить, для чего в принципе нужны компьютерные игры.

(показать/скрыть)

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильное заявление.
А что не так в этих фразах? Если реально рейдер был не дно его всегда одевали и альтов могли протащить при необходимости. Это было вполне несложным даже для казуальных статиков и до дренора.

Да, Дренор был кривым и в подаче и в механиках, но он не ломал аспекты игры которые до этого строились ни один год,а пришел Легион и все нахер, фармите арт и Утробу и будьте счастливы.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильное заявление.
А что не так в этих фразах? Если реально рейдер был не дно его всегда одевали и альтов могли протащить при необходимости. Это было вполне несложным даже для казуальных статиков и до дренора.

Да, Дренор был кривым и в подаче и в механиках, но он не ломал аспекты игры которые до этого строились ни один год,а пришел Легион и все нахер, фармите арт и Утробу и будьте счастливы.
А это одна из проблем wow"а, да и вообще наверно почти всех игр - часто новые дополнения что-то сильно меняют / ломают.
бк - формат рейдинга
лк - Привязка талантов к фул прокачке ветки (пока пока гибриды), 10/25.
Ну и дальше по списку.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если реально рейдер был не дно его всегда одевали и альтов могли протащить при необходимости. Это было вполне несложным даже для казуальных статиков и до дренора.
Так собственно, что изменилось? Скиллованных и проверенных людей в статиках заменяют овергирнутыми ноунейнем раканами?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В самом Дреноре много идей, который мне нравились - банально реально скрытые сокровища
А какое отношение Дренор имеет к идее спрятанных сокровищ, которая появились в пандах?

Да, Дренор был кривым и в подаче и в механиках, но он не ломал аспекты игры которые до этого строились ни один год,а пришел Легион и все нахер, фармите арт и Утробу и будьте счастливы.
Не могу не заметить, что после Легиона пришел бфа, в котором все то же самое, что в легионе, но не надо никаких утроб по сто часов фармить.

лк - Привязка талантов к фул прокачке ветки (пока пока гибриды)
Это в Кате появилось, а не в ЛК.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В самом Дреноре много идей, который мне нравились - банально реально скрытые сокровища
А какое отношение Дренор имеет к идее спрятанных сокровищ, которая появились в пандах?
В пандах их было мало, + не было карт и прочего "экшена". Я случайно на острове чайник нашел, вроде ещё что-то было. В Дреноре сделали именно в виде поиска, в легионе - просто как хламолут.

лк - Привязка талантов к фул прокачке ветки (пока пока гибриды)
Это в Кате появилось, а не в ЛК.
Хм, действительно так (зашел на калькулятор того времени). Почему-то думал обратно, окай ошибся.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В самом Дреноре много идей, который мне нравились - банально реально скрытые сокровища - впечатления, когда на бете увидел водопад и "странные камни" - после запрыгнул по ним, а там лягушка -рарник с игрушкой - был в восторге. После не ставил аддоны по типу "хенди нотес", тупо покупал за репу карты и искал сам, где что (пол локации оббегал что бы на грибы запрыгнуть, или что-то подобное). Ну и сами Гарнизоны были многообещающие - мне нравилось его атмосфера, музыка и другое (альянс, твинков не делал) - и расчитывал что идея продолжит развиваться (гильдхаусы, все дела). Но имеем что имеем. (затяжной контент, фарм голды, фарм ресурсов чисто в гарнезоне и так далее).
Ну я первую неделю только и делал, что бегал по всему Дренору и ковырял такие места. Это было весело. И прообразы локалок было прикольно делать. И квесты Кадгара ("ни больше, ни меньше!"). И историю мест узнавать. А потом начались рейды. Ну ВМ еще ок, все новое, все прикольно. А вот в Литейке уже пошли те проблемы, о которых я писал.

Так собственно, что изменилось? Скиллованных и проверенных людей в статиках заменяют овергирнутыми ноунейнем раканами?
Да ничего не изменилось. МЛ выпилили (ну с этого я уже погореть успел), но со 2 кд почти весь лут уже передается по консул луту банальным трейдом. Ну за исключением азериток и некоторых специфических предметов типа щитов, но тут не уверен - 465 оффхенд вроде как смогли передать имея 470 посох, но не имея 1h и оффхенда такого илвла, мб что-то поменяли. И точно так же одевают альтов, которые будут нужны на освоении, тупо заливая в них весь возможный лут. Или концентрируя азеритки на распыл, чтобы купить бисовую конкретную за пыль.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ничего не изменилось.
Забыл добавить, что игроку нужно самому себя усиливать (работать над собой), а не просто приходить на РТ и быть щастливым, т.е хотя бы фармить ту же шею, бис эссенции, и викли-чест, ну и возможно добирать нехватающий/бисовый гир в ключах, а не сидеть не ждать следующего КД. Ну и персоналка да - не все хотят добровольно отдавать бис корапты, даже если они могут это передавать. Это помимо того, что всякий эпохальный лут, ненужный одному классу/спеку, но нужный другому, вообще передать не могут в первые кд. В итоге куча эпох.шмота уходит на диз.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильное заявление.
А что не так в этих фразах? Если реально рейдер был не дно его всегда одевали и альтов могли протащить при необходимости. Это было вполне несложным даже для казуальных статиков и до дренора.
Пока условный "псевдотопнаоднодополнение" приходил в Дреноре под РТ, где его высочество одевали и обмазывали химией, остальной рейд ничего не делал и не фармил, да?

(показать/скрыть)

Слушай, зачем ты в который раз расписываешь стену для этого "топ" клоуна? Только рыбкам и балаболам Дренор стал норм дополнением. При этом первые благополучно забыли тот ад что творился в комьюнити, а вторые халяву длящуюся один кривой аддон восприняли как эталон геймдева (ибо как даркбаргариан на горбу рейда влезли разочек в топ) :facepalm:
Блин, я конечно иногда балоболю, но обидно :( в рыбаки что ли записаться, что бы меньше палиться. :(

(показать/скрыть)
А чего обидного то? Пока ты радостно прыгал по водопадам, комьюнити катком днем и ночью ездило по Близзам:
- багги на старте
- за всратые путешествия во времени
- за "пачиму у оркаф гарнизон из говна и палак а у алых норм и красива"
- за самую большую шмоточную халяву в истории - ты с телефона отправляешь бомжей, а они тебе приносят эпохальный шмот с боссов, на которых ты даже не был
- за перерисованный БК
- за слитый в трубу финал, где Ирель и Кадгар умно так поддакивают орксу, который еще 5 минут назад дренеям на кресте животы вспарывал. Не раб херов.
- за альтов и легендарку
- за бездумный и халявный фарм голды в гарнизоне
- за дизбаланс в челленджах (напомню, сложность была одна, а значит тупо никуда не брали. сейчас мета касается только топ ключей и дегенератов-РЛов с желанием видеть в пати мету на миф+2)
и тд и тп.

« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2020, 16:40:34 by Kontey »

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если реально рейдер был не дно его всегда одевали и альтов могли протащить при необходимости. Это было вполне несложным даже для казуальных статиков и до дренора.
Так собственно, что изменилось? Скиллованных и проверенных людей в статиках заменяют овергирнутыми ноунейнем раканами?

сейчас в целом альта делать сложнее. Да одевают конечно проверенных, но теперь есть корапт и эсенции. Плюс чтобы отдавать шмотки надо чтобы эту шмотку мог передать.
Я вообще речь не про то говорил что сейчас заменяют раканами, а то что ты не понять к чему накидал цитаты, которые в целом не идут в разрез с игрой до легиона.

 

закрыть