WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секретный этап сражения с эпохальным Н'Зотом Заразителем  (Прочитано 86834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересные времена наступают:

- Дренорм уже ничего так аддон
- ДД норм рейд
- Краб уже не так плох

Осталось дождаться, чтоб Голден стала классикой фентези :'(
В Дреноре были неплохие рейды и Кадгар няшка.
Дд был фейлом это да, но смертокрыл был ух как неплох.
Краб ошибался, но принем я искринне любил игру, изменения которые при нем произошли с игрой мне нравились  , я был с ними согласен. Сейчас мне они не понятны, меня от них воротит.
Я играю в вов с 2006 года, с 2008го на оффе и мне странно видеть такие посты. Оказывается краб дурак и его хейтят. А газикостас тоесть делает правильно, что руинит то, что было до него сделано?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересные времена наступают:

- Дренорм уже ничего так аддон
- ДД норм рейд
- Краб уже не так плох

Осталось дождаться, чтоб Голден стала классикой фентези :'(
Ох хз, в целом все рейды хороши и качественны
В Дреноре  лично мне рейды нравятся больше чем Легионовские. Они местами интересны по механикам и по стилистики. Да мы в них долго ходили, но это уже минус аддона, а не самих рейдов.

Не знаю, краб в свое время допускал ошибки, но что именно он делал плохо? При Хазикостасе куда не ткни, тонны хейта и криков что-то бесит, что-то сломали. Не знаю, возможно на те действия и изменения накладывается отпечаток настольгии и молодости

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Дреноре были неплохие рейды и Кадгар няшка.
Дд был фейлом это да, но смертокрыл был ух как неплох.
Краб ошибался, но принем я искринне любил игру, изменения которые при нем произошли с игрой мне нравились  , я был с ними согласен. Сейчас мне они не понятны, меня от них воротит.
Я играю в вов с 2006 года, с 2008го на оффе и мне странно видеть такие посты. Оказывается краб дурак и его хейтят. А газикостас тоесть делает правильно, что руинит то, что было до него сделано?
В БФА были неплохие рейды и Бвонсамди няшка.
Смертокрыл был унылым говном (как и НЗот. Правда, у НЗота есть неплохой панцирь, а спина - говнище).
Игру ты искренне любил будучи а) моложе, б) менее избалован, в) полюбив ее не при крабе
Газикостатс принял ВоД, сделал Легион и новый варкрафт. Далеко не все его изменения были к лучшему, но он сделал новую игру, в которую играют. Краб принял сверхуспешный ЛК и сделал ВоД, потеряв 80% игроков по дороге.

Не знаю, краб в свое время допускал ошибки, но что именно он делал плохо?
Он вообще все делал плохо. В те времена как было? Читаешь анонс новых дополнений и думаешь "ага, сломали это, это и вон то еще". За годы его "правления" игра приобрела две новых фишки, доживших до наших дней  - это трансмог и битвы питомцев. И то битвы питомцев все еще весьма спорное нововведение, они получились неплохими, но смотрятся очень чужеродно  в вове.

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что само по себе упрощение игры в этой составляющей, приведёт к наличию исключительно мировых боссов и до корейско-китайской гриндилки останется только убрать персонализацию предметов.
Популярность малых рейдов была весьма высока именно по организационным причинам. Рейд в 40 человек это не 40 человек, а ростер в 50+. Рейд в 20-25 это ростер в 30+. А вот десятка позволяла иметь всего 1-2 человек сверху для того, чтобы начать приключения.
Кроме того, надо учитывать факт, что сейчас упор в рейдмеханиках делается на персональное исполнение каждым рейдером. И косяки даже одного человека порой приводят к вайпу всего рейда. А если таких косячящих 3-4 человека, а заменить в 20ппл некем? Проблема рекрутинга сейчас встала в полный рост. Открываешь вп, начинаешь искать кандидатов. В поиске дофига людей с зелено-сине-фиолетовыми логами и пачками глупых смертей, но с высоким самомнением из-за былых заслуг или однажды удачно накрученных рыжих логов. Изредка попадаются действительно крутые ребята или получается сманить из других гильдий рангом пониже хороших исполнителей. Но в целом ситуация уныла и многие хорошие игроки тупо переходят из гильдии в гильдюю в пределах 1 страницы игрового мира на вовпрогресе.
И на фоне кадрового вопроса имеем две топовых пве активности - 20ппл мифик рейдинг и высокие ключи в 5ппл. Уровень исполнения для плюс-минус успешного закрытия того и другого надо одинаков. Только набрать себе еще 4 адекватных тела в пачку и пойти пушить ключи проще, чем набрать 25+ тел, организовать состав танки-хилы-мдд-рдд с нужными классами, организовать набор лута, ротации на фарм боссах и освоении под юзание класс механик. И это я еще не говорю про вещи типа нормально организованного дискорд канала, разбора и подгонки тактик, прокачки шеи/плаща, разделе лута, наполнении гб расходниками и голдой на ремонт и т.д.
И мотивация в разнице наград тут не поможет, ибо сам факт разницы выглядит по-идиотски. По факту всей организацией занимаются ну максимум человек 5 из 30+ ростера. Остальные часто приходят просто кнопочки потыкать и мордой в пол полежать. И за что вот выделять 80% рейда повышенную награду? За "гы-гы-гы" в гильдчате, ноубрейн ротацию и принятие упора лежа от аое, из которого надо было выйти?
Полностью согласен со всем.
И по мне 10ки не хватает. 
А кто говорит что 5ппл заменяет 10ку я считаю что совсем не прав. Там совсем разные принципы. Ключи на время. Рейд на тактики. 10ппл подняло бы популярность рейдов. Ну и блин верните актуальность гильдия уже, бонусы какие-нибудь введите , если старые их не устраивали. А то по сути сейчас гильдия не нужна.  Только для самой гильдии прогресс старика если он есть и все. Деньги в ГБ от народа не идут. Так что мало кто делает починки за счет ГБ. Социализация в ВоВ надо возвращать или пациент будет чахнуть и умирать.

Сврдк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сврдк
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь идёт не о полном сравнении, а о наличии контента требующего высокого качества игры в обход социальных проблем с достойными наградами, собственно это приводилось как аргумент введения 10, сейчас кроме ключей есть ещё гер в который можно ходить небольшими группами, по сути видно недовольство что невозможно топ шмот (миф) собрать с 10ок и как собственно говоря введение этих изменений поможет социализации ВОВа? Большие рейды умрут вовсе так как они объективно социально сложнее, но будут с теми же наградами. Концепция крупный рейд = топ награда лежала в основе самых удачных частей ВОВа по отзывам.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас кроме ключей есть ещё гер в который можно ходить небольшими группами, по сути видно недовольство что невозможно топ шмот (миф) собрать с 10ок и как собственно говоря введение этих изменений поможет социализации ВОВа?
Проблема не в шмоте, а в соревновательности. Героик очень простой, это контент на месяц, ну на 2, даже для очень среднего игрока. Между выходом новых рейдов проходит слишком много времени, чтобы в игре могли формироваться коллективы, направленные на освоение героика

Цитировать
Большие рейды умрут вовсе так как они объективно социально сложнее, но будут с теми же наградами. Концепция крупный рейд = топ награда лежала в основе самых удачных частей ВОВа по отзывам.
Вов еще на заре своего развития благополучно избавился от 40-ппл формата. А теперь уже давно назрела необходимость зарыть 20-ппл. Мир меняется, люди не хотят быть винтиками механизма.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Дреноре были неплохие рейды и Кадгар няшка.
Дд был фейлом это да, но смертокрыл был ух как неплох.
Краб ошибался, но принем я искринне любил игру, изменения которые при нем произошли с игрой мне нравились  , я был с ними согласен. Сейчас мне они не понятны, меня от них воротит.
Я играю в вов с 2006 года, с 2008го на оффе и мне странно видеть такие посты. Оказывается краб дурак и его хейтят. А газикостас тоесть делает правильно, что руинит то, что было до него сделано?
В БФА были неплохие рейды и Бвонсамди няшка.
Смертокрыл был унылым говном (как и НЗот. Правда, у НЗота есть неплохой панцирь, а спина - говнище).
Игру ты искренне любил будучи а) моложе, б) менее избалован, в) полюбив ее не при крабе
Газикостатс принял ВоД, сделал Легион и новый варкрафт. Далеко не все его изменения были к лучшему, но он сделал новую игру, в которую играют. Краб принял сверхуспешный ЛК и сделал ВоД, потеряв 80% игроков по дороге.

Не знаю, краб в свое время допускал ошибки, но что именно он делал плохо?
Он вообще все делал плохо. В те времена как было? Читаешь анонс новых дополнений и думаешь "ага, сломали это, это и вон то еще". За годы его "правления" игра приобрела две новых фишки, доживших до наших дней  - это трансмог и битвы питомцев. И то битвы питомцев все еще весьма спорное нововведение, они получились неплохими, но смотрятся очень чужеродно  в вове.
Нахуй тут уже даже сказать нечего, пусть вов умрет с вами ебланами на борту.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Сврдк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сврдк
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что и привело к личу, а потом попытались зарыть 25? И к чему это привело? При том что в том же личе вообще напрочь отсутствовал альтернативный пве контент с соревновательной основой. Да и не согласен с мнением, что ключи это работа со временем, а рейд работа с тактикой, потому что работа с тактикой с гиром и руками в большинстве своём сводится к тому, что нужно уложиться в определенный срок для каждого босса, то что не висит банальный счётчик сбоку этого не отменяет. То что гер не для соревнований это да, очевидно, средние игроки закрывают сейчас его за 2-3 недели с момента открытия вообще спокойно

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Игру ты искренне любил будучи а) моложе, б) менее избалован, в) полюбив ее не при крабе

Ну менее избалован это как посмотреть.
А вот полюбил я ее как раз при крабе, т.к. основательно осел в игре именно в Катаклизме.


Газикостатс принял ВоД, сделал Легион и новый варкрафт. Далеко не все его изменения были к лучшему, но он сделал новую игру, в которую играют. Краб принял сверхуспешный ЛК и сделал ВоД, потеряв 80% игроков по дороге.

Сделал уг и уг 2.0.
Дренор был плох не потому что был плох краб, а все таки из-за терок внутри компании, внутри команды.
Обвинять тут надо всех от Морхейма до программистов, а не одного Краба.
Идеи заложенные в дреноре как тот же Гарнизон спиздили эволюционировали в оплот и не только, так что говорить что Хазикостас СДЕЛАЛ, это слишком громко.


P.s. не заищаю и не хейтю ни того, ни другого. Я люблю эту игру, но иногда больно смотреть на путь развития и грустно читать людей считающих что виноват один человек будь то Краб или Хазикостас.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что и привело к личу
То есть к точке наивысшего расцвета игры.

Цитировать
а потом попытались зарыть 25? И к чему это привело?
К максимальной популяризации рейдинга. К тому, что даже такой специфический контент как рейдинг, успешно поддерживал популярность ВоВа.

Сделал уг и уг 2.0.
Не уг и уг 2.0 сделали при Хаззикостасе, а лучший аддон в истории варкрафта (это я про Легион, если что. Он, конечно, не был самым популярным в связи с угасанием жанра ММОРПГ, но с поправкой на это угасание он лучший - вернуть интерес к игре такого непопулярного жанра после стольких лет фейлов дорогого стоит).

Цитировать
Дренор был плох не потому что был плох краб, а все таки из-за терок внутри компании, внутри команды.
Обвинять тут надо всех от Морхейма до программистов, а не одного Краба.
Полностью согласен. Я хейчу краба, хейчу все его решения, но вполне отдаю себе отчет, что его вина во всех провалах WoW далеко не самая большая.

Цитировать
Идеи заложенные в дреноре как тот же Гарнизон спиздили эволюционировали в оплот и не только, так что говорить что Хазикостас СДЕЛАЛ, это слишком громко.
Идея с гарнизоном-оплотом-кораблем плавно и благополучно сдохла. Так же, например, как и новая система талантов, введеная в пандарии.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кстати я тут погуглил, а краб то не участвовал в Дреноре.

На счет Легиона как лучшего аддона, кому как и по каким меркам мерить лучший

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь идёт не о полном сравнении, а о наличии контента требующего высокого качества игры в обход социальных проблем с достойными наградами, собственно это приводилось как аргумент введения 10, сейчас кроме ключей есть ещё гер в который можно ходить небольшими группами, по сути видно недовольство что невозможно топ шмот (миф) собрать с 10ок и как собственно говоря введение этих изменений поможет социализации ВОВа? Большие рейды умрут вовсе так как они объективно социально сложнее, но будут с теми же наградами. Концепция крупный рейд = топ награда лежала в основе самых удачных частей ВОВа по отзывам.
На пальцах. В гильдии у меня условно 15 человек, мы уютный ламповый коллектив, который не хочет добирать себе левых токсиков, но который хочет в челлендж. Как это было до дренора? Мы ходили в десяточку и закрывали фулл гер (ну или фул мифик на сегодняшние деньги). Как это стало после дренора. Мы добрали людей чтобы закрывать мифик, люди оказались мягко говоря ниок, часть костяка ушла, добранные люди ушли, в ЦАП мы пришли условно с 10 людьми из первого состава и еще 5-6 набранными, закрыли гер и отменили подписку нахер почти на год до легиона, потому что нам тупо не интересно постоянно искать, рекрутить и учить, чтобы не вайпаться от простейших механик. Кто выиграл от того, что из игры ушло 10 человек?
Пришел легион. Мы офк вернулись тупо посмотреть на контент. И тут хоп - ключи! Закрыли гер ради сетов, потом организовали 3 банды, пушим ключи. Нет проблем с необходимостью нон-стоп рекрутинга, какой-то мотивацией людей на потеть ради убийства 1 босса, не надо париться, что Васянпро опять налажает на простенькой механике и вайпнет рейд, нет нужды спешить, а то "мы не закроем кромку!". Мы играем в свое удовольствие в удобном для себя формате. Подписка оплачивается весь контент. Но, блин, находятся дятлы, которые разводят вонь "ключники анскил!", "за что им тф" и т.д. При этом большинство достижений у этих дятлов - скамейка в статике, ачивы и кромки не на фк, максимальный уровень ключа - ну мб +2 к викли.
К чему это все. На текущий момент для пве игрока, который хочет челленджа, по факту есть 3 опции - ключи, 20ппл и не играть вообще. Лично я тупо рейдер, я не воспринимаю ключи в роли нормальной активности, для меня это источник колец, тринкетов и лута из викли честа, хотя и признаю, что для высоких ключей нужен скилл и определенная надрочка и сыгранность. Но и 20ппл мне не нравится - из-за ошибок одного страдает слишком много игроков. В т.ч. когда ошибаюсь я - это пздц неприятно когда ты подводишь такое количество человек, что на тебя надеются. А кому-то на это тупо похер и он отдается раз за разом. И сделать ничего нельзя, если у тебя нет ростера. И это звездец как бесит. Поэтому после бфа, скорее всего, я завяжу с игрой - для меня нет комфортного занятия, а от 20 ппл мифика я тупо устал с 2016 года. И таких как я хватает.
Проблема тут комплексная. И решить ее может только добавление еще 1-2 пве активностей под, условно, 3 и 10 человек. Но вы же сразу начнете плакаться "а че это Васяны в 3 человека потеют, как проклятые, а мы в 20ппл рейде умираем по кд, но лут у нас одинаковый".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, вернуть десятки было бы лучшим решением, позволившим бы возродить интерес к рейдингу в целом. Но близам оно нафиг не нужно. Как показала гонка прогресса, они даже рейд не могут нормально оттюнить, чтобы без критических багов и неработающих боссов. А тут 2 сложности балансить. Неее, лучше новых шкурок ака "союзные расы", да мусорного ноубрейн контента с наградами рейдового уровня, чтобы в игре удерживать.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
То есть к точке наивысшего расцвета игры.
Если лич сверхуспешен, что произошло дальше? Никакие системы, заложенные в личе - не менялись до легиона. Баланс классов - это очень спорная вещь, она такой была и такой останется. Одним не нравится, что их любимый класс опустили на дно, другим, что ротация слишком легкая/слишком сложная для средних показателей, третьему не нравится разный импакт любимого класса/спека в PvE / PvP. Всем не угодишь.

К тому, что даже такой специфический контент как рейдинг, успешно поддерживал популярность ВоВа.
Это не специфический контент, а развитие системы прогрессии. Групповой контент максимальной сложности, иными словами. В классике 40 тел получали 2 шмотки на рейд и это считалось нормальным. Это были эксперименты с форматом, но суть оставалась неизменной, лучшие награды - за групповой контент.

а лучший аддон в истории варкрафта (это я про Легион, если что. Он, конечно, не был самым популярным в связи с угасанием жанра ММОРПГ
Вот именно, адмирал. Отток подписчиков абсолютно не связан с каким-то спорными дизайнерскими решениями, времена менялись.
А что было в легионе успешного? ТО, что игровую концепцию сваяли по лекалам корейских помоек-гриндилок из 2002?? А ВСЕ игровые системы взяли из игры, смыслом которой является гринд - диабло?

  • Локалки
- один в один поручения из д3, еще и жирная награда за 3/4 локалки, что вынуждало порой делать ее вне желания. Репутация Идеала - бесконечный кач репы с наградами. Слава богу хоть значимые вещи оттуда в итоге поубирали.
  • Легендарки
- полный провал. Одна шмотка, меняющая ротацию и могущая дать тебе 20-50% ДПС. Отличный баланс чо. Казино Лас-Вегаса машет ручкой. В диабло 3 легендарки выполняли строго определенную роль, они синергировали с классом и позволяли максимально усиливать билд. И играя даже не столь активно, все равно было достаточно легко выбить все нужное. В легионе это было просто нечто среднее.
  • Ключи
- аналог ВП из д3. Первая бесконечная активность с топовыми наградами. Халявка одним словом. Вкупе с еще одним полу-элементом игры под названием ТФ - резко превратилась в любимую аксиому сектантов - "чем больше сидишь в игре, больше жопочасов, тем сильнее твой персонаж". Разработчики по неизвестной причине не были готовы к такому, и Наши парни, Экзорсус, просто снесли зергом первый рейд, придя туда почти в том же илвл, что падал с мифика. Ну как минимум все были одеты в ХМ+ уровень шмота без всяких сплитов, просто зафармив ключи. Про нон-стоп забеги в Утробу думаю напоминать не стоит. Да рейд был говно, это факт, но это стартовый рейд как бы.
  • Артефакт
- парагон из д3. Тупейшая реализация "прогрессии после капа", скатившаяся в опять-таки прямую зависимость силы персонажа от потраченного времени в игре. Дичь из нулевых, реально. Чего стоили пресловутые 35 и 54 илвл артефакта даже после редизайна и уменьшения зависимости силы персонажа от уровня артефакта. Достаточно сказать, что трех последних боссов ЦН специально затюнили под 54 арт, чтобы топы их не снесли как того же Ксавия в ИК. А Гарм и Хелия были затюнены под 35ый арт.
  • Титанфордж
- рак игры, коррозия и ржавчина, разъедающая все уровни игры. Когда-то это система в менее дебильном варианте была создана для баланса сложностей 10/25 в рейде Престол Гроз (автором которого (вот совпадение!!!), был Ион Хаззикостас, нынешний директор игры) чтобы у игроков 25ок было больше мотивации, ведь они имели 25% шанс что шмотка окажется кованой в кузне грома, на +6 илвл да, но единица илвла раньше давала куда больше, чем сейчас. Теперь же прокнуть могло, что угодно, даже предметы с квестов. И прокнуть не на какие-то +6 илвл, а вплоть до +45 илвл, что втрое перекрывает разницу между тирами рейдовой экипировки, делая предмет ЛФР равный уровню мифик. Имбалансные предметы (а они безусловно были) стали еще имбаланснее, дошло до того, что фармили старые рейды, чтобы добыть ТФ версии имбалансных предметов, включая сетовые куски. Кристалл с Джима, дающий банальные вторички, с проком ТФ взлетел до небес. Т.к ценность вторичных статов уже была к тому времени максимальной и превосходила наголову мейн-стат и илвл. Конченое казино + бесконечные активности = космическое усиление персонажа. Тогда же мы узнали, что топы не стеснясь фармят ключи нон-стопом, появились гайды для топ-100, где суть подготовки сводилась к колоссальному количеству жопочасов и фарму. Естественно за топами повторили хомячки и добились успехов, несколько ноунеймов даже залетели в топ-50. Дальше продолжать не буду, очевидно, что это тот же рецепт успеха для жадных и тупых игроков. Больше жопочасов - больше имбалансных ТФ проков.

Полностью согласен. Я хейчу краба, хейчу все его решения, но вполне отдаю себе отчет, что его вина во всех провалах WoW далеко не самая большая.
В дреноре краба уже как год не было, удерживаю в курсе. И да, это лишь хейт, не складывающийся с твоей концепцией игры, не более. Точно так же как мой хейт легиона и бфа, потому что я не принимаю гринд и жопочасы в ММО и WoW до определенного времени был отдушиной среди корейских помоек. В дреноре я рейдил на высоком уровне без всякого вложения времени в игру и не считаю это плохим или неправильным. Убил босса - налутал шмот, в этом шмоте пошел дальше. А не так, что усилился где-то там, пришел и на расслабончике проходишь все гир-чеки, всего лишь отыгрывая механику. Или подогнал себе вторички в шмоте из ключей и собрал себе БИС-гир.

Идея с гарнизоном-оплотом-кораблем плавно и благополучно сдохла. Так же, например, как и новая система талантов, введеная в пандарии.
Система талантов пандарии была балансной. Эти таланты по дефолту у всех, вне зависимости от уровня игры. А не как было с артефактом или азеритками сейчас, азеритки - казино, артефакт - жопочасы.

Итоге всего этого - WoW Хаззика был специально создан для удержания людей в игре, ориентированный на людей, которым не нужны успехи в игре, а нужен лишь геймплей. Т.е казуалы да, для них изначально создавались и ключи, чтобы они могли лутать шмот хоть какой-то. Но какой-то даун сделал шмот с ключей соразмерным рейдовому, превратив ключи в тупой источник усиления и сбора БИС-гира на халяву для тех, у кого есть время. И опять получили прогресс = жопочасы. Нередки были случаи, когда освоение в мифике было проще из-за дрочеров ключей в статике. Сам видел такое на Вектисе в Ульдире, жоподрочеры открыто выражали недовольство тем, что часть статика слабо одета и не фармит ключи и шею. Итог - статик развалился, я не собирался фармить, как и еще люди из статика, а те ЧСВ-школотроны (странно не правда ли, топящие за гринд всегда школота и студентики) просто ливнули.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересные времена наступают:

- Дренорм уже ничего так аддон
- ДД норм рейд
- Краб уже не так плох

Осталось дождаться, чтоб Голден стала классикой фентези :'(
В Дреноре были неплохие рейды и Кадгар няшка.
На рейдах и частных историях локаций Дренор и заканчивается, угу. А еще у алых был круче гарнизон!

Дд был фейлом это да, но смертокрыл был ух как неплох.
Не был он не плох, не надо вот этого синдрома утенка. 4.3 один из самых убогих ласт патчей эва. Те тонны дерьма, которые лились в рот Близзов в 4.3 больше всего хейта на БфА в целом.

Краб ошибался, но принем я искринне любил игру, изменения которые при нем произошли с игрой мне нравились  , я был с ними согласен. Сейчас мне они не понятны, меня от них воротит.
Отличная оценка! (нет)

Я играю в вов с 2006 года, с 2008го на оффе и мне странно видеть такие посты. Оказывается краб дурак и его хейтят. А газикостас тоесть делает правильно, что руинит то, что было до него сделано?
Я тебя расстрою, но Холокостас ничего не руинит, а продолжает наращивать ростки, посаженные в ВОТЛК/Кате.

Как я соскучился за спорами 10вс25, только теперь миф+всРейд :D

 

закрыть