WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секретный этап сражения с эпохальным Н'Зотом Заразителем  (Прочитано 86851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подожди, каражан и зуламан, не были ласт тир сложностью. Как и в вотлк 10 были изимодом. "Уравнение" пришло в катаклизме и исчезло в препатче к дренору. Но постой, если нас не интересует наивысшая сложность, раз ты говоришь про бк и вотлк. То давай вспомним, что в нормал и гер ты тоже можешь ходить своей ламповой 10чкой, а можешь 15, можешь в 12.
Текущий гер соответствует по сложности нормалу ЛК, т.е. неполноценен. Сложные рейды сейчас только в мифике. Ну сколько можно осваивать ХМ? Ну хрен с ним, за неделю его может быть не всякий убьет. Но за 4 - кто угодно. Рейд на месяц?
Если бы на сегодняшний день близы взяли и сделали гибкий кроссерверный мифик с наградами, допустим, на 10 (5?) илвл ниже 20 ппл (ну как в ЛК была разница между 10 и 25) - можно было бы говорить об оживлении рейдинга. Но они ведь не сделают.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подожди, каражан и зуламан, не были ласт тир сложностью. Как и в вотлк 10 были изимодом. "Уравнение" пришло в катаклизме и исчезло в препатче к дренору. Но постой, если нас не интересует наивысшая сложность, раз ты говоришь про бк и вотлк. То давай вспомним, что в нормал и гер ты тоже можешь ходить своей ламповой 10чкой, а можешь 15, можешь в 12.
Текущий гер соответствует по сложности нормалу ЛК, т.е. неполноценен. Сложные рейды сейчас только в мифике. Ну сколько можно осваивать ХМ? Ну хрен с ним, за неделю его может быть не всякий убьет. Но за 4 - кто угодно. Рейд на месяц?
Если бы на сегодняшний день близы взяли и сделали гибкий кроссерверный мифик с наградами, допустим, на 10 (5?) илвл ниже 20 ппл (ну как в ЛК была разница между 10 и 25) - можно было бы говорить об оживлении рейдинга. Но они ведь не сделают.
Цлк 10гер=цлк25 нормал по сложности и получаемому шмоту. Ты получал 264 и 272 илвл соответственно, чем это отличается от текущей разницы между гером и мификом?  И мне интересно ребята которые в вотлк только 10ку рейдили, считали себя полноценными рейдерам? И еще насчет РАСЦВЕТА благодаря 10кам... многие мои знакомые рейдеры, начали уходить из игры, потому что их согильдейцы  или друзья начали разбредаться по 10кам, 25ки начали загибаться, становится немодными. А некоторые любили массовость и 10ки даже за рейд не считали. Плюс этот вечный срач за "баланс". Флекс мифик тоже найс идея, так и вижу топов которые гонятся за идеальным кол-вом игроков в рейде. Ну и на последок... тут ораторы выше, говорили, что прослойка рейдеров 10% игроков. Пвпшеров и того меньше. Ключей раньше не было. Выходит подавляющее большинство в носу ковырялось или и вовсе лвл капа не достигало. Не думаю, что упадок кол-ва подписчиков связан с введением формата 20ппл рейда.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подожди, каражан и зуламан, не были ласт тир сложностью. Как и в вотлк 10 были изимодом. "Уравнение" пришло в катаклизме и исчезло в препатче к дренору. Но постой, если нас не интересует наивысшая сложность, раз ты говоришь про бк и вотлк. То давай вспомним, что в нормал и гер ты тоже можешь ходить своей ламповой 10чкой, а можешь 15, можешь в 12.
Текущий гер соответствует по сложности нормалу ЛК, т.е. неполноценен. Сложные рейды сейчас только в мифике. Ну сколько можно осваивать ХМ? Ну хрен с ним, за неделю его может быть не всякий убьет. Но за 4 - кто угодно. Рейд на месяц?
Если бы на сегодняшний день близы взяли и сделали гибкий кроссерверный мифик с наградами, допустим, на 10 (5?) илвл ниже 20 ппл (ну как в ЛК была разница между 10 и 25) - можно было бы говорить об оживлении рейдинга. Но они ведь не сделают.
Цлк 10гер=цлк25 нормал по сложности и получаемому шмоту. Ты получал 264 и 272 илвл соответственно, чем это отличается от текущей разницы между гером и мификом?  И мне интересно ребята которые в вотлк только 10ку рейдили, считали себя полноценными рейдерам? И еще насчет РАСЦВЕТА благодаря 10кам... многие мои знакомые рейдеры, начали уходить из игры, потому что их согильдейцы  или друзья начали разбредаться по 10кам, 25ки начали загибаться, становится немодными. А некоторые любили массовость и 10ки даже за рейд не считали. Плюс этот вечный срач за "баланс". Флекс мифик тоже найс идея, так и вижу топов которые гонятся за идеальным кол-вом игроков в рейде. Ну и на последок... тут ораторы выше, говорили, что прослойка рейдеров 10% игроков. Пвпшеров и того меньше. Ключей раньше не было. Выходит подавляющее большинство в носу ковырялось или и вовсе лвл капа не достигало. Не думаю, что упадок кол-ва подписчиков связан с введением формата 20ппл рейда.

Просто дети стали старше (с)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цлк 10гер=цлк25 нормал по сложности и получаемому шмоту. Ты получал 264 и 272 илвл соответственно, чем это отличается от текущей разницы между гером и мификом?  И мне интересно ребята которые в вотлк только 10ку рейдили, считали себя полноценными рейдерам?
Ну это уже нюансы - на сколько илвл должны отличаться уровни шмоток. Главное, что для 10 был сложный соревновательный контент. Да, я его рейдил и считал себя полноценным рейдером. То что у 25точников падали лучшие шмотки и были свои погремушки, меня не особо тогда волновало, а сейчас не волновало бы и подавно.

Цитировать
И еще насчет РАСЦВЕТА благодаря 10кам... многие мои знакомые рейдеры, начали уходить из игры, потому что их согильдейцы  или друзья начали разбредаться по 10кам, 25ки начали загибаться, становится немодными. А некоторые любили массовость и 10ки даже за рейд не считали.
Ну правильно. Людям дали возможность рейдить в нормальном небольшом коллективе, и в гробу они видали этот ничем не объяснимый с точки зрения психологии формат в 25 тел. Большинство активно проголосовало ногами. Ну а что до "некоторых", так никто же не мешал им сбиваться в стаи по 25 рыл и считать 10чников хоть не рейдерами, хоть горшками - лишь бы к другим не лезли со своим ценным мнением.

Цитировать
Флекс мифик тоже найс идея, так и вижу топов которые гонятся за идеальным кол-вом игроков в рейде.
Общее кд с "полноценным" мификом на 20 тел, и никто никуда не гонится, топы сами по себе, казуалы сами по себе.

Цитировать
Ну и на последок... тут ораторы выше, говорили, что прослойка рейдеров 10% игроков. Пвпшеров и того меньше. Ключей раньше не было. Выходит подавляющее большинство в носу ковырялось или и вовсе лвл капа не достигало. Не думаю, что упадок кол-ва подписчиков связан с введением формата 20ппл рейда.
Когда ключей не было, прослойка рейдеров была значительно толще. Опять та же самая ситуация - людям дают возможность играть в удобную игру и они сразу же начинают в нее играть не вспоминая про двадцатки.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, всё же одна из самых больших проблем Близзард это не только упавшее качество изготовления игр, а огромное и разношерстное комьюнити, которое вайнит на всё. Одни вайнят, что им контента мало, другим уже сильно много и они не успевают, тем сильно охардкорили, а этим сильно оказуалили, тем верните Артаса, а тем не надо мучить лор, тем Орду опять унизили, а этим Альянс, тем гринда много, а тем гринда мало и скучно, тем ванила топ игра, а тем пандария, у тех ВоД говно, а этим ничо так. Как выбирать?

А всё просто - люди пришли в 1 игру а видят другую. У меня друзья/знакомые которые начали с панд - жутко хейтят дренор по типу "вырезали скилы" .убрали "перековку" шмота и там по мелочи. Вернулись в Легион... а тут куча всякого подфарма (хотя его приняли боле-менее норм) и так на всём протятжении. Мало меняли в бфа? Ворвались те, кому нравиться когда игру меняют сильно - и уже ноют они.

Как пример уже приводил -
(показать/скрыть)
И самое смешное, аргументы в защиту могут быть те же, что и сейчас, как например - "Уровень сложности рейдов так же высок, вы чего ноете?"

(показать/скрыть)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Канцелярит Вам сюда...

Так вот оно как называется:)) Ладно, когда для лулзов, но почти всегда...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Ну и на последок... тут ораторы выше, говорили, что прослойка рейдеров 10% игроков. Пвпшеров и того меньше. Ключей раньше не было. Выходит подавляющее большинство в носу ковырялось или и вовсе лвл капа не достигало. Не думаю, что упадок кол-ва подписчиков связан с введением формата 20ппл рейда.
Когда ключей не было, прослойка рейдеров была значительно толще. Опять та же самая ситуация - людям дают возможность играть в удобную игру и они сразу же начинают в нее играть не вспоминая про двадцатки.

Сколько там % закрыло классик рейды в актуале - 1-5%?
Рейды никогда не были особо популярны до введения лфр.

В том же дреноре народ попытались загнать в хотя бы нормал - результат известен, большинству игроков неинтересны рейды выше лфр.

Кто-то стал старше, появились альтернативы в виде кучи онлайн- и сингл- игр, поднялась освещаемость благодаря ютубу и твичу.

Причем близзы не оставляют попыток загнать народ в рейд, вон в 8.3 485 гир можно получить исключительно в мифике.

Причем их можно понять, ты в соло качнулся, увидел, что игра - пустышка и ливнул спокойно. Другое дело - ты важный член статика, как можно дропнуть игру и подвести ребят.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько там % закрыло классик рейды в актуале - 1-5%?
Рейды никогда не были особо популярны до введения лфр.
Давай посчитаем ЦЛК. По данным вовпрогресса 59356 гильдий убило Ребрада в 25 нормал, умножаем эту цифру на 30, и 84136 гильдий убило его же в 10 нормал, тут умножим просто на 10. Итого получим около 2,6 миллиона человек. Это данные по западному региону. То есть явно больше 20% игроков таки посетили рейд. Ничего удивительного, кроме пвп и рейдов в игре было нечего делать, а сами рейды не начали свое превращение во вторую работу.
Я к чему. Эта игра про совместное убиение драконов в приятной компании. 10 ли человек в компании или 5 - не так уж принципиально. Собственно, малая группа - это 5-12 человек. Формат 10 людей тяжеловат в организационном плане, но все еще допустим. Особенно, если он гибкий, то есть не нужно иметь замен. Если сейчас ввести в игру соревновательные рейды на 10 человек, то в них будет ходить плюс-минус та же аудитория, что и в ключи. То есть большинство активных игроков в варкрафт.

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай посчитаем ЦЛК. По данным вовпрогресса 59356 гильдий убило Ребрада в 25 нормал, умножаем эту цифру на 30, и 84136 гильдий убило его же в 10 нормал, тут умножим просто на 10.
Не совсем верный подсчет. Т.к. игроки ротировались между гильдиями и более того, одна и та же гильдия закрывала и 25 и 10.
Как считалось убийство если шли в 25ку 2-3 гильдии?



Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько там % закрыло классик рейды в актуале - 1-5%?
Рейды никогда не были особо популярны до введения лфр.
Давай посчитаем ЦЛК. По данным вовпрогресса 59356 гильдий убило Ребрада в 25 нормал, умножаем эту цифру на 30, и 84136 гильдий убило его же в 10 нормал, тут умножим просто на 10. Итого получим около 2,6 миллиона человек. Это данные по западному региону. То есть явно больше 20% игроков таки посетили рейд. Ничего удивительного, кроме пвп и рейдов в игре было нечего делать, а сами рейды не начали свое превращение во вторую работу.
Я к чему. Эта игра про совместное убиение драконов в приятной компании. 10 ли человек в компании или 5 - не так уж принципиально. Собственно, малая группа - это 5-12 человек. Формат 10 людей тяжеловат в организационном плане, но все еще допустим. Особенно, если он гибкий, то есть не нужно иметь замен. Если сейчас ввести в игру соревновательные рейды на 10 человек, то в них будет ходить плюс-минус та же аудитория, что и в ключи. То есть большинство активных игроков в варкрафт.

Че-то расчеты сомнительные :D почему 30, как в подсчетах учитываются альты (спойлер, никак), думаю, будет ближе в 2 лямам, или 20%.
Тем не менее, ребрад нормал был как раз на уровне текущего лфр и посетило его примерно сравнительно такой же процент человек, который посещает лфр.

Тем не менее, абсолютное большинство игроков (под 80%) даже его в нормале не убивало.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че-то расчеты сомнительные :D почему 30, как в подсчетах учитываются альты (спойлер, никак), думаю, будет ближе в 2 лямам, или 20%.
Тем не менее, ребрад нормал был как раз на уровне текущего лфр и посетило его примерно сравнительно такой же процент человек, который посещает лфр.

Тем не менее, абсолютное большинство игроков (под 80%) даже его в нормале не убивало.
30 потому что в гильдии, рейдящей в 25ке не могло быть 25 человек, на самом деле больше получится в среднем, я нижнюю оценку брал. Альты не учитываются, потому что они тут совершенно ни при чем, мы же гильдии считаем, а не персонажей. Ребрад нормал принципиально отличался от нынешнего лфр тем, что на него не было автосбора, а значит люди именно объединялись в коллектив. И, напомню, это данные по западному региону, если в китае было столько же игроков, то цифра становится уже не 20, а минимум 40%. Ну и надо понимать, что из миллионов играющих тогда, не все докачались до капа, поэтому и не сходили на ребрада. А так народ рейдил, да. Далеко не каждый, но тогда это была именно игра для рейдеров. Сейчас не так (и слава Н'Зоту).

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че-то расчеты сомнительные :D почему 30, как в подсчетах учитываются альты (спойлер, никак), думаю, будет ближе в 2 лямам, или 20%.
Тем не менее, ребрад нормал был как раз на уровне текущего лфр и посетило его примерно сравнительно такой же процент человек, который посещает лфр.

Тем не менее, абсолютное большинство игроков (под 80%) даже его в нормале не убивало.
30 потому что в гильдии, рейдящей в 25ке не могло быть 25 человек, на самом деле больше получится в среднем, я нижнюю оценку брал. Альты не учитываются, потому что они тут совершенно ни при чем, мы же гильдии считаем, а не персонажей. Ребрад нормал принципиально отличался от нынешнего лфр тем, что на него не было автосбора, а значит люди именно объединялись в коллектив. И, напомню, это данные по западному региону, если в китае было столько же игроков, то цифра становится уже не 20, а минимум 40%. Ну и надо понимать, что из миллионов играющих тогда, не все докачались до капа, поэтому и не сходили на ребрада. А так народ рейдил, да. Далеко не каждый, но тогда это была именно игра для рейдеров. Сейчас не так (и слава Н'Зоту).
Сейчас начинают вопить ключники. Они хотят ходить в 5 тел и лутать шмотки сложностью в 20 тел.
Как ни крути, а в 20 тел рейдить сложнее, чем в 10. Про 5 я молчу.
Лично мне шмота не жалко.  Просто уоавнивание наград за это сломает рейдерство почти на корню. Как это было в кате/пандах  с 25ками. На кой хрен идти в 25 тел, когда босс убивается левой пяткой в 10? Во времена цлк ответ был. В кате-дреноре - нет.
Ведь даже если не брать откровенные абузы (привет 10 гарош в 1 танка и 1 дц), то в среднем 25ка даёт всего лишь чуть больший относительный дпс на пике, когда у тебя все 25 тел как один в бис гире, с руками, стабильным интернетом и отсутвием всякой незапланированной дичи во время рт.  Тогда да,  вы немного в плюсе, но в противном случае (а если не брать топовые гильдии, то таких случаев будет если не 100% то 90+) ты только по дпсу и рандому будешь проигрывать, а про проблемы организации и говорить нечего.
И да, 40 тел классика было ещё сложнее организовать,  если бы не одно но - теоретически босс убивается в 25-30 тел, на остальных расчёт был как на полуголых бомжей без урона и стабильного интернета. А сейчас рейды такой откровенной халтуры от 1/3 состава рейда не потерпят.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 19:38:03 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цлк 10гер=цлк25 нормал по сложности и получаемому шмоту. Ты получал 264 и 272 илвл соответственно, чем это отличается от текущей разницы между гером и мификом?  И мне интересно ребята которые в вотлк только 10ку рейдили, считали себя полноценными рейдерам?
Ну это уже нюансы - на сколько илвл должны отличаться уровни шмоток. Главное, что для 10 был сложный соревновательный контент. Да, я его рейдил и считал себя полноценным рейдером. То что у 25точников падали лучшие шмотки и были свои погремушки, меня не особо тогда волновало, а сейчас не волновало бы и подавно.

Цитировать
И еще насчет РАСЦВЕТА благодаря 10кам... многие мои знакомые рейдеры, начали уходить из игры, потому что их согильдейцы  или друзья начали разбредаться по 10кам, 25ки начали загибаться, становится немодными. А некоторые любили массовость и 10ки даже за рейд не считали.
Ну правильно. Людям дали возможность рейдить в нормальном небольшом коллективе, и в гробу они видали этот ничем не объяснимый с точки зрения психологии формат в 25 тел. Большинство активно проголосовало ногами. Ну а что до "некоторых", так никто же не мешал им сбиваться в стаи по 25 рыл и считать 10чников хоть не рейдерами, хоть горшками - лишь бы к другим не лезли со своим ценным мнением.

Цитировать
Флекс мифик тоже найс идея, так и вижу топов которые гонятся за идеальным кол-вом игроков в рейде.
Общее кд с "полноценным" мификом на 20 тел, и никто никуда не гонится, топы сами по себе, казуалы сами по себе.

Цитировать
Ну и на последок... тут ораторы выше, говорили, что прослойка рейдеров 10% игроков. Пвпшеров и того меньше. Ключей раньше не было. Выходит подавляющее большинство в носу ковырялось или и вовсе лвл капа не достигало. Не думаю, что упадок кол-ва подписчиков связан с введением формата 20ппл рейда.
Когда ключей не было, прослойка рейдеров была значительно толще. Опять та же самая ситуация - людям дают возможность играть в удобную игру и они сразу же начинают в нее играть не вспоминая про двадцатки.
Извини с телефона лень цитаты редактировать, 25кам мешало народ собрать то, что народ в 10ки уходил не абы откуда а из 25ок, многие либо ослабли либо распались. Я лично состоял в такой гильдии, это в серьезный конфликт переросло, так кусок гильдии просто опрокинул статик, пришлось забивать их место абы кем. В итоге рл забил, ктото пытался чето сделать но в итоге еще часть решила уйти уже в другую 10ку , некоторые как я ушли в другую гильдию ради 25 ппл, а кто-то просто ушел из игры навсегда. И так со многими гильдиями где люди предпочли 10ку 25ке. Это старт катаклизма, золотое как ты говоришь время, но как раз первый отток игроков пришелся именно на него, не только изза рейдов конечно...
Что касается 10ки в вотлк, она была откровенно на порядок проще 25.
Ну и вернемся к флекс мифику... Я еще раз напомню про холивар о балансе 10и25. Близзард это откровенно надоело и они "открытым текстом" заявили что "трудность баланса под разный размер рейда" является одной из причин введения мифика, ну и сделали среднее колво людей между двумя режимами. В то же время ввели два других с флексом. И есть куча примеров, когда 30 ппл или 10 ппл в разы упрощал бой. Потому что не работает флекс как хотелось бы, а ты предлагаешь это дерьмо в пиковую сложность.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я, может, непопулярную точку зрения выскажу, но мне 10ки нравились. За свои кучу лет в вов я рейдил в 10ках, 25ках, 20ках. Рлил 10ки, 25ки, 20ки, пуги всех форматов и размеров во всех активностях и чем только не занимался. Так вот, самые теплые воспоминания у меня как раз о рейдинге в 10 человек, потому что найти десяток людей примерно одного уровня игры с возможностью постоянно играть в одно и то же время на порядок проще, чем найти аналогичные 25 (да даже 20). Рейды были комфортными. Достаточная сложность в отличной компании. У меня до сих пор лучший друг в жизни - из той самой ламповой пандовой десяточки.
Для РЛа 25ки постоянно есть куча проблем, начиная от того, что большая разница в скиле, усидчивости и умении обучаться неизбежно ведет к стагнации и развалу статика (ну или сильной текучке кадров), заканчивая тем, что в 25ке тебе между рейдами нужно еще чекать логи 10-15 самых слабых людей и постоянно подтягивать их уровень, постоянно проверять кто что нафармил/скрафтил/какие репутации получил (иначе те, кто это всё делает по умолчанию, банально уйдут), постоянно искать новых рекрутов и проверять их пачками, и при всем при этом всегда быть лучшим в рейде, дабы не потерять авторитет. Очень геморройно.
Да, это во все времена был среднячковый уровень топ200-топ1000, но большинство играло именно в таких гильдиях и статиках.
Я в 10ке реально отдыхал, при том что у меня сохраналась возможность убивать сложных боссов. Так что я был очень удручен, когда 10ки упразднили.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, может, непопулярную точку зрения выскажу, но мне 10ки нравились. За свои кучу лет в вов я рейдил в 10ках, 25ках, 20ках. Рлил 10ки, 25ки, 20ки, пуги всех форматов и размеров во всех активностях и чем только не занимался. Так вот, самые теплые воспоминания у меня как раз о рейдинге в 10 человек, потому что найти десяток людей примерно одного уровня игры с возможностью постоянно играть в одно и то же время на порядок проще, чем найти аналогичные 25 (да даже 20). Рейды были комфортными. Достаточная сложность в отличной компании. У меня до сих пор лучший друг в жизни - из той самой ламповой пандовой десяточки.
Для РЛа 25ки постоянно есть куча проблем, начиная от того, что большая разница в скиле, усидчивости и умении обучаться неизбежно ведет к стагнации и развалу статика (ну или сильной текучке кадров), заканчивая тем, что в 25ке тебе между рейдами нужно еще чекать логи 10-15 самых слабых людей и постоянно подтягивать их уровень, постоянно проверять кто что нафармил/скрафтил/какие репутации получил (иначе те, кто это всё делает по умолчанию, банально уйдут), постоянно искать новых рекрутов и проверять их пачками, и при всем при этом всегда быть лучшим в рейде, дабы не потерять авторитет. Очень геморройно.
Да, это во все времена был среднячковый уровень топ200-топ1000, но большинство играло именно в таких гильдиях и статиках.
Я в 10ке реально отдыхал, при том что у меня сохраналась возможность убивать сложных боссов. Так что я был очень удручен, когда 10ки упразднили.
Мифик флекс все бы разрулил  :) как и 15 ппл рейд - "золотая середина" так же способен на это.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то первую вариацию случайного прока +илвл - тандерфордж, в ПГ, патче 5.2, ввели именно из-за шаткого баланса 10/25. Людям было проще разбиться на 2 10ки и легче одеваться. Странно, что не была принята вариация ИК/ЦЛК, видимо из-за неконтролируемого роста силы персонажа. Когда шмот 10норм/25норм=10гер/25гер различался. Хотя позже они все равно вернулись к этой концепции, превратив ее в нормал/гер/мифик.

 

закрыть