WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секретный этап сражения с эпохальным Н'Зотом Заразителем  (Прочитано 87005 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тунеядец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз. Шея и фарм азерита/спины затаймгейчены диминишингом фарма не для того, чтобы вы дольше находились в игре, а наоборот, чтобы вы могли соизмерять свои возможности со своими хотелками,  и при этом не сильно отстать от ноулайферов, фармящих 24/7. А им на то, что вы их догоните гораздо меньшими усилиями, в отличие от  вас, насрать. Так как они понимают, зачем они фармят.  А вот вы, видимо, не сильно поняли суть системы.

Единственный нормальный комментарий на 15 страниц нытья) У нас в гильде тоже были уникумы которым надо разбив лоб на первой неделе взять 75 лвл, для чего только не понятно, я подождал недельку и спокойно апнул шею до 75, на рейде это вообще никак не сказалось...

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Худший аддон за всю историю ВоВ - WoD . не игра а багованя помойка.
FXD.

Хватит уже нести чушь! Бфа действительно получился корявым и разочарованием. Но далеко не худшим. А баги были абсолютно во всех аддонах. И даже, в омг святом, Вотлк.

Чушь несешь ты. Спасибо, что опять такие как ты разводят срач из ничего, но бфа такой же худший аддон как и дренор, один в один, только с той разницей, что в дреноре были такие же крутые рейды и боссы, и самое главное мне не приходилось фармить шею как даун 24/7, и я мог хотя-бы качать твинков, здесь твинководство убито, азерит задрал всех как и профейленые острова с осадами, конченная система закаленок, унылый финал и прочее и даже онлайн еще хуже чем там, так что дренор даже в каком-то плане был получше в плане, говно которое тебя не напрягало,
Дваждую этого оратора. Тоже никогда не понимал хэйта в сторону ВОДа. Вод, по сути, последний аддон "классического" варкрафта, после которого настал так любимый многими Легион, породивший новую эпоху, эпоху дроча всего и вся. В дреноре, как и в предыдущих аддонах, ты мог спокойно ходить в рейды, спокойно заниматься ПВП, добыв соответсвующаю экипировку, мог аутировать в ламповом гарнизоне, фармить голду, в конце концов. Но! У тебя всегда были развязаны руки. Ходя в рейды, ты знал, что ты получишь лучшую экипировку, соберёшь сет, станешь ощутимо сильнее, и всё такое. А что в последних двух аддонах мы видим? Нам навязывают дроч нон-стоп, в виде какого-либо артефакта, ради которого ты должен чистить по кд все эти лохалочки, рандом легендарки в Легионе это отдельная история. БФА продолжил начатое в легионе, с той лишь разницей, что теперь ты не получишь топовую экипировку, ходя лишь только в рейды. Убрав тировые сэты, их заменили малопонятными азеритовыми шмотками, для многих классов которые выбиваются с мифик+, и тебе их как то надо нафармить, а я очень хорошо вижу в классовых дискордах, как люди бомбят, что они им просто не  падают месяцами. Про эссенции вообще говорить не хочется. Стоит ли также упоминуть про то, что теперь без подробного гайда по симкрафту и рэйдботсу с механикой просто не разобраться. Да, Дренор был не самым лучшим аддоном, но он был крепким среднячком, и я его вспоминаю только с лучших сторон. А вот последние два аддона я считаю худшими в истории Варкрафта, потому что изменился весь курс игры. И старые игроки это прекрасно видят. Так что хватит гнать про Дренор!
эх как же ты прав...

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницы в аддонах нету совершенно ни какой, все они часть повествования сюжета в условно бесконечной вселенной ограниченной исключительно вашим сроком жизни как возможным временем его восприятия.

Все что выходит за рамки повествования делается исключительно по желанию...

Только потом - это перерастает в навязчивую идею - жизни в игре, где основное занятие - это фарм как по сути единственный доступный филлер активности в "окне времени существования", в котором желание играть - вырабатанно само привитый рефлекс переросщий в якобы норму примитивной ботоподобной дейтельности.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2020, 09:16:16 by Сатт »

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Облегченный классик ты поиграл, не наш.
Я уже не могу в подробности за давностью лет, но вот смутно помню, что там мало того, что преквесты занимали кучу времени, так ещё и сами рейды были намного более долго осваиваемы. И кач был долгим. Такого как я видел на Твиче, что вот он только вышел, пара недель и Рагнаросса уже фармят - не было.

Когда-нибудь классиковерцы поймут, что то, что было сложным 15 лет назад, сейчас выглядит как абсолютно тривиальная и скучная механика. Боссы с 1 абилкой, классы с 1-2 кнопками... Дико сложный и хардкорный контент, конечно, не то, что сейчас!

Варкрафт, как массовое ММО никогда не был, и не будет супер сложным в принципе. Вся сложность упирается в недалекость отдельных товарищей, которые просто учатся чуть медленнее остальных. Я до сих пор помню "сложного" босса в Клизме (какая то ебала из 3 големов или что то такое) где не все могли стопнуть дамаг вовремя. Или вовремя отбежать за ледяную глыбу на драконе перед Артасом.
И 95% остальных боссов с нетривиальными и нескучными механиками - не стой в опасном круге, отбеги с бомбой от стада, убеги от бяки. А что не укладывается в паттерн 95% - будет безжалостно занерфлено со временем, чтобы все кто тратит на игру время мог бы пройти контент.
Тем более с аддонами, когда тебе надо как мартышке просто реагировать на звуковой сигнал.

А ты случайно не твинк Сатта? опять тема про аддоны тебе дать фулл интерфейс как у топ ги и шмот думаешь ты сможешь дать такой же результат?

При равном объеме затраченного времени на освоение - да.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницы в аддонах нету совершенно ни какой, все они часть повествования сюжета в условно бесконечной вселенной ограниченной исключительно вашим сроком жизни как возможным временем его восприятия.

Все что выходит за рамки повествования делается исключительно по желанию...

Только потом - это перерастает в навязчивую идею - жизни в игре, где основное занятие - это фарм как по сути единственный доступный филлер активности в "окне времени существования", в котором желание играть - вырабатанно само привитый рефлекс переросщий в якобы норму примитивной ботоподобной дейтельности.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Канцелярит Вам сюда...

каналья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • !!! 1000 чертей !!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каналья
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где тут можно двойку влепить за ролики с вк? Не посмотреть!

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подкину дров сюда.

Дико ору с кораптеда и как все пытаются его фармить. Знакомый за дх в 440 с 2 корпатеда обгоняет по дпсу 460 дх. У меня на шаме надеты 430 штаны с кораптедом, а в сумке лежат 460, а ведь когда близы говорили, что мы хотим чтобы люди одевали шмотки высокого илвла.

Титанфордж был гораздо лучше. Поскольку решал 2 проблемы: отставание новых игроков и мотивация для одетых ходить в легкие режимы вместе с новичками. А кораптед не решает эти проблемы, и к тому же он создаёт новую: что без кораптеда ты никогда не будешь в топе дпса. И смысл тогда фармить играть если будет решать не скилл, а твоя удача, т.е. на сколько тебе повезёт выбить нужные шмотки.

Надеюсь что близы вернут титанфордж в шадоулэндсе
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обманывать не хорошо. В ласт патче панд ничего фармить в рейде не дадо было, плащик апался после выполнения квестов на вневременном острове.
 Ап шмота за валюту был ограничен недельный капом этой самой валюты который набивался мягко говоря быстро, вот бы так с шеей, сходи в рейд выполнил несколько локалок или экспедиций и всё, до следующего кд хоть обходись в них, ничего не улучшится (примерно так сейчас с плащем, и этт хорошо). А про тяжёлую судьбу альта так лучше вообще не упоминать в сравнении с бфа, метагем делался очень быстро, так как собирать квестовые итемы можно было из всех рейдов (что там с получением эссенции из вечного дворца сейчас?), плащик -да, чуть дольше, но это актуальная легендарка, которая играющему мейну давалась просто так за прошлые заслуги. Сравниваем с сегодняшней системой прокачки шеи и получения последнего уровня трейтов, прокачать одну репутацию по сравнению с фармом пвп, фармом арены, фармом разных итемов в 2х рейдах, фармом опыта у абсолютно не нужных морских тварей, фармом все тех же репутацией не ради проф или чего то таково а ради эссенций 3 уровня напрямую падающих персонажа. Фарм мехагона. Фарма ради усиления сейчас в разы больше чем в пандах, дружелюбность патча к альтам тоже ниже плинтуса, хотя вроде ласт патч, пора бы.
Всем дурачкам которым в дреноре было нечего делать желаю фармить локалочки с дейликам  постоянно, именно за этим судя по всему они и играют в вов, тут лучшие в мире простенькие задания, топ контент, бля.
Ты абсолютно неадекватно оцениваешь текущий фарм шеи. Его нет. 75 уровень шеи апается очень быстро, азерит для него падает в любых активностях (ну кроме битв питомцев, наверное). То есть ты делаешь в игре то что тебе нравится (проходишь рейды, закрываешь ключи, играешь бг, делаешь локалки) и за это у тебя апается шея. Вот за что я люблю бфа - тут не заставляют заниматься чем-то конкретным. Ты выбираешь занятие по вкусу.

По поводу панды и альтов. Квестовые итемы нельзя было добывать из всех рейдов. Каждый альт начинал с того, что ему нужно было выфармить ненужные ему первый и второй тир легендарки, которые апали пушки из неактуальных рейдов, и фармились исключительно в этих неактуальных рейдах. Само собой в лфр, потому что в нормал туда никто не ходил. И только потом он начинал фармить 3 тир (метагем). Дизайн совершенно больной. Да, альтам в бфа живется тоже не очень хорошо, потому что топовые эссенции частично остались в старом контенте, но разница между топовой и не топовой эссенцией - 1-2%. Легендарки пандарии давали на порядок больше и у них то альтернатив не было.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кораптед не решает эти проблемы, и к тому же он создаёт новую: что без кораптеда ты никогда не будешь в топе дпса. И смысл тогда фармить играть если будет решать не скилл, а твоя удача, т.е. на сколько тебе повезёт выбить нужные шмотки.

Я бы не был настолько категоричным ; )
(показать/скрыть)

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И смысл тогда фармить играть если будет решать не скилл, а твоя удача, т.е. на сколько тебе повезёт выбить нужные шмотки.

А потом он пишет

Надеюсь что близы вернут титанфордж в шадоулэндсе
Ты себя щас этими дровами убил... Самый оптимальный выход для обеих сторон (фармил головного мозга и нормальных людей) - ничего не возвращать и ничего нового не выдумывать, а ограничить казино третичными статами (избегание, самоисцеление и прочее) и сокетами. Тогда не будет такого идиотизма, как сейчас и в недавнем прошлом: когда люди показывали 455 шмотки из ЛФР или с локалок, когда сейчас люди с синими вещами, на которых удачные проки коррапта, обгоняют неудачников в эпиках.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
азерит для него падает в любых активностях (ну кроме битв питомцев, наверное). То есть ты делаешь в игре то что тебе нравится (проходишь рейды, закрываешь ключи, играешь бг, делаешь локалки) и за это у тебя апается шея.
Когда эти активности будут перекрывать друг друга, тогда это и будет настоящей свободой выбора. Что такое перекрывать друг друга? Это означает, что если ты получаешь азерит за рандом бг, арены, то он не упадет тебе в рейдах, с локалок и прочее. Если ты получаешь азерит с локалок, то он не упадет тебе за ПвП и в рейдах. И т.д. Вот тогда ты будешь выбирать то, что тебе нравится, то, что ты умеешь лучше делать. И будешь знать, что все в равных условиях.

А пока вам 16 страниц уже объясняют разными словами одно и то же: человек в 99% случаев не будет идти против себя - если тебе падает азерит за разные активности, то ты их все станешь выполнять. А так как это социальная игра, то те, кто запылесосят азерит со всех активностей, станут лучше других. И снова психология - никто не хочет чувствовать себя ущербным, поэтому и остальным приходится пылесосить всё подряд, чтобы им РЛ про дпс не высказывал, чтобы их на арене или бг в землю не втаптывали те, кто всё запылесосил. Сами требования начинают часто неоправданно завышаться, ибо РЛы и прочие собиратели, зачастую, являются именно этими самыми фармерами.

Вот это настоящий социализм. Его мало кто понимает, поэтому эту идею так боятся и ненавидят во всём мире.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А пока вам 16 страниц уже объясняют разными словами одно и то же: человек в 99% случаев не будет идти против себя
Поэтому если ему не нравится аспект игры он будет в него долбиться ради незначительной прибавки. Отличные "не будет идти против себя".

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это рофл или чё? В пандарии было не 3 дейлика, а репа не была так же бесполезна как Раджани и Ульдум
Какое усиление для персонажа давала репа, что ее надо было гриндить? Шмотки уровня рейда, нормал рейда, я подчеркну, нынешнего ХМ, за репу были под валором. Там чтобы 1 шмотку купить, надо было минимум 2 недели отбить кап. Всякие чарки и улучшения - ну хз, хз. Сравнить с нынешними реалиями даже некорректно. Ну и это дейлики, все равно ты не мог поступить как сейчас, например, поступают, с условным азеритом - пойти дрочить острова, потому что у тебя есть 10 часов поиграть. Дейлики закончились - закончился фарм, до завтра. У всех РАВНОЕ количество квестов, кроме тех, кто чуть бустанулся за счет итемок за репу. Потому что там например на уважении/почтении добавлялись новые квесты.
Вот оно золотое, капы, и гейты, чтобы люди быстро не одевались, не могли набить себе кучу усилений персонажа, кроме собственно, самого рейда и легендарной цепочки.

Тут сейчас ведется речь о том, что до мусорки под названием Легион жопочасы оказывали минимальное влияние на силу персонажа.

Не поверишь - в БФА тоже. Твой пресловутый бесконечный фарм лютобешенно диминишится. ты тратишь час, чтобы вывармить лари\крупные локалки - образный уровень шеи апнут. АКТУАЛЬНЫЙ, специально затаймгейченный уровень шеи. Хочешь шею на 2 уровня больше? Окей, потрать вместо часа 10 часов, пылесось всё и вся. А нормальный игрок потратит такой же час на следующей неделе и догонит тебя.

Фармить то можно. И прогрессия есть. Только нужно понимать, когда тебе НУЖНО фармить, а когда твой труд просто бессмысленен.

В 8.3 шея задизайнена так, что 75 уровень берётся почти автоматом после выполнения ларей и отбития дейликов на 2 локациях на неделе открытия мифик рейдов\на 1 позже открытия мифик рейдов, если вы совсем левой пяткой играете по часу в неделю, плюс ещё час-два на вижены. Всё. Вас кто-то застваляет формить её до 78 для того чтобы пройти героик ниалоты? Не смешите, адекватным рейдом он проходился на ~ 71-72 шее в обвесе из ВД. При этом тебе за сундук\вижны давали корапт. Реально поломанные корапты быстро нерфанули. И если на перовой неделе из 2-3 кораптов вам не упал бисовый - через месяц вы в них уже захлебнётесь. И если по неверовтному стечениюб обстоятельств ваши корапты будут не бисовыми (то есть ваш дпс будет на 3% меньше), то на кил босса это скорее всего почти никак не повлияет, т к реально гир\дпс чеков в ниалоте не так много, тем более в героике.

Выносить говно из рейда, не дохнуть в лужах и вовремя свичать\стопать дпс вам не поможет ни шея, ни азеритки, ни корапт. И да, титанфорж вам тоже не помог бы это сделать.

Ещё раз. Шея и фарм азерита/спины затаймгейчены диминишингом фарма не для того, чтобы вы дольше находились в игре, а наоборот, чтобы вы могли соизмерять свои возможности со своими хотелками,  и при этом не сильно отстать от ноулайферов, фармящих 24/7. А им на то, что вы их догоните гораздо меньшими усилиями, в отличие от  вас, насрать. Так как они понимают, зачем они фармят.  А вот вы, видимо, не сильно поняли суть системы.
Все бы ничего, если бы лучший шмот падал только в рейдах. Я сейчас не говорю про текущий патч, а вообще про последних 2 аддона. Появились плюсы и фарма стало гораздо больше, так как бис шмот уже не падает в рейде, а если он еще и закалится....В легионе мне приходилось фармить неку в оке Азшары 4 раза, при чем не всегда успешно, так как нужен был тф. Такое себе удовольствие каждый патч идти и выбивать тоже самое раз за разом. В Легионе хоть было больше смысла, так как был шанс дропа лег, в бфа этого нет. Вот если уйдет закаленка в принципе, это упростит получение нужных айтемов.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А пока вам 16 страниц уже объясняют разными словами одно и то же: человек в 99% случаев не будет идти против себя - если тебе падает азерит за разные активности, то ты их все станешь выполнять.
16 страниц парочка клоунов, которые даже не играют в варкрафт, не могут со своего дивана увидеть, что фарм азерита сознательно сделан бесконечным, что автоматически означает, что его нельзя выфармить весь. При этом он сделан так, что нет никакой заметной разницы, фармишь ты его 4 часа в неделю (примерный разумный минимум) или 12 часов в неделю. Ну а между 4 часами и 40 часами разница уже есть, но она очень не велика. Так же нет принципиальной разницы где именно его фармить, и так как нельзя сидеть на двух стульях сразу, то никто не заставляет в одно и то же время одним и тем же персонажем ходить на острова и в ключи.

Просто игра подразумевает хотя бы незаконченное среднее образование у игроков - нужны минимальная логика и начальные познания в арифметике. Если эти условия не выполняются, возможен батхерт. Но ведь разработчики предупреждали же про 12+

Все бы ничего, если бы лучший шмот падал только в рейдах. Я сейчас не говорю про текущий патч, а вообще про последних 2 аддона.
Может, рейдзадротам и было бы хорошо. но их в игре меньшинство, сами рейды - контент устаревший и неинтересный. Поэтому пихать туда топ-шмот несправедливо по отношению к нормальным игрокам, которые бы чувствовали себя обязанными ходить в эту помойку на 20 тел.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2020, 10:17:58 by Райзе »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому если ему не нравится аспект игры он будет в него долбиться ради незначительной прибавки. Отличные "не будет идти против себя".
Именно так. Именно так долбился и горел недавно тот же Штырь на арене. Что-то ему срочно для пве там понадобилось. В том и дело, что если бы ради "незначительной прибавки", а бывает и ради значительной. С миру по нитке есть такое выражение. Если все активности выполнять, то эти незначительные прибавки складываются в значительные. А разработчики празитируют на этом, а вы, лопухи, думаете, что вам свободу выбора дали. Хватит паразитировать на слабостях человеческой психологии!

 

закрыть