WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секретный этап сражения с эпохальным Н'Зотом Заразителем  (Прочитано 87029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ММО, сука, рпг? Где гринд в любом виде был частью жанра?
У секты "гринд головного мозга" мб и да. У них гринд всегда топчик.

Я не защищаю Дренор, он был действительно провальным, но я понимаю, что это произошло из-за внутренних проблем в компании и не свешиваю на него всех собак. Но он выдерживал концепцию игры, начатую в ЛК. Даже не в БК, и уж тем более не в сырейшей ваниле. ЛК-ката-панды-дренор прошли в едином ключе, где жопочасы мало чего решали для игры. И это факт. Да были какие-то чарки/фласки за репу, которую теоретически можно было нагриндить нонстопом, но это все мелочи по сравнению с нынешней ситуацией. Чарка никогда не давала тебе 20% ДПСа.

Я вот читаю защитников классики, бк, лк, каты, пандарии, вод; и вот все никак не пойму, неужели 11 лет до Легиона и БФА, ВоВ был ох*енным, с бесконечным Импрувом, обилием повторяющегося контента(который как по мне жутко скучный)....
Ну он был нормальной игрой, которая привлекала самим фактом существования. ПвПшники варились в своем котле и никогда не лезли в ПвЕ, а только ныли о ПвЕ-абузах. Если ПвПшник хотел в рейды, ему приходилось начинать с нуля. И фармить одновременно ПвЕ / ПвП было очень трудозатратно. А сейчас на изи многие фармят кучу активностей и лутают плюшки со всех сразу. Много чего еще можно вспомнить, что сейчас не так.

А какой контент вам интересно нужен? Как в корейской помойке? Гринд во все щели? Вот всегда было интересно, если ЛК-ката-панды-дренор - не контент, что же тогда контент?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самый популярный соревновательный аспект игры на сегодня - это вовсе не рейды, а ключи.
Давай-ка уберем нафиг викли-чест и бесконечность в ключах. Посадим на недельное КД. Много ключей будут ходить? Я уважаю тех, кто пушит хай ключи просто так, которым не нужен шмот и т.д, потому что это челлендж и интересно. И стримы смотрю, и MDI. Но не уважаю тех, кто использует ключи как источник бесконечного усиления себя, статика и т.д. Это то же самое, что и обсуждалось выше. Жопочасы = усиление.

Ключи задумывались как хелпа казуалам, которые не могут в рейд, не могут соблюдать правила прихода, распорядок и т.д. Об этом даже на близконе говорили. И шмот в них предполагался заведомо ниже рейдового. Никто не предполагал что благодаря титанфорджу их будет выгоднее фармить, чем рейд. А за счет бесконечности так вообще стать единственным источником усиления для многих гильдий. И даже в том же легионе в топ-50 гильдий залезали напроканные ноунеймы с легами и нонстопом дрочем ключей. Соответственно, с 35/54/NN+ артом. Куда же без него.
Казуалы и так проходят 1-2 ключика в неделю. Дак для кого бесконечность? Для бездарей? Оно и видно.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У - уходите
Не боитесь остаться одни в полумертвой игре?

Да людям подавай все на блюдечке и Вф  в том числе,  зачем они должны прилагать усилия они хотят все и сразу
Жопочасовой гринд локалок и комфортного уровня М+ это усилия, ясно.

Был тут один товарищ который орал что Мифик изи ну возьмешь ты шмот а руки сами вырастут?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыл добавить еще один важный момент: после победы над ластом дополнения у нас всегда был ролик, где подводились итоги.
В Легионе: после победы над Аргусом с речью выступали Титаны.
В Дреноре: после победы над Архимондом выступали главари Дренора и Кадгар.
В Пандарии: после победы над Гаррошем выступали главари фракций.
В Катаклизме: драконы.
В Личе: отец Артаса, Фордринг, Болвар.
В БК: после победы над КЖ Велен выступал.
Классику не берем, это отдельная песня.
Ну а что в БФА? Луч радуги и падение глазастой башни? И всё? Никаких речей не произносится? Сюжетные линии зависают в воздухе?

Потому что в БфА сюжет кончился на Сильване. Тут вам и диалоги, тут вам и ролики, тут вам и сюжетные ходы.
Н'Зот по сути своей - побочная квестовая фарм-ветка на исцеление Азерот, которое было невозможно, пока она поражена порчей ДБ.
Тут же кроется один из главных вопросов - почему меч с огромным ху**ем не является центровым сюжетом в БфА. Просто потому что гладиолус мы имеем аж две глобальные сюжетные ветки, основная из которых - игра престолов всея варкрафт.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыл добавить еще один важный момент: после победы над ластом дополнения у нас всегда был ролик, где подводились итоги.
В Легионе: после победы над Аргусом с речью выступали Титаны.
В Дреноре: после победы над Архимондом выступали главари Дренора и Кадгар.
В Пандарии: после победы над Гаррошем выступали главари фракций.
В Катаклизме: драконы.
В Личе: отец Артаса, Фордринг, Болвар.
В БК: после победы над КЖ Велен выступал.
Классику не берем, это отдельная песня.
Ну а что в БФА? Луч радуги и падение глазастой башни? И всё? Никаких речей не произносится? Сюжетные линии зависают в воздухе?

Потому что в БфА сюжет кончился на Сильване. Тут вам и диалоги, тут вам и ролики, тут вам и сюжетные ходы.
Н'Зот по сути своей - побочная квестовая фарм-ветка на исцеление Азерот, которое было невозможно, пока она поражена порчей ДБ.
Тут же кроется один из главных вопросов - почему меч с огромным ху**ем не является центровым сюжетом в БфА.
Ну типа рану прооперировали артефактом, а так, считай - пирсинг. Да и когда "контент" в Ульдуме фармишь, видишь как он величественно возвышается над окрестностями. А так если подумать, в устранении сабельки может помочь протокол пересозидания направленый против Нзотыча.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 15:43:27 by Shax »
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Худший аддон за всю историю ВоВ - WoD . не игра а багованя помойка.
FXD.

Хватит уже нести чушь! Бфа действительно получился корявым и разочарованием. Но далеко не худшим. А баги были абсолютно во всех аддонах. И даже, в омг святом, Вотлк.

Я не несу чушь, я выражаю свои чувства, которые у меня вызывает игра в нынешнем аддоне. Я начал играть на пиратских серверах БК, перешел на офф во время Лича и с тех пор играл.  Ни разу ни в одном другом аддоне у меня не возникало желание закрыть игру и поиграть во что нибудь другое так сильно и так часто как с выходом БФА. Я люблю качать твинков, но это у меня забрали, я не люблю обязательный таймгетовый гринд, но мне это навязали. Спеки отдельных классов валяются сломанными на протяжении целого дополнения, с этим ничего не делается. Финальный рейд, который по традиции должен быть апогеем эпичности и значимости для истории игры вышел убожеством и посмешищем, к тому же с заимствованными образами и даже музыкальным сопровождением. Контроль качества выходящих патчей и игры в целом как никогда низок. Если вы это все не замечаете и для вас БФА не хуже остальных аддонов, то мне вам сказать нечего.
Подпишусь под твоими словами, ибо так жеж начинал играть, но не в этом суть, а в том что БфА и Легион самое хреновое что могло случится с ВоВом.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Но не уважаю тех, кто использует ключи как источник бесконечного усиления себя, статика и т.д.
Расскажите, а лучше покажите, пожалуйста, как усилить себя бесконечно с помощью ключей.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Давай-ка уберем нафиг викли-чест и бесконечность в ключах...

Ключи задумывались как хелпа казуалам, которые не могут в рейд
Ну давай из рейдов шмот уберем, много кому они будут нужны, особенно в эпохальной сложности, где ровно 20 тел и механика, требующая надрочки неделями?
Я вот в рейды хожу, чтобы к ключам одеться, я ж не ною, что меня заставляют туда ходить и пришлите мне эпики с Нзота на почту. Хочу - и хожу, не буду хотеть идти, не пойду. Это игра, а играть надо в удовольствие.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уважаю тех, кто пушит хай ключи просто так, которым не нужен шмот и т.д, потому что это челлендж и интересно.

Таких меньше, чем вы думаете. Высокий ключ - означает больше пыли титанов в викли сундуке, значит человек быстрее возьмет конкретную бисовую азеритку.

Расскажите, а лучше покажите, пожалуйста, как усилить себя бесконечно с помощью ключей.
Больше проносов - больше лута, больше проков. Конечно, титанфордж уже убрали, однако сокеты и всякое самоисцеление все еще может прокать, да и топовые коррапшены никто не отменял. На арене, говорят, вообще треш творится.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите, а лучше покажите, пожалуйста, как усилить себя бесконечно с помощью ключей.
Если сейчас - одеться в 465ый шмот во все слоты, подобранный гир по статам, в отличие от фиксированных и иногда говно-статов что падает в рейде. Даже возможно с сокетами. Бесконечность >>>> шансы на корапт. Уже неплохой набор с 0, а дальше идти и таким персом легко одеваться на первых боссах мифика и дальше спокойно осваивать. И это практически равносильно тем же сплитам, а значит, это может делать любая гильдия. Сплиты доступны и тогда были не всем, и сейчас, а вот 5ки по типу брони собрать не проблема. Одевать любых альтов не за 2-3 кд без сплитов, а буквально за пару дней.

Другое дело, что именно сейчас, сплиты снова стали выгодней, и ключи чуть ушли на второй план. Хотя я хорошо помню, как в БЗДА / ВД все фармили ключи, на какой стрим не зайдешь, Методы, не Методы, все в ключах. Фармят гир. Странно, что они занимались бы таким, если бы этого не давало значительного усиления.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 16:00:16 by DarkBargain »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И сколько сейчас играет в классику, да еще и ганком на каче занимается? Где эти толпы пвп в ваниле? И почему все те кто был таким скилованым сейчас в режиме войны друг друга не месят? А может потому что в ВОВ пвп нафиг никому ненадо?
Одни ноют что все аказуалили, вторые что в мифике босы сложные, третьи вообще фармят 24/7 все что видят, а потмо удивляются почему им игра надоедает. Удивительное место НК)

А я сказал, что оно всем надо? Я сказал что все абсолютно все!!! элементы вова, убиты в бфа  и поэтому он хуже или наравне с дренором. Задумайся сначала над тем, что оно должно быть по определению как ЭЛЕМЕНТ социальной составляющей, так как это mmorpg, а не localkirpg или off/on horde/alliance, короче это единый мир, а само впвп создано, просто для встреч разных фракций(борьба за ресуры, фарм локаций, встреча интересов сторон), а не обязательно для пвп
2. Пункт, фармят все подряд и жалуются, а скажи пожалуйста, почему я не должен это фармить? Как сказал чел выше, ваша лучшая игра когда ничего не делаешь, в отличии от некоторых, я состою в гильдии, где приходится этим заниматься, да это мой выбор, но парадокс в том, что если нека не нужна не казуалам, которые ничего не делают, не задротам, которые не хотят ее фармить, зачем она вообще нужна? Пусть находят золотую середину, а не во все тяжкие, либо не делай, либо сиди вечно. Рейдерам мифика, ставятся условия и это факт, а нах нека казуалам я вообще не пойму.

Абсолютно ВСЕ!!!!1111111 елементы убиты в БфА, но в следующем абзаце ты говоришь что состоишь в гильдии которая занимается хардкорным ПВЕ. То ли не АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!!!!111111 элементы в ВОВ еще не убиты, то ли ты балабол, но это конечно мало вероятно. ВПВП изначально создавалось в ВОВ потому что в начале 2000-х все ММОРПГ были с пвп. И создатели ВОВ не могли не делать этот элемент геймплея. Но в итоге они поняли что ВПВП это глина и ничего хорошего из такого не вырастет, и начали пвп разводить по БГ и аренам, где пвпешеры могут проявить свой скил. ВПВП с тех пор и нафиг никому не надо. Ибо приходя в игру человеку рассказывают какие здесь крутые рейды, а не как тебя будет фармить ганкер на каче.
Если вас заставляют гриндить все подряд для поднятие эфективности, значит ваш РЛ считает вас раками и уверен что только гиром вы можете и затащить. Все довольно просто. Если ты можешь исполнять механики и тактику ты убиваешь боса в мифике, если нет гринд и бери гиром. Ну или у вас гильдия любителей погриндить, и окромя гринда вы ничем в игре не занимаетесь)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите, а лучше покажите, пожалуйста, как усилить себя бесконечно с помощью ключей.
Если сейчас - одеться в 465ый шмот во все слоты, подобранный гир по статам, в отличие от фиксированных и иногда говно-статов что падает в рейде. Даже возможно с сокетами. Бесконечность >>>> шансы на корапт. Уже неплохой набор с 0, а дальше идти и таким персом легко одеваться на первых боссах мифика и дальше спокойно осваивать. И это практически равносильно тем же сплитам, а значит, это может делать любая гильдия. Сплиты доступны и тогда были не всем, и сейчас, а вот 5ки по типу брони собрать не проблема. Одевать любых альтов не за 2-3 кд без сплитов, а буквально за пару дней.

Другое дело, что именно сейчас, сплиты снова стали выгодней, и ключи чуть ушли на второй план. Хотя я хорошо помню, как в БЗДА / ВД все фармили ключи, на какой стрим не зайдешь, Методы, не Методы, все в ключах. Фармят гир. Странно, что они занимались бы таким, если бы этого не давало значительного усиления.
А теперь два вопроса:
1. Как это относится к вам и большинству обитателей форума, включая меня?
2. Зачем казуальной гильдии хардкорно выфармливать ключи?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но не уважаю тех, кто использует ключи как источник бесконечного усиления себя, статика и т.д.
Расскажите, а лучше покажите, пожалуйста, как усилить себя бесконечно с помощью ключей.
Бесконечное - неправильное слово, скорее неограниченое рамками КД. Ведь ключи появились из эпохальных подземелий с нотками челенджей. В первых же лут был ограничен недельным КД. В случае со вторыми, они и вовсе не давали ничего кроме косметического лута. В ключах же ввели не только неограниченный КД лут, но и сделали скейлинг со сложностью, сделав их куда более рентабельным источником лута нежели рейды. Отсутствие титанфоржа ослабит этот эффект, но все же шмот уровня героик рейда можно выфармить тупо спамя ключи. А в Легионе там еще и АП фармили безвылазно, привет 2к ранов в утробу.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Удивляет меня это нытье про гринд.
Ребят, если я хочу новую машину через три месяца - я работаю, как чёрт. Если я хочу прессуху и бицуху, как на картинке - я пашу в зале, как проклятый по пять дней в неделю.
И так во всем.
Если я хочу ворваться в Зал Славы одним из первых - я иду гриндить.
Если я живу/играю в свое удовольствие, то я просто релакс. Аддон будет еще около года стоять. Тут любой лентяй всё освоит.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь есть вопрос - сколько игроков увидит секретную фазу своими глазами из этого тред? Ответ - скорее всего 0. Может 1, может 2.

Но поныть нужно.

Сам бой мне нравится с точки зрения как он сделан программистами, ведь персонажи получаются бегают по стенке, то есть локация поворачивается. И тут я вспомнил как люди тестили в первый раз нзота, он был под наклоном, смешно было.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть