WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секретный этап сражения с эпохальным Н'Зотом Заразителем  (Прочитано 87114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно было почитать защитников нового формата сессионки, с бесконечной дрочкой азерита и прочей дури. А ведь были времена, когда даже дейликов не было и все равно как то было чем занять себя в игре. Но тогда, правда, и контент не пролетался за пару недель задротства.
Алсо, надеюсь ВоВ кончится сражением с Богом-Отцом, единым демиургом, создателем всего и игроки первой убившей гильдии станут древними богами в ВоВ 2.0. Бесконечный цикл доения сиськи франшизы Варкрафта.  Вообще, после тупого задирания уровня эпоса до уровня межзвёздных титанов,  не вижу смысла устраивать бой с каким то тухлым древним божком, если местные приключенцы развалили всяких там космических агрессоров, которые планеты уничтожали, со всеми местными божками внутри.
PS Лич потому лучший аддон, что после него было уже говно, разной степени говнистости.
Чем блять заниматься дядь вон я поиграл в ваш классик закрыл Мк и все делать в игре нехуй и чем же можно было заниматься раньше скажи ка мне на милость?

Облегченный классик ты поиграл, не наш.
Я уже не могу в подробности за давностью лет, но вот смутно помню, что там мало того, что преквесты занимали кучу времени, так ещё и сами рейды были намного более долго осваиваемы. И кач был долгим. Такого как я видел на Твиче, что вот он только вышел, пара недель и Рагнаросса уже фармят - не было.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что же вы такие трудные, ну не качается сама репа, не заводятся от сырости пвп трейты в шее у пвешника, за год, десять лет всё равно придется этим заниматься, Только вот рейды даже без зала славы закрываются не в одиночку и как в нормальных коллективах не принято ходить на освоение без химии и чантов с неэффективными но удобными билдами так же там не принято игнорировать усиление персонажа. И тут вырисовывается выбор или ты ходишь с людьми которые нормально готовят персонажей и сидишь на замене, или идешь в коллектив в котором всем на своих персонажей пофиг и прогресс там теплится на уровне пугов + пару боссов. А гильдия людей которые не хотят фармить и никого не заставляют но при этом хорошо играют это утопия которой не существует потому что сейчас нерейдовые усиления дают слишком много что бы стремясь к прогрессу их было бы допустимо игнорировать. А вы рассуждаете как мазохист, вам говорят что раньше ради игры на уровне ниже позволяющих себе сплит рейды гриндить кроме первого патча было не нужно, и точно так же люди убивали  боссов, точно так же прикладывали усилия в сложном интересном контенте а не в летании над локацией в поисках элиток или выкачивания азерита из убитых элементалей. Но вам нужно купить машину именно работая как черт (точнее выполняя кроме сложной, ответственной и интересной работы еще и то что под силу дебилу - локалки, дейлики, экспедиции, неорганизованное пвп). Как итог вы бьётесь за то что бы вас мотивировали заниматься в игре не тем что вам нравится а всяким УГ.

Много текста для ничего. Еще раз. Хочешь быстро и много - фарми. Гринд и фарм - основа абсолютно любой мморпг. Неважно, классик ВоВ или БфА, ты везде будешь повторять раз за разом одно и то же до тех пор, пока разрабы не выкатят порцию нового контента, где ты снова будешь делать одно и то же. Все зависит от твоего желания, как быстро ты хочешь что-то получить.
И не нужно рассказывать, что либо ты врываешься, либо ты никогда не поднимешься выше пугорейдов - это высосано из пальца.
Не говоря о том, что эпохальная сложность рейда - необязательный контент в игре. Также, как необязательна топ-арена. Или 20+ ключи. Это все контент для мизерного процента игроков. Основная масса болтается посередине и нисколько не страдает от этого, за исключением плохих танцоров, которым вечно что-то мешает в топы вырваться.

Тут в теме прям перепись "вы фсе врети, гринда нет".

А когда его не было?
Другой вопрос, что очень хотите быть топчик и врываться, но на изи по паре часов в день.
В том и дело. Хотите изи? Целуйте белок.
Я вот в 8.3 целую, и жопа не горит, что эпики с мифика не выношу.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 18:11:56 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Облегченный классик ты поиграл, не наш.
Я уже не могу в подробности за давностью лет, но вот смутно помню, что там мало того, что преквесты занимали кучу времени, так ещё и сами рейды были намного более долго осваиваемы. И кач был долгим. Такого как я видел на Твиче, что вот он только вышел, пара недель и Рагнаросса уже фармят - не было.

Когда ты не понимал, как играть и что делать - естественно, игра казалась сложнее.
Только никто ничего не облегчал, и классические рейды -действительно мусор легче текущего лфр.
Собственно поэтому классические сервера и опустели - эндгейм - говно, пве-активности чересчур легкие и поэтому неинтересные, изо дня в день заниматься фармом голды и расходников - скучно.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чем блять заниматься дядь вон я поиграл в ваш классик закрыл Мк и все делать в игре нехуй и чем же можно было заниматься раньше скажи ка мне на милость?
Ты поиграл в классик 2019 года, когда весь этот классик уже изучен по атомам, на каждый атом есть гайд. Ты играешь в тот жанр игры, в котором ты имеешь уже многолетний опыт, а значит какие-то базисные вещи данного жанра ты уже знаешь. В нулевые всего этого не было, поэтому люди тупили, много и часто, от души. Я сам духом своего умершего персонажа пытался континент исследовать, т.к. дух же неуязвим  :facepalm:.
Был, во многом, новым и неизведанным сам жанр, не говоря уже о контенте. Плюс, как правильно сказали выше, эта версия классика облегчена и оптимизирована.
Поэтому такие вопросы сразу показывают недалёкость вопрошающего...

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда ты не понимал, как играть и что делать - естественно, игра казалась сложнее.
Только никто ничего не облегчал, и классические рейды -действительно мусор легче текущего лфр.

Так это можно сказать про любой предыдущий контент. Запили сейчас хребет смертокрыла или волю императора какую-нибудь - сколько они простоят, когда туда пойдут люди, рейдившие в легионе/бфа.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Облегченный классик ты поиграл, не наш.
Я уже не могу в подробности за давностью лет, но вот смутно помню, что там мало того, что преквесты занимали кучу времени, так ещё и сами рейды были намного более долго осваиваемы. И кач был долгим. Такого как я видел на Твиче, что вот он только вышел, пара недель и Рагнаросса уже фармят - не было.

Когда-нибудь классиковерцы поймут, что то, что было сложным 15 лет назад, сейчас выглядит как абсолютно тривиальная и скучная механика. Боссы с 1 абилкой, классы с 1-2 кнопками... Дико сложный и хардкорный контент, конечно, не то, что сейчас!
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Облегченный классик ты поиграл, не наш.
Я уже не могу в подробности за давностью лет, но вот смутно помню, что там мало того, что преквесты занимали кучу времени, так ещё и сами рейды были намного более долго осваиваемы. И кач был долгим. Такого как я видел на Твиче, что вот он только вышел, пара недель и Рагнаросса уже фармят - не было.

Когда ты не понимал, как играть и что делать - естественно, игра казалась сложнее.
Только никто ничего не облегчал, и классические рейды -действительно мусор легче текущего лфр.
Собственно поэтому классические сервера и опустели - эндгейм - говно, пве-активности чересчур легкие и поэтому неинтересные, изо дня в день заниматься фармом голды и расходников - скучно.

И всё же я думаю, что облегчили как минимум доступ в эти рейды. Да и по части талантов всяких - вроде тут писали, что в нынешнем классике используется более продвинутая версия чем в ваниле.
А насчёт мусора - раньше было намного больше контроля. Вернее контролилось вообще всё что можно. Разве сейчас так?
Опустели потому что кто хотел ностальгии - получили свою ностальгию. Может вернуться лет через 5 за новой порцией.
"изо дня в день заниматься фармом голды и расходников - скучно" - енд гейм в каждом аддоне, не?

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что же вы такие трудные, ну не качается сама репа, не заводятся от сырости пвп трейты в шее у пвешника, за год, десять лет всё равно придется этим заниматься, Только вот рейды даже без зала славы закрываются не в одиночку и как в нормальных коллективах не принято ходить на освоение без химии и чантов с неэффективными но удобными билдами так же там не принято игнорировать усиление персонажа. И тут вырисовывается выбор или ты ходишь с людьми которые нормально готовят персонажей и сидишь на замене, или идешь в коллектив в котором всем на своих персонажей пофиг и прогресс там теплится на уровне пугов + пару боссов. А гильдия людей которые не хотят фармить и никого не заставляют но при этом хорошо играют это утопия которой не существует потому что сейчас нерейдовые усиления дают слишком много что бы стремясь к прогрессу их было бы допустимо игнорировать. А вы рассуждаете как мазохист, вам говорят что раньше ради игры на уровне ниже позволяющих себе сплит рейды гриндить кроме первого патча было не нужно, и точно так же люди убивали  боссов, точно так же прикладывали усилия в сложном интересном контенте а не в летании над локацией в поисках элиток или выкачивания азерита из убитых элементалей. Но вам нужно купить машину именно работая как черт (точнее выполняя кроме сложной, ответственной и интересной работы еще и то что под силу дебилу - локалки, дейлики, экспедиции, неорганизованное пвп). Как итог вы бьётесь за то что бы вас мотивировали заниматься в игре не тем что вам нравится а всяким УГ.

Много текста для ничего. Еще раз. Хочешь быстро и много - фарми. Гринд и фарм - основа абсолютно любой мморпг. Неважно, классик ВоВ или БфА, ты везде будешь повторять раз за разом одно и то же до тех пор, пока разрабы не выкатят порцию нового контента, где ты снова будешь делать одно и то же. Все зависит от твоего желания, как быстро ты хочешь что-то получить.
И не нужно рассказывать, что либо ты врываешься, либо ты никогда не поднимешься выше пугорейдов - это высосано из пальца.
Не говоря о том, что эпохальная сложность рейда - необязательный контент в игре. Также, как необязательна топ-арена. Или 20+ ключи. Это все контент для мизерного процента игроков. Основная масса болтается посередине и нисколько не страдает от этого, за исключением плохих танцоров, которым вечно что-то мешает в топы вырваться.

Тут в теме прям перепись "вы фсе врети, гринда нет".

А когда его не было?
Другой вопрос, что очень хотите быть топчик и врываться, но на изи по паре часов в день.
В том и дело. Хотите изи? Целуйте белок.
Я вот в 8.3 целую, и жопа не горит, что эпики с мифика не выношу.


Да даже не ММО а в жизни есть вещи которые точно так же работают жопочасы вон взять музыкантов в частности гитаристов с самого ранего детства сидели и играли до посинения да нет все вранье они сразу как только взяли инструмент в руки начали играть охеренно

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Облегченный классик ты поиграл, не наш.
Я уже не могу в подробности за давностью лет, но вот смутно помню, что там мало того, что преквесты занимали кучу времени, так ещё и сами рейды были намного более долго осваиваемы. И кач был долгим. Такого как я видел на Твиче, что вот он только вышел, пара недель и Рагнаросса уже фармят - не было.

Когда-нибудь классиковерцы поймут, что то, что было сложным 15 лет назад, сейчас выглядит как абсолютно тривиальная и скучная механика. Боссы с 1 абилкой, классы с 1-2 кнопками... Дико сложный и хардкорный контент, конечно, не то, что сейчас!

Варкрафт, как массовое ММО никогда не был, и не будет супер сложным в принципе. Вся сложность упирается в недалекость отдельных товарищей, которые просто учатся чуть медленнее остальных. Я до сих пор помню "сложного" босса в Клизме (какая то ебала из 3 големов или что то такое) где не все могли стопнуть дамаг вовремя. Или вовремя отбежать за ледяную глыбу на драконе перед Артасом.
И 95% остальных боссов с нетривиальными и нескучными механиками - не стой в опасном круге, отбеги с бомбой от стада, убеги от бяки. А что не укладывается в паттерн 95% - будет безжалостно занерфлено со временем, чтобы все кто тратит на игру время мог бы пройти контент.
Тем более с аддонами, когда тебе надо как мартышке просто реагировать на звуковой сигнал.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Жаль не убили. Было бы достойнейшее завершение серии фэйлов по всем вообще проектам
Со смертью времени и смерть умрет

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Облегченный классик ты поиграл, не наш.
Я уже не могу в подробности за давностью лет, но вот смутно помню, что там мало того, что преквесты занимали кучу времени, так ещё и сами рейды были намного более долго осваиваемы. И кач был долгим. Такого как я видел на Твиче, что вот он только вышел, пара недель и Рагнаросса уже фармят - не было.

Когда ты не понимал, как играть и что делать - естественно, игра казалась сложнее.
Только никто ничего не облегчал, и классические рейды -действительно мусор легче текущего лфр.
Собственно поэтому классические сервера и опустели - эндгейм - говно, пве-активности чересчур легкие и поэтому неинтересные, изо дня в день заниматься фармом голды и расходников - скучно.

И всё же я думаю, что облегчили как минимум доступ в эти рейды. Да и по части талантов всяких - вроде тут писали, что в нынешнем классике используется более продвинутая версия чем в ваниле.
А насчёт мусора - раньше было намного больше контроля. Вернее контролилось вообще всё что можно. Разве сейчас так?
Опустели потому что кто хотел ностальгии - получили свою ностальгию. Может вернуться лет через 5 за новой порцией.
"изо дня в день заниматься фармом голды и расходников - скучно" - енд гейм в каждом аддоне, не?

К слову, раньше люди действительно контролили каждый пак, потому что сложно и танку аггро держать трудно. Пришли современные ключники и начался аое-залив инстов.
Потому что нельзя дважды войти в одну реку.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нубклаб.3 февраля 9 часов 2020 год.
Вишко постит новость о секретной фазе Н’зiта,по прозвищу “Последний клещ  Олд”,проходит 9 с половиной часов,14 страниц cpача по поводу того,что раньше было лучше.Никто не понимает как,почему,зачем,это случилось…
Нас покинул даже бог WoWisDead64
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 18:39:27 by Sailen »
А ДФ то хорош...

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нас покинул даже бог WoWisDead64
Может он и есть секретная фаза или этот аннигилятор. Тогда понятна причина отсутствия - работы много щас.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нас покинул даже бог WoWisDead64
Может он и есть секретная фаза или этот аннигилятор. Тогда понятна причина отсутствия - работы много щас.
2 гильдии траят,а он один на них,издеваются над мужиком клятi бляззард,ой издеваются! :D
А Н'зот это Хомутяша которуму год не давали ходить в ОЭ,тогда понятно почему он отнимает здравомыслие!
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 18:46:57 by Sailen »
А ДФ то хорош...

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Жаль не убили. Было бы достойнейшее завершение серии фэйлов по всем вообще проектам

Близзы могли им еще и бан на 1-7 дней выписать за это...

 

закрыть