WORLD OF WARCRAFT

Тема: В файлах игры обнаружена заготовка для еще 3 дополнений WoW  (Прочитано 57489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне лично важно. Я не понимаю с какого ляда разрабы решают за игроков как им играть, учитывая, что изначально классы такими не были. И такие кардинальные изменения как в механике так и в оружии честно говоря дико бесят. Поэтому и орут люди в каждом новом аддоне "вов умер". Он реально умирает каждый раз так как каждый аддон по сути как отдельная игра.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2331

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне лично важно. Я не понимаю с какого ляда разрабы решают за игроков как им играть, учитывая, что изначально классы такими не были. И такие кардинальные изменения как в механике так и в оружии честно говоря дико бесят. Поэтому и орут люди в каждом новом аддоне "вов умер". Он реально умирает каждый раз так как каждый аддон по сути как отдельная игра.
Он бы давно помер , если бы классы не встряхивали. Сидели бы дальше фрост болты спамили до одурения. Не просто так все просят глобальной переделки классов в шл.
Изначально и друид был трехспековым, и сказать что плохо сделали язык не повернется. И того же ханта и роги спеки были трудноотличимы друг от друга. Или может шилдспам на дц это удивительно интересная механика? Или пусть аркан маги опять одну кнопку жмакают. Любой бы одурел одну и ту же ротацию сдавать 15 лет. Нет в общем-то никакого смысла брать дополнение чтобы делать тоже самое но в новых локациях, в идеале каждое дополнение надо классы реворкать.
Самое глупое что могут сделать разработчики, это позволить игрокам указывать как делать их игру и стараться угодить всем. Так не бывает. Мне даже мейна в бфа пришлось сменить ибо 3 аддона подряд почти одно и тоже мозг оплавится делать
 
В той же ваниле ни за кем сопли не подтирали и не спрашивали удобненько ли игрокам живётся. Приятно ли им альтоводить. Нет. И этим ванила, бесспорно, хороша.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 21:29:17 by Winterdream_ »

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где мой с*ка бл*ть Ултхалешь нах*й?!

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 788
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Когда представляю сюжет Аутлендов после синиматика  :facepalm:  Что там дальше то будет...
В целом, следя за развитием сюжета в БФА, заинтригованный словами близов "- Тише, спокойно, доверьтесь, бфа только начался, это одно из самых эпичных историй над которой приходилось нам работать!" Но я увидел, что это оказалось полным авном... :(  Кристи Голден, та ещё феменистка, взялась за Сильвану. :facepalm:

 Эх , если бы Болвар решил самолично разбить грань между мирами. Мы бы получили в новом дополнении не "Нового злодея угрожающему всему живому и сулящий конец света". А Болвар - Цель раз и навсегда покончить с нежитью и  ледяным троном. Сильвана - Цель из форсекенов сделать новую расу живых существ. Могильщик - цель оставить всё как есть и дальше получать все души из Азерота, устроив вечную войну нежити с живыми.


И так мы сталкиваемся с проблемами: Грань миров разрушена и начинается этап столкновения. Нежить вышла из под контроля и идёт на всё живое  :-X

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждому свое, я не рад что спеки так переделали. Да и сказать что в бфа хоть 1 из перечисленных классов стал лучше у меня язык не поворачивается. Я имею в виду фури, фдк и ферал. Первый скучный, а остальные 2 еще и слабые.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что значит "отказались от 8.3.5"? Когда 8.3.5 объявлялся, я что-то не помню...
Пипец ща народ пошел. Народ просто забыл или никогда не знал, что чем больше времени тратится на разработку дополнения, тем лучше оно получается. А из этого следует простая вещь. Чем больше патчей будет в бфа, тем блевотнее получится шл. Релиз и так уже урезан вполовину из за 8.3. Куда еще то?
Ты наркоман или да? Панды ката и дренор это норм аддоны до того как все начало в бездну скатываться как раз таки с легиона блевотного
Ну да. Это просто именно те дополнения, в которых игра потеряла около 10 лямов игроков. Официально 7, но из за скрытия количества подписчиков под конец дренора мы никогда не узнаем всей горькой правды. Я только знаю, что под конец дренора, когда еще не было крз, я на своем сервере играл соло.

Но дренор был плох не сам по себе, а чисто из за удаления полетов и полного забития болта на разработку дополнения. Конечно понятно, что игрокам там попробовали всунуть игру с мобильника, где ты платишь подписку за то, что вечером фармишь ресы гаррика, а днем тыкаешь его с мобилки, ибо некоторые миссии имели очень маленькую длительность и переставлять их можно было только по сути с мобилки. Но в 6.2 все более или менее пришло в норму и если бы все дополнение было бы таким, то оно было бы лучшим дополнением за всю историю вов. И нет. Легион не стал продолжением 6.2. Очередное удаление полетов и куча гриндана угробили это дополнение.
интересные у вас критерии "качества" аддона.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор явно лучше бфа был

Крайний недостаток контента, скомканный сюжет, гарнизоны, бесконечный ласт патч, ввод полетов за ачивку.
Великолепный аддон, надеюсь, шл будет на уровне Дренора :D

Дренор был хотябы логичен

«Дренор - свободен!»

Л - Логика.
Я вот не понимаю, что было в дополнениях до Дренора, чего не было в нем? Что заставляет вас говорить, что там было мало контента? Бесконечный ласт патч?, когда его не было? Мне лично нравились Гарнизоны, и многим нравились. Вам не нравилось, что квесты по ложечке давали сюжетные? Раньше тоже так было. А главным маневром Легиона просто стало то, что они сделали контент бесконечно "полезным". Я уверен многие адепты Легиона, любят его только потому,  что там был Легион, как было в ВотЛК с Артасом во главе.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну их мало да, прям новых ещё меньше, а прикольные новые механики это ну можно везде надыбать(червяк из верхнего каражана, в том же нелтарионе где надо было босса искать под камнями, в казематах на ласте прикольная механика и т.д.). Интересные боссы есть в каждом дополнении,  это не такой уж аргумент, просто в дреноре почему-то именно что МАЛО и инстов, и рейдов, даже локаций прям новых не завозили с патчами. Вот и надоело всем очень быстро, ибо не дополнение, а как будто препатч легиона
Ну, о чём я и говорю - дизайн инстов норм, проблема только в количестве.
В любом дополнении можно найти и хорошие, и плохие стороны, даже в БфА и в Дреноре.
Вопрос в другом, мы кладем на одну чашу весов все хорошее, а на другую - все плохое, и сравниваем.

И в дреноре, и в БфА - все плохо.
С такой позиции - да (меньше инстов -} инсты хуже). Но вот конкретно к "весь дизайн инстов гадость" - уже не честно. То, что их мало не делает их плохими.

4) Переделанные места под Гарнизоны (так как по изначальной задумке их можно было располагать в любой понравившейся локации, и несколько свободно валялись в файлах. После на эти места переделали, например в Таладоре это крепость огров)
Справедливости ради - это не переделка а недоделка. Они банально толи не успели, либо, как ты написал - были перестановки, хаос и... не успели. Они не "переделали" а "не доделали".

ФДК.
Ты просто так перечисляешь? Я за фрост дк играл - у него убрали лик смерти (постоянно для агро дальних мобов использовал), ввели оае в обычную ротацию и прок (общий ветер). Да я чуть на паладина после игры на бета тесте не пересел - там у пала был выбор, либо ты аоешиш либо в соло цель, либо вообще лечишся.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А что не так с Пандами? Отличный аддон
(показать/скрыть)
рейды на 20 тел
(показать/скрыть)
Мифик появился только в препатче Дренора.
Ну, относительно. Флекс только в ОО появился. И то не сразу, а с введением Вневременного острова.
Вневременный остров, а так же нормал(полностью) и флекс(первый квартал) ОО релизнулись одновременно(10 сентября 2013). Держу в курсе.  ;)
Какие классы в Дреноре лучше?
ММ-хантер, например.
Передавай привет отсутствующему(у дренорского ММа) АоЕ.
Какие лучше? Танковар с гладостойкой.
Глад был только в Дреноре, если что.
Сурв хант, его еще не угробили милиспеком.
Ага, зато угробили удалением нулевого тика в 6.2.
Да, ММ хант тоже. В дреноре еще были остатки "старого" вов, те же петы - каждый вид с освоим баффом.
Которые были не нужны тому же ММу, т.к. был LW.
Я сравниваю конкретно бфа и дренор. И в дреноре мм-хант лучше, чем в бфа.
Единственное, чем ММ хант Дренора был лучше, чем БфАшный - это наличием практически всех(один был у самого ханта) бафов в LW.
До дренора я играл 1 раз, неделю, вроде бы это Ката была. Докачал тролля-вара до 14 лвла, сходил на бг, умер кучу раз там и вышел, т.к. их знакомых в вов никто не играл а при прочих равных на тот момент Age of Conan мне понравился больше. Где я 3+ года и играл, рейдил, пвпшился и тд.
Так что я застал сааамый конец Пандарии, 2 недели буквально, т.к пришел в ВоВ снова, точнее меня туда девушка моя позвала. Она как раз играет с Каты (и куска лича). Я с ней полностью согласен, по поводу того куда вов катится и как "раньше было лучше". Реально лучше.
Смотрю ты лучше подготовился - теперь уже играл неделю в кату, а до этого на Гохе ты писал как и в кату отыгрывал и в какой-то из более ранних аддонов. Сколько же у тебя личностей то ?
Хз люди которые хвалят дренор либо играли в него не больше месяца ( тогда он реально интересен), либо я даже не знаю что с ними не так
И скорее всего это был не месяц на старте. Так как тогда если не вырваться побыстрее из стартовых локаций(в которых расположены гарнизоны), то ты мог надолго застрять в тамошнем лагодроме, хотя даже в последующих локациях немного подлагивало.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне лично важно. Я не понимаю с какого ляда разрабы решают за игроков как им играть, учитывая, что изначально классы такими не были. И такие кардинальные изменения как в механике так и в оружии честно говоря дико бесят. Поэтому и орут люди в каждом новом аддоне "вов умер". Он реально умирает каждый раз так как каждый аддон по сути как отдельная игра.
Это стандартная проблема. Некоторым игрокам нравятся изменения, т.к. им скучно, когда нет эффекта исследования и приходится очень долго играть в одно и то же, а некоторые из за них сваливают, т.к. изменения их пугают. Потому изменения делаются, но делать их стараются плавно. Я себя отношу ко второй категории. Я за то, чтобы кушать одну и ту же конфетку, но в разных фантиках. Т.е. чтобы играть в одну и ту же игру, но с разным контентом. Это как вечно играть в какой-нибудь диабло 2, но все в новых и новых локациях и со все новым и новым шмотом. Это как вечно играть в шедевр нфс мост вантед 2004, просто каждый раз в новом городе. Машины могут появляться новые, можно исследовать новые города, могут появляться новые режимы, но базовый геймплэй остается тем же. Эта именно та истина, которую разрабы иногда не могут понять. Что игрокам не нужна ДРУГАЯ игра. Им нужна та же самая. Им нужен новый КОНТЕНТ. Хочешь играть в другую игру? Вали в другую игру.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 09:43:38 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Эта именно та истина, которую разрабы иногда не могут понять. Что игрокам не нужна ДРУГАЯ игра. Им нужна та же самая. Им нужен новый КОНТЕНТ. Хочешь играть в другую игру? Вали в другую игру.
Аддон для вова - это и есть другая игра, т.к. стоит фулпрайс. Так что воспользуйся своим советом и забудь. Просто забудь о том, что ты когда-то играл в эту игру и уйди
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не понимаю, что было в дополнениях до Дренора, чего не было в нем?

Чего не было в Дреноре? Да ничего там не было. Рейд ор дай и гарнизонное одиночество :)

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Передавай привет отсутствующему(у дренорского ММа) АоЕ.
Как будто оно у него сейчас есть. Каличная механика через поражение залпом 3 целей и использование быстрой стрельбы по ним или прицельного выстрела - такое себе. Если 1я цель сдохла то аое сразу прекращается и по новой. Сейчас у ханта нормальное аое только у сурва.
Цитировать
Глад был только в Дреноре, если что.
Вот поэтому Дренор и нравится. Танк с дамагом, это же круто. А сейчас что? Я помню как в середине бфа вару взяли и порезали +50% к урону от удара грома в талантах. Типо "много дамажит". ну-ну. По логике разрабов сейчас хил это хилбот а танк - чушка без урона. Очень интересно за такие спеки играть (нет).
Цитировать
Ага, зато угробили удалением нулевого тика в 6.2.
Что это вообще? Не надо передергивать, сделали из лучника каличного милишника без нормальных сейвов, большое спасибо (нет).
Цитировать
Которые были не нужны тому же ММу, т.к. был LW.
А других спеков у нас не существует? опять попытка заболтать проблему и увести разговор в сторону. Типо легион-бфа не говно, мму же петы не нужны, ага. Ну ему не нужны, а другим спекам нужны. И это было прикольно, искать петов разных а не ходить с одним и тем же всегда. У нас мморпг или моба?
Цитировать
Смотрю ты лучше подготовился - теперь уже играл неделю в кату, а до этого на Гохе ты писал как и в кату отыгрывал и в какой-то из более ранних аддонов. Сколько же у тебя личностей то ?
У меня - одна. Я про ту ситуацию уже раньше все расписывал, но ты до сих пор упорно продолжаешь талдычить свой же бред. Надо как для маленьких разжевывать что ли? Или мне может надо было для тебя лично попросить девушку зарегаться, чтобы она написала как в вов играла?
Цитировать
Это стандартная проблема. Некоторым игрокам нравятся изменения, т.к. им скучно, когда нет эффекта исследования и приходится очень долго играть в одно и то же, а некоторые из за них сваливают, т.к. изменения их пугают. Потому изменения делаются, но делать их стараются плавно. Я себя отношу ко второй категории. Я за то, чтобы кушать одну и ту же конфетку, но в разных фантиках. Т.е. чтобы играть в одну и ту же игру, но с разным контентом. Это как вечно играть в какой-нибудь диабло 2, но все в новых и новых локациях и со все новым и новым шмотом. Это как вечно играть в шедевр нфс мост вантед 2004, просто каждый раз в новом городе. Машины могут появляться новые, можно исследовать новые города, могут появляться новые режимы, но базовый геймплэй остается тем же. Эта именно та истина, которую разрабы иногда не могут понять. Что игрокам не нужна ДРУГАЯ игра. Им нужна та же самая. Им нужен новый КОНТЕНТ. Хочешь играть в другую игру? Вали в другую игру.
Да. Согласен. Как с классами - небольшие переработки и улучшения - круто. А полностью менять концепцию класса - идиотизм, слишком много будет недовольных. И нельзя отбирать что то не дав ничего взамен, а в последнее время так и происходит.
Цитировать
Ты просто так перечисляешь? Я за фрост дк играл - у него убрали лик смерти (постоянно для агро дальних мобов использовал), ввели оае в обычную ротацию и прок (общий ветер). Да я чуть на паладина после игры на бета тесте не пересел - там у пала был выбор, либо ты аоешиш либо в соло цель, либо вообще лечишся.
У фроста отобрали двуручку. Мне уже этого достаточно.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон для вова - это и есть другая игра, т.к. стоит фулпрайс. Так что воспользуйся своим советом и забудь. Просто забудь о том, что ты когда-то играл в эту игру и уйди
Когда откроют сервера всех дополнений, тогда будет. Ибо выход новой игры не убивает старую. Или вы скажите, что в дренор сейчас можно играть только так же, как можно было играть в актуале? Т.е. что скалирование, урезание итем левелов и нерф голда его не убили?

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот поэтому Дренор и нравится. Танк с дамагом, это же круто. А сейчас что? Я помню как в середине бфа вару взяли и порезали +50% к урону от удара грома в талантах. Типо "много дамажит". ну-ну. По логике разрабов сейчас хил это хилбот а танк - чушка без урона. Очень интересно за такие спеки играть (нет).
По логике разрабов, если я правильно понял, танк не должен одновременно выживать лучше чем и дамажить как полноценный дд. Имхо, справедливо. +1 высер в копилочку
Цитировать
А других спеков у нас не существует? опять попытка заболтать проблему и увести разговор в сторону. Типо легион-бфа не говно, мму же петы не нужны, ага. Ну ему не нужны, а другим спекам нужны. И это было прикольно, искать петов разных а не ходить с одним и тем же всегда. У нас мморпг или моба?
Сам начал про ММа, потом съехал на другие спеки. +1 высер в копилочку

+2 высера за 1 пост, прогрессируешь
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

 

закрыть