Если ты хотел заселфовниться, то у тебя это отлично получилось - ведь именно ты перевел стрелки с "наличия/отсутствия АоЕ у ММа" на "механику" этого самого АоЕ.
Это такое аое, что его по сути и нет. Все правильно.
Ежу понятно, что аое в том или ином виде есть сейчас у всех классов. Всех же "отбалансили". Просто у кого то оно нормальное а у кого то дерьмовое, считай нету его.
ММом аоешить тупо не удобно, очень часто цель мрет посреди каста и та же быстрая стрельба не заходит в соседние цели. И при этом ханту еще надо стоять и рожей танчить всех этих мобов, очень удобно, да. Почему нет нормальное аоешки по области, типо огненного столпа или вьюги как у мага? Или почему у спека, который специализируется на СТРЕЛЬБЕ шквал идет талантом, а не скиллом? И такая хрень со многими классами в бфа, их классовые фишки какого то хрена в таланты запиханы. А у особо конченных спеков в пвп таланты вообще.
Единственный крупный недостаток нынешнего АоЕ(по-моему мнению офк) - ограниченное количество целей для 2/3 абилок.
Выше написал что меня не устраивает в его аое. Просто не понятно в чем проблема добавить тупо больше скиллов классам, они боятся что народ запутается что ли?
Пишет про то, что в Дреноре СВ еще не угробили и даже не знает про то, что в его любимом Дреноре СВ и угробили.
Тебя волнует механика а меня то как персонаж играется. Вон кому то пофигу что фрост дк с дуалами теперь, или что фури вар только с двуручами, а не с одноручками. Кому что.
Вот только не факт, что ты играл в кате и пандарии или не пишешь где-нибудь под другим ником про классик/бк/лк.
Да а смысл мне врать? У меня все посты были про впечатления от того или иного нововедения, ту же ваниллу я никогда не обсуждал особо, тк не играл в нее тогда, когда ванилла стояла у меня инет был через мобилу и пинг адский, тупо патч не скачался бы даже.
А во времена бк и лича я играл в другие ммо, пока они все не повымирали.
я могу четко сказать, чего я ждал от бфа, пусть это были и особо ничем не обоснованные ожидания (судя по трейлеру)
- какой нибудь морской контент, надеяться на плавание по морю конечно глупо, но те же экспедиции мне представлялись иначе, чем 10 минутные забеги за недельным куском азерита. Туда бы как мне кажется зашла механика которую они сейчас хотят добавить в Торгаст - рандомная генерация. ну и награды естественно другие, а не тупо азеритка и внешки.
- пвп фронты, это просто напрашивалось, аддон про войну и мы воюем с нпс, ну такое.
- какой то аналог ашрана\тол барада\оло и тд, в старых аддонах была одна пвп лока, где постоянно шли замесы, были какие то постройки захватываемые, квесты-дейлики пвпшные. В бфа ничего не добавили же подобного.
- за режим войны хотелось несколько иных наград, нежели 10% к опыту и голде. Да, я знаю, что есть например награда за голову, или там в назжатаре всякие плюшки, но это не совсем то. Тем более пвп испорчено полетами, и сетестрел особо не спасает. В итоге ворлд пвп скатывается к выполнению пвп-дейлика раз в неделю, запинывая одиночек толпой.
- что раз убирают артефакт, то вернут спекам отнятые у них пушки. Типо двуручки для фдк и тд. Этого не случилось.
- что классы станут как минимум не хуже, чем были в легионе. В легионе мне +- еще нравились те, за кого я играл (вар, дк, дх и хант). В бфа у них так много всего повыпиливали, классы тупо скучные стали. И все наверное помнят как штормило баланс в 8.0, когда рога в яде ушатывал всех просто без вариантов и его азеритки нерфили на кучу %. Честно не такое "качество" ждешь от близзов.
Надеюсь в шадоулендс близзарды извлекут уроки, которые были в бфа и не повторят его ошибок. Тк нормальной альтернативы вову из ммо все равно нету.