WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую новую экипировку для ездовых животных вы бы добавили в игру?  (Прочитано 10435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В обновлении 8.2 была добавлена экипировка для ездовых животных. Разработчикам не нравилось, что игроки в основном пользовались одним и тем же транспортом, в частности водными долгоногами. В итоге они решили забрать у этих существ возможность бегать по воде и добавили предмет, который позволяет это делать любому средству передвижения.:cut: На данный момент в игре доступны следующие подобные предметы:
Поэтому мы бы хотели задавать вам вопрос: нравится ли вам эта система и как бы вы ее расширили? Сейчас, за редким исключением, все ездовые животные абсолютно одинаковые. Как бы вы отреагировали, если бы в один день все драконы получили возможность дышать огнем, все кошки возможность активировать спринт и подобное?

Пусть подобное работало бы только в открытом мире и было, возможно, немного не сбалансировано, но зато было бы интересно и весело, в отличие от того, что сейчас все сбалансировано и скучно. Или навык управления, который развивается от количества проведенного времени на каким-либо транспорте? Пусть он открывает различные возможности, например, на максимальном уровне можно будет применить героический прыжок прямо с ездового животного. Или если вы не хотите, чтобы игра менялась глобально в этом плане, какую другую подобную экипировку для ездовых животных вы бы добавили в игру?

Поделитесь, пожалуйста, своими идеями и мыслям в комментариях.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 16:52:46 by Wishko »

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Пусть он открывает различные возможности, например, на максимальном уровне можно будет применить героический прыжок прямо с ездового животного.
Вот какой-нибудь итем в стиле классовых штук забавно бы смотрелся. Условно говоря - маги могли бы уходить в инвиз/блинковатся на маунте, локи бы станы какие-то раздавали путем растаптывания врага, ханты трапы раскидывали и все в таком духе

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Нет. Система категорически не нравится. Разработчики откровенно уже не знают, как ещё усложнить процесс игры. Разработчики всяко пытаются усложнить геймплей и сделать его максимально неудобным.
Видите ли, им не понравилось, что игроки юзают одно и то же. И что ? И ЧТО ? Люди платят ДЕНЬГИ за игру. Чем хотят, тем и пользуются.
Полёты так вообще убили в край.

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Пусть добавят предмет, чтобы любой маунт мог летать. По аналогии с предметом для перемещения по воде.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
Нет. Система категорически не нравится. Разработчики откровенно уже не знают, как ещё усложнить процесс игры. Разработчики всяко пытаются усложнить геймплей и сделать его максимально неудобным.
Видите ли, им не понравилось, что игроки юзают одно и то же. И что ? И ЧТО ? Люди платят ДЕНЬГИ за игру. Чем хотят, тем и пользуются.
Полёты так вообще убили в край.
с тем же успехом можно было бы сказать что не надо трогать баланс. Видите ли разрабам не нравится что игроки играют на одних и тех же спеках. И что? И ЧТО? Люди платят деньги за игру. Чем хотят тем и играют.

Как они убили полеты? Они убили игру введя полеты. Теперь игроки делятся на тех, кто знает что без полетов игра ощущается лучше, и тех, кто "я хочу чтоб быстро и не напрягаться" Из-за полетов стали делать гигантские локации с кучей пустого пространства, тот же ульдум посмотрите и сравните его с актуальными локами, где через каждые 5 сантметров квестовые цепочки, они насыщены контентом исследования во время прокачки.

Так и хочется любителям полетов сказать, а давайте крутые и удобные полеты добавим в любую игру. В ведьмака. В ассасинс крит. В ред дед редемпшн. В халфу. В резидент ивл. В гта (без ограничений, как и в вов) ну, лучше же
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 17:24:59 by KpecToHoceLL »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Предметы, добавляющие новые способности, когда персонаж верхом на маунте. Текущие же предметы отправить в корзину.

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Мне нравится идея особых способностей ездовых животных разных типов. Пусть они и делают некоторых животных предпочтительными для передвижения (тот же самый долгоног ранее), но придают им уникальности. Раньше подобная система семейств была у хантовских петов - и ведь никто не жаловался особо, верно? Нужно только дать игрокам достаточный выбор маунтов каждого семейства. Например, все кошки, волки и ящеры обладают спринтом, долгоноги бегают по воде, речные чудища и черепахи быстро плавают, кодо, мамонты и яки невосприимчивы к оглушениям из-за своих размеров. Интересно же!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5441
Нет. Система категорически не нравится. Разработчики откровенно уже не знают, как ещё усложнить процесс игры. Разработчики всяко пытаются усложнить геймплей и сделать его максимально неудобным.
Видите ли, им не понравилось, что игроки юзают одно и то же. И что ? И ЧТО ? Люди платят ДЕНЬГИ за игру. Чем хотят, тем и пользуются.
Полёты так вообще убили в край.

Ну да, очень же весело было иметь лишнюю кнопку для долгонога, ведь постоянно на нём кататься желания нет (удивительно, не правда ли?).

Идея с классовыми способностями звучит интересно. Можно дать несколько на выбор. А текущие сделать итемами. И так есть итем чтобы производить действия прям на маунте. Хотя по логике это должно было идти в слот. Так что и так логика не ахти, можно всё в итема вывести, заодно забалансив прибыль некоторых профессий.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 17:15:02 by stefan_flyer »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3358

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Мне нравится идея особых способностей ездовых животных разных типов. Пусть они и делают некоторых животных предпочтительными для передвижения (тот же самый долгоног ранее), но придают им уникальности. Раньше подобная система семейств была у хантовских петов - и ведь никто не жаловался особо, верно? Нужно только дать игрокам достаточный выбор маунтов каждого семейства. Например, все кошки, волки и ящеры обладают спринтом, долгоноги бегают по воде, речные чудища и черепахи быстро плавают, кодо, мамонты и яки невосприимчивы к оглушениям из-за своих размеров. Интересно же!
Интересно, но неудобно. Распихивать на панельку кучу маунтов для разных ситуаций может и рпшно в некоторой степени, но по сути это механика ради механики.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
Пока в игре есть вода -- водомеркины ноги безальтернативно.

Я бы сделал как у соратников -- два и более гнёзд для экипировки, а также глобальное и локальные гнёзда. Одно -- водомеркино в глобальный слот, чтобы сразу у всех персонажей оно было без нужды мотаться в джунгли к Нату. Второе -- у конкретных маунтов, а не у персонажа целиком. Пусть один маунт даёт взаимодейтсововать с предметами не спешиваясь, второй даёт ускорение, третий даёт дышать под водой без напяливания удочки или химии, и так далее.

Но это всё убьёт уникальность рас/классов.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Аналог голему - возможность сбора ресурсов без спешивания.
Аналог метлы - мгновенный каст маунта.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6486
  • Нет подписки
Надувные крылья, позволяющие летать без ачивки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Способность ходить по отвесным (вертикальным) стенам. В открытом мире получается аналог полёта, но уже чуть позабавнее. Этакий геккон получится.

Двойной прыжок. На поле боя Ашране можно собрать способность у трупа горенов для двойного прыжка, и его можно использовать так же и на маунтах. Весело подпрыгивать на огромном маунте на рейд противника - все тут же целятся в него, а на него специально для этого вешают баф отдачи урона :)

Ещё можно сделать от этих экипировок маунтов косметические эффекты. Допустим, присобачить сбоку или сзади фонарь или лампу, чтобы в темное время освещал путь.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Мои желания вместо тысячи слов.
(показать/скрыть)

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
а я бы вообще удалил нахер коллекцию маунтов и вернул старую добрую систему - один маунт - один слот в сумке, тогда и у маунтов появился бы вес и смысл в их "перековке" - ведь по сути ты просто выбираешь "любимого маунта" и добавляешь ему функциональность. А так. Вообще посрать какие там есть или будут приблуды. 15 лет жили и еще 15 проживем с системой - есть любимый маунт и есть ситуативный. Вообще не напрягает пара лишних кнопок

 

закрыть