WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую новую экипировку для ездовых животных вы бы добавили в игру?  (Прочитано 10429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Не нравится.
В начале всем персонажам пришли эти штуки в компенсацию за долгонога, которая позволяет по воде бегать.
Сейчас новые альты не получают ничего, и в игре даже намека нет где можно взять новую экипировку.

Думал каждый персонаж получит, ну типа, долгоног-то у всех. А так прислали только раз.
Да, держу в курсе.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Не нравится.
В начале всем персонажам пришли эти штуки в компенсацию за долгонога, которая позволяет по воде бегать.
Сейчас новые альты не получают ничего, и в игре даже намека нет где можно взять новую экипировку.

Думал каждый персонаж получит, ну типа, долгоног-то у всех. А так прислали только раз.

Эта штука, которую на почту слали, все там же у Пэгла в Пандарии теперь покупается.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5441
Не нравится.
В начале всем персонажам пришли эти штуки в компенсацию за долгонога, которая позволяет по воде бегать.
Сейчас новые альты не получают ничего, и в игре даже намека нет где можно взять новую экипировку.

Думал каждый персонаж получит, ну типа, долгоног-то у всех. А так прислали только раз.

Эта штука, которую на почту слали, все там же у Пэгла в Пандарии теперь покупается.

И ещё аналог делается в профессии.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Мне нравится идея особых способностей ездовых животных разных типов. Пусть они и делают некоторых животных предпочтительными для передвижения (тот же самый долгоног ранее), но придают им уникальности. Раньше подобная система семейств была у хантовских петов - и ведь никто не жаловался особо, верно? Нужно только дать игрокам достаточный выбор маунтов каждого семейства. Например, все кошки, волки и ящеры обладают спринтом, долгоноги бегают по воде, речные чудища и черепахи быстро плавают, кодо, мамонты и яки невосприимчивы к оглушениям из-за своих размеров. Интересно же!
Поддерживаю. Гораздо интереснее и более адекватно что ли, когда маунты имеют уникальные способности в зависимости от вида. А то мамонт, бегающий по воде, попахивает каким-то бредом. Я, конечно, понимаю, что это игра, далёкая от реальности, но всё равно перебор.

Интересно, но неудобно. Распихивать на панельку кучу маунтов для разных ситуаций может и рпшно в некоторой степени, но по сути это механика ради механики.
Можно сделать панель по типу маговских порталов, когда при нажатии на иконку  открывается список из избранных маунтов, например.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 23:30:18 by Сетджин »

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Мне нравится идея особых способностей ездовых животных разных типов. Пусть они и делают некоторых животных предпочтительными для передвижения (тот же самый долгоног ранее), но придают им уникальности. Раньше подобная система семейств была у хантовских петов - и ведь никто не жаловался особо, верно? Нужно только дать игрокам достаточный выбор маунтов каждого семейства. Например, все кошки, волки и ящеры обладают спринтом, долгоноги бегают по воде, речные чудища и черепахи быстро плавают, кодо, мамонты и яки невосприимчивы к оглушениям из-за своих размеров. Интересно же!
Поддерживаю. Гораздо интереснее и более адекватно что ли, когда маунты имеют уникальные способности в зависимости от вида. А то мамонт, бегающий по воде, попахивает каким-то бредом. Я, конечно, понимаю, что это игра, далёкая от реальности, но всё равно перебор
.

Перебор - это когда можно купить милую мышку-маунта, посадить на нее милого лисенка-вульпера и напялить на этого лисенка милую пижамку с близкона.

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
Я бы вообще переделал систему маунтов в вов и взял бы идею из той игры, из которой близзы взяли больше всего игровых элементов - из гильд ворс 2. Все эти маунты по сути являются одним скелетом, просто с разными шкурками, вот и надо выделить из них только основные, объединить их, а вариации сделать просто шкурками. Наприме взять всех драконов и сделать просто одного маунта- дракона, а все вариации просто скины, так же всех кошачих маунтов, собачих, медвежих и так далее. Маунтам добавить скилы для передвижения, такие же как в ГВ2, чтобы очень сильно разнообразило бы игру. А за эти вот все костыли с тупыми просто бесполезнейшими предметами, которые они добавили, я бы вообще лишил годовой премии человека, который это придумал.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
после убийства мобов - мы иногда подбираем чтото и садимси на маунта - так вот садимся на маунта  и вокруг него вещи подбираются.
Само собой + к скорости передвижения. и для флай маунта (флай формы друида)
Скилл для маунта при нажатии появляется костёр торговец почта аук (ведь надо чтоб те кто купил бруто страдал?)
Увеличенный  размер маунта - людям же нравится этим заниматься почему не дать ?
Уменьшенный  размер - обратное предыдущему

Ну раз есть вар мод.
Выпустить ракету с автонаводкой ракету  - Сбития противника с маунта.  - Да будут дико абузить издеватся над другими. Ну это вар мод не нравится отключи
Выпустить ловушки - попытка защитится от сбития в пвп.

А также чтобы битвы питомцев былибы чуток интересней. Сделалбы битву ездовых животных. Где так сказать маунт этакий "босс" а петы его помошники. пс глядишь так до пошаговой стратегии можно заделать
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 04:35:35 by FomaDima »
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Как они убили полеты? Они убили игру введя полеты.
Любитель гангать нубов на каче детектед. Все те, кто вайнит на полеты - должны бегать пешком, иначе это обычное лицемерие.
Это как если бы пешеходы вайнили на водителей - фигли они ездят по всему городу и быстрее меня все успевают. Города спроектированы под машины! Парочка подобных слабоумных найдется.

Так и хочется любителям полетов сказать, а давайте крутые и удобные полеты добавим в любую игру. В ведьмака. В ассасинс крит. В ред дед редемпшн. В халфу. В резидент ивл. В гта (без ограничений, как и в вов) ну, лучше же
В подобных играх так или иначе есть фаст трэвел или его аналоги. В хл можно начать играть с любой открытой главы.
В последних гта есть такси, с возможностью промотать поездку до конечной точки.
Но чтобы знать это - надо в игры играть, воверам некогда, локалки сами себя не пофармят.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
Нет. Система категорически не нравится. Разработчики откровенно уже не знают, как ещё усложнить процесс игры. Разработчики всяко пытаются усложнить геймплей и сделать его максимально неудобным.
Видите ли, им не понравилось, что игроки юзают одно и то же. И что ? И ЧТО ? Люди платят ДЕНЬГИ за игру. Чем хотят, тем и пользуются.
Полёты так вообще убили в край.
Ну а меня водомерка за 8 лет зае...ла уже.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187

Я бы сделал как у соратников -- два и более гнёзд для экипировки, а также глобальное и локальные гнёзда.

Ну что вы такой скромный. Нужны дерево талантов, артефакт и сила азерита с прокачкой!

И главное: качать репутацию каждому альту! Недокачал -- фички маунтов не пашут или вообще не едет ;)

Хочу помимо маунта -- ещё и ослика/мула. Чтобы сам собирал лут и сам таскал, пусть у него будут сёдельные сумки на 220 слотов!

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Нет. Система категорически не нравится. Разработчики откровенно уже не знают, как ещё усложнить процесс игры. Разработчики всяко пытаются усложнить геймплей и сделать его максимально неудобным.
Видите ли, им не понравилось, что игроки юзают одно и то же. И что ? И ЧТО ? Люди платят ДЕНЬГИ за игру. Чем хотят, тем и пользуются.
Полёты так вообще убили в край.
с тем же успехом можно было бы сказать что не надо трогать баланс. Видите ли разрабам не нравится что игроки играют на одних и тех же спеках. И что? И ЧТО? Люди платят деньги за игру. Чем хотят тем и играют.

Как они убили полеты? Они убили игру введя полеты. Теперь игроки делятся на тех, кто знает что без полетов игра ощущается лучше, и тех, кто "я хочу чтоб быстро и не напрягаться" Из-за полетов стали делать гигантские локации с кучей пустого пространства, тот же ульдум посмотрите и сравните его с актуальными локами, где через каждые 5 сантметров квестовые цепочки, они насыщены контентом исследования во время прокачки.

Так и хочется любителям полетов сказать, а давайте крутые и удобные полеты добавим в любую игру. В ведьмака. В ассасинс крит. В ред дед редемпшн. В халфу. В резидент ивл. В гта (без ограничений, как и в вов) ну, лучше же
Господи, неужели ты считаешь что кроме тебя и ещё таких же упоротых 2,5 калек(вероятно пвпшера и мамкиного ганкера) кому то мешают полёты? Ты заблуждаешься чувак, полёты это топчик. Вымри
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Про другие игры. В Скайриме и Фоллауте 3 (самых успешных рпг, на мой вкус) полеты и правда, не нужны. Там мнгновенное перемещение, это удобнее.

Тот самый момент, когда в списке самых успешных рпг, элементов рпг меньше чем экшен составляющих))
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6485
  • Нет подписки
Да че вы спорите? Близзард сами создали проблему, которую пришлось решать при помощи этих итемов. Нефиг было делать бег по воде обязаловкой, не было бы обязательных долгоногов и не пришлось бы раздавать потом эту абилку всем маунтам. Да и вообще. Когда есть полеты, на все эти костыли типа свистков и этих итемов становится пофиг. А нормальный уважающий себя игрок возвращается в игру только тогда, когда в ней есть полеты, и мается с этим дерьмом только максимум месяц.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Сделать дзен-полету монаха скорость передвижения как у маунта.
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

 

закрыть