WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую новую экипировку для ездовых животных вы бы добавили в игру?  (Прочитано 9914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Нет. Система категорически не нравится. Разработчики откровенно уже не знают, как ещё усложнить процесс игры. Разработчики всяко пытаются усложнить геймплей и сделать его максимально неудобным.
Видите ли, им не понравилось, что игроки юзают одно и то же. И что ? И ЧТО ? Люди платят ДЕНЬГИ за игру. Чем хотят, тем и пользуются.
Полёты так вообще убили в край.
с тем же успехом можно было бы сказать что не надо трогать баланс. Видите ли разрабам не нравится что игроки играют на одних и тех же спеках. И что? И ЧТО? Люди платят деньги за игру. Чем хотят тем и играют.

Как они убили полеты? Они убили игру введя полеты. Теперь игроки делятся на тех, кто знает что без полетов игра ощущается лучше, и тех, кто "я хочу чтоб быстро и не напрягаться" Из-за полетов стали делать гигантские локации с кучей пустого пространства, тот же ульдум посмотрите и сравните его с актуальными локами, где через каждые 5 сантметров квестовые цепочки, они насыщены контентом исследования во время прокачки.

Так и хочется любителям полетов сказать, а давайте крутые и удобные полеты добавим в любую игру. В ведьмака. В ассасинс крит. В ред дед редемпшн. В халфу. В резидент ивл. В гта (без ограничений, как и в вов) ну, лучше же

 А еще игроки делятся на тех, кто видят, насколько локации стали тесными и бугристыми, начиная с дренора, и те, кто в упор этого не замечают, чем очень сильно бесят первых.
 А вообще, я лично никогда не открывал полетки что в дреноре, что в легионе, т.к. не видел необходимости. Но понять их могу: условия получения полеток сравнимы с получением фамильного шмота в лк, где ради этого нужно было выфармливать баджи в лфг - то есть, близзы могли бы сделать все это признаком реальных достижений игроков (самое банальное - кучи бабла), а в итоге просто сделали унылую обязаловку, которую можно заранить любой возжелавший алеша.
jribe{-jribD

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2656
Хочу, чтобы с маунта постоянно можно было собирать ресы не слазя. Да, я знаю, что такой итем есть, но я хочу на постоянку, а не на 2 часа.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5873
  • Unsubbed
с тем же успехом можно было бы сказать что не надо трогать баланс. Видите ли разрабам не нравится что игроки играют на одних и тех же спеках. И что? И ЧТО? Люди платят деньги за игру. Чем хотят тем и играют.

Как они убили полеты? Они убили игру введя полеты. Теперь игроки делятся на тех, кто знает что без полетов игра ощущается лучше, и тех, кто "я хочу чтоб быстро и не напрягаться" Из-за полетов стали делать гигантские локации с кучей пустого пространства, тот же ульдум посмотрите и сравните его с актуальными локами, где через каждые 5 сантметров квестовые цепочки, они насыщены контентом исследования во время прокачки.

Так и хочется любителям полетов сказать, а давайте крутые и удобные полеты добавим в любую игру. В ведьмака. В ассасинс крит. В ред дед редемпшн. В халфу. В резидент ивл. В гта (без ограничений, как и в вов) ну, лучше же
Тут особенность в основном именно в игромехе ммо. А именно в респе мобов. А потому сравнивать с синглами их нельзя. В сингле если я убил мобов, то они мертвы навсегда. В этом в общем то и заключается основной смысл их убивать. Чтобы зачистить землю от зла. Хз, как еще объяснить, зачистка локации это как бы цель игры сама по себе. Как например открыть всю карту или сделать все квесты. Как только я их убил, могу ездить по локации спокойно. Это по сути и есть моя самая желанная награда за их убийство. В ммо же ну один раз ты попилил 100500 мобов на пути из точки а в точку б, ну два раза ты их попилил. А потом тебе тупо это надоело. Смысл их убивать, если они все равно респаются уже через 5 секунд? И близзард своим упакованным дизайном делают только хуже. Меньше локации, меньше мобов, быстрее они кончаются, больше надо ставить респ, чтобы игроки не стояли на них в очереди. Итог? Это интересно только каким-то пвпшерам, которые гангают беззащитных жертв на мобах. В это можно поиграть пару недель. Но не в долгосрочной перспективе, сорри.

Игра без полетов интересна только тогда, когда разработчик предлагает что то интересное взамен, кроме выкашивания мобов ради выкашивания мобов. И хоть близзард и обещают что то там такое мегаэпичное еще со времен дренора, но по факту кроме глупых головоломок в легионе таки ничего интересного не предложили. Итог? Игра без полетов стала только хуже.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 18:58:35 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
чего тут думать чтобы руду/траву не спешиваясь

mitos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
… Распихивать на панельку кучу маунтов для разных ситуаций …
Зачем?

#showtooltip
/cast [button:1] Стремительная зульская пантера;
[button:2]Кенарийский боевой гиппогриф;
[button:3]Тундровый мамонт путешественника

Можно еще с альтом, шифтом и контролом вариантов напихать.

Dedulya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Дедуля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эсха
    • Класс: красивый шаман
    • Сервер: Гордунни
Нужно ввести пета "Котика"
На нем 4 гнома - один платно переносит чара, второй платно ренеймит, третий торгует петами и макетами , а четвертый рассказывает как классно будет в следующем аддоне.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Нет. Система категорически не нравится. Разработчики откровенно уже не знают, как ещё усложнить процесс игры. Разработчики всяко пытаются усложнить геймплей и сделать его максимально неудобным.
Видите ли, им не понравилось, что игроки юзают одно и то же. И что ? И ЧТО ? Люди платят ДЕНЬГИ за игру. Чем хотят, тем и пользуются.
Полёты так вообще убили в край.
с тем же успехом можно было бы сказать что не надо трогать баланс. Видите ли разрабам не нравится что игроки играют на одних и тех же спеках. И что? И ЧТО? Люди платят деньги за игру. Чем хотят тем и играют.

Как они убили полеты? Они убили игру введя полеты. Теперь игроки делятся на тех, кто знает что без полетов игра ощущается лучше, и тех, кто "я хочу чтоб быстро и не напрягаться" Из-за полетов стали делать гигантские локации с кучей пустого пространства, тот же ульдум посмотрите и сравните его с актуальными локами, где через каждые 5 сантметров квестовые цепочки, они насыщены контентом исследования во время прокачки.

Так и хочется любителям полетов сказать, а давайте крутые и удобные полеты добавим в любую игру. В ведьмака. В ассасинс крит. В ред дед редемпшн. В халфу. В резидент ивл. В гта (без ограничений, как и в вов) ну, лучше же

Да ладно, Ульдум - одна из лучших локаций в игре
I will be lost in the dream, when the dark days come

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Нужно ввести пета "Котика"
На нем 4 гнома - один платно переносит чара, второй платно ренеймит, третий торгует петами и макетами , а четвертый рассказывает как классно будет в следующем аддоне.
Платный перенос появился во времена классического wow  :facepalm:
Не важно, Котик стоит во главе или нет, один человек ничего не решает в таких компаниях, этим занимается группа лиц.

Wasabi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

Я бы сделал как у соратников -- два и более гнёзд для экипировки, а также глобальное и локальные гнёзда.

Ну что вы такой скромный. Нужны дерево талантов, артефакт и сила азерита с прокачкой!

Wasabi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Аналог голему - возможность сбора ресурсов без спешивания.
Аналог метлы - мгновенный каст маунта.
Вот классные идеи! А то голем как пьяный летает, невозможно пользоваться. Метла - вообще топмаунт всего варкрафта.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
с тем же успехом можно было бы сказать что не надо трогать баланс. Видите ли разрабам не нравится что игроки играют на одних и тех же спеках. И что? И ЧТО? Люди платят деньги за игру. Чем хотят тем и играют.
Пример некорректен, да и это суть есть банальное передергивание. Разработчики не обязывают игроков играть на определенных классах, спеках или талантах. Нравится непопулярный спек, хочешь им играть? Да пожалуйста, твой выбор, со всеми недостатками ты ознакомлен и принимаешь их, т.к. это чисто твое решение.
В полётах же не секрет, что всё негодование кроется в навязывании определенного стиля игры - только так, и никак иначе. Ничто не мешает адептам бега начетвереньках не лицемерить и во время доступа к полётам кататься на земле, НаСлАжДаТьСя МиРоМ и ДуХоМ пРиКлЮчЕнИй. Ровно как и тем, кому нравятся полёты, должна быть предоставлена полная свобода выбора. Что хочешь - то и выбираешь, а не как кто-то обиженный за дух игры (спасибо хоть не духовность) указал сверху.

Из-за полетов стали делать гигантские локации с кучей пустого пространства, тот же ульдум посмотрите и сравните его с актуальными локами, где через каждые 5 сантиметров квестовые цепочки, они насыщены контентом исследования во время прокачки.
Полный звездеж. Гигантские локации с кучей пустого пространства, где в лучшем случае 2, а то и 1 точка в местности с квестами, это наследие бесполетной классики, а местами этой точки и вовсе нет (привет Альтерак). Достаточно выйти за пределы стартовых зон классики и посмотреть. Тем забавнее, что катаклизмовские зоны делались под дух ванилы как раз таки, т.к. напрямую соприкасались со старым миром и новым взглядом Близзов на оный. А ещё спешу напомнить, если вдруг кто не в курсе, Ульдум - пустыня (!), и куча пустых зон для пустынь дело абсолютно нормальное и соответствующее духу. Советую обратить внимание на всю ту же бесполетную классику: Силитус, Выжженные Земли, Бесплодные Земли, Танарис - ну просто идеалы заполненности пространства, где на каждом шагу так и поджидают новые квесты, ага. 
Развитие зон и развитие квестов в них на каждом шагу шло вместе с развитием самой игры, технологий, ростом числа разработчиков и их умения создавать кучу непохожих квестов "через каждые 5 сантиметров". К полётам никакого отношения не имеет, только к росту скилла разработчиков и росту числа самих разработчиков, благодаря чему также росла креативность.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Конечно же инстакаст маунта!!!
Ну а потом уже автоматотронную турель для автовыполнения локалок.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Нет. Система категорически не нравится. Разработчики откровенно уже не знают, как ещё усложнить процесс игры. Разработчики всяко пытаются усложнить геймплей и сделать его максимально неудобным.
Видите ли, им не понравилось, что игроки юзают одно и то же. И что ? И ЧТО ? Люди платят ДЕНЬГИ за игру. Чем хотят, тем и пользуются.
Полёты так вообще убили в край.
с тем же успехом можно было бы сказать что не надо трогать баланс. Видите ли разрабам не нравится что игроки играют на одних и тех же спеках. И что? И ЧТО? Люди платят деньги за игру. Чем хотят тем и играют.

Как они убили полеты? Они убили игру введя полеты. Теперь игроки делятся на тех, кто знает что без полетов игра ощущается лучше, и тех, кто "я хочу чтоб быстро и не напрягаться" Из-за полетов стали делать гигантские локации с кучей пустого пространства, тот же ульдум посмотрите и сравните его с актуальными локами, где через каждые 5 сантметров квестовые цепочки, они насыщены контентом исследования во время прокачки.

Так и хочется любителям полетов сказать, а давайте крутые и удобные полеты добавим в любую игру. В ведьмака. В ассасинс крит. В ред дед редемпшн. В халфу. В резидент ивл. В гта (без ограничений, как и в вов) ну, лучше же
Да что же вы все бред пишете. В ваниле не было локалок. Т.е. ты качался в локациях и забивал потом на них, никогда не возвращаясь. А сейчас ты год пешком фармишь одни и те же локалки. Интересноооо...
Пустые локации в актуале? Да под каждым кустом толтпа мобов, ресающихся каждую минуту. Это в ваниле один моб на километр с респом в десять минут.
Про другие игры. В Скайриме и Фоллауте 3 (самых успешных рпг, на мой вкус) полеты и правда, не нужны. Там мнгновенное перемещение, это удобнее.

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
Пару пулеметов и пушку) для поднятия ДПС

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5036
Аналог голему - возможность сбора ресурсов без спешивания.
Аналог метлы - мгновенный каст маунта.

Стремена

Нужно ввести пета "Котика"
На нем 4 гнома - один платно переносит чара, второй платно ренеймит, третий торгует петами и макетами , а четвертый рассказывает как классно будет в следующем аддоне.
Платный перенос появился во времена классического wow  :facepalm:
Не важно, Котик стоит во главе или нет, один человек ничего не решает в таких компаниях, этим занимается группа лиц.

У меня есть ощущение, что аддоны задумывались в плане монетизации немного... по другому. Иначе почему в бк на старте было сразу два тира, а 2.1 планировался как финал? Видимо хотели чаще выпускать аддоны, чтобы получать больше прибыли. Но пришёл клятый Активижн и всё испортил, видимо.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 22:03:03 by stefan_flyer »

 

закрыть