WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о многогранности и сложности сюжета Battle for Azeroth  (Прочитано 25467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:66 (+66 | 0)
В сюжете БфА мы допустили огромное количество дыр, приписали центральным персонажам совершенно несвойственные им поступки, а под конец ещё и слили Нзота за 1 патч без контента. Но на самом деле всё не так, просто "у каждого игрока, по сути, был свой сюжет", вот вам и не нравится, ага.

Нет, серьезно, даже провальный Дренор был не таким провальным, несмотря на путешествие во времени. В нём хотя бы не было идиотских поворотов сюжета, когда Орда в ходе военной компании искала бесполезный артефакт жрецов моря просто для того, чтобы Альянс стащил его из НЕПРИСТУПНОЙ СОКРОВИЩНИЦЫ ЗАНДАЛАРОВ с помощью обычного портала... И чтобы дать Орде возможность сделать самый идиотский военный ход - вытащить всю армию в Назмир и дать Альянсу убить Растахана.
В Дреноре Орда оставалась Ордой, а не фракцией некромантов-ассасинов, которые в ходе компании занимались диверсиями и воскрешением героев Кул-Тираса.
Плюс ко всему, Дренор хоть и был слабеньким сам по себе, ПЛАВНО привёл к одному из лучших аддонов последнего времени - Легиону. В отличие от БфА, где мы вроде бы только что сражались с Нзотом, а затем сразу отправляемся в тёмные земли, потому что Сильвана успела подгадить в очередном месте.

Про 8.3 можно тоже много чего сказать. Нзот - последняя серьезная угроза на Азероте, о которой мы знаем из лора, а его вот так вот на эпики пустили, за один патч :\ Но даже если опустить его скорую кончину, больше всего обидно за то, как нам всё это подали, в частности за контент. Нам толком не дали посмотреть на Ниалоту. Ну серьезно, последний патч заслуживает отдельной локации, как Аргус, как Вневременной остров в конце концов. Мы получили пару переделанных локаций с довольно нудными дейликами и видениями, в которые не получится ходить часто. Не знаю, с чем это связано, ведь в 8.2 у них получилось сделать аж 2 отличных локации с кучей контента (серьезно, месяц сидел не вылезая, а потом ещё месяца 3 было не лень туда возвращаться, а в 8.3 же уже на 3 день я понял, что просто не хочу делать эти дейлики), и тут на тебе. Ладно спасибо, что рейд вышел довольно неплохим, не идеал, но и не ЦАП.

Чёрт знает, для кого это пишу, крик души, наверно. Обидно за игру, в которую хотелось вернуться в новом патче и какое-то время поиграть с удовольствием, но не в этот раз, видимо.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 14:06:50 by Hazrak »

>Кликабельно<

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Да сюжет военной компании нормальный:
- Сильвана бзик поймала еще когда Гаррош был во главе, очень давно и всегда искала входы выходы и теперь все возмущаются: "А ЧЕГО ЭТО ОНА С УМА СОШЛА", не следите - не критикуйте.
- О Зуле и о том, что он предаст Растахана говорилось еще в Пандарии, так что тема с ульдиром тоже норм.
- Сама начавшаяся война тоже вполне себе логична, битва за ресурс, все таки многолетнее недоверие сказалось.
В принципе все норм, НО почему кноцовка ролика Ни'алоты такая ужасная ? Дело даже не в эпичности, а как этот ролик сделан, в каком ужасном качестве, даже синематик Гневиона, где он воткнул кинжал в Нзота сделан качественнее, вот какой вопрос меня мучает по сей день, почему, как, зачем?
Они же могли и с лучшим качеством сделать, типа прилетает Гневион, начинает нас защищать от щупалец Нзота, пока мы копим силу сердца азерот, а потом выстреливаем, ХОТЯ БЫ ТАК.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нет и ведь хватает наглости, после убого косплея пандарии, задвигания альянса на задний план и превращение самого хитрого древнего бога в прямолинейное бревно. А я уже говорил про то, что из старого вояки Саурфанга сделали истеричку?
М-Многогранность.

Я понимаю, после пандарии о многогранности рассуждать, там сюжет действительно не так прост как кажется на первый взляд. Но бфа? Самый худший сюжет вова с колоссальным отрывом, просто вне конкуренции.

У тебя когда слезы кончатся? :D

BlizzOmos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дестрофобия
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:51 (+51 | 0)
Близзард заставляют меня грустить.

Один и тот же поток тупорылых оправданий((

 -"Мы приложили ОЧЕНЬ много трудов и усилий..."
 -"Все еще будет вы главное не расходитесь (+2000 руб.)..."
 -"Сюжет очень глубокий просто игроки тупицы не поняли ничего..."
 -"Механогномы - это весело..."
 ...
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 14:17:30 by BlizzOmos »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Нет, серьезно, даже провальный Дренор был не таким провальным, несмотря на путешествие во времени.

Если опустить путешествия во времени и отсутствие контента(правда и дрочи в том числе, да БФА?) Дренор в плане сюжета был варкрафтом на максималках. Брутальный с эмоциональными моментами и да часто не очень умный и логичный, но все еще вызывающий приятные эмоции.

Цитировать
Чёрт знает, для кого это пишу, крик души, наверно. Обидно за игру, в которую хотелось вернуться в новом патче и какое-то время поиграть с удовольствием, но не в этот раз, видимо.
Эх, плюсую. Никогда не ждал от сюжета варкрафта чего-то выше чем хотя бы нормально. Но бфа... за него не то, что обидно, а даже в каком-то смысле больно.

пчеловек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:93 (+93 | 0)
Цитировать
многогранности и сложности сюжета Battle for Azeroth




Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Насчет силы Н'Зота.
Сила бога - это не четко измеримая величина. Нельзя взять линейку титанов и сказать, что у К'Туна 9 дбн, а у Н'Зота только 6 дбн, фууу слабак. Хотя бы потому, что у этой силы много граней. Можно создавать миры, но быть хреновым воином и проиграть в бою тому, кто в "дбн" намного слабее.
Н'Зот вероятно относительно слаб в прямой схватке, зато очень силен в воздействиях на разум. Ну и он вероятно банально самый умный из ДБ - только он догадался вылезти уже после того, как вопрос Саргероса был закрыт.

PS: То, что его так бесславно слили - действительно обидно.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
больше всего обидно за то, как нам всё это подали, в частности за контент. Нам толком не дали посмотреть на Ниалоту. Ну серьезно, последний патч заслуживает отдельной локации, как Аргус, как Вневременной остров в конце концов. Мы получили пару переделанных локаций с довольно нудными дейликами и видениями, в которые не получится ходить часто. Не знаю, с чем это связано, ведь в 8.2 у них получилось сделать аж 2 отличных локации с кучей контента (серьезно, месяц сидел не вылезая, а потом ещё месяца 3 было не лень туда возвращаться, а в 8.3 же уже на 3 день я понял, что просто не хочу делать эти дейлики), и тут на тебе.
Полностью НЕ согласен. Сколько можно уже делать эти новые локации? У Близзард образовалось уже несколько континентов, которые зависли в статичности. Наоборот, я целиком и полностью поддерживаю, что они оживляют старые локации и старых персонажей (например, новая цепочка Ченя и Лили, Таоши, Лиги исследователей).
У нас что, в жизни также что ли? Вся история человечества - одни только завоевания новых земель? Нет, постоянно многие города и территории переходили из рук в руки, завоевывались, а потом снова отвоевывались. То есть, принцип исторической реалистичности.
Я целиком и полностью буду приветствовать, что в каком-нибудь 9.2. одной из новых локаций станет какой-нибудь обновленный Фералас или Награнд, или Ревущий Фьорд. Я не говорю, что не нужно ничего нового создавать. Да, каждое дополнение - новые земли, но уже в патчах этого дополнения очень возможно (и нужно) обновлять уже существующие территории и уже существующих персонажей.

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос только, почему для мимолетных квестов военной кампании делали CGI ролики на которые нужно было мнего времени и денег, а вот на финальный ролик дополнения бюджета не хватило даже на видео на внутре-игровом движке как в Легионе?
 Может из-за этого нам и кажется что вову урезали бюджет? На самом же деле его просто не правильно распределили, а на выходе мы получили вот это.
Скорее всего те ролики делались как дополнительная реклама игры. Сейчас уже рекламить бесмысленно, поэтому и нет дорогих CGI в конце аддона.
Могли бы конечно сделать нормальный финальный ролик. Но близзы много чего могли бы, но надо платить премии всяким бобикам и директорам.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5332
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Нет и ведь хватает наглости, после убого косплея пандарии, задвигания альянса на задний план и превращение самого хитрого древнего бога в прямолинейное бревно. А я уже говорил про то, что из старого вояки Саурфанга сделали истеричку?
М-Многогранность.

Я понимаю, после пандарии о многогранности рассуждать, там сюжет действительно не так прост как кажется на первый взляд. Но бфа? Самый худший сюжет вова с колоссальным отрывом, просто вне конкуренции.

"Старый вояка Саурфанг" ещё с вотлка "ныл" о чести, историю знать надо.

Вопрос только, почему для мимолетных квестов военной кампании делали CGI ролики на которые нужно было мнего времени и денег, а вот на финальный ролик дополнения бюджета не хватило даже на видео на внутре-игровом движке как в Легионе?
 Может из-за этого нам и кажется что вову урезали бюджет? На самом же деле его просто не правильно распределили, а на выходе мы получили вот это.

Свечку мы не держали, причины могут быть какими угодно. Начиная с дороговизны (нарисовать Древнего Бога (даже как это в итоге сделали) куда дороже, чем пару орков, тролля и эльфийку. Заканчивая тем, что это может быть эксперимент. Причём даже тут два варианта: эксперимент по введению синематиков в повествование аддона, или же тест "а можем ли мы сделать практически короткометражку". Кто знает, может мы в будущем в течении аддона будем получать небольшой сериал в виде синематиков. Я склоняюсь к этому варианту.

Я очень громко засмеялся в голос, когда увидел этот заголовок )))
Серьёзно? Многогранность и сложность?
Наверное, я чего-то не понимаю...

Многогранный? Да, так как идёт пересечение пары сюжетных линий. Сложный? Ну, достаточно, чтобы многие очевидных моментов не понимали/забывали/путали.
...И вопрошали "а шо там с мечом Саргераса он же ДЕЛАЕТ БОЛЬНО???" совершенно забыв, куда это делась сила из артефактов.

Согласен правда, что ход неудачный. Близзард никогда не делала сложные сюжеты, поэтому донести то, что они хотят, у них получается мягко сказать не хорошо. А игроки к такому и подавно не привыкли. Если сюжет сложнее "этот хороший этот плохой" и не имеет налёт эпичности, то у них тотчас ломается шаблон на пару с мозговой деятельностью. Жаль.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 15:02:10 by stefan_flyer »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Значительную часть времени, когда игроки видят что-то в игре, они воспринимают это как само собой разумеющуюся правду
И что теперь нам сомневаться и в том, что мы видим? Может мне усомниться, что Нзота убил азеритовый лазор?
Цитировать
Это может быть книга с полки, которую они где-то прочитали, это может быть пьяный парень в баре, который рассказывает что-то в тот или иной момент. А ведь в реальном мире, если бы вы встретились с пьяным парнем в баре и он что-то сказал вам, вы бы не стали заявлять: 'Ну конечно же, именно так все и есть!'. Дело не в том, что мы пытаемся обмануть игрока, а в том, что мы пытаемся подарить ему нечто такое: 'Эй, смотри, вот целый живой мир, полный настоящих людей'. И здесь, как в реальном мире, люди по-разному толкуют вещи и по-разному передают их.
Такое ощущение, что цитата выше - слова пьяного мужика в баре. Чё за бред вообще?
Цитировать
В Battle for Azeroth разработчики показали сюжет не только с разных сторон, – при этом в некоторых аспектах видеть его могли сразу все персонажи, например во время Битвы за Дазар'алор, где игроки участвуют в сражении то за одну фракцию, то за другую, – но дали героям некоторую возможность выбора, который влиял на дальнейшее развитие истории. Эти эксперименты потребовали от разработчиков больших трудов и усилий, и в то же время стали очень рискованными, ведь чем больше свободы вы даете и чем более амбициозным становится развитие истории, тем больше споров и, возможно, недовольства оно вызывает.
Ок. В Битве за ДазарАлор получилось действительно интересно - рассказчик ссыт героям орды в уши, это действительно не плохо было реализовано. Но при чем тут весь сюжет БфА? АЛО! У вас тут прыщ трёхглазый выдавили: самый скучный бой наверное за всё дополнение и самая никчёмная концовка дополнения.
Цитировать
Больше всего выбора досталось, конечно, игрокам Орды, которые могли решить, на чьей стороне будут принимать участие в дальнейшем развитии событий: сражаться за воеводу Саурфанга или остаться верным королеве банши Сильване. Эта цепочка оказалась самой спорной и самой долгой: игрокам пришлось ждать несколько обновлений, чтобы узнать, чем все закончится.
Так, давайте на-чистоту. Возможность выбора была ТОЛЬКО у Орды. Альянс ничего не выбирал. ВЫ же не будите называть "выбором" то, как мы назвали корабль. Тьфу.
Цитировать
Сюжет влияет на игру, а игра влияет на сюжет. Несмотря на все попытки сгладить эту особенность, она все равно неизбежно ведет к конфликтам. К примеру, некоторые игроки Орды остались недовольны тем, что их обязали участвовать во вторжении в земли ночных эльфов, убийстве невинных и сожжении Тельдрассила, событии, которое задало тон и по сути стало началом дополнения. А ведь совсем недавно со многими представителями этого народа в своих классовых оплотах они бок о бок сражались с Пылающим Легионом. Недовольны оказались и сами ночные эльфы, все стремление к отмщению за потерю родины которых вылилось в единственную цепочку заданий, обрывающуюся битвой на фронте.
Давайте утирать сопли возомнившим невесть что из себя игрокам? Ало, это СЮЖЕТ, вы его пишите и должны подавать не оглядываясь на то нравится это кому или нет. Много кому понравилось воскрешение Назгрима(или его смерть?), или может Рыцари смерти кусают себе локти за то, что напали на оплот Паладинов или истребление рубинового святилища? Даже если и да - пофиг. Это ВАШ сюжет.
Цитировать
"По поводу некоторых из этих вещей почитатели ночных эльфов приводили отличные доводы, и мы никогда не хотели сделать так, чтобы принимаемые Тирандой решения казались слабыми или уходили на задний план. – пояснил Денузер. – Но в то же время нам требовалось искусственно сделать так, чтобы фронт было можно посещать в течение длительного времени, мы не могли просто взять и подвести четкий финал. Однако мы всегда хотели, чтобы ее история продолжалась. Она не просто слегка изменилась внешне. Произошло изменение основ ее персонажа, и много глубже мы изучим этот момент в Shadowlands."
Радует, что персонаж не будет закинут в дальний шкаф на пару дополнений как Гневион после пандарии.
Цитировать
Под влиянием требований игрового процесса изменился не только сюжет ночных эльфов, но и история Орды. Так, к примеру, кульминацией истории данной фракции на Зандаларе стало посещение рейда Ульдир, в котором именно Орда спасла мир от огромной угрозы, что некоторые игроки даже посчитали за моментом искупления за злодеяния на Тельдрассиле. "Орда со своей стороны гораздо больше знает об Ульдире. – сообщил Денузер. – И мне кажется, что мы, вероятно, рассказываем эту историю больше с перспективы именно Орды.". А Альянс это место мало с чем связывает, ему пришлось отправиться в рейд в основном из-за чисто геймплейных особенностей – ради экипировки.
И... что? Ну, мы знаем, что по канону многие рейды то одной то другой фракцией закрылась, что с того? Это он решил так пояснить, почему с орды всё стекло - Сильвана улетела, про пень можно и забыть? Это что, ок? Опишите это в игре и вопросы отпадут, почему я должен это узнавать в каких-то интервью?
Цитировать
Денузер также сообщил, что многие обычные персонажи, например торговцы, с которыми мы встречаемся во время наших приключений, конечно, наслышаны о происходящих событиях, но заняты своими основными делами, проблемами, семьями, работой, поэтому не могут прийти на помощь: "Торговка должна удостовериться, что ее семья в безопасности и что за людьми, о которых она заботится, есть кому приглядеть."
Я не понял к чему это. Опять бухарик в баре чет сказал.
Цитировать
Судя по всему, разработчики и дальше продолжат экспериментировать с такой многосторонней и многогранной подачей сюжета, которая пусть не без проблем, но все же дает игре особой глубины и интереса, становясь более похожей на то, как все происходит в реальном мире.
Разумеется. 4 изолированные сюжетки в ШЛ ожидаемы.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Меня больше бесит не сюжет, а то что они плюнули на Альянс. Как мы ваще оказались в Ульдире? Где наши аналоги квестовой цепочки Саурфанга и Волджина? Где наш "очень важный выбор"? И это если только о сюжете говорить.....а ведь есть разноцветные кони, страшные союзные расы, зал славы и т.д.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Они в каком-то другом таймлайне живут, не иначе.
Я не понимаю КАК можно быть НАСТОЛЬКО оторванным от реальности и своей аудитории.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погодите-ка...

Цитировать
Сверх того, отчасти развитие сюжета и ввод изменений ограничивало наличие CGI-синематиков. Процесс создания таких роликов сложен и продолжителен, он включает в себя сочинение общих основ сюжета, раскадровку, написание сценария и великое множество встреч, на которых обсуждаются различные детали. Работа над каждым роликом начиналась примерно за год до его появления в игре, а саму игру приходилось разрабатывать параллельно с созданием видео, поэтому вводить какие-то кардинальные изменения уже было нельзя.

ТАК МОЖЕТ НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ДОРОГИЕ СИНЕМАТИКИ ПРО РАЗГОВОРЫ НИ О ЧЕМ И ПРО ДУШЕВНЫЕ МЕТАНИЯ, А ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО КРУТЫЕ РОЛИКИ ПО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫМ СОБЫТИЯМ - КОНЦУ НИАЛОТЫ, НАПРИМЕР?????777
Выбросил из окна.jpg
No beard, no good.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Господи, почему говорят они, а стыдно мне  :-\
Ну как, как???

 

закрыть