WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с нехваткой танков в эпохальных+ подземельях и способы их решения  (Прочитано 55800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
(показать/скрыть)
У тебя что-то с математикой, друг.  Твой прирост в 3 и даже в 10% дса рейд в 30 рыл почти не заметит,  а прирост у каждого игрока в 10% (что на грани фантастики,  т к проки на от и проки, чтобы давать дпс "в среднем по больнице",  а не сразу всем)  даст -  не поверишь -  суммарный прирост в 10%. Математика -  великая наука.
Не знаю, за что тут спор, но чел, это же шедевр
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный

3-5% дса это ничто, это пшик.  Реально он тебе может что-то решить в мифике при гонке  на вф. Во всех остальных случаях оно кроме повышенного чсв ни на что не повлияет.  Будет чуть меньше зерга, чуть больше тактики. Совсем немного, на 3-5%.
3-5% дпс от одной вещи, потом от второй, потом от трейтей (не пошел в пвп за эссенцией, не выфармливал другие "проки, сейчас это осквернение) а потом умнож это на количество людей в рейде. Цифра будет повыше, не? Даже если брать просто 3% и 10 человек дд - будет уже 30% дпс.

Правда тут вопрос ещё к балансировке рейда - из запомнившегося было в Легионе вроде, 1 из рейдов балансили под какой-то фарм (чут ли не в самом рейде), долго спорили. Поэтому тут вопрос - под что вёлся баланс? Под то, что "методы убивают этих босов не фармя эти вещи - значит норм" или под "Средней руки рейдер  убивает этих босов не фармя эти вещи - значит норм". Если под методов, то сорян - тебе надо фармить, так как ты "просто игрок" и тебе не платят за игру и за ферсткилы и прочее. А значит скилл будет ниже - и как следствие, тебе нужны эти 3-5% дпс, и всем кто в рейде. (ну разве что пару вагонов).
У тебя что-то с математикой, друг.  Твой прирост в 3 и даже в 10% дса рейд в 30 рыл почти не заметит,  а прирост у каждого игрока в 10% (что на грани фантастики,  т к проки на от и проки, чтобы давать дпс "в среднем по больнице",  а не сразу всем)  даст -  не поверишь -  суммарный прирост в 10%. Математика -  великая наука.
Всё норм с математикой, я взял условно "идиеальный" вариант, ты его назвал "в среднем по больнице" в своём посте. Когда у кого-то прирост 1%, у кого-то 10% (некоторые леги в легионе и больше могли дать) - но для удобства привёл в пример у всех по 3% (минимум) - и умножил на число. Ну и даже 10% - это не мало:) сколько вайпов у людей на 1,3,5 % хп босса? Или когда 20-30 траев, а лучший только один на 5%, а остальные выше? и вот эти твои 10% - убили бы босса.

Как по мне всё норм и с логикой и с математикой:)
[/s]
Это не есть верно.  Ведь 5% от хп босса,  у которого гонка дпс начинается на последних 30%, это не 5% дса а 30%, то есть более чем дохрена и никакими проками не Закроется.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
С математикой не очень
Если у каждого мембера рейда прирост 3% то у рейда в целом тоже будет 3% от значений рейда ну или 30% от значений одного среднего игрока
Хахаха:)) Да, открыл эксель, посчитал - действительно не очень. Признаю, ошибся. Впрочем остальная аргументация та же. Так как основный смысл - в нескольких вне рейдовых усилений, что в купе дадут большой % к дпс. (для с равнения, в пандах кроме плаща и химии/еды/чантов, которые есть и сейчас, в принципе нечего такого не было). И средней руки рейдеры убивали ласта в героике (мифик ввели в пре патче вроде бы) как раз под конец аддона - в шмоте из инста.

Правда дальше чую нужен будет ресурс, что бы посмотреть - сколько дпс получит игрок, если на нём будут шмотки из мифика с первых босов, и игрок, у которого по мимо этих шмоток - будут те, что сейчас идут как "фармовые".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
3-5% дса это ничто, это пшик.  Реально он тебе может что-то решить в мифике при гонке  на вф. Во всех остальных случаях оно кроме повышенного чсв ни на что не повлияет.  Будет чуть меньше зерга, чуть больше тактики. Совсем немного, на 3-5%.
3-5% дпс от одной вещи, потом от второй, потом от трейтей (не пошел в пвп за эссенцией, не выфармливал другие "проки, сейчас это осквернение) а потом умнож это на количество людей в рейде. Цифра будет повыше, не? Даже если брать просто 3% и 10 человек дд - будет уже 30% дпс.

Правда тут вопрос ещё к балансировке рейда - из запомнившегося было в Легионе вроде, 1 из рейдов балансили под какой-то фарм (чут ли не в самом рейде), долго спорили. Поэтому тут вопрос - под что вёлся баланс? Под то, что "методы убивают этих босов не фармя эти вещи - значит норм" или под "Средней руки рейдер  убивает этих босов не фармя эти вещи - значит норм". Если под методов, то сорян - тебе надо фармить, так как ты "просто игрок" и тебе не платят за игру и за ферсткилы и прочее. А значит скилл будет ниже - и как следствие, тебе нужны эти 3-5% дпс, и всем кто в рейде. (ну разве что пару вагонов).
У тебя что-то с математикой, друг.  Твой прирост в 3 и даже в 10% дса рейд в 30 рыл почти не заметит,  а прирост у каждого игрока в 10% (что на грани фантастики,  т к проки на от и проки, чтобы давать дпс "в среднем по больнице",  а не сразу всем)  даст -  не поверишь -  суммарный прирост в 10%. Математика -  великая наука.

Вы рейдили выше лфр?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Это не есть верно.  Ведь 5% от хп босса,  у которого гонка дпс начинается на последних 30%, это не 5% дса а 30%, то есть более чем дохрена и никакими проками не Закроется.
Ты в гильдии, которая закрывает топ 100+ ? Просто в гильдиях, что "пониже", "средней руки", о которых я говорю ситуация другая - сам часто был в ситуациях, что писал вышел - лучший пул на 5% +/-, но 10 после - больше 20%. Кто-то где-то накосячет, у кого-то инет отвалится, кто просто "устал" и "Подтупливать" стал, кто-то "дизмораль" словил и так далее - люди не биороботы. А вот тут уже и идёт, что обсуждалось давно и в других темах - психологический фактор, ты либо делаешь всё, что бы "подтянуться", либо вагонишь с неясным результатом.(могут на замену посадить, может ещё что быть).

И я не против фарма, как такогого, да и в рандоме может быть смысл. Но не надо его возводить в абсолют, а потом говорить "не нравиться - играй, всегда так было!!!!1111" - не было так всегда.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Повторюсь, боссы,  задизайненные на дпс/гирчек  в чистом виде с самого старта боя - архаизм. Сейчас дпс чек идёт в основном на 40-20 % босса,  а там 5-10% недобивки это извини меня,  а не "не напрокало".
И да, обычно сложность в том числе доставляет банально дожить до фазы дпс чека без потерь. Если при этом вы ему оставили 1-2% то босс считай мёртв, осталось только повторить это ещё пару раз, и на проки там сетовать нет смысла.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 14:28:46 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Повторюсь, боссы,  задизайненные на дпс/гирчек  в чистом виде с самого старта боя - архаизм. Сейчас дпс чек идёт в основном на 40-20 % босса,  а там 5-10% недобивки это извини меня,  а не "не напрокало".
И да, обычно сложность в том числе доставляет банально дожить до фазы дпс чека без потерь. Если при этом вы ему оставили 1-2% то босс считай мёртв, если вы повторите это пару раз, и на проки там сетовать нет смысла.
Ну смотри - читал я тему тактика на "Азшару" здесь на форуме (можешь сам просмотреть) - и там у народа периодически возникала дилема с юзаньем 3-й раз механизма на ласт фазе - причём коменты, и "дпс чек" были боле-менее разные, кто-то юзал на нагах, кто-то в конце. Да, там основная сложность - в том, что бы правильно "исполнить" тактику - но в разрезе "не лучший скилл" - скорость убийства первых 2-х мобов, а потом и тех, что выходили - зависили от дпс. Который можно подымать в том числе (да и в основном) - шмотом и эссенциями.

Ну и да, можно "на максимум" оттачивать скил и не апать шмот (Аргументируя "ну тогда почти убили же?") - но ты реально веришь, что в своей массе игроков это будет аргументом? Если тебе скажут "Сядь на замену, возьмём дпс по лучше" - ты серьёзно будешь говорить "но вот тогда, 10 пулов назад оставили же 5% хп? Убьём!!!"? Или пойдёшь (если есть время) - фармить лучше шмот и сущности?:)(ну или банально перегоришь и забьёшь на игру, не?) :)

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Нет, потому что я адекватно отношусь к заменам - раз,  шлют на замену - значит недоигрываю - два.
П. С.  За то что человек дал на 10% меньше среднего дпс никто и никогда на замену не пошлёт.
Тактика > дпс.
Бывает,что люди не владеют своим классом и дают дпс значительно ниже, на 30-40%. Тогда да.  Но я скорее отправлю на замену человека, постоянно дохнущего в лужах и факапящий механику, чем человека, которому не прокнула шмотка.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 14:48:14 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Нет, потому что я адекватно отношусь к заменам - раз,  шлют на замену - значит недоигрываю - два.
П. С.  За то что человек дал на 10% меньше среднего дпс никто и никогда на замену не пошлёт.
Тактика > дпс.
Снова ушли не в ту степь. Ты возврашаешся к аргументации, с которой я и не спорил.
Итак, попробую снова "собрать в кучу" то, что писал вышел:
Фарма стала в разы больше, что идёт к "выгоранию" людей, которые не могут себе позволить этот фарм - как следствие посты на форумах и "выгорание"/забивание на игру. К тому же в пве активность добавили пвп усиление (сущность за пвп) - что чисто пве игрокам сильно не нравиться, что снова ведёт к тому, что писал выше. У нас рл был заядлый пве"шник, от пвп плевался всегда. Если бы он не забыл на игру (по другим причинам) - то думаю фармить - фармил бы, но кидался бы в близов "какахами" очень активно.

Да и я забил на игру не из-за фарма, а по другим причинам. (время этот фарм, что есть - фармить у меня есть). Но тем не менее - сама концепция того, что есть сейчас - крайне не нравиться.

*Добавленно* - у нас в ги были люди, которые заходили только в рт либо на выходные, подфармить химию / маунтов и прочее. Вот они бы отсеелись, и статик пришлось бы пересобирать.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Ещё раз повторю. Недополученный дпс от "непроков"  критичен только в первые пару недель открытия рейдов.  И чем дольше стоит рейд, тем менее критичен к этому всему становится рейд.  Так что если человек не рвётся в топы, то ему должно быть на это плевать (в разумных пределах,  естественно). Боссы сейчас не такие критичные к дпс чекам, хочешь ты этого или нет.  И уж тем более не критичные к единичным  непрокам пары игроков. Рлы, кикающие людей только лишь за непрок - странные ребята. Очень странные.
По сути все эти суперпроки помогут основной массе игроков накрутить логи и в теории могут помочь убить 1 или 2 боссов на пару пулов раньше.  На этом всё.
Из реально топовых игроков при этом на эту систему жалуются единицы,  т к они готовы это всё фармить.  А вот что движет казуалов - загадка вселенной.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 14:59:27 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ещё раз повторю. Недополученный дпс от "непроков"  критичен только в первые пару недель открытия рейдов.  И чем дольше стоит рейд, тем менее критичен к этому всему становится босс.  Так что если человек не рвётся в топы, то ему должно быть на это плевать (в разумных пределах,  естественно). Боссы сейчас не такие критичные к дпс чекам, хочешь ты этого или нет.  И уж тем более не критичные к единичным  непрокам пары игроков. Рлы, кикающие людей только лишь ща непрок - странные ребята. Очень странные.
Такое чувство, что ты не читаешь, о чём я пишу:) Где упомянуты у меня проки? (тем более они были у некоторых классов всегда) Я говорю о дпс, пасивом и стабильном, который давали закалёнка, дают сушности и прочий фарм, которого до легиона не было. И тому, почему такой подход в общем плох для средней руки рейдеров. (Работающих много / другими вещами занимающиеся).

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Нет, потому что я адекватно отношусь к заменам - раз,  шлют на замену - значит недоигрываю - два.
П. С.  За то что человек дал на 10% меньше среднего дпс никто и никогда на замену не пошлёт.
Тактика > дпс.
Снова ушли не в ту степь. Ты возврашаешся к аргументации, с которой я и не спорил.
Итак, попробую снова "собрать в кучу" то, что писал вышел:
Фарма стала в разы больше, что идёт к "выгоранию" людей, которые не могут себе позволить этот фарм - как следствие посты на форумах и "выгорание"/забивание на игру. К тому же в пве активность добавили пвп усиление (сущность за пвп) - что чисто пве игрокам сильно не нравиться, что снова ведёт к тому, что писал выше. У нас рл был заядлый пве"шник, от пвп плевался всегда. Если бы он не забыл на игру (по другим причинам) - то думаю фармить - фармил бы, но кидался бы в близов "какахами" очень активно.

Да и я забил на игру не из-за фарма, а по другим причинам. (время этот фарм, что есть - фармить у меня есть). Но тем не менее - сама концепция того, что есть сейчас - крайне не нравиться.

*Добавленно* - у нас в ги были люди, которые заходили только в рт либо на выходные, подфармить химию / маунтов и прочее. Вот они бы отсеелись, и статик пришлось бы пересобирать.
Откуда в разы стало больше фарма?
Острова+локалки раз в 3 дня+викли сундук = ежедневный ргер. Репа фармилась во все времена.

Только раньше еще нужно было фармить голду.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2586
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну смотри - читал я тему тактика на "Азшару" здесь на форуме (можешь сам просмотреть) - и там у народа периодически возникала дилема с юзаньем 3-й раз механизма на ласт фазе - причём коменты, и "дпс чек" были боле-менее разные, кто-то юзал на нагах, кто-то в конце. Да, там основная сложность - в том, что бы правильно "исполнить" тактику - но в разрезе "не лучший скилл" - скорость убийства первых 2-х мобов, а потом и тех, что выходили - зависили от дпс. Который можно подымать в том числе (да и в основном) - шмотом и эссенциями.
В вов почти всегда действует правило - если ты дошел до босса, то можешь его убить. Да, бывает овертюн в той или иной мере, но в среднем по палате так и выходит. Не можешь убить за 2 консоли? Убивай за 3, просто передвинь сейвы оптимальнее. Есть проблемы с дпсом на старте? Дай бл если бой длинный. Есть проблемы с дпсом в целом? Пуль раз за разом, люди привыкнут к механикам энкаунтера и будут действовать на автомате, а значит - терять меньше дпс от взаимодействия с этими механиками. И в достаточно редких случаях - да, придется подфармить шмот. Инструмент определяет производительность труда в той степени, в которой человек умеет им пользоваться.

*Добавленно* - у нас в ги были люди, которые заходили только в рт либо на выходные, подфармить химию / маунтов и прочее. Вот они бы отсеелись, и статик пришлось бы пересобирать.
А изменить концепцию и продолжительность рт не вариант? Сделать 1 день днем рейдового фарма например? Вроде бы и фарм, а вроде  бы в компании веселее. Плюс не занимает такое ценное свободное время работяг на выходных.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Ну то есть претензия к тому, что задрот может иметь больший успех чем незадрот? Вот это новость.  Мы что, в ММО играем?
Опять же, если люди выгорают задротить - они перестают задротить.  Собственно, всё.  В крайнем случае отдохнут аддон-другой да вернутся обратно.  Или не вернутся, что ещё лучше.  В чем трабл то?
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 15:23:41 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Откуда в разы стало больше фарма?
Острова+локалки раз в 3 дня+викли сундук = ежедневный ргер. Репа фармилась во все времена.

Только раньше еще нужно было фармить голду.
Да банально эссенция для пвп хотя бы. + куча мелких активностей острова + локалки, ежедневный гер и прочее. Банально сравни с Пандами например - там, после того как зафармил те же дейлики - ты туда не возвращаешся. А в легионе? Раз в 3 дня делать 3 сундука - ради % к леге, а в бфа жемчужены и шансы прока титанфорджа и всё остальное.

В итоге, при ограниченном времени - времени на "заняться своим" почти не остаётся. Ну и "фарм голды" - вот уж что что - а это опционально. он никогда не влиял "на прямую". Разве что боешки купить какие, но это весь путь вакрафта было, да и игнорировалось часто.

(показать/скрыть)
В вов почти всегда действует правило - если ты дошел до босса, то можешь его убить. Да, бывает овертюн в той или иной мере, но в среднем по палате так и выходит. Не можешь убить за 2 консоли? Убивай за 3, просто передвинь сейвы оптимальнее. Есть проблемы с дпсом на старте? Дай бл если бой длинный. Есть проблемы с дпсом в целом? Пуль раз за разом, люди привыкнут к механикам энкаунтера и будут действовать на автомате, а значит - терять меньше дпс от взаимодействия с этими механиками. И в достаточно редких случаях - да, придется подфармить шмот. Инструмент определяет производительность труда в той степени, в которой человек умеет им пользоваться.
На большинстве босов да. Но бывает разное:) (динозавр в ОО и рейд почти из одних мили). Только в овергире убили:)

(показать/скрыть)
А изменить концепцию и продолжительность рт не вариант? Сделать 1 день днем рейдового фарма например? Вроде бы и фарм, а вроде  бы в компании веселее. Плюс не занимает такое ценное свободное время работяг на выходных.
Разные люди:) но так и поступали - кто не может фармить химию - на рт химию выделяли, кто не может сам найти пати куда-нить - паравозили. Выше уже аргументировал - люди разные, совесть / психология / выгорание - много чего, что от больших изменений мешает. Но тут скользкая тема, так как "усталость от игры" - может не относиться к тому, что я озвучиваю. (наш статик не из-за этого разбежался).

Ну то есть претензия к тому, что задрот может иметь больший успех чем незадрот? Вот это новость.  Мы что, в ММО играем?
Опять же, если люди выгорают задротить - они перестают задротить.  Собственно, всё.  В крайнем случае отдохнут аддон-другой да вернутся обратно.  Или не вернутся, что ещё лучше.  В чем трабл то?
Выше написал уже в чём трабл:) То, что ты не хочешь / не можешь с другой стороны на проблему взглянуть - уже другой разговор:)

 

закрыть