WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с нехваткой танков в эпохальных+ подземельях и способы их решения  (Прочитано 55814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Легче.  Вот только рейдовый контент рассчитан на несколько месяцев (плюс минус о  скила) а не на 1 неделю. Чтобы эти врываторы потом на этом же форуме не начали ныть, что в игре нечего делать.
Для этого задизайнены и таймгейты. Чтобы сила персонажа росла, но росла равномерно.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Легче.  Вот только рейдовый контент рассчитан на несколько месяцев (плюс минус о  скила) а не на 1 неделю. Чтобы эти врываторы потом на этом же форуме не начали ныть, что в игре нечего делать.
Для этого задизайнены и таймгейты. Чтобы сила персонажа росла, но росла равномерно.

Если человек не ходит выше героика и закрыл его, то что ему делать? :D

Ложиться под боссов несколько месяцев не очень фаново, поэтому люди пытаются сократить этот цветочно-конфетный период.
По-моему, все логично.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Легче.  Вот только рейдовый контент рассчитан на несколько месяцев (плюс минус о  скила) а не на 1 неделю. Чтобы эти врываторы потом на этом же форуме не начали ныть, что в игре нечего делать.
Для этого задизайнены и таймгейты. Чтобы сила персонажа росла, но росла равномерно.

Если человек не ходит выше героика и закрыл его, то что ему делать? :D

Ложиться под боссов несколько месяцев не очень фаново, поэтому люди пытаются сократить этот цветочно-конфетный период.
По-моему, все логично.
А смысл от убийства босса мификов без превозмогания?  Какое удовольствие можно получить от убийства занерфленного гиром/патчами манекена без механик?  Если твой ответ "шмот",  то тогда тебе и твоим единомышленникам дорога  прямиком в ванилу, где шмот был самоцелью, а механика сводилась к зергу и гирчеку.
Естественно планка сложности у каждого состава своя, вот таймгейты и постепенный рост гира даёт а)  чувство прогрессии б)  актуальность траемого босса с механизмом последующего его убийства засчёт постепенного преодоления  механик с затыками обучением и гиром. Если игрок просто приходит и убивает босса зергом с первого пулла то грош цена такому боссу с точки зрения геймдизайна.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 12:18:17 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Легче.  Вот только рейдовый контент рассчитан на несколько месяцев (плюс минус о  скила) а не на 1 неделю. Чтобы эти врываторы потом на этом же форуме не начали ныть, что в игре нечего делать.
Для этого задизайнены и таймгейты. Чтобы сила персонажа росла, но росла равномерно.

Если человек не ходит выше героика и закрыл его, то что ему делать? :D

Ложиться под боссов несколько месяцев не очень фаново, поэтому люди пытаются сократить этот цветочно-конфетный период.
По-моему, все логично.
А смысл от убийства босса мификов без превозмогания?  Какое удовольствие можно получить от убийства манекена без механик?  Если твой ответ "шмот",  то тогда тебе и твоим единомышленникам дорога  прямиком в ванилу, где шмот был самоцелью, а механика сводилась к зергу и гирчеку.

Секундочку, мы говорили исключительно в разрезе героика.
Зачем ты пишешь про боссов мифика?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Легче.  Вот только рейдовый контент рассчитан на несколько месяцев (плюс минус о  скила) а не на 1 неделю. Чтобы эти врываторы потом на этом же форуме не начали ныть, что в игре нечего делать.
Для этого задизайнены и таймгейты. Чтобы сила персонажа росла, но росла равномерно.

Если человек не ходит выше героика и закрыл его, то что ему делать? :D

Ложиться под боссов несколько месяцев не очень фаново, поэтому люди пытаются сократить этот цветочно-конфетный период.
По-моему, все логично.
А смысл от убийства босса мификов без превозмогания?  Какое удовольствие можно получить от убийства манекена без механик?  Если твой ответ "шмот",  то тогда тебе и твоим единомышленникам дорога  прямиком в ванилу, где шмот был самоцелью, а механика сводилась к зергу и гирчеку.

Секундочку, мы говорили исключительно в разрезе героика.
Зачем ты пишешь про боссов мифика?
Так в разрезе героика не надо быть методами. Как не надо топовые эссенции/80я шея/топ коррапт/бис азеритки в первые недели🤷‍♂️
А у нас по форуму выходит так - я как бы не метод, но очень желаю закрывать контент так же быстро как и метод, потому фармлю как упоротый.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Так в разрезе героика не надо быть методами. Как не надо топовые эссенции/80я шея/топ коррапт/бис азеритки в первые недели🤷‍♂️
А у нас по форуму выходит так - я как бы не метод, но очень желаю закрывать контент так же быстро как и метод, потому фармлю как упоротый.
Да нет. По мне тут проблема в том, что переодически с той и другой стороны "мнения" врываются люди с неадекватным мнением (по типу "раньше играл только 3 часа в рейде и на макс сложности и норм!!!" или "Да подумаешь, что там фармить? *идёт перечесление того, что "рекомендовано" для рейдера средней руки и приписка "но это не обязательно"*"(хотя что бы "не тянуть своих вниз" - не фармить не вариант. Народ, который может в адекват на них "злиться"...

А потом, когда появляются люди с норм аргументацией, как выше есть - то в них кидаются тапками по принципу "Так не фарми, ходи в свой лфр!!" или "Да вы задроты, которые только гиром и могут тащить!!!!". Вот и запускается колесо взаимного хейта.

А по теме - фарма действительно стало в разы больше. И тут несколько вариантов выбора - молча уйти, принять и играть, возмущаться и играть, возмущаться и не играть. (всяких мимотролей не считаю - они всегда и везде есть).

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Легче.  Вот только рейдовый контент рассчитан на несколько месяцев (плюс минус о  скила) а не на 1 неделю. Чтобы эти врываторы потом на этом же форуме не начали ныть, что в игре нечего делать.
Для этого задизайнены и таймгейты. Чтобы сила персонажа росла, но росла равномерно.

Если человек не ходит выше героика и закрыл его, то что ему делать? :D

Ложиться под боссов несколько месяцев не очень фаново, поэтому люди пытаются сократить этот цветочно-конфетный период.
По-моему, все логично.
А смысл от убийства босса мификов без превозмогания?  Какое удовольствие можно получить от убийства манекена без механик?  Если твой ответ "шмот",  то тогда тебе и твоим единомышленникам дорога  прямиком в ванилу, где шмот был самоцелью, а механика сводилась к зергу и гирчеку.

Секундочку, мы говорили исключительно в разрезе героика.
Зачем ты пишешь про боссов мифика?
Так в разрезе героика не надо быть методами. Как не надо топовые эссенции/80я шея/топ коррапт/бис азеритки в первые недели🤷‍♂️
А у нас по форуму выходит так - я как бы не метод, но очень желаю закрывать контент так же быстро как и метод, потому фармлю как упоротый.

Совершенно верно, для закрытия героика не нужно быть методом и апать скилл, а достаточно нагриндить гир и зергануть.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2586
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А ты посмотри внимательно, и под другим углом - "раньше" ситуация с закрытием инстов была схожа, но "фарма" в разы меньше. Грубо говоря ты "фармил" либо "вундервафлю" (спина/шея), либо пре рейдовое что-то... Либо тебе помогали одеться, если ты пришел "посже". По сути вне рейда шмот уровня рейда (да и усиление персонажа на значительное число урона) не было. (чанты и прочая мелочь усиливала на малый процент). А тут и ессенции, которые значительно могут усилить (Тот же Алерия говорил о пвп эсенциях для пары классов, которые топ) и проки разные, и само сердце/арт в легионе.

Т.е. "Вне рейдового" усиления стало значительно больше. На что, кстати, и некоторые игроки Методов (да и других топ гильдий) жаловались.

Жаловались, офк. Просто близзы сделали серьезный косяк с точки зрения коммьюнити, когда разнесли усиления по активностям и установили на каждую условный дневной софткап за исключением экспедиций. С точки зрения маркетинга тут как раз все правильно, т.к. надо делать больше - чаще заходишь в игру - больше играешь - больше ретенш - больше платишь.
Но даже так это не совсем основная проблема. Сравни капы 8.3 и капы 8-8.2 по шее, например. Кол-во необходимого фарма для последнего хардового усиления уменьшилось. Да, в 8-8.2 игроку средней руки в принципе надо было тратить дополнительно минут 30-40 в день на посланника/локалки/экспы/ключик и этого хватало, чтобы быть в актуальной форме. Но вот топам, которым надо было брать определенные майлстоуны не за 1.5 месяца, а за 2-3 недели, приходилось концетрировать в разы больше усилий.
Если подумать, то это и есть главный факап - неверный расчет значений. Длинный фарм был актуален на старте дополнения (в параллель к прокачке репы, например) и как раз в 8.3. А вот в 8.1 и 8.2 логичнее было сделать меньшие значения, т.к. это середина контента и игрокам и так есть чем заняться.
В общем, бфа уже закончился, поэтому споры это всего лишь споры. Поглядим, что будет в шедоулендс.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
А ты посмотри внимательно, и под другим углом - "раньше" ситуация с закрытием инстов была схожа, но "фарма" в разы меньше. Грубо говоря ты "фармил" либо "вундервафлю" (спина/шея), либо пре рейдовое что-то... Либо тебе помогали одеться, если ты пришел "посже". По сути вне рейда шмот уровня рейда (да и усиление персонажа на значительное число урона) не было. (чанты и прочая мелочь усиливала на малый процент). А тут и ессенции, которые значительно могут усилить (Тот же Алерия говорил о пвп эсенциях для пары классов, которые топ) и проки разные, и само сердце/арт в легионе.

Т.е. "Вне рейдового" усиления стало значительно больше. На что, кстати, и некоторые игроки Методов (да и других топ гильдий) жаловались.

Жаловались, офк. Просто близзы сделали серьезный косяк с точки зрения коммьюнити, когда разнесли усиления по активностям и установили на каждую условный дневной софткап за исключением экспедиций. С точки зрения маркетинга тут как раз все правильно, т.к. надо делать больше - чаще заходишь в игру - больше играешь - больше ретенш - больше платишь.
Но даже так это не совсем основная проблема. Сравни капы 8.3 и капы 8-8.2 по шее, например. Кол-во необходимого фарма для последнего хардового усиления уменьшилось. Да, в 8-8.2 игроку средней руки в принципе надо было тратить дополнительно минут 30-40 в день на посланника/локалки/экспы/ключик и этого хватало, чтобы быть в актуальной форме. Но вот топам, которым надо было брать определенные майлстоуны не за 1.5 месяца, а за 2-3 недели, приходилось концетрировать в разы больше усилий.
Если подумать, то это и есть главный факап - неверный расчет значений. Длинный фарм был актуален на старте дополнения (в параллель к прокачке репы, например) и как раз в 8.3. А вот в 8.1 и 8.2 логичнее было сделать меньшие значения, т.к. это середина контента и игрокам и так есть чем заняться.
В общем, бфа уже закончился, поэтому споры это всего лишь споры. Поглядим, что будет в шедоулендс.
Сравнивать не буду - верю на слово:) Ну объективно да - всегда должно быть что-то, что не плохо бы пофармить. Другое дело прямое усиление персонажа уже идёт из "не плохо" в "необходимо". Примером "хорошего" усиления персонажа может быть усиление "в ширь", когда у тебя больше возможностей. (для пример отключённый планер в инстах - добавить возможность его юзать, и на некоторых босах/ситуациях он будет "не плох" но "не обязателен". Тоже со всякими зельям - отвязать кд зелья лечения от обшего кд зелий - уже +1 опция, отвязать кд инженерских ботинок от зелий ещё + опция, вернуть какой-нить чант на батинки, не совместимый с инжой на 0.1-0.2% дпс - уже опция, юзать инжу или чант. (причём для "не топ" выбор, для топ - чант однозначно).

Но вот если усиление идёт на 3-5 и выше % - то это уже не то.

Эксперементы с контентом / талантам и так далее - это хорошо, даже если провальные. Но уже несколько аддонов подряд идёт "обрезание" возможностей персонажа, по расширению функционала (инжа например - вместо "Голова, пояс, перчатки, сапоги, плаш, (мб ещё что то было)" остались "пояс, плащ". Гранаты инжи общий кд с препотами и зельями вообще. (Причём кто будет юзать зелье на хп, если оно общий кд с препотом?). Дырки для камней, которые рандомными стали, ну и куча "прочего", что не на прямую усиливали персонажа, а расширяли его возможности выбора. (причём быть топ дпс можно было без всего этого).

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
3-5% дса это ничто, это пшик.  Реально он тебе может что-то решить в мифике при гонке  на вф. Во всех остальных случаях оно кроме повышенного чсв ни на что не повлияет. Есть они - хорошо, молодец,  топ дпс.  Нет -  ну нет так нет.   Будет чуть меньше зерга, чуть больше тактики. Совсем немного, на 3-5%.
3-5% дса не помогут тебе вынести лужу из рейда если ты долбишься  в глаза, они не помогут тебе пережить ваншот в пору миллионов от того, что у тебя имбмцилы не умеют пинать мяч, собственно, как и тебе не поможет научиться этот мяч пинать самому.  Сейчас элемент гирчека сведен к минимуму,  повторюсь. Все что вам там напрокало  -  это УЖЕ овергир.
Для героика же в текущих реалиях гир вообще не важен, там просто нужно минимально отыгрывать тактику, хотя бы ознакомиться с ней для начала.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 13:46:04 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
3-5% дса это ничто, это пшик.  Реально он тебе может что-то решить в мифике при гонке  на вф. Во всех остальных случаях оно кроме повышенного чсв ни на что не повлияет.  Будет чуть меньше зерга, чуть больше тактики. Совсем немного, на 3-5%.
3-5% дпс от одной вещи, потом от второй, потом от трейтей (не пошел в пвп за эссенцией, не выфармливал другие "проки, сейчас это осквернение) а потом умнож это на количество людей в рейде. Цифра будет повыше, не? Даже если брать просто 3% и 10 человек дд - будет уже 30% дпс.

Правда тут вопрос ещё к балансировке рейда - из запомнившегося было в Легионе вроде, 1 из рейдов балансили под какой-то фарм (чут ли не в самом рейде), долго спорили. Поэтому тут вопрос - под что вёлся баланс? Под то, что "методы убивают этих босов не фармя эти вещи - значит норм" или под "Средней руки рейдер  убивает этих босов не фармя эти вещи - значит норм". Если под методов, то сорян - тебе надо фармить, так как ты "просто игрок" и тебе не платят за игру и за ферсткилы и прочее. А значит скилл будет ниже - и как следствие, тебе нужны эти 3-5% дпс, и всем кто в рейде. (ну разве что пару вагонов).

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
3-5% дса это ничто, это пшик.  Реально он тебе может что-то решить в мифике при гонке  на вф. Во всех остальных случаях оно кроме повышенного чсв ни на что не повлияет.  Будет чуть меньше зерга, чуть больше тактики. Совсем немного, на 3-5%.
3-5% дпс от одной вещи, потом от второй, потом от трейтей (не пошел в пвп за эссенцией, не выфармливал другие "проки, сейчас это осквернение) а потом умнож это на количество людей в рейде. Цифра будет повыше, не? Даже если брать просто 3% и 10 человек дд - будет уже 30% дпс.

Правда тут вопрос ещё к балансировке рейда - из запомнившегося было в Легионе вроде, 1 из рейдов балансили под какой-то фарм (чут ли не в самом рейде), долго спорили. Поэтому тут вопрос - под что вёлся баланс? Под то, что "методы убивают этих босов не фармя эти вещи - значит норм" или под "Средней руки рейдер  убивает этих босов не фармя эти вещи - значит норм". Если под методов, то сорян - тебе надо фармить, так как ты "просто игрок" и тебе не платят за игру и за ферсткилы и прочее. А значит скилл будет ниже - и как следствие, тебе нужны эти 3-5% дпс, и всем кто в рейде. (ну разве что пару вагонов).
У тебя что-то с математикой, друг.  Твой прирост в 3 и даже в 10% дса рейд в 30 рыл почти не заметит,  а прирост у каждого игрока в 10% (что на грани фантастики,  т к проки на от и проки, чтобы давать дпс "в среднем по больнице",  а не сразу всем)  даст -  не поверишь -  суммарный прирост в 10%. Математика -  великая наука.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 13:50:01 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
3-5% дса это ничто, это пшик.  Реально он тебе может что-то решить в мифике при гонке  на вф. Во всех остальных случаях оно кроме повышенного чсв ни на что не повлияет.  Будет чуть меньше зерга, чуть больше тактики. Совсем немного, на 3-5%.
3-5% дпс от одной вещи, потом от второй, потом от трейтей
Это по симкрафту. И тут вылазит вопрос:
- ты можешь реализовать сокет в бентосе?
- сколько человек в твоем статике может реализовать сокет в бентоске?
Почему сокет в бентосе? А потому что основной «фарм» был именно на камень. Нужная же бентоска в слот прокала на раз-два🤷‍♂️


Как обычно прок вторичек/проковых абил (типа мутиковской лужи) дает гораздо больше для простых игроков, чем все эти разницы в бис-бентосе или еэссенции т2/т3

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
3-5% дса это ничто, это пшик.  Реально он тебе может что-то решить в мифике при гонке  на вф. Во всех остальных случаях оно кроме повышенного чсв ни на что не повлияет.  Будет чуть меньше зерга, чуть больше тактики. Совсем немного, на 3-5%.
3-5% дпс от одной вещи, потом от второй, потом от трейтей (не пошел в пвп за эссенцией, не выфармливал другие "проки, сейчас это осквернение) а потом умнож это на количество людей в рейде. Цифра будет повыше, не? Даже если брать просто 3% и 10 человек дд - будет уже 30% дпс.

Правда тут вопрос ещё к балансировке рейда - из запомнившегося было в Легионе вроде, 1 из рейдов балансили под какой-то фарм (чут ли не в самом рейде), долго спорили. Поэтому тут вопрос - под что вёлся баланс? Под то, что "методы убивают этих босов не фармя эти вещи - значит норм" или под "Средней руки рейдер  убивает этих босов не фармя эти вещи - значит норм". Если под методов, то сорян - тебе надо фармить, так как ты "просто игрок" и тебе не платят за игру и за ферсткилы и прочее. А значит скилл будет ниже - и как следствие, тебе нужны эти 3-5% дпс, и всем кто в рейде. (ну разве что пару вагонов).
У тебя что-то с математикой, друг.  Твой прирост в 3 и даже в 10% дса рейд в 30 рыл почти не заметит,  а прирост у каждого игрока в 10% (что на грани фантастики,  т к проки на от и проки, чтобы давать дпс "в среднем по больнице",  а не сразу всем)  даст -  не поверишь -  суммарный прирост в 10%. Математика -  великая наука.
Всё норм с математикой, я взял условно "идиеальный" вариант, ты его назвал "в среднем по больнице" в своём посте. Когда у кого-то прирост 1%, у кого-то 10% (некоторые леги в легионе и больше могли дать) - но для удобства привёл в пример у всех по 3% (минимум) - и умножил на число. Ну и даже 10% - это не мало:) сколько вайпов у людей на 1,3,5 % хп босса? Или когда 20-30 траев, а лучший только один на 5%, а остальные выше? и вот эти твои 10% - убили бы босса.

Как по мне всё норм и с логикой и с математикой:)

Izulle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
С математикой не очень
Если у каждого мембера рейда прирост 3% то у рейда в целом тоже будет 3% от значений рейда ну или 30% от значений одного среднего игрока

 

закрыть