любимое многими рлами "в первую очередь одеваем дд и хилов!" и осознаем тлен от сбора гира у танков.
В бфа настолько всё поменялось? о_О всегда же было "одеваем танков и хилов". 
держу вкурсе, одеваются сначала дд, всегда и везде, а уж потом хилы и танки, если че
В пандах одевали танков, да и раньше вроде. В легионе мы были на новом луте - кого одевать вопрос не стоял. Разве что делились шмотками иногда.
Нет греха не знать новые реалии, но вот не узнавать и и что-то утверждать - это уже плохо:) Я спросил, выше мне адекватно ответили. "Учись, студент" (с) 
Панды - единственый аддон, где танки ближе к овергиру дамагали как полтора дд, ломая механики боссов и позволяя фактически скипать сложные фазы с гонкой дпс (привет гарош 10 хм).
До каты вся "мета" танкинга сводилась к набранным капам, после чего твоей задачей было вовремя перетаунтить (если у босса вообще есть механика таунта) да пытаться хоть как-то набирать агро. От твоего "скила" танковки зависело почти ничего, танки до реворка каты в активное танкование были просто бочкой с жиром без каких либо умений (всякие сандеры и мастерауры в расчёт не беру, это оыбчная утилити ±), так что если танк собрал капы и не дох от ваншотов, его одевание смешалось на самый задний план т к от его гира более почти ничего не зависело.
Сейчас танки хоть и могут что-то выдать в плане дпс, но в мифик рейдах их дпсом можно смело пренебречь, кроме как в ключах он нигде не важен, соответственно и гир его важен ровно до того момента, как танк перестаёт умирать и ловить рандомные ваншоты. И да, проблемы танка в ключах - обычно проблемы самого танка, но никак не его статика. Про их одевание вспоминают только если в луте босса есть щит или хорошая танковская триня.
К слову ораторам выше, палу и вару важно в первую очередь выбить только щит, а какая там будет пуха - дело десятое, она не так сильно роляет. И наоборот, крутая пуха при говнощите не поможет вам танковать практически никак.