Все верно чел выше сказал. ВоВ первым стал ПОПУЛЯРНОЙ ммо. Массовой. Как Дота в свое время или ПУБГ. Другие ммо пытались отхватить кусок популярности, но у них были минусы.
Вархаммер онлайн - издатель тупо закрыл игру когда увидел падение онлайна, вместо того, чтобы проделать работу над ошибками, да и честно говоря пвп-ммо все же не для всех, особенно в европе-сша, целователей белочек т..е пвешеров тут больше да и расы там многие на любителя.
Лотро - клон вова, просто во всем, только двигло всратое и лагнутое, политика в отношении монетизации у него так себе, после того как разрабы выкупились от издателя лучше не стало, хотя обнови ему графу и подтяни механики - народ набежит, толкинистов не меньше чем воверов.
АоК - это просто провал и печаль, столько громких заявлений было - убийца вова, бенчмарк ммо и тд, а на деле кАнтент не успели завезти, тонна багов на старте, проблемы с оплатой, ОЧЕНЬ требовательная к пк игра, даже сейчас умудряется лагать на топ сборках, а на момент выхода была как Крайзис от мира ммо, думаю понятно, почему она слилась? Добавьте сюда еще и боевку как в экшене, со стрелочками и необходимостью ДВИГАТЬСЯ в пвп (любители макросов и сосания за колонной с арены сразу вышли в окно).
Кстати когда кАнтент таки завезли в виде RoTGS аддона, где 90% механик слизаны с БК вова - из игры ливнуло еще больше народа ибо был завезен гриндан пве и положен болт на пвп. Добавили фракции, героик инсты, рейд, который никто пройти больше года не мог и гриндан АА - аналог силы артефакта из легиона\бфа. Ничего не напоминает?
Игру можно было бы спасти, но разрабы плбнули и пошли делать The Secret World который (внезапно!)тоже слился.
FF14 - слилась на старте, но японцы молодцы, не кинули игру, сейчас она хоть живет, хотя по сравнению с вов она дико запутанная для новичка.
ГВ2 - она не для всех. И графику с релиза не обновляли вообще.
ТЕСО - она просто всратая. Дизайн персонажей - 2 из 5, пустые локации, лаги, нет рейдов, странная политика на старте с монетизацией (типо купи за 6к игру и играй, ага), классов всего 4 было (в ммо 4 класса, прямо как в новых корейских ммо), еще и сама игра тупо непонятная, слишком много вещей сделаны не так как в других ммо, к ним привыкать не очень то и хочется. Аука нет, нормальной миникарты нет, скиллов 6 всего можно выставить (ну да ну да можно как дебил свопать пушки, только это не удобно!) и тд. Отсюда и ее популярность (низкая по сравнению с вовом).
ВоВ во все времена был самым простым и понятным, и только в последних аддонах близзы начали его перегружать всякой дичью типо 100500 валют или механик которые действют 1 патч, даже не аддон, тупо патч и все, дальше не нужны.
Кроме того, нормальный лор ВоВа кончился на Кате, дальше пошла отсебятина и какие то потуги выехать на старом наследии, я например, пришел в Дреноре, и хоть и играл в Вар3 и частично в Вар2, половины вещей тупо не понимал. (например как Гаррош оказался в Дреноре после панды, в игре об этом ни слова, тупо зашел в день патча и тебя Кадгар(а кто это, да?) уже зовет с Железной ордой биться. Че за железная орда, как Гаррош оказался на дреноре, почему дренор вообще старый, на 25 лет назад - все эти вопросы у новичка не находят ответов, и это ПЛОХО).