WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Альянса массово покинули один из серверов в WoW Classic  (Прочитано 72558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну дык, мб другие люди, мб ему посоветую, или ещё что. Короче вариантов уйма, и не факт - что новые человек сделает лучше. (Новая игры от Кодзимы - не ок, хотя самого чела гением кличут) :)

К сожалению, в этом возрасте не слушают других, а делают по-своему. Поэтому нужно брать человека, гораздо старше на этот пост. Ну и во-вторых, чтобы он как минимум понимал что за жанр такой ММО РПГ.
Эм, Дать бой в проходе, с помошью разведки видя куда идёт соперник (окружить с 2-3 сторон) это 3 клика мышкой. Где там микро?:) Пожалуйсто, не передёргивай факты:). Ты же вроде можешь в объективизм.:)

Так это не тактика.

Можешь в объективизм ЧТО? Какой глагол пропущен?
Давай будем честны - тебе просто нравиться рандом. По этой логике самая "тактическая" игра - херокамень? И херокамень более тактичен, чем мтг?:) То, что можно "высчитать" - влияет не на такое количество от игры, как ты думаешь. Иначе ИИ и нейросети, что несколько лет тренируются в ск играть - давно бы уже бы ли бы в топах. (А по факту результат быль сильно надуман).

Мне всё равно что это будет - рандом или нет. Главное, чтобы не было завязки на микроконтроль мышки. Потому что стратегия в первую очередь подразумевает сражение разумов, а не кликеров.
Что касается ИИ, то он давно подчистую разделывает топовых игроков как раз за счёт того, что быстрее "кликает". Поэтому в турнирах против ИИ последнего ограничивают в скорости кликов, что наглядно показывает что игра вообще никакого отношения к стратегии не имеет, т.к. это лишь соревнование кликеров и не более.
Взять хотя бы случай с ск1, когда несколько лет не было баланс правок, и вдруг кореец показывает тактику PvZ через воздух, которая становиться одной из топовых. Ты понимаешь, в игре где несколько лет ничего не менялоль, и по твоей логики давно все тактики должны бы были быть известны - нашли новую отличную тактику, которая вошла в мету.

Это как раз говорит о том, что в ск используются исключительно шаблоны и кликерство. Поэтому люди, которые могут думать, но не могут так быстро и точно управляться с мышкой, не играют в ск, т.к. он им не интересен.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению, в этом возрасте не слушают других, а делают по-своему. Поэтому нужно брать человека, гораздо старше на этот пост. Ну и во-вторых, чтобы он как минимум понимал что за жанр такой ММО РПГ.

А как понять, что он может?:) Метцен? Ну он мб уже и перегорел, и не факт что сделает норм. С других компаний? тоже хз. Мб лучше брать команду со "свежеми" мозгами, и которые любят именно рпг а не деньги, и пусть они пытаются?:)

Так это не тактика.

Можешь в объективизм ЧТО? Какой глагол пропущен?

Стратегия - план на игру. Тактика - действия по карте, примерно так я это понимаю. Т.е. "занять тактическую высоту", "устроить налёт на рабов", "Окружить соперника" - тактика. Всё сходиться, нет?:)

"ЧТО? Какой глагол пропущен? " - ну, ты периодически озвучиваешь норм аргументы, а тут как отрезало, мб посмотришь с другой точки зрения?:)

Мне всё равно что это будет - рандом или нет. Главное, чтобы не было завязки на микроконтроль мышки. Потому что стратегия в первую очередь подразумевает сражение разумов, а не кликеров.
Что касается ИИ, то он давно подчистую разделывает топовых игроков как раз за счёт того, что быстрее "кликает". Поэтому в турнирах против ИИ последнего ограничивают в скорости кликов, что наглядно показывает что игра вообще никакого отношения к стратегии не имеет, т.к. это лишь соревнование кликеров и не более.

Так завязки и нет, я уже приводил кучу примеров, как человек который меньше кликает (чел с гмл, я, думаю ещё найдутся не мало) - уничтожают тех, кто "кликает как не в себе". В ск и в вк надо быстро ДУМАТЬ, кликать ты можешь и не быстро. Но в том и особенность что ртс, что "быстрых" шахмат / шашек. Фишка в быстром принятии решений (увидел с краю карты точка проскользнула на границе восприятия - отправил отряд проверить).

Насчёт статьи -""Как бы круто ни звучало, но достижение максимальных показателей в игре, вроде очень высоких APM, на самом деле не помогает нам измерить возможности и прогресс наших агентов, что делает бенчмарк бесполезным"" - коментарий разработчиков альфастар. Т.е. 10к++ кликов НЕ даёт приимущество альфастару перед человеком, на канале алекса007 посмотри обзоры игр, например где люди проиграли боту 10 : 0 (правда потом вне игры 1 партию выграл чел). Какие условия там были, и в чём причина "победы" (спойлер - ИИ видел сразу всю карту а так же юниты в стелсе, даже если заденут край карты ИИ их увидит, хотя для глаза человека это нереально). Другими словами - в статье опровержение твоих тезисов:)

Но да, преимущество ии в том, что он способен просчитать "математику" (выделить столько юнитов из пачки, сколько надо на убийство цели и выстрелить, другое дело что человек на такое не способен). Но вот засада, при рандоме - примерно таже картина, ты ждёшь и надеешься что попадёшь. (у меня пунктик на рандом после активной игры на бете в хс, когда в колоде 4-5 карт с аое а они первые 6-7 ходов не приходят, против соперника с раш колодой). Вот скажи, в чём "крутость" такого сценария, когда условно 5 на 5 юнитов, по 1 хп, все твои мажут, все юниты врага попадают и ты проигрываешь не из-за того, что "ошибся в тактике", "Ошибся в позиции", "не разведал карту", "Не угадал с контрой", а тупо "не повезло".?:)

Это как раз говорит о том, что в ск используются исключительно шаблоны и кликерство. Поэтому люди, которые могут думать, но не могут так быстро и точно управляться с мышкой, не играют в ск, т.к. он им не интересен.

Ну, примеры что ты не прав я уже приводил. Но да, если условно взять человека, без рук, но гения мысли - он играть не сможет нормально (пока протезы норм не поставят, или команды прямо с мозга идти не будут). Но вот остальные - "накликать" 50-70 апм даже в афк моде можно. Вопрос только в том, как быстро ты думаешь и реагируешь. Т.е. если игрок тормоз - то он не справиться:)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как понять, что он может?:) Метцен? Ну он мб уже и перегорел, и не факт что сделает норм. С других компаний? тоже хз. Мб лучше брать команду со "свежеми" мозгами, и которые любят именно рпг а не деньги, и пусть они пытаются?:)
Понять можно по возрасту. Я не видел ещё ни одного "молодого" специалиста, который смог бы сделать всё хорошо. А т.к. жанр ММО РПГ фактически умер, как утверждают некоторые товарищи, то брать молодёжь, которая любит этот жанр, неоткуда.
Стратегия - план на игру. Тактика - действия по карте, примерно так я это понимаю. Т.е. "занять тактическую высоту", "устроить налёт на рабов", "Окружить соперника" - тактика. Всё сходиться, нет?:)
Всё верно.
"ЧТО? Какой глагол пропущен? " - ну, ты периодически озвучиваешь норм аргументы, а тут как отрезало, мб посмотришь с другой точки зрения?:)
Я могу сюда подставить что угодно и будет смысл. Поэтому предпочитаю спрашивать.  Но раз ты хочешь, то могу продемонстрировать что я подставил - Ты же можешь плевать в объективизм.
Так завязки и нет, я уже приводил кучу примеров, как человек который меньше кликает (чел с гмл, я, думаю ещё найдутся не мало) - уничтожают тех, кто "кликает как не в себе".
Только вот при более менее равных, выиграет игрок, который быстрее кликает мышкой.
Насчёт статьи -""Как бы круто ни звучало, но достижение максимальных показателей в игре, вроде очень высоких APM, на самом деле не помогает нам измерить возможности и прогресс наших агентов, что делает бенчмарк бесполезным"" - коментарий разработчиков альфастар. Т.е. 10к++ кликов НЕ даёт приимущество альфастару перед человеком, на канале алекса007 посмотри обзоры игр, например где люди проиграли боту 10 : 0 (правда потом вне игры 1 партию выграл чел). Какие условия там были, и в чём причина "победы" (спойлер - ИИ видел сразу всю карту а так же юниты в стелсе, даже если заденут край карты ИИ их увидит, хотя для глаза человека это нереально). Другими словами - в статье опровержение твоих тезисов:)
В статье как раз подтверждение моих слов. Абсолютно все ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ игроки сходятся во мнении, что ИИ победил исключительно за счёт микроконтроля, т.к. использовал базовые юниты без апгрейдов. Т.е. то, что было известно 20 лет назад, подтвердили только сейчас, когда ИИ стал побивать "прахфессионалов" их же оружием. А до этого конечно кричали, что рулит исключительно скилл...  ;D
Как бы круто ни звучало, но достижение максимальных показателей в игре, вроде очень высоких APM, на самом деле не помогает нам измерить возможности и прогресс наших агентов, что делает бенчмарк бесполезным - фраза говорит о том, что не могут измерить прогресс и возможности агентов(ботов), но никак не опровергает (даже не отрицает) победу ИИ исключительно за счёт кликов.
Но да, преимущество ии в том, что он способен просчитать "математику" (выделить столько юнитов из пачки, сколько надо на убийство цели и выстрелить, другое дело что человек на такое не способен).
Как я уже говорил, это способен сделать любой человек, который способен думать. Точнее даже не думать, а просто считать. Когда это делаешь постоянно, это не является проблемой.
Но вот засада, при рандоме - примерно таже картина, ты ждёшь и надеешься что попадёшь. (у меня пунктик на рандом после активной игры на бете в хс, когда в колоде 4-5 карт с аое а они первые 6-7 ходов не приходят, против соперника с раш колодой). Вот скажи, в чём "крутость" такого сценария, когда условно 5 на 5 юнитов, по 1 хп, все твои мажут, все юниты врага попадают и ты проигрываешь не из-за того, что "ошибся в тактике", "Ошибся в позиции", "не разведал карту", "Не угадал с контрой", а тупо "не повезло".?:)
Ты проигрываешь битву, а не сражение. Вся прелесть рандома в том, что нужно перестраиваться на ходу. Изменять если не стратегию, то тактику. Только "рандом" который ты привёл, это псевдорандом, практически невозможный в игре. ХП всё таки больше единицы и контроль юнитов там присутствует, но не в виде идиотского кликерства, а в виде различных команд (типа, разойтись, удерживать позицию, стрелять в эту точку даже если там никого нет). Потому что там точно также нельзя бездумно стоять толпой и стрелять в надвигающегося противника из-за некоторых особенностей типа огнемётчика, огнемёт которого взрывается при смерти огнемётчика и гарантированно уничтожает всю пехоту, которая стояла близко от него. Или АПС/танка которые могут перехать пехоту.
Ну, примеры что ты не прав я уже приводил. Но да, если условно взять человека, без рук, но гения мысли - он играть не сможет нормально (пока протезы норм не поставят, или команды прямо с мозга идти не будут). Но вот остальные - "накликать" 50-70 апм даже в афк моде можно. Вопрос только в том, как быстро ты думаешь и реагируешь. Т.е. если игрок тормоз - то он не справиться:)
Ты приводил свои примеры, я же тебе говорю тезисно. Не нужно гения мысли, достаточно обычного человека, кто просто не умеет владеть мышкой на таком уровне.  Про команды с мозга я тоже думал. :) Но пока этого нет, идеальным вариантом будет ограничение количества кликов до приемлемого уровня. Только представь, что 1 клик можно делать раз в полторы секунды (ГКД ВоВ близзы не с потолка взяли). Пока этого нет, выигрывать будут кликеры.
"Тормоз" - уже навешивание ярлыков пошло? "Все кто играет хуже меня - идиоты" так что ли?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понять можно по возрасту. Я не видел ещё ни одного "молодого" специалиста, который смог бы сделать всё хорошо. А т.к. жанр ММО РПГ фактически умер, как утверждают некоторые товарищи, то брать молодёжь, которая любит этот жанр, неоткуда.

То, что не видел - не значит что их нет:) мб работает такой сейчас где-нить в макдаке, и вынашивает планы гениальной ммо:)

Я могу сюда подставить что угодно и будет смысл. Поэтому предпочитаю спрашивать.  Но раз ты хочешь, то могу продемонстрировать что я подставил - Ты же можешь плевать в объективизм.

Окай, разница восприятия. Обычно фраза "Можеш в *ххх*" подразумевает что можешь это делать. Не думал встретить человека, не знакомого с ней. Окай, ну уточнить не проблема, фигли)

Только вот при более менее равных, выиграет игрок, который быстрее кликает мышкой.

Ну так в этом и суть РТС, да и вообще всех игр - когда при равном уровне игроков выигрывает тот, кто что-то сделал лучше / что-то прошло удачней. В твоём варианте - рандом, в моём мышка. (если не считать всякие случайности, типа удачной разведки / невнимательности или прочего равного)


В статье как раз подтверждение моих слов. Абсолютно все ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ игроки сходятся во мнении, что ИИ победил исключительно за счёт микроконтроля, т.к. использовал базовые юниты без апгрейдов. Т.е. то, что было известно 20 лет назад, подтвердили только сейчас, когда ИИ стал побивать "прахфессионалов" их же оружием. А до этого конечно кричали, что рулит исключительно скилл...  ;D
Как бы круто ни звучало, но достижение максимальных показателей в игре, вроде очень высоких APM, на самом деле не помогает нам измерить возможности и прогресс наших агентов, что делает бенчмарк бесполезным - фраза говорит о том, что не могут измерить прогресс и возможности агентов(ботов), но никак не опровергает (даже не отрицает) победу ИИ исключительно за счёт кликов.

Я смотрел эти игры и их разборы. Почему они тогда говорили о кликах мышки? Так как они видели то, о чём я тебе уже написал - ИИ может выделить группу из группы и точно ударить нужным числом (Человек так в принципе не может) к тому же, там есть 1 игра, где игрок построил дарков... И ии заметил их на краюшке тумана войны, 2 пикселя, там даже "размытости" человеческим глазом видно не было. Блин, если брать твой пример с эпохой или командирами - там точно так же можно "просчитать" оптимальный способ развития и "завалить" игрока мясом (пвп с другом в цивилизацию 5 мне это наглядно доказало - когда я действовал "по ситуации" а он "по шаблону"(игра в 1 город).) Поэтому я и говорю, что ты сильно не в теме и предвзят:)

Как я уже говорил, это способен сделать любой человек, который способен думать. Точнее даже не думать, а просто считать. Когда это делаешь постоянно, это не является проблемой.

Выше уже ответил.
https://www.youtube.com/watch?v=FEFxLpv-rZM - вот обзор непосредственно тех игр (ну и момент показан с дарком)
https://www.youtube.com/watch?v=lzR8zqGHEWo
https://www.youtube.com/watch?v=FFJRd9l6kW4&vl=ru
Вот ещё парочка обзоров.

"робот" так может. Человек нет. Ты физически не сможешь выделить в 2-х разных частях карты одновременно 2-х юнитов, даже имея мего мозг - тупо потому что игра не позволит. Курсор у тебя 1. А так же выделить из пачки ровно то количества юнитов, что бы нанести нужный урон - причина та же, быстроты передачи инфы не хватит:)

Ты проигрываешь битву, а не сражение. Вся прелесть рандома в том, что нужно перестраиваться на ходу. Изменять если не стратегию, то тактику. Только "рандом" который ты привёл, это псевдорандом, практически невозможный в игре. ХП всё таки больше единицы и контроль юнитов там присутствует, но не в виде идиотского кликерства, а в виде различных команд (типа, разойтись, удерживать позицию, стрелять в эту точку даже если там никого нет). Потому что там точно также нельзя бездумно стоять толпой и стрелять в надвигающегося противника из-за некоторых особенностей типа огнемётчика, огнемёт которого взрывается при смерти огнемётчика и гарантированно уничтожает всю пехоту, которая стояла близко от него. Или АПС/танка которые могут перехать пехоту.

Ну так и эти все тактические трюки тоже используются:) и в ск и в варкрафте есть подрывники и самоубийцы.:) Говорюже - ты не в теме:)

Ты приводил свои примеры, я же тебе говорю тезисно. Не нужно гения мысли, достаточно обычного человека, кто просто не умеет владеть мышкой на таком уровне.  Про команды с мозга я тоже думал. :) Но пока этого нет, идеальным вариантом будет ограничение количества кликов до приемлемого уровня. Только представь, что 1 клик можно делать раз в полторы секунды (ГКД ВоВ близзы не с потолка взяли). Пока этого нет, выигрывать будут кликеры.
"Тормоз" - уже навешивание ярлыков пошло? "Все кто играет хуже меня - идиоты" так что ли?

Так "1 клик в полторы секунды" - это уже будет что-то типа пошаговой игры:) да и клики ограниченны аппаратурой, но если изобретут контроллер, который будет управлять "силой мысли" - то теоретически шансы у всех будут равны - кто быстрее думает тот и побеждает. Ну а тут ещё и руки надо тренировать:)

"тормоз" - объективная оценка. Я например "Косой" (что в детстве мимо меча косил, по ногам бил, что в шутеры играю посредственно). А есть люди заторможенные. Притом они могут быстро и хорошо думать - но действовать медленно. Ну и как пример - фильм куб - выдающийся математик... даун... :)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. По работе отвлекают, не дают нормально пофлудить:))

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окай, разница восприятия. Обычно фраза "Можеш в *ххх*" подразумевает что можешь это делать. Не думал встретить человека, не знакомого с ней. Окай, ну уточнить не проблема, фигли)
С точки зрения образованного человека - это не фраза, а явная ошибка, которую малограмотный человек просто не замечает, т.к. использует сленг.
Ну так в этом и суть РТС, да и вообще всех игр - когда при равном уровне игроков выигрывает тот, кто что-то сделал лучше / что-то прошло удачней. В твоём варианте - рандом, в моём мышка. (если не считать всякие случайности, типа удачной разведки / невнимательности или прочего равного)
В моём варианте выигрывает не рандом. Выигрывает разум. А рандом лишь позволяет нивелировать разницу в скорости управления игроками.
Если кто-то выиграл за счёт того, что лучше владеет мышкой, то такая игра не может относиться к жанру РТС. О чём я и писал ранее. Т.к. в РТС должен выиграть тот, кто лучше думает.
Так как они видели то, о чём я тебе уже написал - ИИ может выделить группу из группы и точно ударить нужным числом (Человек так в принципе не может)
Я тебе именно это и пытаюсь доказать уже на протяжении нескольких сообщений! Выигрывает тот, кто быстрее и точнее управляется с мышкой! Только в случае с ИИ ты это видишь, но почему-то не можешь переложить на игроков. Если у тебя знакомый делает 50-70 кликов в минуту и выигрывает, это не значит, что все так могут. Только тут скорее не к кликам вопрос, а к кликам + точности позиционирования при быстром перемещении курсора.
Ну так и эти все тактические трюки тоже используются:) и в ск и в варкрафте есть подрывники и самоубийцы.:) Говорюже - ты не в теме:)
Это не тактические трюки, а пример того, что контроль юнитами присутствует и в Комманде. Но не так сильно определяет выигрыш, как в ск.
Так "1 клик в полторы секунды" - это уже будет что-то типа пошаговой игры:) да и клики ограниченны аппаратурой, но если изобретут контроллер, который будет управлять "силой мысли" - то теоретически шансы у всех будут равны - кто быстрее думает тот и побеждает. Ну а тут ещё и руки надо тренировать:)
Разве ВоВ - это пошаговая стратегия? Нет, это игра в реальном времени. Ты можешь сколько угодно елозить мышкой по экрану, крутиться и вертеться, но свои действия ты можешь делать раз в полторы секунды (с понятными оговорками, ясное дело).
Ровно то же самое нужно сделать и в ск для выравнивания шансов - просто ввести ограничение по действиям за секунду. Правда шаблоны развития это не уберёт.
"тормоз" - объективная оценка. Я например "Косой" (что в детстве мимо меча косил, по ногам бил, что в шутеры играю посредственно). А есть люди заторможенные. Притом они могут быстро и хорошо думать - но действовать медленно. Ну и как пример - фильм куб - выдающийся математик... даун... :)
Объективной оценки не бывает, бывает субъективная. "Медленно", "быстро" это как раз субъективные оценки. К тому, что речь идёт не о действии вообще, а о действии именно мышкой(манипулятором).

З.Ы. Не даун, а аутист. У аустистов очень хорошо развита одна из частей мозга, в которой находится так называемая "зона гениальности". В то время как страдает в основном социализация.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С точки зрения образованного человека - это не фраза, а явная ошибка, которую малограмотный человек просто не замечает, т.к. использует сленг.
*Образованный человек" /= разумный человек:) Например, нас в техникуме!!(даже не институт) учили - программист должен знать 2 "языка" - язык технический, для разговоров между собой и язык "бытовой" что бы донести до того, кто не знает сленг и так далее о ПК, проблемах и так далее. В данном случае мы в сообществе, где подобный сленг и приемлем и нормально себя показывает (сокращение текста, без потери смысла). Другое дело если бы я на форуме филологов писал так, как тут сейчас - то я был бы сильно не прав. С этим хоть спорить не будешь?:)

В моём варианте выигрывает не рандом. Выигрывает разум. А рандом лишь позволяет нивелировать разницу в скорости управления игроками.
Если кто-то выиграл за счёт того, что лучше владеет мышкой, то такая игра не может относиться к жанру РТС. О чём я и писал ранее. Т.к. в РТС должен выиграть тот, кто лучше думает.
Смотри, я воспринимаю наш диалог как своеобразную тренировку мозга, поэтому периодически перечитываю что писал сам и писал ты. Так вот - ты упоминал про "равные мозг" - т.е. априори соображалка у них работает одинаково (хорошо / нормально / плохо - не важно, важно что на одном уровне). Тогда как победить, если уровень мысли схож? Тогда остаётся то, что я написал.

Ну а про влияние АПМ - уже много сказал до этого, с примерами, где он не влияет:)


Я тебе именно это и пытаюсь доказать уже на протяжении нескольких сообщений! Выигрывает тот, кто быстрее и точнее управляется с мышкой! Только в случае с ИИ ты это видишь, но почему-то не можешь переложить на игроков. Если у тебя знакомый делает 50-70 кликов в минуту и выигрывает, это не значит, что все так могут. Только тут скорее не к кликам вопрос, а к кликам + точности позиционирования при быстром перемещении курсора.
Да нет, ты немного не понял смысл того, что я сказал. Человек не может повторить потому что интерфес взаимодействия у ИИ и человека - разный. Человек может выделить 1 группу - ИИ мог ОДНОВРЕМЕННО выделять несколько групп. Что невозможно для интерфейса, которым пользуются люди. Согласись, если мы с тобой пойдём в тир, ты будешь стрелать с ружья а я с пулемёта - то больше целей собью я, вне зависимости от твоей скорости перезарядки и так далее.:) (да мне даже точным быть не надо будет - просто води влево-в право) :)


Это не тактические трюки, а пример того, что контроль юнитами присутствует и в Комманде. Но не так сильно определяет выигрыш, как в ск.
Ну а разве в чисто "тактических" играх не так же?:) То, как ты расставил юнитов, о, какую высоту занял и так далее. В многих стратегиях так:) (разве что в совсем примитивных, типа дюны на сеге.)

Разве ВоВ - это пошаговая стратегия? Нет, это игра в реальном времени. Ты можешь сколько угодно елозить мышкой по экрану, крутиться и вертеться, но свои действия ты можешь делать раз в полторы секунды (с понятными оговорками, ясное дело).
Ровно то же самое нужно сделать и в ск для выравнивания шансов - просто ввести ограничение по действиям за секунду. Правда шаблоны развития это не уберёт.
Вот тут ты и не прав:)  от реакции очень много зависит, хотя бы какую кнопку нажать, как рассчитать. Даже "ноу брейн" фрост дк - у него был одно время билд через статики скорости атаки - там уже нельзя было "всё ставим на кд и юзаем проки" а приходилось следить за тем, что бы не потерять случайно стаки. Ну и боссы гер/мифик / ключи(триггеред) - там если слабая реакция - не выйдешь из лужи, поймаешь аое, ну и прочие "нештяки". Или хил, не увидел дебаф на игроке - не отхилил и прочее прочее. Так что чем выше реакция в WoW - тем больше добьёшься. Как и в большинстве игр, которые идут в реальном времени и без пауз. Даже в тех, что ты сейчас "превозносишь" более медленный - хуже раскачает экономику, посже уйдёт в развитие, не заметит вражескую разведку и проиграет из-за медлительности:)


Объективной оценки не бывает, бывает субъективная. "Медленно", "быстро" это как раз субъективные оценки. К тому, что речь идёт не о действии вообще, а о действии именно мышкой(манипулятором).

З.Ы. Не даун, а аутист. У аустистов очень хорошо развита одна из частей мозга, в которой находится так называемая "зона гениальности". В то время как страдает в основном социализация.
Ну так это тренируется) в варкрафте 40+ биндов тоже с ходу не начнёшь юзать, как вторые руки:) Вообще, в любом деле надо развиваться:) (да и в ск, даже если ты "бог" мыши но нефига не смыслишь в тактики - тебя раскатают под орех.:) (хотя в начале неподготовленного ты можешь удивить - как например ии нападала чиста рабочими и в первое время побеждала игроков за счёт микро... Пока игроки не придумали как "обмануть" и "перемикрить" ИИ. Перемикрить с 150+ апам ИИ, у которого 10к АПМ. что было вполне реально, так как хоть 1 раз кликни, хоть 1к раз - рабочий быстрее позицию не поменяет, и не начнёт ездить быстрее, чем может - собственно только сейчас дошло, это можно назвать аналогом твоего "1.5 сек кд на мышь" - так как от количества кликов скорость перемещения юнитов не зависит, и они не станут "умнее",  ну и сами выгодные позиции не займут.

ps блин, мысль не закончил, отвлекли и забыл. Ну мб потом вспомню:)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это вопрос к близюкам. Я лишь вижу, что на данный момент данные размазаны по всей временной шкале. Часть петов до патча 1.9, часть после. Есть БГ, но нет Т2 (опять орде дали преимущество) и т.д. Только близюки могут ответить что они там наваляли.
наваяли 1.12 с заблокированным контентом? может и петов так же ограничили, заблокировав контент? Субьективные ощущения это очень зыбкое понятие, тем более есть возможность сравнить цифры, где будет очевиден нерф, если конечно он был.
Цитировать
Формулы вполне могли храниться в процедурах, а не в самой БД. Сотни заклинаний и их история занимают не так уж много места. Количество боссов в рейдах также не превышает сотни. В итоге, мажорные версии всего этого занимают копейки.
То есть брать формулу и брать значения из бд по жестко заданной базе черезмерно? Упорядочить формулы в зависимости от условий, на них влияющих тоже моветон? Гораздо проще писать тысячи функций и....... искать в этой тысяче нужную  :) А как их редактировать то удобно, мммм..... Да и занимается этим наверное один программист  ???
Цитировать
Нет, не нахожу, потому что игнорировать Р13 крайне нелегко, т.к. до БВЛ и получения полного Т2 ещё очень долго. Но что делать, я не могу жить на БГ.
Почему этот подход по вашему не применим к актуалу?
Цитировать
В ПвП вроде как шаблоны используются. Или их уже отменили?
В РПГ прокачка персонажа имеет смысл, т.к. контент расчитан на долгое время. Люди получают удовольствие от общения и игры вместе. В сессионке всё это отсутствует, поэтому нет смысла проходить один и тот же контент раз за разом. Один раз прошли и в оффлайн, ждать следующегоконтента.
С Добрым утром! даже когда использовались шаблоны, шмот так же влиял на их значение, шаблоны в большей степени задавали соотношения. Скайрим тоже нельзя назвать РПГ? Всегда есть куда расти, причем в одиночку это сделать не получится.
Цитировать
У меня не бегает. Прошли актуальный контент классика лишь те, кому он не предназначен. Для тех, кому контент предназначен, его хватит как минимум на годик. Но с учётом того, что БГ уже есть, то крайне необходимо выпускать БВЛ, т.к. это крайне сильное искажение Ванилы.
То что для вас не является хонором, отличный способ его получения для других. Мы же не говорим о ваших ощущениях, мы говорим об игре. У вас есть определение - кому предназначен классик? Я думаю его нет даже у близз
Цитировать
Вместимость серверов Классика - около 15к человек. Я сильно сомневаюсь, что у актуала "в несколько раз больше". И разве там теперь не шардирование?
Я мог бы найти блюпост, где близз говорили насколько сильно они уменьшают сервера классика, но мне лень. Шардирование обеспечивает возможность играть в адекватное впвп на монофракционных серверах и не приводить к падениям игры при большом скоплении людей. Но вместимость серверов это немного другое....
Цитировать
Принципы управления проектами везде более-менее одинаковы. От области это никак не зависит.
А выучившись на категорию В можно с легкостью управлять что тягачом, что тяжелым грейдером  :facepalm:
Цитировать
У провайдера есть личный кабинет, где можно делать оплату и смотреть данные по траффику. Причём тут твой компьютер?
Вы видимо никогда не сидели на лимитном интернете. Один из популярных видов программ тогда были программы учета траффика, которые могли в реальном времени показать с какой скоростью сьедается траффик, сколько уже сьедено и какое поотребление траффика будет за час, причем в рублях, если кушать траффик с текущей скоростью. Хотя кому я обьясняю....
Цитировать
То же самое можно сказать и про ванилу и её бесполезные классы в рейдах. На мой взгляд разницы нет никакой.
чем полезен даже самый рукастый энх в рейдах классика, что может перекрыть разницу в 2-3 раза по сравнению с варом? А сова? Ну пример пожалуйста  =)
Цитировать
Я же сказал, что шаманом не играл в Классике, поэтому ничего про него не могу сказать. Принцип камень-ножницы-бумага ознаает, что Класс1 в большой долей вероятности выиграет у Класса2. В свою очередь Класс2 выиграет у Класса3, который в свою очередь с большой долей вероятности выиграет у Класса1. Ну или по-другому - у каждого класса есть свой антикласс.
Условно: вар выигрывает у ханта, хант у  роги, рога у вара.
и все, классы с этим принципом закончились, остались маги, локи и те кто, кто условно скрипя зубами выйграют у одного класса но с очень высокой вероятностью проиграют остальным  :D
Цитировать
То, что известно заранее, это да. Только выясняется, что мнения сильно расходятся. В частности, что паладины неиграбельны на БГ, а доминирующие классы - это рога, варлок, маг, хант и ШП.
Хм... это вы сейчас про то, как в эпиках раскатывают афк и зеленых новичков?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*Образованный человек" /= разумный человек:)
Образование без разума не получить. Видимо ты имел ввиду не "разумный" а "умный"?
В данном случае мы в сообществе, где подобный сленг и приемлем и нормально себя показывает (сокращение текста, без потери смысла). Другое дело если бы я на форуме филологов писал так, как тут сейчас - то я был бы сильно не прав. С этим хоть спорить не будешь?:)
Подобные сокращения предполагают домысливать. Как я домысливаю - я уже показывал. Поэтому подобный сленг приводит к непониманию, когда разные люди понимают двусмысленность по-разному. Поэтому я и уточняю что автор имеет ввиду, когда предлагает мне домыслить за него.
Тогда как победить, если уровень мысли схож? Тогда остаётся то, что я написал.
Уж явно не через инструмент, который к мыслительным процессам не имеет никакого отношения.
Ну а про влияние АПМ - уже много сказал до этого, с примерами, где он не влияет:)
Можно привести много примеров где он не влияет. И можно привести много частных случаев в которых тоже влиять не будет. Но из статьи видно, что как только ИИ ограничивают количество кликов, он моментально проигрывает, т.к. играет исключительно базовыми юнитами.
Да нет, ты немного не понял смысл того, что я сказал. Человек не может повторить потому что интерфес взаимодействия у ИИ и человека - разный. Человек может выделить 1 группу - ИИ мог ОДНОВРЕМЕННО выделять несколько групп.
Ты ошибаешься. У ИИ имитация управления через мышь, а не напрямую (иначе бы количесто кликов было просто бесполезным). Просто интерфейс Старкрафта позволяет это делать настолько быстро, что кажется, что ИИ одновременно выделяет несколько групп.
Согласись, если мы с тобой пойдём в тир, ты будешь стрелать с ружья а я с пулемёта - то больше целей собью я, вне зависимости от твоей скорости перезарядки и так далее.:) (да мне даже точным быть не надо будет - просто води влево-в право) :)
Не соглашусь. Автоматическое оружие (пулемёт в частности) предназначено для создания огневой плотности на выделенном участке. Ружьё же предназначено для прицельной стрельбы. Поэтому больше целей собью я. Правда это к обсуждаемой теме никак не относится.
Ну а разве в чисто "тактических" играх не так же?:) То, как ты расставил юнитов, о, какую высоту занял и так далее. В многих стратегиях так:) (разве что в совсем примитивных, типа дюны на сеге.)
Как расставил юнитов - нет.  Какую высоту занял - да. Проблема в том, что карты ск ущербные и подобных "тактических" трюков там кот наплакал, они известны заранее, что позволяет говорить о шаблонизации.
Вот тут ты и не прав:)  от реакции очень много зависит, хотя бы какую кнопку нажать, как рассчитать. Даже "ноу брейн" фрост дк - у него был одно время билд через статики скорости атаки - там уже нельзя было "всё ставим на кд и юзаем проки" а приходилось следить за тем, что бы не потерять случайно стаки.
Я сказал, что ВоВ это не пошаговая игра. Ты говоришь что я неправ и тут же подтверждаешь, что я прав. Так ВоВ это пошаговая игра или же реалтайм? ^_^
Ну и боссы гер/мифик / ключи(триггеред) - там если слабая реакция - не выйдешь из лужи, поймаешь аое, ну и прочие "нештяки". Или хил, не увидел дебаф на игроке - не отхилил и прочее прочее. Так что чем выше реакция в WoW - тем больше добьёшься.
Это ты зря написал. Сейчас прибегут различные Контеи и скажут тебе, что если для тебя скилл выйти из лужи, то тебе в Классик.  ;D
ВоВ хорош тем, что в нём даётся достаточное количество времени, чтобы выбежать из лужи даже на стрелочках. Поэтому никакой особой реакции тут не требуется.
Впрочем, речь идёт об отдаваемых командах, ограничение на которые прописано очень жёстко, а не о реакции. И количество кликов мышкой в ск тоже относится к отдаваемым командам. А реакция - это отдельный вопрос.
Ну так это тренируется) в варкрафте 40+ биндов тоже с ходу не начнёшь юзать, как вторые руки:)
Ну а кто ж спорит? Просто я указываю на то, что слишком уж сильная зависимость так называемой "стратегии" от умения работать мышкой.
да и в ск, даже если ты "бог" мыши но нефига не смыслишь в тактики - тебя раскатают под орех.:)
Не в тактике, а в наборе шаблонов, который настолько ограничен, что позволяет их выделять и запоминать. Что в нормальных стратегических играх, типа того же Комманда или АоЕ просто немыслимо, т.к. комбинаций нереально много для запоминания.
как например ии нападала чиста рабочими и в первое время побеждала игроков за счёт микро... Пока игроки не придумали как "обмануть" и "перемикрить" ИИ. Перемикрить с 150+ апам ИИ, у которого 10к АПМ. что было вполне реально, так как хоть 1 раз кликни, хоть 1к раз - рабочий быстрее позицию не поменяет, и не начнёт ездить быстрее, чем может - собственно только сейчас дошло, это можно назвать аналогом твоего "1.5 сек кд на мышь" - так как от количества кликов скорость перемещения юнитов не зависит, и они не станут "умнее",  ну и сами выгодные позиции не займут.
Частный случай с малым количеством юнитов не говорит, что тот же фокус пройдёт с бОльшим количеством юнитов. Когда юнитов больше (замес, грубо говоря), то бОльшее количество точных команд будет решающим.
Если проводить аналог этой быстроте, то в пример можно привести Pax Imperia, где игрок против компьютера всегда может поставить паузу, раздать команды (на паузе отданные команды запоминаются), потом включить нормальный режим игры, где эти команды выполнятся точно также, как если бы у игрока было 10к кликов в минуту.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наваяли 1.12 с заблокированным контентом? может и петов так же ограничили, заблокировав контент? Субьективные ощущения это очень зыбкое понятие, тем более есть возможность сравнить цифры, где будет очевиден нерф, если конечно он был.
Нет, это не заблокированный контент, а именно что непонятный винегрет из разных патчей. Причём тут личные ощущения, если я говорю о конкретных изменениях, которые соответствуют разным патчам. На основании этого нет доверия тому, что якобы всё в точности соответствует хотя бы патчу 1.12.2. Да и хронология уже хромает, делая Классик абсолютно не Ванильным.
То есть брать формулу и брать значения из бд по жестко заданной базе черезмерно? Упорядочить формулы в зависимости от условий, на них влияющих тоже моветон? Гораздо проще писать тысячи функций и....... искать в этой тысяче нужную  :) А как их редактировать то удобно, мммм..... Да и занимается этим наверное один программист  ???
Я имел ввиду, что формулы могли храниться как хранимые процедуры. Разные БД устроены по-разному. У кого-то хранимые процедуры хранятся в файлах самой бд, а у кого-то в виде отдельного файла на процедуру. Какой подход использовали близюки, никто не знает, поэтому можно лишь догадываться о сложности хранения нужных нам данных. Но в любом случае, нормальная история подразумевает как минимум хранение мажорных версий игры.
Почему этот подход по вашему не применим к актуалу?
Потому что несмотря на то, что для фарма 14 ранга нужно жить на бг, этот процесс конечен, в отличии от бесконечного фарма в актуале.
С Добрым утром! даже когда использовались шаблоны, шмот так же влиял на их значение, шаблоны в большей степени задавали соотношения.
Абсолютная чушь! У кота основной стат был - агилити. В шаблоне у кота дебилоид-Квазистас  прописал самый бесполезный, абсолютно мусорный стат - хасту.  В итоге коты на бг просто не могли выдержать свою ротацию, т.к. без крита это было невозможно сделать даже математически.
Скайрим тоже нельзя назвать РПГ? Всегда есть куда расти, причем в одиночку это сделать не получится.
Это ты сейчас про какую игру говоришь? Скайрим это вроде как свитки(TES) от Бетесды, однопользовательская игра, не?
То что для вас не является хонором, отличный способ его получения для других. Мы же не говорим о ваших ощущениях, мы говорим об игре. У вас есть определение - кому предназначен классик? Я думаю его нет даже у близз
Я к тому, что на ПвЕ сервере не является хонором то, что является таковым на ПвП сервере. Поэтому, когда говорят, что хонор бегает в любой локации, то это не соответствует действительности, без уточнения типа сервера.
Я мог бы найти блюпост, где близз говорили насколько сильно они уменьшают сервера классика, но мне лень.
Балаболу-Гацикостасу доверия нет. Гораздо больше доверия к данным, полученным от аддона Сенсус плюс, который сканирует количество персонажей на сервере.
Цитировать
Принципы управления проектами везде более-менее одинаковы. От области это никак не зависит.
А выучившись на категорию В можно с легкостью управлять что тягачом, что тяжелым грейдером  :facepalm:
Конечно нет. Это совершенно разные вещи. В первом случае идёт управление специалистами, которые управляют "тягачами", во втором случае ты предлагаешь самому управлять тягачом.
Вы видимо никогда не сидели на лимитном интернете. Один из популярных видов программ тогда были программы учета траффика, которые могли в реальном времени показать с какой скоростью сьедается траффик, сколько уже сьедено и какое поотребление траффика будет за час, причем в рублях, если кушать траффик с текущей скоростью. Хотя кому я обьясняю....
Да только вот беда, цифры абсолютно никак не соответствовали цифрам опсосов, т.к. траффик у них считался по-другому. У меня был лимитный интернет до Стрима. Посчитав затраты на который я понял, что гораздо выгоднее иметь интернет через ADSL модем (и через локалку опсоса с выходом в интерент ещё выгоднее, да только не все дома тогда могли подключить по такой схеме).
чем полезен даже самый рукастый энх в рейдах классика, что может перекрыть разницу в 2-3 раза по сравнению с варом? А сова? Ну пример пожалуйста  =)
Так и я о том, что ничем. Но в классике хотя бы есть уникальные бафы я-ля лапка и иннервейт у совы (про шаманов не знаю, честно. Никогда не создавал ни одного перса в ваниле за орду, тем более шамана).
Ровно также, как тот же кот абсолютно бесполезен на АоЕ боях, т.к. тот же рога (тоже милишник, тоже претендент на кожу) перекрывает дамаг кота в два-три раза.
и все, классы с этим принципом закончились, остались маги, локи и те кто, кто условно скрипя зубами выйграют у одного класса но с очень высокой вероятностью проиграют остальным  :D
Остались мар, лок, шп, как минимум три варианта друида (упор на разные ветки, соответственно со своими стилями игры) и паладин. Про друида всё сложно, т.к. там слишком уж много вариаций, т.к. эта тварь единственный, кто может безнаказанно свалить из боя и уйти в стелс (кроме может быть ханта).
Паладин это антикласс для любого милишника (рога, вар), т.к. умеет носить щит, хилиться и имеет просто неприличное количество брони. Соответственно, почти любой ренж класс является антиклассом для паладина (особенно присты, бурнящие паладина).
Маг, лок и шприц - тут просто сложно сказать кто кому антикласс. Я склоняюсь к тому, что лок побеждает шпица, шприц, мага, хотя думаю, что многие со мной не согласятся, что вызовет знатный холивар. Маг является антиклассом вару, хант является антиклассом любому кастеру, может быть кроме лока.
Т.е. как видишь, система более-менее соблюдена, хотя и несколько запутана.
Цитировать
То, что известно заранее, это да. Только выясняется, что мнения сильно расходятся. В частности, что паладины неиграбельны на БГ, а доминирующие классы - это рога, варлок, маг, хант и ШП.
Хм... это вы сейчас про то, как в эпиках раскатывают афк и зеленых новичков?
Нет, это я сейчас про то, что силу классов оценивают в основном по дуэлям/ганку в открытом мире. И для магароги на БГ становится откровением, невозможность полиморфа, гоужа, сапа,блайнда связки вар+пал, хотя каждого по отдельности он контролит без проблем и без проблем (маг) убивает.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Образование без разума не получить. Видимо ты имел ввиду не "разумный" а "умный"?
Запросто - надо лишь зазубрить:) есть хорошая фраза "Умный - тот, кто много знает. Разумный - тот, кто понимает то, что знает". В жизни не мало примеров, когда вроде "умные" люди, академики и прочие, а такую фигню творили/говорили, что жуть:)

Подобные сокращения предполагают домысливать. Как я домысливаю - я уже показывал. Поэтому подобный сленг приводит к непониманию, когда разные люди понимают двусмысленность по-разному. Поэтому я и уточняю что автор имеет ввиду, когда предлагает мне домыслить за него.
Ну так я с этим уточнением согласен - всего знать нельзя, как и все особености сленга, подозреваю что у тебя есть тоже "сленговые" словечки и обороты, которые мне неочем не скажут. В чём проблема?:)

Уж явно не через инструмент, который к мыслительным процессам не имеет никакого отношения.
Рандом - тоже не имеет:) Карта бита? Или будешь утвержать, что это не "везение" а "Скил"?:) Я, будучи нубом в пк клубе с калаша хеду 2-м с 1 патрона дал - тоже вдруг я стал мего скиловым из-за этого?:)

Можно привести много примеров где он не влияет. И можно привести много частных случаев в которых тоже влиять не будет. Но из статьи видно, что как только ИИ ограничивают количество кликов, он моментально проигрывает, т.к. играет исключительно базовыми юнитами.
"играет базовыми юнитами" - это не ограничение ии - это он сам "придумал" что такая тактика - лучшая (они проводил множество боёв "сам на сам"). Ну а про рандом и взаимдоействие с игрой "на прямую" я уже писал:)

Ты ошибаешься. У ИИ имитация управления через мышь, а не напрямую (иначе бы количесто кликов было просто бесполезным). Просто интерфейс Старкрафта позволяет это делать настолько быстро, что кажется, что ИИ одновременно выделяет несколько групп.
Нет. Банальный пример - ии ставит здание на слизь и оно показывает, что здание будет поставленно... Потом выдаёт ошибку. Игрок, как бы быстро не шелкал - такого не увидит, у него сразу напишет "нельзя поставить на слизь". В  видеоразборы, что я тебе дал - есть примеры. Да и сам в игре помжешь посмотреть - старкрафт 2 бесплатен.
Согласись, если мы с тобой пойдём в тир, ты будешь стрелать с ружья а я с пулемёта - то больше целей собью я, вне зависимости от твоей скорости перезарядки и так далее.:) (да мне даже точным быть не надо будет - просто води влево-в право) :)

Не соглашусь. Автоматическое оружие (пулемёт в частности) предназначено для создания огневой плотности на выделенном участке. Ружьё же предназначено для прицельной стрельбы. Поэтому больше целей собью я. Правда это к обсуждаемой теме никак не относится.
Ты стрелял с ружья и пулемёта? Ну или хотя бы читал про плотность огня и условия перезарядки?:) Пока ты зарядишь второй патрон - вся стена тира будет в дырке от пулемётной очереди:)

Как расставил юнитов - нет.  Какую высоту занял - да. Проблема в том, что карты ск ущербные и подобных "тактических" трюков там кот наплакал, они известны заранее, что позволяет говорить о шаблонизации.
Серия тотал вар - любая игра серии, разве что кроме империи - бои там в реальном времени - вот тебе ЯВНЫЙ пример, где расстановка ОЧЕНЬ сильно влияет на результат:) (я люблю стратегии и играл во многие, не на том поле ты видимо) :)

Я сказал, что ВоВ это не пошаговая игра. Ты говоришь что я неправ и тут же подтверждаешь, что я прав. Так ВоВ это пошаговая игра или же реалтайм? ^_^
Я про скорость и реакцию, ниже это описано:) (т.е. не смотря на 1.5 сек кд - без реакции много не пройдёшь) :)

Это ты зря написал. Сейчас прибегут различные Контеи и скажут тебе, что если для тебя скилл выйти из лужи, то тебе в Классик.  ;D
ВоВ хорош тем, что в нём даётся достаточное количество времени, чтобы выбежать из лужи даже на стрелочках. Поэтому никакой особой реакции тут не требуется.
Впрочем, речь идёт об отдаваемых командах, ограничение на которые прописано очень жёстко, а не о реакции. И количество кликов мышкой в ск тоже относится к отдаваемым командам. А реакция - это отдельный вопрос.
Ну так с этим я и не спорю - Апм важная часть ЛЮБОЙ ртс - ибо стратегия в РЕАЛЬНОМ времени:) Будет сранно, если твоя скорость игры не будет влиять на игру, не?:)

Ну а кто ж спорит? Просто я указываю на то, что слишком уж сильная зависимость так называемой "стратегии" от умения работать мышкой.
Не так сильно, как ты это приписываешь:) есть не мало явных примеров обратного. Но снова - жанр РТС, если бы ты мог над каждым кликом по 10 минут думать - то это уже был бы другой жанр:_

Не в тактике, а в наборе шаблонов, который настолько ограничен, что позволяет их выделять и запоминать. Что в нормальных стратегических играх, типа того же Комманда или АоЕ просто немыслимо, т.к. комбинаций нереально много для запоминания.
Ну смотри, я сам "придумал" (спаял 2 билда) в 1, в TvT, и получил 100% вр (правда подборка игр не большая, около 10 всего). Но суть не в этом, суть в 4 боях, где игроки увидев мою первую атаку сделали 4 РАЗНЫХ вывода. И игры были совершенно разные. (в 1 игре - я прилетел батлами у убил "умного" чела, что контрил пехоту танками, в 2-й враг в фул пехоту пошел и мы с ним разменялись базами, после батлы vs пехота - балты победили. 3-я чел хз чем делал, он и разведал меня, и мой первый батл в атаке почти убил викингом... Но слился. ну и 4 в лейт с воронами и разной фигнёй вышел). Повторюсь, ты совсем не в теме насчёт ск, либо ты только компанию прошел, либо защел, пару раз получил по голове, обиделся и вышел:)

Частный случай с малым количеством юнитов не говорит, что тот же фокус пройдёт с бОльшим количеством юнитов. Когда юнитов больше (замес, грубо говоря), то бОльшее количество точных команд будет решающим.
Если проводить аналог этой быстроте, то в пример можно привести Pax Imperia, где игрок против компьютера всегда может поставить паузу, раздать команды (на паузе отданные команды запоминаются), потом включить нормальный режим игры, где эти команды выполнятся точно также, как если бы у игрока было 10к кликов в минуту.
Вот выше поэтому про интерфейс взаимодействия ИИ с игрой я и упоминал. ИИ сразу всем управляет(лял), игрок ограничен тем, что может выделить. И скоростью взаимодействия с интерфейсом игры (мой пример с винтовкой и пулемётом - пока ты перезарежаешся - я палю из всего магазина по всей площади с мишенями).

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Образование без разума не получить. Видимо ты имел ввиду не "разумный" а "умный"?
Запросто - надо лишь зазубрить:)
Зубрёжка есть механическое заучивание информации без понимания её содержимого. Образование - это именно понимание тех знаний, которые дают.
Рандом - тоже не имеет:) Карта бита? Или будешь утвержать, что это не "везение" а "Скил"?:) Я, будучи нубом в пк клубе с калаша хеду 2-м с 1 патрона дал - тоже вдруг я стал мего скиловым из-за этого?:)
А причём тут рандом? Рандом был против 100% попадания, а не против контроля мышкой.
"играет базовыми юнитами" - это не ограничение ии - это он сам "придумал" что такая тактика - лучшая (они проводил множество боёв "сам на сам"). Ну а про рандом и взаимдоействие с игрой "на прямую" я уже писал:)
Я и не говорил, что это ограничение ИИ, Я сказал, что на основании игр с другими игроками микроконтроль мышки играл такую роль, что ИИ решил, что ему для победы на данном этапе вполне достаточно повышенного микроконтроля. Вот если бы были бои ИИ против ИИ, тогда бы он "понял", что необходимо апгрейдить юниты, т.к. по управлению мышкой ни у одного ИИ не было бы преимуществ.
Ты ошибаешься. У ИИ имитация управления через мышь, а не напрямую (иначе бы количесто кликов было просто бесполезным). Просто интерфейс Старкрафта позволяет это делать настолько быстро, что кажется, что ИИ одновременно выделяет несколько групп.
Нет. Банальный пример - ии ставит здание на слизь и оно показывает, что здание будет поставленно... Потом выдаёт ошибку. Игрок, как бы быстро не шелкал - такого не увидит, у него сразу напишет "нельзя поставить на слизь". В  видеоразборы, что я тебе дал - есть примеры. Да и сам в игре помжешь посмотреть - старкрафт 2 бесплатен.
Не совсем понял причём тут это и как это доказывает, что ИИ играет не через имитацию мышки?
Ты стрелял с ружья и пулемёта? Ну или хотя бы читал про плотность огня и условия перезарядки?:) Пока ты зарядишь второй патрон - вся стена тира будет в дырке от пулемётной очереди:)
Речь шла о целях (т.е. прицельной стрельбе), а не про дырки в стене.
Серия тотал вар - любая игра серии, разве что кроме империи - бои там в реальном времени - вот тебе ЯВНЫЙ пример, где расстановка ОЧЕНЬ сильно влияет на результат:) (я люблю стратегии и играл во многие, не на том поле ты видимо) :)
Мне это ни о чём не говорит, т.к. не играл.
Я про скорость и реакцию, ниже это описано:) (т.е. не смотря на 1.5 сек кд - без реакции много не пройдёшь) :)
Мы сейчас обсуждаем ограничение на количество кликов в ск. Ты сказал, что если ограничить количество кликов, то это будет пошаговая игра, а не в реальном времени. На что я тебе привёл в пример ВоВ, где количество кликов (команд) ограничено 1.5 секундами. И тем не менее, ВоВ является игрой в реальном времени с разумным ограничением на количество кликов в секунду для того, чтобы как можно больше нивелировать различие владения мышкой между разными игроками.
Апм важная часть ЛЮБОЙ ртс - ибо стратегия в РЕАЛЬНОМ времени:) Будет сранно, если твоя скорость игры не будет влиять на игру, не?:)
Как раз наоборот, было бы странно, если бы это влияло, потому что это Стратегия, а не Кликерство.
Ну смотри, я сам "придумал" (спаял 2 билда) в 1, в TvT, и получил 100% вр (правда подборка игр не большая, около 10 всего). Но суть не в этом, суть в 4 боях, где игроки увидев мою первую атаку сделали 4 РАЗНЫХ вывода. И игры были совершенно разные. (в 1 игре - я прилетел батлами у убил "умного" чела, что контрил пехоту танками, в 2-й враг в фул пехоту пошел и мы с ним разменялись базами, после батлы vs пехота - балты победили. 3-я чел хз чем делал, он и разведал меня, и мой первый батл в атаке почти убил викингом... Но слился. ну и 4 в лейт с воронами и разной фигнёй вышел). Повторюсь, ты совсем не в теме насчёт ск, либо ты только компанию прошел, либо защел, пару раз получил по голове, обиделся и вышел:)
И как вышеперечисленное отменяет шаблоны в ск? Ты, по сути, расписал часть шаблонов. В нормальной стратегии описывать, что вот я пошёл в атаку танками, потому что они контролят пехоту было бы идиотизмом, потому что контролить можно чем угодно, а не изначально ограниченным набором юнитов, который позволяет шаблонизировать игру.
Вот выше поэтому про интерфейс взаимодействия ИИ с игрой я и упоминал. ИИ сразу всем управляет(лял), игрок ограничен тем, что может выделить.
Нет, не так. ИИ управлял тем, что мог выделить через кликерство. Иначе количество кликов вообще ничего не говорит, т.к. их тупо нет, потому что управление идёт напрямую.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи что за идиот, не понимает сути гкд и клика  :facepalm: но при этом дует тонны воды ниочем  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зубрёжка есть механическое заучивание информации без понимания её содержимого. Образование - это именно понимание тех знаний, которые дают.
Не имеет значение, как ты трактуешь - образование это именно бумажка о том, что ты что-то в теории знаешь (отучился где-то) и всё:) И как это влияет на наше обсуждение про сленг и то, что "образованный так не напишет"?:) ведь даже с твоей трактовке - запросто напишет, если будет в обществе, где это имеет смысл:)

А причём тут рандом? Рандом был против 100% попадания, а не против контроля мышкой.
При способе победы:) При 100% - идёт чисто твой скил, твой расчёт, твоя скорость игры. При не 100% попадании - идёт рандом, который не просчитать, и при не везении ты сольёшь, вне зависимости от количества тренировок:) (В кс и про игрока можно хедом с пистолета с 1 раза убить... Но это не делает тебя умнее про игрока) :)

Я и не говорил, что это ограничение ИИ, Я сказал, что на основании игр с другими игроками микроконтроль мышки играл такую роль, что ИИ решил, что ему для победы на данном этапе вполне достаточно повышенного микроконтроля. Вот если бы были бои ИИ против ИИ, тогда бы он "понял", что необходимо апгрейдить юниты, т.к. по управлению мышкой ни у одного ИИ не было бы преимуществ.
Ну, поздравляю, ты снова не в "теме". Посмотри видео как-нить, когда не лень будет - ты поймёшь в чём ты не прав тут:) дальше обсуждать это не имеет смысла, в виде твой безграммотности в этом вопросе (ты не можешь обьективно судить - не зная всю историю обучения и действий ии).

Не совсем понял причём тут это и как это доказывает, что ИИ играет не через имитацию мышки?
Очередь команд - через мышку в первую очередь клиент проверяет - можно ли построить. При таком же действии ИИ он проверять "можно ли построить" уже постафактум. Тут не надо быть 7 пядий во лбу что бы понять - у ИИ другой способ взаимодействия с клиентом игры.

Речь шла о целях (т.е. прицельной стрельбе), а не про дырки в стене.
Задай вопрос в любом тире - "Кто собьёт мишеней больше, тот кто стреляет с ружья, или тот ,кто стреляет с пулемёта" - поймёшь в чём ты не прав:)

Мне это ни о чём не говорит, т.к. не играл.
Ты в какую-нить стратежку вообще на высоком уровне играл?:) (не с друзьями по сети пару игр - а серьёзна на рейтинг / либо свою игру среди тех, кто разбирает игры "по полочкам") ?:) ото у меня такое чувство, что я говорю с человеком, который в стратегиях почти ничего не смыслит ,и играет "под пиво":)

Мы сейчас обсуждаем ограничение на количество кликов в ск. Ты сказал, что если ограничить количество кликов, то это будет пошаговая игра, а не в реальном времени. На что я тебе привёл в пример ВоВ, где количество кликов (команд) ограничено 1.5 секундами. И тем не менее, ВоВ является игрой в реальном времени с разумным ограничением на количество кликов в секунду для того, чтобы как можно больше нивелировать различие владения мышкой между разными игроками.
Смотри, ты ругаешься на людей тут ,с кем ты споришь - хотя сам не объективен:) впрочем выше - мой ответ и на это:)

Как раз наоборот, было бы странно, если бы это влияло, потому что это Стратегия, а не Кликерство.
Просто быстро кликая - ты не победишь:) Будет норм разбор, или дальше будешь в луже воду портить?:)


И как вышеперечисленное отменяет шаблоны в ск? Ты, по сути, расписал часть шаблонов. В нормальной стратегии описывать, что вот я пошёл в атаку танками, потому что они контролят пехоту было бы идиотизмом, потому что контролить можно чем угодно, а не изначально ограниченным набором юнитов, который позволяет шаблонизировать игру.
Так везде есть ограничения по юнитам, нет?:) в Шахматах несколько фигур ходят по разному, и выполняют разные цели, так и тут:) вопрос в вариациях их сочетаний - в моем примере мы имеем условно 1 "шаблон" который за 10(условно) игр был реализован 5-тью разными способами (с разными рекациями соперника) и это зеркальная игра) а там ещё 2 рассы, и много других тактик:) ты только "опенинги" не сможешь пересчитать пальцами рук и ног, не говоря уже о вариантах развития:) И это при том, что думать надо быстро, а не как в пошаговых - можно чай попить, обдумать каждый ход:) (хотя я сейчас в пошаговые в основном и играю) :)

Нет, не так. ИИ управлял тем, что мог выделить через кликерство. Иначе количество кликов вообще ничего не говорит, т.к. их тупо нет, потому что управление идёт напрямую.
Выше приводил примеры и обьяснял уже. Когда будешь в теме (станешь "образованным" в этой сфере, как ты в первой цитате говори) - приходи:) Пока ты как варвар с дубиной - имеешь своё мнение, но не имеешь нужного образования, что бы его обосновать. (ну кроме голословных обьвинений в том, что это "кликерство":)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, это не заблокированный контент, а именно что непонятный винегрет из разных патчей. Причём тут личные ощущения, если я говорю о конкретных изменениях, которые соответствуют разным патчам. На основании этого нет доверия тому, что якобы всё в точности соответствует хотя бы патчу 1.12.2. Да и хронология уже хромает, делая Классик абсолютно не Ванильным.
Ну по поводу вопросов к питомцам близз не раз писали. А вы сами оставляли фидбек об этих проблемах? Кто то еще знает о них? Или они у вас в голове?  :D
Цитировать
Я имел ввиду, что формулы могли храниться как хранимые процедуры. Разные БД устроены по-разному. У кого-то хранимые процедуры хранятся в файлах самой бд, а у кого-то в виде отдельного файла на процедуру. Какой подход использовали близюки, никто не знает, поэтому можно лишь догадываться о сложности хранения нужных нам данных. Но в любом случае, нормальная история подразумевает как минимум хранение мажорных версий игры.
В любом случае данных у вов больше, чем у вашей системы управления, и билдов так же гораздо больше, а каждый патч исправляет что то в базах данных. Хранить все билды просто нерационально, потому что как минимум нужно выделять несколько петабайт под это дело, которые мало того что не дешевы, так еще и будут стоять бесполезным грузом.
Цитировать
Потому что несмотря на то, что для фарма 14 ранга нужно жить на бг, этот процесс конечен, в отличии от бесконечного фарма в актуале.
Вы имеете ввиду взять 14 ранг, как ачивку или удержать его? Любой фарм конечен, игроки в вов постоянно это доказывают.
Цитировать
Абсолютная чушь! У кота основной стат был - агилити. В шаблоне у кота дебилоид-Квазистас  прописал самый бесполезный, абсолютно мусорный стат - хасту.  В итоге коты на бг просто не могли выдержать свою ротацию, т.к. без крита это было невозможно сделать даже математически.
Ротация, на бг? Не стоит судить о всей системе лишь из-за одного спека, и характеристики так же повышались с уровнем роста шмота, только не так линейно. Если предсталения разработчка как должен выглядеть ваш класс в ПвП не совпадает с вашим - это ваши проблемы, вы в эту игру только играете. Да и Хазикостас не единственный кто решает за все цифры в игре, честно говоря, мне кажется что за цифры он вообще ничего не решает.
Цитировать
Это ты сейчас про какую игру говоришь? Скайрим это вроде как свитки(TES) от Бетесды, однопользовательская игра, не?
Она от этого перестала быть РПГ ?
Цитировать
Я к тому, что на ПвЕ сервере не является хонором то, что является таковым на ПвП сервере. Поэтому, когда говорят, что хонор бегает в любой локации, то это не соответствует действительности, без уточнения типа сервера.
У вас где то на пве сервере очереди?  :D
Цитировать
Балаболу-Гацикостасу доверия нет. Гораздо больше доверия к данным, полученным от аддона Сенсус плюс, который сканирует количество персонажей на сервере.
официальные заявления разработчика для вас менее достоверно чем данные какого то кустарного аддона, который непонятно как работает? Вы наверное и в деда мороза верите?
Кстати, если я правильно нашел, аддон пишет что в актуал на европе играют 6к игроков  :D
Цитировать
Конечно нет. Это совершенно разные вещи. В первом случае идёт управление специалистами, которые управляют "тягачами", во втором случае ты предлагаешь самому управлять тягачом.
а управлять таксопарком это почти тоже самое что управлять парком тяжелой техники  :facepalm: Вы как бабка у подъезда, у которой путин во всем виноват.
Цитировать
Да только вот беда, цифры абсолютно никак не соответствовали цифрам опсосов, т.к. траффик у них считался по-другому. У меня был лимитный интернет до Стрима. Посчитав затраты на который я понял, что гораздо выгоднее иметь интернет через ADSL модем (и через локалку опсоса с выходом в интерент ещё выгоднее, да только не все дома тогда могли подключить по такой схеме).
Как провайдер может повлиять на программу, которая стоит у меня на компьютере и показывает что в то время пока я стою в городе, у меня трафика есть в 5-8 раз больше? Ваша теория заговоров мне не интересна.
Цитировать
Так и я о том, что ничем. Но в классике хотя бы есть уникальные бафы я-ля лапка и иннервейт у совы (про шаманов не знаю, честно. Никогда не создавал ни одного перса в ваниле за орду, тем более шамана).
Ровно также, как тот же кот абсолютно бесполезен на АоЕ боях, т.к. тот же рога (тоже милишник, тоже претендент на кожу) перекрывает дамаг кота в два-три раза.
Зачем брать сову если есть рестор друиды и маги?
Цитировать
Т.е. как видишь, система более-менее соблюдена, хотя и несколько запутана....
...Нет, это я сейчас про то, что силу классов оценивают в основном по дуэлям/ганку в открытом мире. И для магароги на БГ становится откровением, невозможность полиморфа, гоужа, сапа,блайнда связки вар+пал, хотя каждого по отдельности он контролит без проблем и без проблем (маг) убивает.
Хм... то есть рога убивает всех, кроме паладинов, а паладин умирает от всех, кроме рог и варов, при этом ханта может убить только вар, а друид страдает от всех, но может свалить без спроса..... "Баланс" соблюден   :facepalm:
А еще на бг толпа сов становится непобедимой. Вас совершенно не смущает что те же принципы могут быть соблюдены и в актуале? Вот только 1на1 нет явных фаворитов, как в классике.

 

закрыть