WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A c Titanforge Podcast о добыче в эпохальном+ режиме и рейде  (Прочитано 46102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решение, по-моему, очевидно: вернуться к сетовым вещам, и сделать так, чтобы с рейдов падали сеты с бонусами для рейдов, с ключей- для подземелий, а с пвп- сеты с бонусами для битв с другими игроками. Тогда 440 рейдовый я и 440 мифик+ Вася будем выгодно отличаться друг от друга в интересном НАМ контенте.

Нет не очевидно, с сетами проблема немного сложнее чем с талантами, таланты в азеритках не убивает грубо говоря твой класс, и давали допустим таланты на аое, но терял таргет урон, (было меньшее зло, это и был смысл талантов близов) бонусы сетов были просто вне конкуренции, нет сета? ты помойка, что на аое, что на таргет, что вообще, а проблема заключалась в том, что из-за рандома и без распределения добычи рлом, просрать боссов просто на постоянной основе, так как ласт сет шмотка могла не падать по 2 недели и ты был грубо говоря помойкой которая даже на замену не шла в мифик. Да нужные азеритки такжже не падают, но они дают бонус в отдельно из 4 шмоток, и не взяв 1 из 4 ты терял не сильно много, с сетами все ровно наоборот, тебе нужно либо 4, либо ты не нужен, а эти шмотки шли определенным людям, а не всем. Мне кажется решение ключей еще пока не нашли
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 08:31:39 by doverAthletic »

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Решение, по-моему, очевидно: вернуться к сетовым вещам, и сделать так, чтобы с рейдов падали сеты с бонусами для рейдов, с ключей- для подземелий, а с пвп- сеты с бонусами для битв с другими игроками. Тогда 440 рейдовый я и 440 мифик+ Вася будем выгодно отличаться друг от друга в интересном НАМ контенте.

Нет не очевидно, с сетами проблема намного сложнее чем с талантами, таланты в азеритках не убивает грубо говоря твой класс, и давали допустим таланты на аое, но терял таргет урон, (было меньшее зло) бонусы сетов были просто вне конкуренции, нет сета? ты помойка, что на аое, что на таргет, что вообще, а проблема заключалась в том, что из-за рандома и без распределения добычи рлом, просрать боссов просто на постоянной основе, так как ласт сет шмотка могла не падать по 2 недели и ты был грубо говоря помойкой которая даже на замену не шла в мифик. Да нужные азеритки такжже не падают, но они дают бонус в отдельно из 4 шмоток, и не взяв 1 из 4 ты терял не сильно много, с сетами все ровно наоборот, тебе нужно либо 4, либо ты не нужен, а эти шмотки шли определенным людям, а не всем

Нет, это не проблема наличия сетов, это проблема их качества и балансировки. Невыпадение каких-то вещей легко компенсируется системой "пыли". "Комбинируемые" сеты позволили бы сгладить и эффект от 4-сет бонуса. Например, ты одеваешь 2 вещи рейда + 2 мирных профессий, получая "смешанный" сет бонус, чуть слабее по обоим фронтам, но все же имеющий оба свойства.
Смысл игры не в том, чтобы что-то "не терять", а в том, чтобы хотелось что-то добыть и получить.

Вообще просто поражает, как люди удаляют из оригинального сообщения половину аргументов, которые им "не удобны", и все равно пытаются протолкнуть мысль, которая уже опровергнута в этом оригинальном сообщении. Вы или полностью цитируйте, или примите сразу, что Ваши тезисы уже рассмотрены и отклонены.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 08:37:17 by ThorIsHere »

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я  например, тоже не хочу ничего делать кроме как черепах до воды доводить да репы выфармливать, и что-то за мои права на топ мифик шмот никто не борется.
для нас таких, любителей черепах, в 9.0 введут новый контнт - "мифик" режим черепашек. Чем больше черепах "добралось до воды", тем медленнее они идут, тем чаще появляются чайки и крабы. Будем повышать скилл, кидать вовремя бомбочки.
Ну а при игре "поймать черепаху" будет "мифик+" режим. Там точно скилл прийдется повышать. Качаем скилл: 3 кнопки (влево/вправо - выбежать вовремя из войдзоны и выстрел). На высоком уровнях черепашки будут бежать не хуже Усейна Болта. Убил 20 черепах - 520 шмот, 50 черепах - 550 шмот, ну а если все 100, то ты топ! Получай 599 шмот.
Нафиг нам рейды и мифики! Гоу черепах ловить!
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Mjogan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фибриллятор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Приветствую. Тут высказывали мнение, что ключи - это не контент, его надо удалить, а вот раньше были только рейды и тд. У каждого есть право на свое мнение. Лично я, как человек, который играет в wow после работы, да ещё и не каждый день, считаю, что ключи - это отличный способ одевать персонажа и он вполне интересный и захватывающий. Да, раньше их не было и все жили нормально, но и у меня раньше не было многих обязанностей и можно было посидеть в игре на порядок дольше. Сейчас у меня нет возможности ходить в рейды от слова совсем, хотя я бы очень хотел, так почему у людей, у которых нет такой возможности должны сосать лапу в стороне и не иметь никаких альтернатив? Эти взгляды назад мне совершенно непонятны. Если вам не нравятся ключи - не ходите в них, в чем проблема? Зачем вы смотрите и равняетесь на кого-то и почему от вашего хочу/не хочу должны страдать остальные??

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто то месяцами ходит в рейды как на вторую работу а какой то Вася тем временем за пару выходных одевает топ шмот.
Помню как я долго и упорно ходил на Маннорота, чтоб выбить лук с него, а кто-то с первого кила закаленный с сокетом полутал.
Может тогда с каждого убитого босса давать как минимум по одной нужной шмотке каждому в группе ?

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Кто то месяцами ходит в рейды как на вторую работу а какой то Вася тем временем за пару выходных одевает топ шмот.
Помню как я долго и упорно ходил на Маннорота, чтоб выбить лук с него, а кто-то с первого кила закаленный с сокетом полутал.
Может тогда с каждого убитого босса давать как минимум по одной нужной шмотке каждому в группе ?
Помнится тогда была такая удобная вещь...
Мастер лут называется.
Так что расскажи еще чего нибудь интересного про то что кто то лутает, а кто то нет. Очевидно что ты не получишь все нужные шмотки с первого забега.
А то что изначально процитировано, это тупо факт.
Тратится изначальное время на сбор 20+ человек, постоянный добор людей в статик ведь какие то люди ливают, какие то забивают. Одно поддержание статика уже работа в десятки раз сложнее чем прохождение 15-20 ключей.
А стабильный сбор всех этих людей на рт, так затем еще и убийство боссов в актуале на кромки, в совокупности это не может идти вообще ни в какое сравнение с походами в ключи, вне зависимости от циферки после плюса.

Вы же ратуете за достойную награду за затраченные усилия?
Ну так вот, лицемеры, даже казуальные статики без кромок тратят в разы больше усилий, чем любые ключники.
С хера ли вам должны давать награды равные рейдовым, расскажете??

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто то месяцами ходит в рейды как на вторую работу а какой то Вася тем временем за пару выходных одевает топ шмот.
Помню как я долго и упорно ходил на Маннорота, чтоб выбить лук с него, а кто-то с первого кила закаленный с сокетом полутал.
Может тогда с каждого убитого босса давать как минимум по одной нужной шмотке каждому в группе ?
Помнится тогда была такая удобная вещь...
Мастер лут называется.
Так что расскажи еще чего нибудь интересного про то что кто то лутает, а кто то нет. Очевидно что ты не получишь все нужные шмотки с первого забега.
А то что изначально процитировано, это тупо факт.
Тратится изначальное время на сбор 20+ человек, постоянный добор людей в статик ведь какие то люди ливают, какие то забивают. Одно поддержание статика уже работа в десятки раз сложнее чем прохождение 15-20 ключей.
А стабильный сбор всех этих людей на рт, так затем еще и убийство боссов в актуале на кромки, в совокупности это не может идти вообще ни в какое сравнение с походами в ключи, вне зависимости от циферки после плюса.

Вы же ратуете за достойную награду за затраченные усилия?
Ну так вот, лицемеры, даже казуальные статики без кромок тратят в разы больше усилий, чем любые ключники.
С хера ли вам должны давать награды равные рейдовым, расскажете??
Сугубо ваше желание, хотите немного поебаться со сборами ваше право. Да 5 собрать легче, но кроме этого разницы нету. Так же тайминги, подстраиваться под ситуацию в виде аффиксов.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 09:26:46 by Kiol »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Разделять надо шмот по контенту что бы в ключах человек одетый в бис в рейде был хуже такого же бисового ключника и наоборот. Тогда никто не будет жаловаться  о его "заставляют" ходить в контент который ему не нужен. 15 ключ с ростом гира превратится в сегодняшнюю 10. Обычный викли чест.
Удаление закаленок отличная идея. Осталось сделать что то с перекосом баланса одевания в сторону ключей, особенно для не очень сильных рейдовых коллективов.
Напомню что за 15 ключ пройденный не в таймер в конце недели дают мифик шмотку которая практически гарантировано апает в первую неделю. Если весь рейд закрывает по 15 ключу они получают 20 шмоток мифик уровня. Для того что бы сравнится по эффективности одевания с рейдом нужно с первой мифик недели фармить минимум 5 боссов, какой процент гильдией на такое способен и какой процент из них не будет ходить в ключи?
Для закрытия всем рейдом 15 ключа (можно не в таймер!!!) достаточно 4х человек активно играющих в ключи которые сделают 1 забег со своим ключом с согильдейцами, или 2х человек по 2 забега. А это явно проще чем убить в первую неделю 5 мифик боссов. Но даже убивая этих боссов закрытие викли на сундук даёт удвоение мифик гира для рейда, что делает походы в ключи для рейдовых семихардкорных гильдий "обязательными" потому что эффективность очень велика. Да и казуальные рейдерам которые будут 3 недели осваивать героик тоже не составит огромного труда пройти викли не в таймер, и это будет эффективнее всего что они могут сделать одеваясь в рейде, были бы люди с ключами.
Идейным ключникам тоже нафиг не уперлость ходить в рейды что бы поскорее одеться и иметь больше шансов закрыть хай ключ.

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто то месяцами ходит в рейды как на вторую работу а какой то Вася тем временем за пару выходных одевает топ шмот.
Помню как я долго и упорно ходил на Маннорота, чтоб выбить лук с него, а кто-то с первого кила закаленный с сокетом полутал.
Может тогда с каждого убитого босса давать как минимум по одной нужной шмотке каждому в группе ?
Помнится тогда была такая удобная вещь...
Мастер лут называется.
Так что расскажи еще чего нибудь интересного про то что кто то лутает, а кто то нет. Очевидно что ты не получишь все нужные шмотки с первого забега.
А то что изначально процитировано, это тупо факт.
Тратится изначальное время на сбор 20+ человек, постоянный добор людей в статик ведь какие то люди ливают, какие то забивают. Одно поддержание статика уже работа в десятки раз сложнее чем прохождение 15-20 ключей.
А стабильный сбор всех этих людей на рт, так затем еще и убийство боссов в актуале на кромки, в совокупности это не может идти вообще ни в какое сравнение с походами в ключи, вне зависимости от циферки после плюса.

Вы же ратуете за достойную награду за затраченные усилия?
Ну так вот, лицемеры, даже казуальные статики без кромок тратят в разы больше усилий, чем любые ключники.
С хера ли вам должны давать награды равные рейдовым, расскажете??
Сугубо ваше желание, хотите немного поебаться со сборами ваше право. Да 5 собрать легче, но кроме этого разницы нету. Так же тайминги, подстраиваться под ситуацию в виде аффиксов.
Сугубо ваше желание собираться в 5.
Вот соло да, собраться легче, но кроме этого разницы нет.
Так же тайминги, подстраиваться под ситуацию...

Господи, подстроиться под тайминги и исполнить все впятером, любому дауну будет очевидно что исполнить такое впятером проще, чем в 20 человек.
Разница есть, и она огромная.

Mrecco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, да как вы не понимаете. Пускай этот вася хоть 300 раз сходит в вольную гавань и полутает 350 титан форджей, или караптед шмоток. Если он не умеет играть, то так и будет сидеть в своей вольной гавани. Мы с другом играем на дх, оба щас сидим на азшаре. У него 335-338 гир. И ему это не мешает выдавать нормальный урон. А вы только и делаете что ноете. А так же в моей гмльдии есть люди которые вообще не ходят в ключи, и им насрать вообще. Задолбали. Лишь бы демогогию развести, и показать всем какие вы нюни. Подберите свои сопли.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 09:38:58 by Mrecco »

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того что бы сравнится по эффективности одевания с рейдом нужно с первой мифик недели фармить минимум 5 боссов, какой процент гильдией на такое способен и какой процент из них не будет ходить в ключи?

Это слишком сложная логика для них, слишком. По их логике мифик рейды это вообще изи и проблема только в сборе 20 человек(хотя многие даже не осознают насколько только этот сбор уже сложен). А то что даже первые боссы большинству гильдий вполне себе доставляют проблемы без нужного гира, это они не в курсе. И то что выфармливать этот гир приходится в этих сраных плюсах, ведь баланс частично заточен под них, это они тоже не в курсе.
Они что то вообще не в курсе чего либо и думать не обучены, вот спамить одни и те же инсты в течение двух лет, это то что им нужно.
Хотя я вообще не понимаю чего они тогда в вове забыли, а не сидят и дрочат в диабло.
Вместо этого они требуют из вова делать диабло, хотя куда еще больше то можно вов одиаблоить.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 09:41:52 by бфалутшояигра »

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто то месяцами ходит в рейды как на вторую работу а какой то Вася тем временем за пару выходных одевает топ шмот.
Помню как я долго и упорно ходил на Маннорота, чтоб выбить лук с него, а кто-то с первого кила закаленный с сокетом полутал.
Может тогда с каждого убитого босса давать как минимум по одной нужной шмотке каждому в группе ?
Помнится тогда была такая удобная вещь...
Мастер лут называется.
Так что расскажи еще чего нибудь интересного про то что кто то лутает, а кто то нет. Очевидно что ты не получишь все нужные шмотки с первого забега.
А то что изначально процитировано, это тупо факт.
Тратится изначальное время на сбор 20+ человек, постоянный добор людей в статик ведь какие то люди ливают, какие то забивают. Одно поддержание статика уже работа в десятки раз сложнее чем прохождение 15-20 ключей.
А стабильный сбор всех этих людей на рт, так затем еще и убийство боссов в актуале на кромки, в совокупности это не может идти вообще ни в какое сравнение с походами в ключи, вне зависимости от циферки после плюса.

Вы же ратуете за достойную награду за затраченные усилия?
Ну так вот, лицемеры, даже казуальные статики без кромок тратят в разы больше усилий, чем любые ключники.
С хера ли вам должны давать награды равные рейдовым, расскажете??
Сугубо ваше желание, хотите немного поебаться со сборами ваше право. Да 5 собрать легче, но кроме этого разницы нету. Так же тайминги, подстраиваться под ситуацию в виде аффиксов.
Сугубо ваше желание собираться в 5.
Вот соло да, собраться легче, но кроме этого разницы нет.
Так же тайминги, подстраиваться под ситуацию...

Господи, подстроиться под тайминги и исполнить все впятером, любому дауну будет очевидно что исполнить такое впятером проще, чем в 20 человек.
Разница есть, и она огромная.
Есть, только забываешь что ключи высокие ключи не прощают ошибки. Когда любой не закрытый каст минус человек. А разница в количестве людей как раз играет в минус рейду. Пока обучишь 20 макак тактики все нервы убьеш. Поэтому 5-ки привлекательнее.
Гораздо приятнее когда от тебя зависит прохождение ключа. Личной ответственности больше. И проще найти себе компанию по уровню.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 09:44:19 by Kiol »

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гораздо приятнее когда от тебя зависит прохождение ключа.

Ну вот как раз для таких индивидуумов, которые используют такую аргументацию относительно ММО РПГ, и сделают уже вообще солоконтентик в следующем аддоне.
Только все так же нихуя не понимаю, что вы в вове забыли, который ММО РПГ, идите в диабло, пое, в любые синглы и гриндите их соло сколько влезет.
Там уж точно ТОЛЬКО от вас зависит.
Но нет, вы лезете в ММО РПГ и ноете что в рейде все зависит от слаженных действий, а не от вас. Вот НЕОЖИДАННОСТЬ, блеать.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гораздо приятнее когда от тебя зависит прохождение ключа.

Ну вот как раз для таких индивидуумов, которые используют такую аргументацию относительно ММО РПГ, и сделают уже вообще солоконтентик в следующем аддоне.
Только все так же нихуя не понимаю, что вы в вове забыли, который ММО РПГ, идите в диабло, пое, в любые синглы и гриндите их соло сколько влезет.
Там уж точно ТОЛЬКО от вас зависит.
Мне механики классов в Вове нравится. А так да я за любой соло контент. Есть более социальные игры чем вов? Даже тот классик, он более социальный.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 09:47:27 by Kiol »

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гораздо приятнее когда от тебя зависит прохождение ключа.

Ну вот как раз для таких индивидуумов, которые используют такую аргументацию относительно ММО РПГ, и сделают уже вообще солоконтентик в следующем аддоне.
Только все так же нихуя не понимаю, что вы в вове забыли, который ММО РПГ, идите в диабло, пое, в любые синглы и гриндите их соло сколько влезет.
Там уж точно ТОЛЬКО от вас зависит.
Мне механики классов в Вове нравится. А так да я за любой соло контент.

Ну вот таких и большинство, поэтому актуальный вов скорее мертв, с легиона как раз. Потому что под таких вот индивидуумов он и делается.
ММО рпг теперь делается под синглплеер.
Воистину в разрабах уже сидят какие то дауны.

 

закрыть