Разработчики продолжают доводить до ума систему оскверненных предметов и всего, что с ней связано, и на этот раз дело дошло до показателей порчи на таких вещах. Примерно месяц назад Ион Хаззикостас
сообщил, что значения порчи на них станут фиксированными, избавив игроков от еще одного слоя воли случая, который приходится учитывать при использовании этой системы. И это изменение, наконец,
появилось на PTR.

Ранее значения порчи на оскверненных предметах определялись случайным образом в рамках заданных для каждой ступени границ, теперь они стали фиксированными:
- Ступень 1: 10 порчи (ранее: 05-10 порчи)
- Ступень 2: 17 порчи (ранее: 12-17 порчи)
- Ступень 3: 25 порчи (ранее: 20-25 порчи)
Поэтому теперь, в итоге, игрокам приходится учитывать три случайных момента при использовании системы оскверненных предметов, а не четыре: осквернится ли предмет; какой позитивный эффект получит предмет; на какой ступени по мощи позитивного эффекта окажется предмет. Вот несколько примеров показателей порчи на предметах из самой свежей на данный момент 32593 сборки:
Прямо сейчас на PTR оскверненные предметы встречаются довольно часто, даже чаще, чем срабатывает закаление в бою/ковка титанами в живой версии игры, но скорее всего повышенная вероятность получения таких вещей была введена просто для удобства тестирования и позднее будет уменьшена.