Разве дизайнеры делают уникальные ротацию и геймплей классов?
Они тоже дизайнеры те кто заняты механиками, потому что придумка и воображение в их деле тоже важны.
Но ты опять в какой реальности находишься? В новости если с переводом не наврали, прямо написано что вместо более важных вещей занимались косметикой. А ты пишешь что то вроде - все своим делом заняты, и у нас не будет в Шадоулендс ключей а все будет хорошо.
а паладины с пристами не вызывают вопросов?
Это такая хомячковая особенность, все неудобные факты сразу пропадают если тебе надо оправдывать Близзард.
А в чем проблема "отсутствия новых классов? Целых двенадцать классов, у всех в среднем по 3 спека (у чистых дд, это, считай, вообще три субкласса) - и большинство играет за один, ну максимум два-три класса. И даже если появится новый класс, учитывая поверхностный геймплей вовки, он будет просто очередной косметической вариацией одной из трех ролей.
Так же ни в чем как отсутствие новых территорий данжей и рейдов, выше предлагал их не делать раз лень было делать некроманта. Это прием очень простой и понятный, возьми глупую точку зрения и усиль ее, сразу станет понятна ее абсурдность.
Понимаете отмазки Близзард уже на столько нелепые, что их не спасают даже самые преданные хомяки, уже все Близзард уже не знает кому на голову насрать, уже скоро и хомяки под нож пойдут.