WORLD OF WARCRAFT

Тема: Shadowlands даст игрокам больше выбора, но самим разработчикам его не хватает  (Прочитано 18507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Сообщений: 510
  • Репутация: 432
"Например, дать игрокам возможность выбирать любую фракцию для своей расы" - не дай бог=)

Rivud

  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 2132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В Бфа рискнули уже, не зашло. Игроки не хотят ничего нового

Игроки-то как раз хотят нового. Проблема в том, что есть такая вещь, как инфляция ожиданий, а игрок сейчас развращен фиктивным изобилием. В итоге получив в одном аддоне классное новое, в следующем игроки будет ждать классное новое в квадрате (т.е. что-то настолько новое, что даст такой же вау-эффект по отношению к "предыдущему новому", как "предыдущие новое" к тому, что было до него). Очевидно, что максимум третий аддон подряд нисможет в такую гонку.

, они (как хорошо показала Классика) хотят играть в старое

На офф форумах уже куча слез на тему "у меня из классики ушло полгильды"/"на капе нечего делать". Они не хотят играть в старое, просто классего - это настолько старое, что новое. Серьезно, даже для меня, игравшего в БК "восстановленный" опыт классики был весьма аддиктивен. Правда я остановлися и меня попустило.

Sherokiel

  • Сообщений: 422
  • Репутация: 254
Господиииииииииии, как меня бомбит когда говорят "в вов классик была расширеная система выбора талантов" , мол был выбор какой то особый, такой суперский, НЕТ 15 лет игре вы до сих пор понять не можете (авторы кто пишет подобное) что в том древе талантов нет ОСОБОГО выбора, да, есть на выбор пару талантов которые ты берешь пвп или пве, а в остальном если ты не совсем отбитый умственноотсталый человек, ты берешь то, что реально важно, при выборе "дальность заклинаний" и "+5% крита" в 90% случаев любой АДЕКВАТНЫЙ игрок выберет крит, всё дело в том что эти древа дают скоре ИЛЛЮЗИЮ выбор, и это НЕ плохо, я был бы очень рад если бы в новом (любом последующем) аддоне вернули прикольно анимированое древо талантов, но это лишь визуализация и исполнение, а по факту сейчас больше выбора, как отдельные пвп таланты, так и 7 тиров имено ВЫБОРА взаимозаменяемых талантов... просто "древо талантов" это как ключевая особеность многих РПГ(ММОРПГ) поэтому я бы хотел (и многие другие) видеть это в игре, но не потому что там РЕАЛЬНО ЕСТЬ ВЫБОР, НЕТ РЕАЛЬНОГО ВЫБОРА ПОЧТИ НЕТУ! ЕСТЬ ИЛЛЮЗИЯ ВЫБОРА, что НЕ плохо...

mimik

  • Сообщений: 322
  • Репутация: 648
"Например, дать игрокам возможность выбирать любую фракцию для своей расы" - не дай бог=)
А почему нет ?
Сделать квест в посольстве с кд в месяц и меняй как хош. Типо квеста у панд
Почему нпс можно предавать , а игрокам нет ?

Ой,тогда они не смогут продавать смену фракции шопе и котик не купит себе 3ю яхту (
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 22:31:50 by mimik »

ravenone

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 148
Господиииииииииии, как меня бомбит когда говорят "в вов классик была расширеная система выбора талантов" , мол был выбор какой то особый, такой суперский, НЕТ 15 лет игре вы до сих пор понять не можете (авторы кто пишет подобное) что в том древе талантов нет ОСОБОГО выбора, да, есть на выбор пару талантов которые ты берешь пвп или пве, а в остальном если ты не совсем отбитый умственноотсталый человек, ты берешь то, что реально важно, при выборе "дальность заклинаний" и "+5% крита" в 90% случаев любой АДЕКВАТНЫЙ игрок выберет крит, всё дело в том что эти древа дают скоре ИЛЛЮЗИЮ выбор, и это НЕ плохо, я был бы очень рад если бы в новом (любом последующем) аддоне вернули прикольно анимированое древо талантов, но это лишь визуализация и исполнение, а по факту сейчас больше выбора, как отдельные пвп таланты, так и 7 тиров имено ВЫБОРА взаимозаменяемых талантов... просто "древо талантов" это как ключевая особеность многих РПГ(ММОРПГ) поэтому я бы хотел (и многие другие) видеть это в игре, но не потому что там РЕАЛЬНО ЕСТЬ ВЫБОР, НЕТ РЕАЛЬНОГО ВЫБОРА ПОЧТИ НЕТУ! ЕСТЬ ИЛЛЮЗИЯ ВЫБОРА, что НЕ плохо...
Просто не надо задним числом смотреть на систему талантов исключительно на макс лвл.
Пока ты качаешься каждый талант это достижение, каждый талант ощутим и каждый талант это выбор. Как ты и написал, только выбор типа +1/5 шанса крита или увеличение доты на мобе +2 сек/6 или в соседней ветке взять условные +2% макс хп. И это выбор, он не очевиден и тебе с ним еще долго бегать.

Так что люди слегка ошибаются когда хотят старые таланты, потому что они не будут важными когда ты проносишь локации с закрытыми глазами, а на макс лвл действительно нет особо выбора. Проблема в том, что когда урон исчисляется десятками тысяч, эти +1% будут просто каплей в море.

Grim Reaper

  • Хейтер
  • Сообщений: 150
  • Репутация: -74
    Вы не можете использовать то, что запрещено. (Хотели бы вы играть рыцарем смерти льда, экипированным двуручным оружием, танцующим с ветром монахом, который орудует посохом, или же воином неистовства, который сражается двумя одноручными? Так вот, это оказывается, не в их видении игры.)
И что из выше перечисленного не понравилось разработчиком раз они это удалили?
    Невозможность приобретать PvP/PvE экипировку за определенную валюту. (Все зарабатывается строго путем накопления очков чести/завоевания или же благодаря добыче, которая падает с боссов, существ или сундуков.)
Благодаря определенной валюте игроки в равной степени быстрее одевались и был кап на эту валюту (отбил кап и можно было пойти поиграть за другой класс). Тем более в те времена в подземельях и рейдах добыча стабильно выпадала, не то что сейчас когда экипировка выпадает так же как в "Поиске рейда" что отбивает всякое желание ходить в подземелья и рейды. Тем более не известно ещё какая добыча выпадет из сундука. Лично я считаю что раньше было лучше чем то что есть сейчас.
    Локальные задания, как единственный способ прокачки репутации с актуальными фракциями. (Убийство множества существ и прохождение подземелий для зарабатывания репутации уже в далеком прошлом)
Забыли подписать ещё то что гербовая накидка помогала качать репутацию в подземельях. Тем более в те времена в подземельях и рейдах добыча стабильно выпадала и можно было заодно нафармить золота. Странно что тут не написали что комплекты предметов в далеком прошлом. Лично я считаю что раньше было лучше чем то что есть сейчас.
    Исследование островных экспедиций, как способ прокачки Сердца Азерот. (Все остальные способы ограничены и менее эффективны.)
Прокачка Сердца Азерота (и артефакта из легиона)одни из провальные идей разработчиков.

Alsapko

  • Сообщений: 78
  • Репутация: 715
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Пусть засунут хазику куда подпальше свой выбор. Так презентовать то что в той же тесо есть 2-5 штук на каждую локацию это надо быть гениями пиара и бездарными игроделами. При том что в том же квестинге куча проблем:
-100500 лишних квестов иди убей 10 кабанов.
- отсутсвие какого-либо взаимодействия с персонажем кроме «слышь ты иди сюда квест тебе дам. И не смей вопросы задавать»
- самое главное: КАКОГО ХРЕНА КВЕСТЫ НЕ ОЗВУЧЕНЫ?
Цитируя себя:
Тут даже блять КВЕСТЫ НЕ ОЗВУЧЕНЫ. ПОЧЕМУ МЕЙЛ РУ МОЖЕТ ОЗВУЧИТЬ КАЖДЫЙ СРАНЫЙ КВЕСТ В НОВОЙ ИГРЕ КОТОРЫХ У НЕЁ ДЕСЯТКИ А ШОШ НЕЛЬЗЯ? И не пишите про якобы тонны текста. В шоше даже норм диалога при принятии квеста нет.
Зумерок,  иди уже на ютуб.  Там тебе всё озвучит, сальных шуточек отпустят, погыгыкать принесут.
Существо внешне похожее на человека пытается казаться старше хотя даже русским языком пользуется на 0. Я половину «слов» гуглил ради того чтобы понять что оно сказануло. Лучше подучи язык честное слово.
Ах да оправдывать твоим «ютабчиком» повальную лень и криворукость разрабов - зашквар ещё тот. То что есть у любой игры 2010+ года нет в 2019 у близов. Правильно говорил я что они гении пиара. Прямо как их идол маск: инноваций 0, а что внедрено не работает зато гонора на всю планету.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 23:01:53 by Alsapko »
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

madibayev

  • Сообщений: 1383
  • Репутация: 1471
  • Just a human being


Автор хотел сказать, что перечисленные факторы и есть "худшее", что есть в вове сейчас.

Mercurionio

  • Сообщений: 3464
  • Репутация: 4467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Так а чем так хороши были ветки талантов? Я играл на пиратке лича с 3.0.3 до 3.3.5 около 5 лет. Разнообразие билдов в 99% случаев сводилось к выбору 2% крита или меткости, в отдельных патчах рождались холипротопалы, но их нерфили. Сейчас имхо разнообразия поболее, хоть есть выбор, взять лишнюю кнопку или остаться с пассивкой
Дизайном. Это было красиво. Плохо было, что ты либо не чувствовал суть прибавки - 1% к силе, 2% к силе, либо талант не имел смысла до максимума - хит нужен либо максимальный, либо уже пофиг, кд джаги должен быть 6 секунд потому что 7.5 неиграбельно.
Повторюсь, от веток в дьябле все кипятком писают.
Кто эти мифические Все?

Малюта

  • Сообщений: 47
  • Репутация: 77
Впервые не куплю новый аддон, в нем нет ничего, чтобы меня заинтересовало
Это еше народ не в курсе, что Бэйн теперь верховный вождь. Скоро запахнет мама не горюй
Так этого все и ждали ещё с пандарии
Тогда он еще не был предателем предательницы  ;)
Ты опять обосралась маня. Бейн с Катаклизма был шептуном Джани, а с Пандарии еще и Ани емнип

Lazm

  • Сообщений: 118
  • Репутация: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Модели воргенам/гоблинам целый год переделывали.


3 года минимум.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=43291.0

Simulation

  • Хейтер
  • Сообщений: 222
  • Репутация: -285
Цитировать
Команда современного WoW стойко разрабатывает высококлассные локации, существ, модели оружия и экипировки. Все это потрясающе, и следующее дополнение не станет исключением.
Всё это потрясающе, если сравнивать с классикой или GTA Vice City. В 2020 году это всё выглядит, как любой аддон вов, начиная, эдак, с пандарии. Ничего потрясающего. Тот же RDR 2 действительно выглядит потрясающе.
Дружок мой ты хуева разбираешься в дизайне, не говори хуеты

wanted09

  • Сообщений: 55
  • Репутация: 70
Господиииииииииии, как меня бомбит когда говорят "в вов классик была расширеная система выбора талантов" , мол был выбор какой то особый, такой суперский, НЕТ 15 лет игре вы до сих пор понять не можете (авторы кто пишет подобное) что в том древе талантов нет ОСОБОГО выбора, да, есть на выбор пару талантов которые ты берешь пвп или пве, а в остальном если ты не совсем отбитый умственноотсталый человек, ты берешь то, что реально важно, при выборе "дальность заклинаний" и "+5% крита" в 90% случаев любой АДЕКВАТНЫЙ игрок выберет крит, всё дело в том что эти древа дают скоре ИЛЛЮЗИЮ выбор, и это НЕ плохо, я был бы очень рад если бы в новом (любом последующем) аддоне вернули прикольно анимированое древо талантов, но это лишь визуализация и исполнение, а по факту сейчас больше выбора, как отдельные пвп таланты, так и 7 тиров имено ВЫБОРА взаимозаменяемых талантов... просто "древо талантов" это как ключевая особеность многих РПГ(ММОРПГ) поэтому я бы хотел (и многие другие) видеть это в игре, но не потому что там РЕАЛЬНО ЕСТЬ ВЫБОР, НЕТ РЕАЛЬНОГО ВЫБОРА ПОЧТИ НЕТУ! ЕСТЬ ИЛЛЮЗИЯ ВЫБОРА, что НЕ плохо...
Старые всё равно лучше были, новые говно

Enigma

  • Сообщений: 8606
  • Репутация: 1087
Цитировать
Пока ты качаешься каждый талант это достижение, каждый талант ощутим и каждый талант это выбор. Как ты и написал, только выбор типа +1/5 шанса крита или увеличение доты на мобе +2 сек/6 или в соседней ветке взять условные +2% макс хп. И это выбор, он не очевиден и тебе с ним еще долго бегать.
На каче есть выбор. Правда он бывает двух типов, единственно верный и все остальные варианты которые проигрыают единственно верному. Ну не считая выбора билда под роль и эксклюзивно для магов еще есть билд для аое кача.
На капе есть от одного до 3-х билдов, где никакого люфта среди дпс талантов нет. И даже утилити таланты ты берешь один раз и больше не меняешь, ибо тратить 5-10-15-20 и т.д. голды на респек ради того чтобы поменять пару талантов ты будешь не часть. И речь нет о том чтобы каждый раз готовить билд под определенно босса. Так что система талантов из Классики весьма заслужено летит в помойку.

П.С. За 2 месяца игры в Классике я сделал аж 1 респек. Начал игру в БМе изначально выбрав оптимальный билд и не допустив ни одной ошибки в талантах по ходу кача (ну потому что не в слепую таланты брал, а лучший билд уже давным давно рассчитан математичски), на 60 лвле сделал респек и взял оптимальный спек ММ. Больше мне менять спек в этой игре не придется никогда, что конечно же очень интересно, целый огромный аспект игры, такой как подготовка билда под конкретные задачи, просто пропадает из игры, потому что я уже сделал себе лучший билд из всех возможных и нет смысла его менять (да и с одним спеком и возврастающей ценой респека это еще и тупо не выгодно по голде).
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 23:20:19 by Enigma »
Afterhours - White Widow Mr. Robot 10/10

Ilyapankov96

  • Сообщений: 2025
  • Репутация: 464
Если будет много предзаказов, они смогут расширить штат
Та ты шо, сирезна? А так у бедняжек денежек на расширение  штата не хватает? ;D
З.ы. Народ, забудьте идиотскую практику предзаказов в любой игре, пусть стараются игроделы и если заслужили получают заработанное бабло.
Вот уж точно чего не надо делать. Хз, 2к-это не большая цена, за которую  ты по мимо игры ещё и бонусы получаешь.

 


закрыть