WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands  (Прочитано 26357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alsapko

  • Сообщений: 207
  • Репутация: 1435
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #45 : 04 Ноября, 2019, 12:38:51 »
  • Рейтинг 3
Интересно, отправляя новичка в бфа, они подумали сколько новых игроков ливнёт в течении пары часов? Они действительно думают что люди игравшие в другие игры будут на серьёзных щщах воспринимать что что они нагородили? Они НА СТОЛЬКО ТУПЫ ЧТО ВЕРЯТ ЧТО ИХ СЮЖЕТ КОМУ-ТО ЗАЙДЁТ?
Хотя я ещё не знаю сценария загорбного мира варкрафта...

Чувак, я, наверное, сейчас переверну твой мир, но современные новички играют в ММОРПГ совсем не ради сюжета...
А ради чего?
Ты не поверишь но меня и друзей тут держит только мир Варкрафта. Сам по себе вов ещё тот динозавр.
Графика - уровень 10х годов.
Геймплей медленный и зачастую дико топорный.
«Фишки» целиком спизжены с других ммо.
Тут даже блять КВЕСТЫ НЕ ОЗВУЧЕНЫ. ПОЧЕМУ МЕЙЛ РУ МОЖЕТ ОЗВУЧИТЬ КАЖДЫЙ СРАНЫЙ КВЕСТ В НОВОЙ ИГРЕ КОТОРЫХ У НЕЁ ДЕСЯТКИ А ШОШ НЕЛЬЗЯ? И не пишите про якобы тонны текста. В шоше даже норм диалога при принятии квеста нет.
Так что в игре притягивает только мир. А играть в квадратики против рубиков можно в любой фтп ммо. И там это даже динамичней будет.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

MrDjaam

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #46 : 04 Ноября, 2019, 12:40:21 »
  • Рейтинг 0
Очередная подлива от хазика.
Вот увидите.
Будет вам и артифакт 3.0, и локалочки новые, в общем всё как всегда.

Сюжет вроде бы есть, но вот вопрос...
А что мешало сильване сломать корону после легиона?
Зачем нужен был БФА?
В чём смысл азерита?

Да в смысл БфА можно вообще не вдаваться. Видимо Близзы не успели доделать Шедоулендс и выкатили аддон-затычку в виде БфА, каким в свое время был Дренор, что еще два годика полировать Легион.

xxxHOLiC

  • Сообщений: 3617
  • Репутация: 4655
  • А что тут писать?
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #47 : 04 Ноября, 2019, 12:41:31 »
  • Рейтинг 0
Умерь свой пыл.
Я не хочу пылесосить всё дополнение из раза в раз, чтобы сюжет узнавать. Можешь новичку обязать, но старичков не заставляй. А представляю еще, прохожу инсты, БГ, за них опыт получаю, вот уже и 50 уровень, но 51-й взять не могу, пока весь BfA не закрою. Уместно ему оказывается.  ;D
Еще предложи локалки Назжатара фармить, для сюжета. Ведь в Назжатаре тоже есть сюжет.

Хотя, локалки Назжатара и так дрочить будут ради полетов.
Я имею ввиду прокачку 10-50 исключительно по квестам и походам в данжи по квестам. Я не говорю про то, что прям обязательно. Дело в том, что если сейчас я пойду в нордскол, то завершив квесты на локациях я столкнусь с проблемой того, что попросту не знаю что брать что бы осваивать сюжет, разворачивающийся по ходу патчей. Если я буду качать пандарию, то сюжет, идущий в рамках дополнения будет перекрыт требованием репутации у фракций. Поэтому мне и любопытно, буду ли я получать 40 уровней просто пройдя все квесты или полностью пройдя квестовый сюжет всего дополнения. Понимаешь?
БОЛЕЕ ТОГО, если близы так топят за ознакомление сюжета, то пускай делают ознакомительную соло версию рейдов и подземелий. Они как раз сделали скалируемый от соло до группы подземелье в новой стартовой локации. Почему бы тогда не сделать это для данжей в рамках прохождения квестов? Я считаю, что это было бы неплохо. Но не думаю, что этим будут заниматься.
(под ознакомительной версией я подразумеваю возможность соло прохождения и отсутствие наград)

Кстати, касательно рейдов. Учитывая, что все рейды теперь будут 50го уровня, я предвижу недовольство коллекционеров, которые возможно теперь не смогут в соло проносить рейды старых дополнений... Странно, что на сессии вопросов и ответов об этом никто не спросил(ровно как и встретим ли мы в Землях Теней черепах, которые не добрались до воды)
Цитировать
Рыцари смерти и охотники на демонов будут начинать свою игру с 1 уровня, а не 55/98, как это было ранее, и смогут выбрать, где они хотят появиться: либо в своих особых зонах, либо на Пределе изгнанника.

А ограничение на создание уберут?

А то ДХ совсем какие-то обиженные станут. По расам ограничены в максимальной степени. Так еще и персонажа 70 уровня нужно иметь, чтоб создать (после сплющивания пусть будет 30-35).
Полагаю, что ограничение уберут, как убрали для ДК.
А что насчет подземелий? Раньше доступность подземелья для в поиске группы была в зависимости от уровня и соответствовала определенному дополнению? Как будет теперь? Если я выберу прокачку в Личе, будут ли доступны подземелья из других дополнений? Если я выберу прокачку в Дреноре, и это дополнение будет непопулярнм для твинков, то есть вероятность часами ждать очереди в поиске группы.
Дренор непопулярный для твинков.
Оксюморон какой-то

Но он прав в плане прокачки подземелий.
Кто вообще в Дреноре качается в подземельях, когда на сайд-квестах и сундуках берется кап за вечер.
 :D

Или ты к тому, что альты и твинки разные вещи?
Я именно к тому, что на дреноре кап берется за вечер, не прокачиваясь там в принципи. Хотя, полагаю, что это понерфят и сундуки вообще перестанут давать награду.
Я так понимаю, Хроми будет просто затычкой, в помощь новичкам.И ее можно будет тупо проигнорировать и самому идти куда вздумается
Хотя было бы ,наверное, логично если бы у нового игрока, решившего пройти старые аддоны, первоначально не было бы другого доступа в аддон, кроме как через Хроми.Тогда бы он реально какбы отправлялся в прошлое.
А то если оставить все просто так как есть сейчас и тупо добавить Хроми, то выходит что она особо то и не нужна, так как мы и без нее,поплыв, например, на корабле до Нордскола , попадаем в ту временную линию.
Ну либо второй вариант переделать вообще все локации старых аддонов ,под актуальную эпоху,события и время ,а через Хроми путешествовать в старые их копии. Но для разрабов это,наверное, гемморой почище переделок Катаклизма
На близконе затрагивалась тема Новой игры+ вполне возможно, что Хроми позволит нам не толкьо один раз проходить дополнение, но и перепроходить его в принципи. Если это действительно будет так, то это была бы неплохая штука, для прокачки репутаций. Хм... Я только сейчас об этом подумал. Грубо говоря, для прокачки репутации с Вульперами ты бы просто заходил бы к хроме, проходил бы всю сюжетку в Волдуне, а после перезапускался и ещё раз и ещё раз... Было бы интересно. Надо будет пересмотреть.

xxxHOLiC

  • Сообщений: 3617
  • Репутация: 4655
  • А что тут писать?
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #48 : 04 Ноября, 2019, 12:47:07 »
  • Рейтинг 0
Интересно, а что будет с недокачанными ДК 70-100 текущего левела? До какого уровня их понизят?
Учитывая, что прокачка будет сильно сокращенна относительно нынешнего состояния, то вполне могут отскалировать на 10й лвл.
Сюжет вроде бы есть, но вот вопрос...
А что мешало сильване сломать корону после легиона?
Зачем нужен был БФА?
В чём смысл азерита?
В начале БФА сильвана была слаба. Война, которую она развязала была нужна именно для того, что бы набрать жертв - Тельдрассила и 4й войны, дабы души попали в Утробу усилив Сильвану.
Именно для этого Сильване и нужен был БФА. Ровно именно для этого Си и привела к тому, что бы пробудить Н'зота - страшные жертвы, а вероятно, как она хотела, и вовсе вымирание.
Смысл Азерита в том, что бы исцелить мир. Сюжет ФБА ещё не закончился.
Считал, пусть лучше силы тратят на развитие текущей игры и выпускают что-то в духе Легиона (мой любимейший адон из всех, что я играл начиная с Каты).

Но после, того что мне показали, я скажу теперь: хватит с меня. Это единственное дополнение, которое я не купил с релиза на Близконе и не куплю.

Посредственное убожество.
Но ведь ШЛ - это полное развитие идей именно Легиона, только без гринда Силы Артефакта и рандомных легендарок.

Wasdim1999

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альклык
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #49 : 04 Ноября, 2019, 12:49:39 »
  • Рейтинг 0
Умерь свой пыл.
Я не хочу пылесосить всё дополнение из раза в раз, чтобы сюжет узнавать. Можешь новичку обязать, но старичков не заставляй. А представляю еще, прохожу инсты, БГ, за них опыт получаю, вот уже и 50 уровень, но 51-й взять не могу, пока весь BfA не закрою. Уместно ему оказывается.  ;D
Еще предложи локалки Назжатара фармить, для сюжета. Ведь в Назжатаре тоже есть сюжет.

Хотя, локалки Назжатара и так дрочить будут ради полетов.
Я имею ввиду прокачку 10-50 исключительно по квестам и походам в данжи по квестам. Я не говорю про то, что прям обязательно. Дело в том, что если сейчас я пойду в нордскол, то завершив квесты на локациях я столкнусь с проблемой того, что попросту не знаю что брать что бы осваивать сюжет, разворачивающийся по ходу патчей. Если я буду качать пандарию, то сюжет, идущий в рамках дополнения будет перекрыт требованием репутации у фракций. Поэтому мне и любопытно, буду ли я получать 40 уровней просто пройдя все квесты или полностью пройдя квестовый сюжет всего дополнения. Понимаешь?
БОЛЕЕ ТОГО, если близы так топят за ознакомление сюжета, то пускай делают ознакомительную соло версию рейдов и подземелий. Они как раз сделали скалируемый от соло до группы подземелье в новой стартовой локации. Почему бы тогда не сделать это для данжей в рамках прохождения квестов? Я считаю, что это было бы неплохо. Но не думаю, что этим будут заниматься.
(под ознакомительной версией я подразумеваю возможность соло прохождения и отсутствие наград)

Кстати, касательно рейдов. Учитывая, что все рейды теперь будут 50го уровня, я предвижу недовольство коллекционеров, которые возможно теперь не смогут в соло проносить рейды старых дополнений... Странно, что на сессии вопросов и ответов об этом никто не спросил(ровно как и встретим ли мы в Землях Теней черепах, которые не добрались до воды)
Цитировать
Рыцари смерти и охотники на демонов будут начинать свою игру с 1 уровня, а не 55/98, как это было ранее, и смогут выбрать, где они хотят появиться: либо в своих особых зонах, либо на Пределе изгнанника.

А ограничение на создание уберут?

А то ДХ совсем какие-то обиженные станут. По расам ограничены в максимальной степени. Так еще и персонажа 70 уровня нужно иметь, чтоб создать (после сплющивания пусть будет 30-35).
Полагаю, что ограничение уберут, как убрали для ДК.
А что насчет подземелий? Раньше доступность подземелья для в поиске группы была в зависимости от уровня и соответствовала определенному дополнению? Как будет теперь? Если я выберу прокачку в Личе, будут ли доступны подземелья из других дополнений? Если я выберу прокачку в Дреноре, и это дополнение будет непопулярнм для твинков, то есть вероятность часами ждать очереди в поиске группы.
Дренор непопулярный для твинков.
Оксюморон какой-то

Но он прав в плане прокачки подземелий.
Кто вообще в Дреноре качается в подземельях, когда на сайд-квестах и сундуках берется кап за вечер.
 :D

Или ты к тому, что альты и твинки разные вещи?
Я именно к тому, что на дреноре кап берется за вечер, не прокачиваясь там в принципи. Хотя, полагаю, что это понерфят и сундуки вообще перестанут давать награду.
Я так понимаю, Хроми будет просто затычкой, в помощь новичкам.И ее можно будет тупо проигнорировать и самому идти куда вздумается
Хотя было бы ,наверное, логично если бы у нового игрока, решившего пройти старые аддоны, первоначально не было бы другого доступа в аддон, кроме как через Хроми.Тогда бы он реально какбы отправлялся в прошлое.
А то если оставить все просто так как есть сейчас и тупо добавить Хроми, то выходит что она особо то и не нужна, так как мы и без нее,поплыв, например, на корабле до Нордскола , попадаем в ту временную линию.
Ну либо второй вариант переделать вообще все локации старых аддонов ,под актуальную эпоху,события и время ,а через Хроми путешествовать в старые их копии. Но для разрабов это,наверное, гемморой почище переделок Катаклизма
На близконе затрагивалась тема Новой игры+ вполне возможно, что Хроми позволит нам не толкьо один раз проходить дополнение, но и перепроходить его в принципи. Если это действительно будет так, то это была бы неплохая штука, для прокачки репутаций. Хм... Я только сейчас об этом подумал. Грубо говоря, для прокачки репутации с Вульперами ты бы просто заходил бы к хроме, проходил бы всю сюжетку в Волдуне, а после перезапускался и ещё раз и ещё раз... Было бы интересно. Надо будет пересмотреть.
Интересно что станет с starter edition как сплющивание на него повлияет?

Aesde

  • Сообщений: 2853
  • Репутация: 5037
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #50 : 04 Ноября, 2019, 12:50:13 »
  • Рейтинг 0
Интересно, отправляя новичка в бфа, они подумали сколько новых игроков ливнёт в течении пары часов? Они действительно думают что люди игравшие в другие игры будут на серьёзных щщах воспринимать что что они нагородили? Они НА СТОЛЬКО ТУПЫ ЧТО ВЕРЯТ ЧТО ИХ СЮЖЕТ КОМУ-ТО ЗАЙДЁТ?
Хотя я ещё не знаю сценария загорбного мира варкрафта...

Меньше народу, чем ливнет с дуротара с доисторическими квестами и восьмибитным графеном.

Zurhinox

  • Сообщений: 173
  • Репутация: 234
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #51 : 04 Ноября, 2019, 12:52:07 »
  • Рейтинг 4
А как поступят с уровнями 13, 48, 53? В процентном соотношении сплющат?
Берешь калькулятор и считаешь:
k = 50/120 = множитель
nL = k*oL, где oL - это старый уровень



Unplayed

  • Сообщений: 3190
  • Репутация: 2510
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #52 : 04 Ноября, 2019, 12:52:28 »
  • Рейтинг 0
Нет, он был королем личем. В том числе он вернул иерархию плети, возродив Всадников.

Да не был он личом. Он даже не умер! И спек с паладина не менял. А лич -- это только маг и только после смерти и то только после особых ритуалов.

И кололём он не был. Он не завоевал титул короля, его не назначило собрание дворян ни даже призрак предпредыдущего короля. Просто самозванец. Об этом всем было известно уже давно. Тупо вешалка для короны.

Дондиггидон

  • Сообщений: 799
  • Репутация: 353

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #53 : 04 Ноября, 2019, 12:52:44 »
  • Рейтинг 0
У меня от этой новости какой-то когнитивный диссонанс. С одной стороны прокачка на 60-70% быстрее чем сейчас это круто. С другой это как-то слишком уж быстро. Сейчас нужно пройти 6 лок в классике и по 2 в бк\лич, панда\ката, легионе и бфа +1 лока в дреноре (Горкронд) и ты выкачаешь 1-120 уровень. Это без наследок, абуза (вторжения\локалки) и без заходов в инсты. Итого 16 локаций (в среднем так как локации не одинаковые по размерам) Со всеми бонусами на скорость кача 16 лок превращаются в 10. А теперь представим что кач сократили на 60-70% то-есть 10-50 в наследках это 3-4 локи. Не слишком ли быстро прокачать персонажа за один вечер? Убивается весь смысл сетов союзных рас, героических классов и т.д.
Я себе просто представляю, прилетаешь ты в легион делаешь одно вторжение и апаешь 20 уровней разом...
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 12:55:51 by Дондиггидон »

Серожек

  • Сообщений: 457
  • Репутация: 247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #54 : 04 Ноября, 2019, 12:52:48 »
  • Рейтинг 0
если взять предзаказ, то перса до 50го лвла можно будет апнуть в ШЛ, или я обязательно его должен проапать до 120 в БФА, чтобы в ШЛ он стал 50м?

Wasdim1999

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альклык
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #55 : 04 Ноября, 2019, 12:53:26 »
  • Рейтинг 0
Интересно, отправляя новичка в бфа, они подумали сколько новых игроков ливнёт в течении пары часов? Они действительно думают что люди игравшие в другие игры будут на серьёзных щщах воспринимать что что они нагородили? Они НА СТОЛЬКО ТУПЫ ЧТО ВЕРЯТ ЧТО ИХ СЮЖЕТ КОМУ-ТО ЗАЙДЁТ?
Хотя я ещё не знаю сценария загорбного мира варкрафта...

Меньше народу, чем ливнет с дуротара с доисторическими квестами и восьмибитным графеном.
ВОВ на нес/фамиком/денди не выходил P.S Doom RPG рулит diablo immortal cосет

Unplayed

  • Сообщений: 3190
  • Репутация: 2510
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #56 : 04 Ноября, 2019, 12:53:38 »
  • Рейтинг 0
Чувак, я, наверное, сейчас переверну твой мир, но современные новички играют в ММОРПГ совсем не ради сюжета...

Добавь слово "некоторые" или хотя бы "большинство", а то фраза зело улыбательна.

HedgeHog592

  • Хейтер
  • Сообщений: 1214
  • Репутация: -259
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #57 : 04 Ноября, 2019, 12:54:20 »
  • Рейтинг 3
Очередная подлива от хазика.
Вот увидите.
Будет вам и артифакт 3.0, и локалочки новые, в общем всё как всегда.

Сюжет вроде бы есть, но вот вопрос...
А что мешало сильване сломать корону после легиона?
Зачем нужен был БФА?
В чём смысл азерита?

Да в смысл БфА можно вообще не вдаваться. Видимо Близзы не успели доделать Шедоулендс и выкатили аддон-затычку в виде БфА, каким в свое время был Дренор, что еще два годика полировать Легион.
судя по всему ШЛ так и не успели доделать и решили его сделать затычкой для следующего супермегапупер классного аддона

xxxHOLiC

  • Сообщений: 3617
  • Репутация: 4655
  • А что тут писать?
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #58 : 04 Ноября, 2019, 12:54:52 »
  • Рейтинг 2
Очередная подлива от хазика.
Вот увидите.
Будет вам и артифакт 3.0, и локалочки новые, в общем всё как всегда.

Сюжет вроде бы есть, но вот вопрос...
А что мешало сильване сломать корону после легиона?
Зачем нужен был БФА?
В чём смысл азерита?

У Сильвы небыло сил... Сильване нуден был для чего то Древний бог, но вот зачем ХЗ, но выпустила она его специально. Да и Ксалатат ей тоже нужен для чего то (возможно что бы заключить в него Тюремщика?)
Азерит это кровь мира, он работал как усилитель.
Инфа с близкона: Все смерти БФА нужны были Сильване, что бы напитать Утробу и стать сильнее(оттуда и победа над Королем Личем, с вырыванием скал голыми руками)
Инфа с ПТР(Нового рейда): КсалАтат нужен был Азшаре для того, что бы заключить в него Н'зота. Сделка Сильваны в Азшарой была такова: Присылаем к Назжатару флот Орды и Альянса, заманиваем их к Азшаре с их написанными силой сердцами азерота, взламываем клетку, Азшара вонзает в него КсалАтат и затягивает Древнего бога в клинок, получая Власть, которая и не снилась моего отцу.
План Сильваны по НЗоту из 8.2.5(Концовка Лоялистов): Планом Сильваны, в свою очередь, было то, что бы Н'зот освободился и так же поубивал как можно больше, напитав Утробу ещё сильнее.

Инфа с близкона: Сильвана не служит Тюремщику, они партнеры.

Mikihiso

  • Сообщений: 121
  • Репутация: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #59 : 04 Ноября, 2019, 12:55:29 »
  • Рейтинг 0
Очередная подлива от хазика.
Вот увидите.
Будет вам и артифакт 3.0, и локалочки новые, в общем всё как всегда.

Сюжет вроде бы есть, но вот вопрос...
А что мешало сильване сломать корону после легиона?
Зачем нужен был БФА?
В чём смысл азерита?
Ну если я понял близзов правильно - то ее задачей было скормить побольше душ тюремщику - чем он сильнее, тем сильнее Сильва. А азерит и вся война просто средство достижения этой цели.

 


закрыть